Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плано ЗАо "Стильные кухни"» - Дипломная работа

  • 96 страниц(ы)
фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 8

1.1. Задачи и цели бизнес – планирования…. 8

1.2. Структура бизнес-плана…. 15

1.3. Критерии оценки конкурентоспособности и социально-экономической эффективности предприятия…

21

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА….

29

1.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия…

29

1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности… 35

1.3. Анализ инновационной конкурентоспособности предприятия…. 44

1.4. Анализ рисков проекта…. 49

ГЛАВА 3. ПЛАН БИЗНЕС-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ….

54

3.1. Маркетинговый план…. 54

3.2. Производственный план…. 61

3.3. Организационный план…. 72

3.4. Оценка финансовой и социально-экономической эффективности проекта.

77

3.5. Финансовая эффективность проекта…. 79

Заключение… 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….

88

ПРИЛОЖЕНИЯ…. 93


Введение

Введение

Актуальность темы. Любое предприятие в процессе своей деятельности проходит различные стадии развития (этапы жизненного цикла): становление, рост, зрелость, спад. Данные этапы детерминированы только при условии развития предприятия в одном из направлений деятельности. Для перехода предприятия с этапа зрелости или спада, на этап роста, необходимо освоение нового вида деятельности или внедрения инновационных технологий в рамках освоенного вида деятельности. Наиболее перспективным в современных экономических условиях является внедрение инновационных технологий на предприятии.

Однако, любые инновационные технологии требуют апробации в условиях их применения, а также частичной доработки. Для этого в рамках предприятия необходимо создавать производственно-экспериментальные центры, которые могут выполнять следующие функции: анализ новых инноваций в области деятельности предприятия, апробация инновационных технологий в аспекте их внедрения на предприятии, доработка и усовершенствование инновационных технологий, доработка и усовершенствование уже используемых технологий на основе существующих инновационных технологий. Наличие таких инновационных центров на предприятии позволяет ему успешно конкурировать на рынке, а также постоянно развиваться не только в аспекте расширения основных видов деятельности, но и в аспекте внедрения новых продуктов, новых направлений деятельности, повышения качества создаваемых товаров и услуг.

Предприятия местной промышленности – это, как правило, предприятия городского хозяйства. На современном этапе – это коммерческие предприятия в форме обществ с ограниченной ответственностью или акционерные общества. С одной стороны, такие предприятия нуждаются в источниках инвестиций для своего развития в вышеотмеченном аспекте, а, с другой, в постоянных бизнес - партнёрах. При этом источником инвестиций для предприятий местной промышленности, отчасти может выступать местный муниципалитет, одной из форм которых, может быть муниципальный заказ на продукцию предприятия местной промышленности. Бизнес - партнёры предприятия могут быть, как представителями местного городского хозяйства, так и более крупными субъектами хозяйственной деятельности.

В современных условиях предоставление инвестиций требует обоснованного доказательства возможности со стороны предприятия регулярной оплаты по кредиту. Получить кредит в условиях мирового финансового кризиса не совсем просто. Для этого необходимо предоставить основательно разработанный бизнес-план, показывающий инвесторам то, что предприятие является экономически перспективным и способно оплачивать кредиты по предоставленным инвестициям, а также проценты для получения прибыли инвестором.

Задача бизнес-плана заключается в том, чтобы дать чёткое представление о предполагаемом бизнесе, убедить инвесторов или партнёров, что организаторы бизнеса способны грамотно и эффективно наладить новое дело и управлять им. Для реализации этих целей служит выработанный мировой экономикой бизнес-план. Бизнес-план, как вид стратегического планирования, необходим для привлечения инвесторов, а также бизнес - партнёров для осуществления общих целей. Он представляет собой плановый документ, имеющий многоцелевой характер. Например, получение долгосрочного кредита в банке требует предоставления в кредитную организацию основательно разработанного по всем подразделам бизнес-плана. При этом наиболее важным являются прогнозируемые финансовые результаты с учётом графика погашения долгосрочного кредита на основе графика денежных оттоков и притоков и с учётом дисконта. С другой стороны, бизнес – план необходим и самому предприятия для количественной и качественной оценки собственных возможностей и перспектив в аспекте повышения конкурентоспособности, а также степени рисков.

Учитывая, что посредством бизнес - планирования можно привлечь источники инвестиций для расширения деятельности предприятия, а также наладить дополнительные бизнес - связи, то можно сказать, что бизнес-планирование – это не только надёжный инструмент повышения финансовой устойчивости предприятия, но и эффективный инструмент укрепления позиций предприятия на рынке местной промышленности.

Надо отметить, что позиции предприятия на местном рынке зависят также и от социально-экономической эффективности предприятия. Эффективное в социальном аспекте предприятие имеет высокий имидж среди населения. Данный социально-психологический фактор часто не менее важен для укрепления позиции предприятия на местном рынке, чем чисто экономические и финансовые факторы. Высокий уровень социально-экономической эффективности укрепляет позиции предприятия местной промышленности также и в оценке местных властей, что мультипликационно усиливает позиции предприятия среди местных инвесторов.

Таким образом, актуальность темы исследования обуславливается важностью разработки бизнес-плана для эффективного развития предприятия местной промышленности, а также спецификой социально-экономической оценки эффективности бизнес-плана для него.

Объект исследования – ЗАО «Стильные кухни».

Предмет исследования – процесс бизнес - планирования как инструмент укрепления позиций предприятия местной промышленности.

Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана предприятия местной промышленности для целей повышения его социально-экономической эффективности и укрепления конкурентных позиций предприятия на местном рынке.

Для достижения цели ставятся следующие задачи:

• проанализировать задачи и цели бизнес - планирования;

• проанализировать структуру бизнес - плана;

• рассмотреть критерии оценки конкурентоспособности предприятии социально-экономической эффективности;

• произвести оценку финансово-экономического положения предприятия в настоящий момент;

• проанализировать конкурентоспособность предприятия в области внедрения и использования инновационных стоматологических технологий;

• оценить основные виды возможных рисков при осуществлении проекта;

• разработать маркетинговый, производственный и организационные планы проекта;

• разработать финансовый план проекта с одновременной оценкой его финансово-экономической эффективности;

• оценить бизнес-проект в аспекте его необходимой социально-экономической эффективности.

Методологическая база исследования – это данные отдела маркетинга; Устав ЗАО «Стильные кухни», бухгалтерская отчётность за 2008 год, данные отдела маркетинга за 2008 год, работы ведущих специалистов в области бизнес - планирования, финансового планирования, бюджетирования, финансового менеджмента.

Методы исследования: общенаучные – аналитический, структурно-функциональный, дескриптивный, частнонаучные – балансовый, статистический, методы риск - анализа, методы финансового планирования.

Научно-практическая значимость дипломной работы обуславливается возможностью использования разработанного бизнес – плана для укрепления позиций конкурентоспособности на рынке местной промышленности.

В соответствии с поставленными целями наиболее уместной будет следующая структура дипломной работы.

В первой главе проводится анализ теоретических основ бизнес – планирования для предприятия местной промышленности.

Во второй главе производится оценка предприятия и окружающей внешней среды в финансово-экономическом, конкурентоспособном аспектах, а также производится оценка основных рисков, разрабатываются маркетинговый, производственный, организационный планы.

В третьей главе оцениваются финансово-экономическая и социально-экономическая эффективность бизнес - проекта.


Заключение

Заключение

В современных условиях роль бизнес-плана возрастает. Жизненный цикл большинства товаров и услуг сокращается, поэтому в современных условиях необходимо постоянно модернизировать производство, создавать новые товары и услуги, вводить инновации. Основная цель бизнес-плана – это представление руководству предприятия, потенциальным инвесторам последовательности действий для достижения поставленных целей. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы предприятия. В нём описываются как внутренние, связанные с управлением предприятием, так и внешние вопросы, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими предприятиями и организациями.

Цель большинства бизнес-планов на действующих предприятиях заключается в повышении конкурентоспособности посредством инноваций или расширения производства. Ключевым моментом в завоевании позиций на рынке относительно многочисленных конкурентов является своевременное обновление производимых товаров подготовка и организация производства новых видов продукции.

Позиции предприятия на местном рынке зависят также и от социально-экономической эффективности предприятия. Эффективное в социальном аспекте предприятие имеет высокий имидж среди населения. Данный социально-психологический фактор часто не менее важен для укрепления позиции предприятия на местном рынке, чем чисто экономические и финансовые факторы.

Анализ возможностей предприятия в области осуществления бизнес-проекта по открытию производственно-экспериментального участка показал следующее.

ООО «Стильные кухни» производит кухни с учётом индивидуальных требований клиента для различных жилых помещений. В процессе своей деятельности предприятие постоянно стремится внедрять инновационные технологии мебельного производства и разрабатывать новые модификации кухонь из современных материалов. Конструктора - дизайнеры технологического отдела имеют собственные разработки. Предприятие в настоящее время ориентированао на внедрение инновационных технологий в производстве мебели и разработку новых модификаций кухонь «среднего» ценового сегмента для квартир новой планировки и коттеджей.

Анализ кадрового потенциала дал следующие результаты. Все конструктора -дизайнеры, рабочие производственного цеха имеют значительный опыт по разработке новых модификаций кухонь, и инновационных технологий мебельного производства.

У предприятия значительно увеличились все показатели рентабельности и деловой активности, что свидетельствует о росте конкурентоспособности предприятия и наличия возможностей для развития инновационной деятельности.

Анализ инновационной конкурентоспособности по разработанной в дипломной работе методике показал, что наиболее сильные инновационные позиции, как по критерию собственных разработок, так и по внедрению инновационных технологий, ООО «Стильные» кухни имеет в области разработок кухонь по индивидуальным требованиям заказчика. Наиболее перспективной областью развития инновационной активности предприятия является разработка новых типов кухонь для указанных видов жилых помещений.

Наиболее значимые риски при осуществлении бизнес-проекта связаны с ростом цен на сырьё и материалы, недостаток оборотных средств и проблемы с профессиональным уровнем кадрового потенциала сотрудников производственно-экспериментального участка. На предотвращение и устранение данных рисков необходимо уделить наиболее пристальное внимание при реализации бизнес-проекта.

При разработке планов деятельности производственно-экспериментального участка определено, что экспериментальная деятельность должна осуществляться на основе самоокупаемости за счёт производственной деятельности участка по производству комплектующих для внешних мебельных производств.

Выручка производственно-экспериментального участка от производственной деятельности должна составить 81 000 тыс. руб. за 2009-2010 г.г.

Производственно-экспериментальному участку необходимо применять в краткосрочном периоде стратегию низких цен при продаже стеклопластиковых комплектующих, и стратегию средних цен при производстве остальных комплектующих.

Необходимо производить и поставлять комплектующие с предварительной частичной оплатой, и с отсрочкой по полной оплате сроком на один месяц. Подобная ценовая политика в отношении мебельных производств является эффективной, так как данные предприятия стремятся осуществлять только сборку и получать комплектующие для кухонь со стороны.

Так как реклама является узкоспециализированной, то она должна быть размещена на в специальных бизнес-изданиях по мебели, а также на специализированных сайтах. Важно также представлять научно-экспериментальную деятельность производственно-экспериментального участка на ежегодной всероссийской выставке. Участие во всероссийских выставках позволит представить в полном объёме все инновационные разработки производственно-экспериментального участка на уровне всей России, а также позволит оценить уровень деятельности производственно-экспериментального участка в области инновационных разработок.

Была составлена прогнозная поквартальная выручка производственно-экспериментального участка на три года с учётом графика «сезонной волны» сбыта в ООО «Стильные кухни».

Были рассчитаны постоянные поквартальные затраты на три года. Постоянные затраты производственно-экспериментального участка по производственной деятельности для внешних организаций и экспериментальной деятельности должны составить 27,3% от планируемой выручки. Были рассчитаны поквартальные переменные затраты по производственной деятельности.

Планируемые затраты по экспериментальным разработкам будут полностью окупаться производственной деятельностью производственно-экспериментального участка для внешних мебельных производств. При этом производственно-экспериментальный участок увеличит балансовую прибыль ООО «Стильные кхни» за три года на 7500 тыс. руб. за три года или примерно на 2400 тыс. руб. в год, что соответствует приросту балансовой прибыли на 6-7%. Рост переменных расходов по экспериментальной деятельности коррелируется с расходами по производственной деятельности, с явным доминированием вторых. По мере нарастающего развития производственной деятельности производственно-экспериментального участка увеличиваются расходы на экспериментальные разработки, которые достигают максимума в первом квартале 2011 года.

Необходимая сумма инвестиционных средств составит 8763,12 тыс. руб. У предприятия имеется нераспределённая прибыль в размере 9000 тыс. руб. Таким образом, привлечение внешнего источника инвестиций является нецелесообразным. Для снижения уровня финансово-экономических рисков необходимо в проекте используются собственные средства для инвестиций в проект.

Разработанная структура управления производственно-экспериментального участка л включает две группы: экспериментальную и производственную. В производственно-экспериментальный участок сотрудники привлекаются из работающего персонала предприятия, так как они соответствуют разработанным квалификационным требований. Это позволяет сотрудникам технологического отдела и основного производства получить более творческую и интересную работу.

Для успешного осуществления производственно-экспериментальным участком разработок необходимо осуществлять мониторинг новых инновационных технологий.

Финансовая эффективность проекта заключается в том, что производственно-экспериментальный участок будет повышать балансовую прибыль предприятия в краткосрочной перспективе и приносить мультипликационный эффект от внедрения разработанных инновационных технологий в долгосрочной перспективе.

За три года произойдёт суммарный прирост балансовой прибыли ООО «Стильные кухни» примерно на 28%. Существенный прирост балансовой прибыли ожидается на втором и третьих годах реализации проекта. Общий срок окупаемости инвестиций в краткосрочной перспективе составит 3,4 года.

Расчётные прогнозные данные по выручке показывают, что в долгосрочной перспективе экспериментальная деятельность по разработке, внедрению новых модификаций кухонь позволит через три года после начала проекта, в течение 6 лет увеличить объём выручки предприятия не менее чем на 300%.

По основным показателям социально-экономической эффективности бизнес-проект набирает 13 из 16 возможных баллов, по разработанной в дипломной работе методике оценки социально-экономической эффективности.

Именно инновационная активность предприятия, базирующаяся на приоритетном распределении чистой прибыли на инвестиции в инновационную деятельность позволяет добиться значительного роста деловой активности в современных условиях и постоянно поддерживать жизненный цикл предприятия на стадии роста, а также добиваться высоких показателей по основным критериям социально-экономической эффективности предприятия местной промышленности.


Список литературы

Список использованных источников и литературы:

1.Нормативно-правовые акты:

1.1.Опубликованные:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.

3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.

4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

5. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 21.07.1997. № 12 –ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23. 12. 2003. № 179-ФЗ//СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. – 4190; 2003. № 52. Ст. – 5031

6. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

7. Федеральный закон РФ «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10. 1998 г. № 164-ФЗ СЗ РФ 1998 г. с измен. от 2001 г.

8. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.

9. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утв. приказом Минфина России от 29.07.1998. № 34-н.

1.2. Неопубликованные:

10. Устав ООО «Стильные кухни» от 16.07.1996 утв. приказом генерального директора. – М.,1996

11. Положение о структурных подразделениях ООО «Стильные кухни» от 31.08.2005 утв. Приказом генерального директора. – М., 2005

12. Аналитический отчёт технологического отдела за 2008 г./утв приказом генерального директора от 08.02. 2009 г.

2. Литература:

13. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика. 2007.

14. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., Фолиум. 2003

15. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2002.

16. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – Спб., Питер. 2004.

17. Банк В.Р., Банк С.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект. 2005.

18. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М., ИНФРА-М. 2005.

19. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. – М., ИНФРА-М. 2005.

20. Белолепецкий В.Г. Финансы фирмы. – М., Инфра-М, 1998.

21. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/под ред. Иванниковой И.А. – СПб., Питер. 2007.

22. Бизнес-планирование/под ред. Попова В.М., Липунова С.И. – М., Финансы и статистика. 2005.

23. Бланк И.А. Инвестеционный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

24. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 2- Киев.:Ника-Центр. 2003.

25. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – СПб., Питер. 2007.

26. Буров В.П., Ломак А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М., Экмос. 2004.

27. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2001.

28. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учёт. – М.: Омега-Л, 2005.

29. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М., Омега-Л, 2005.

30. Ващакин Н.П. О системе маркетинговой информации//Маркетинг. 2004. № 1

31. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., МГУ.2001.

32. Володина А.А. Управление финансами. – М., Инфра-М, 2004.

33. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Кнорус. 2006.

34. Данилочкина М.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. – М.: Финансы и статистика. 1999.

35. Долан Р., Саймон Дж. Эффективное ценообразование. – М., Экзамен. 2005.

36. Друди К. Введение в управленческий и производственный учёт. – М., ЮНИТИ. 2002.

37. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб., Питер. 2008. – С. 190.

38. Ионов В.И., Чаринцева В.А. Методические указания по выполнению дипломных работ/МГТУ «МАМИ» экономический факультет. – М., 2005.

39. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М., Дело и сервис. 2003.

40. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб., Питер. 2000

41. Ковалёв В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М., Финансы и статистика. 2003.

42. Ковалёв В.В. Финансы предприятий. – М., Проспект, 2004.

43. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3

44. Кондрашова А.В. Финансы предприятий. – М., Проспект, 2005.

45. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М., Дело и Сервис, 1998.

46. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М., Финансы и статистика. 2006.

47. Кукукина И.Г. Управление финансами. – М., Финансы и статистика. 2001.

48. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб., Питер. 2003.

49. Лихачёва О.Н., Шуров С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. –М.: Вузовский учебник. 2007.

50. Маниловский Р.Г., Юлкина Л.С., Колесникова Л.А. Методические материалы. – М., Финансы и статистика. 2005

51. Маслова Т.Д. Маркетинг. – Спб., Питер,2005.

52. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. – СПб, СПбГИА. 2003.

53. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., Право и Закон. 2004.

54. Николаева С.А. Управленческий учёт. – М., ИПБ-БИНФО. 2002.

55. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия. – М., Банки и биржи, 2000.

56. Попов В.М. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. – М., Финансы и статистика.2003.

57. Рогова Е.М., Ткаченко Е.А. Основы управления финансами и финансовое планирование. - СПб., Питер. 2006.

58. Сирополис Н.К. Управление малым бизнесом. – М., Дело. 2005.

59. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М., Гарадарики. 2005.

60. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент. М., ГУ ВШЭ. 2000.

61. Уткина Э.А. Бизнес-план компании. – М., Экмос. 2004.

62. Фридман П. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции. – М., ЮНИТИ.

63. Ченг Ф.Ли., Джозеф И. Финансы корпораций: теория, методы, практика. – М., ИНФРА-М. 2000.

64. Шапиро В.Д. Управление проектами. – СПб., ДваТри. 2000.

65. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Основы коммерческого бюджетирования. СПб., Азбука. 2001.

66. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент. – М., ФБК-ПРЕСС. 2003.


Тема: «Разработка бизнес-плано ЗАо "Стильные кухни"»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 96
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Административная ответственность: сущность и отличие от уголовной

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность административной ответственности…5
    1.1. Понятие, признак административной ответственностью….5
    1.2. Цели, функции, признаки административной ответственностью…10
    Глава 2. Отличие административной ответственности от уголовной…17
    2.1. Исторический обзор отличия административной ответственности от уголовной….17
    2.2. Отличия по основанию, кругу лиц, видам наказаниям….20
    Заключение….28
    Список источников…31
    Список условных сокращений….33
    Приложения…34
  • Реферат:

    Формирование групп в интернете

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Социальная группа….6
    2.Механизм формирования социальной группы….7
    3.Социальные сети в Интернете….9
    4. Формирование групп в Интернете….12
    Заключение ….14
    Список литературы….16
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления в федеральных органах исполнительной власти (на примере Управления Роспотребнадзора по Московской области)

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…20
    1.1. История создания Управления Роспотребнадзора по Московской области…20
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Управления Роспотребнадзора по Московской области…29
    1.3. Основные направления деятельности, организационная структура управления…36
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…50
    2.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая ДОУ в
    Управлении Роспотребнадзора по Московской области…50
    2.2. Организация документационного обеспечения деятельности…68
    2.3 Анализ объёма документооборота…84
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …94
    3.1. Предложения по совершенствованию организации службы ДОУ. 94
    3.2. Предложения по совершенствованию использования компьютерных технологий в ДОУ…99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 122
  • Шпаргалка:

    Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства

    255 страниц(ы) 

    1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.
    2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.
    3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
    4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
    5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
    6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
    7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
    8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
    9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
    10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
    11.Цены и ценовая политика предприятия.
    12.Виды цен и методы ценообразования.
    13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
    14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
    15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
    16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
    17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
    18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
    19.Система организации и управления финансами предприятий.
    20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
    21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
    22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
    23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
    24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
    25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
    26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
    27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
    28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
    29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
    30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
    31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
    32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
    33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
    34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
    35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
    36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
    37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
    38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
    39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
    40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
    41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
    42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
    43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
    44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
    45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
    46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
    47.Методы и стратегии ценообразования.
    48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
    49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
    50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
    51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
    52. Процесс товародвижения и его элементы.
    53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
    54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
    55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
    56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
    57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
    58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
    59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
    60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
    61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
    62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
    63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
    64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
    65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
    66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
    67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
    68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
    69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
    70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
    71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
    72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
    73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
    74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
    75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
    76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
    77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
    78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
    79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
    80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
    81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
    82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
    83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
    84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
    85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
    86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
    87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
    88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
    89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
    90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
    91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
    92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
    93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
    94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
    95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
    96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
    97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
    99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
    100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
    101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
    102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
    103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
    104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
    105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
    106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
    107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
    108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
    109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
    110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
    111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
    112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
    113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
    114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
    115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
    116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
    117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
    118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
    Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
    119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
    120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
    121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
    122.Экономико-географические характеристики города.
    123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
    124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
    125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
    126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
    127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
    128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
    129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
    130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
    131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
    132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
    133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
    134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
    135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
    136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
    137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
    138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
    139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
    140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
    141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
    142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
    143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
    144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
    145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
    146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
    147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
    148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
    149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
    150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
    151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
    152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
    153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
    154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
    155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
    156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
    157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
    158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
    159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
    161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
    162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
    163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
    164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
    165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
    166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
    167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
    168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
    169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
    170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
    171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
    172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
    173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.

    100 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия в системе антикризисного управления….
    8
    1.1. Нормативно-правовая база процедуры финансового оздоровления…. 8
    1.2. Роль антикризисного управления предприятием в условиях кризиса…. 15
    1.3. Теоретическое обоснование методов и показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…
    21
    1.4.Теоретические аспекты мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия…
    30
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПИРОКОНСАЛТ» за 2007 – 2009 гг….
    35
    2.1. Общая характеристика ООО «ПИРОКОНСАЛТ»… 35
    2.1.1. Характеристика финансово- хозяйственной деятельности…. 36
    2.1.2. Анализ основных экономических показателей…. 40
    2.1.3. Анализ имущества и источников средств финансирования…. 44
    2.1.4. Анализ оборотных и внеоборотных активов…. 48
    2.1.5. Анализ ликвидности предприятия…. 52
    2.1.6. Диагностика финансовой устойчивости…. 54
    2.2. Анализ источников финансирования… 59
    2.3. Источники финансирования, формирование и развитие активов предприятия… 62
    Глава3.План мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    65
    3.1. План финансового оздоровления организации… 65
    3.2. Разработка антикризисных мероприятий по реструктуризации оборотных активов….
    76
    3.3. Организационные мероприятия по оптимизации структуры предприятия… 80
    3.4. Стратегия привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов…. 82
    3.5.Оценка эффективности предложений мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    85
    Заключение… 89
    Список использованных источников и литературы…. 92
    Приложения… 96
  • Дипломная работа:

    Анализ системы управления персоналом и разработка мер по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
    9
    1.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9
    1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
    1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23

    Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
    2.1. Общие характеристики организации…. 32
    2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
    2.3. Анализ кадровой работы…. 46
    2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50

    Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
    56
    3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
    3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
    3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
    64

    Заключение…. 68

    Список использованных источников и литературы… 73

    Приложения… 76
  • Дипломная работа:

    Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
    1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5
    1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10
    1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
    1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
    2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
    2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
    2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
    2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
    Заключение….48
    Глоссарий…51
    Список использованных источников…60
    Список условных сокращений…66
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Исследование и совершенствование системы управления организацией (на примере ФГУП «НИИ Платан с заводом при НИИ)

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
    8
    1.1. Понятие и сущность системы управления предприятия… 8
    1.2.Функции и методы управления, факторы эффективности…. 15
    1.3.Принятие управленческих решений…. 24
    1.4.Информационное обеспечение управления…. 31
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФГУП НИИ «ПЛАТАН»….
    36
    2.1. Структурно-функциональный анализ организационной структуры управления….
    36
    2.2. Анализ кадрового потенциала….…. 46
    2.3. Анализ организации управленческих процессов… 57
    2.4. Проблемы системы управления на предприятии… 66
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В НИИ «ПЛАТАН»…
    73
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления…. 73
    3.2. Внедрение АИС поддержки управления…. 80
    3.3. Оценка экономический эффективности внедрения предлагаемых решений….
    87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 101



  • Дипломная работа:

    Имущественные отношения супругов

    85 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
    1.1. История правового регулирования имущественных
    отношений супругов…7
    1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
    супругов по российскому законодательству….15
    Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
    2.1. Имущественные отношения супругов,
    возникающие при заключении брака….26
    2.2. Имущественные отношения супругов,
    связанные с разделом имущества….39
    Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
    3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
    3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
    3.3. Признание брачного договора недействительным…69
    Заключение…76
    Библиография…80
    Список условных сокращений….83
    Приложение…84

  • Практическая работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33