У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспроизводительная способность у овец» - Курсовая работа
- 16 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Воспроизводство стада и техника разведения овец….5
1.1 Подготовка маток к случке….5
1.2 Подготовка производителей к случке….5
1.3 Искусственное осеменение….6
1.4 Порода и плодовитость…7
1.5 Роль упитанности и кормления в воспроизводстве….8
1.6 Влияние продолжительности подсосного периода на воспроизводство….8
2. Раннее использование цигайских ярок в воспроизводстве….10
3. «Отцовский эффект» в показателях воспроизводства овец….13
4. Иммуноферментный анализ (ИФА) в диагностике беременности и бесплодия овец….16
Заключение….21
Список литературы….23
Введение
Овцеводство имеет важное народнохозяйственное значение. Это одна из важнейших отраслей народного хозяйства страны, в ряде случаев единственный источник получения важнейших видов продукции - шерсти, мяса (баранины), молока, смушков, меховых и шубных овчин. Развитию овцеводства в России всегда уделялось достаточное внимание. Об этом свидетельствуют количественный рост и качественное улучшение поголовья овец, повышение их продуктивности, улучшение материально-технического и научного обеспечения отрасли, имевшие место в стране в период до 1990 г.
За период с 1990 по 1999 год поголовье овец в стране сократилось с 61,3 до 15,3 млн. голов, или в 4 раза. В условиях кризиса хозяйства перестали заниматься племенной работой, воспроизводством стада. В большинстве хозяйств прекратили существование пункты искусственного осеменения маток. Практически повсеместно в вольной случке используют производителей, племенная ценность которых низка.
Воспроизводство стада является важнейшим производительным процессом, обеспечивающим увеличение численности овец и выхода продукций. В современных условиях отрасль может успешно развиваться только при интенсивном использовании маток для получения и выращивания молодняка. Маток обычно используют в течение 4-5 лет, когда они приносят больше ягнят, дают много шерсти и хорошо оплачивают все расходы, связанные с их содержанием. Маток старше этого возраста, а также непригодным по разным причинам к расплоду и выращиванию ягнят, из стада исключают, откармливают и реализуют на мясо. В связи с этим из хозяйства ежегодно выбывает около 20% маток, вместо них в отару вводят такое же количество 1½-летних ярок, пригодных для случки.
При нормальных условиях кормления и содержания все матки способны приносить приплод, а исключением отдельных животных с патологоанатомическими нарушениями органов размножения. Таких маток в стаде обычно бывает не более 1%. После клинического осмотра и установления характера заболевания их выбраковывают. Однако в хозяйствах часто много овец остаются яловыми, что наносит большой экономический ущерб. Известно, если матка в течение года не дает приплода, то все расходы будут отнесены на полученную шерсть, стоимость которой не окупит затрат на её содержание.
Главная задача при воспроизводстве стада овец заключается в том, чтобы получить и вырастить на каждую матку не менее одного ягненка, а в романовском овцеводстве – 2-2,5 ягненка. Чтобы успешно выполнить эту большую и ответственную задачу, необходимо своевременно и правильно решить широкий круг вопросов: хорошо подготовить маток и производителей к случке, в оптимальные сроки провести осеменение, обеспечить суягных и подсосных маток полноценным кормлением, сохранить молодняк и вырастить его здоровым, крепким.
Заключение
Воспроизводство стада - процесс восстановления и увеличения поголовья сельскохозяйственных животных путём их размножения и выращивания молодняка. Предусматривает постоянное, качественное совершенствование стада.
Скорость воспроизводства стада определяется биологическими особенностями каждого вида животных – плодовитостью, сроками наступления половой и хозяйственной зрелости; зоотехническими и экономическими факторами производства - продолжительностью хозяйственного использования животных, возрастом реализации молодняка, сроками выращивания ремонтного молодняка и выбраковки маточного поголовья. Воспроизводство стада зависит также от обеспеченности животных кормами, структуры стада, соблюдения технологий выращивания молодняка, кормления и содержания животных.
Уровень воспроизводства стада характеризуется выходом приплода в расчёте на 100 маток, имеющихся на начало года. На 100 маток за год можно получить более 120 ягнят (за одного ягненка). Малая плодовитость, яловость снижают темпы воспроизводства. Лучший срок покрытия овец в 12-13 месяцев. Преждевременное покрытие молодых маток задерживает их развитие, они дают неполноценный приплод, продуктивность снижается. Позднее оплодотворение задерживает воспроизводство стада. При первой случке наряду с возрастом животного учитывают его живую массу и общее развитие.
С возрастом плодовитость и продуктивность животных снижаются, поэтому устанавливают оптимальные сроки хозяйственного использования животных (овцематок до 5 лет), после чего их заменяют молодым маточным поголовьем, выращенным из ремонтного молодняка. Молодняк, выращиваемый на мясо, экономически целесообразно реализовать в возрасте: овец мясо- шерстных пород в 8-9 месяцев, мясо-сальных в 14-16 месяцев.
Годовой прирост стада зависит от удельного веса маточного поголовья, полученного приплода, количества животных, выбраковки на убой и прочую реализацию. Дополнительным источником прироста может быть покупка животных в других хозяйствах и у населения.
Список литературы
1. Арзуманян Е.А., А.П. Бегучев, В.И. Георгиевский Животноводство- М.: Агропромиздат, 1985-448 с.
2. Васильев Н.А. , Целютин В.К. Овцеводство и технология производства шерсти и баранины - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Агропромиздат, 1990-320 с.
3. Вениаминов А.А, Сергеев Н.И. Повышение воспроизводительной способности овец – М.: 1979- 110 с.
4. Дмитриев Н.Г., А.И. Жигачев, А.В. Виль. Разведение сельскохозяйственных животных с основами частной зоотехнии и промышленного животноводства - Л.: Агропромиздат, 1989. – 511 с.
5. Ерохин А.И. Приусадебное хозяйство. Разведение коз и овец. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Изд-во Лик пресс, 2001. – 304 с.
6. Ерохин А.И., С.А. Ерохин. Разведение овец и коз - М.: ООО «Издательство Астрель», 2004-317 с.
7. Липский М.Д. Воспроизводство овец на специализированных фермах и комплексах – Минск: 1983-35 с.
8. Мороз В.А. Овцеводство и козоводство: Ставрополь: 2005-496с.
9. Николаев А.И., Ерохин А.И. Овцеводство – М.: Агропромиздат, 1987. – 384 с.
10. Кундышев П.П. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №2-2004, с 25.
11. Семерханов З.Л., Шайдулин И.Н. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. № 4-2002, с 17.
12. Халипаев М.Г. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №1-2003, с 7.
13. Халипаев М.Г. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №3-2004, с 28.
14. Шацкиий А.Д., Шишлюк Э.И. Науч. – произ. ж. Овцы. Козы. Шерстяное дело. №4-2002, с 15.
15. Федоров В.И. Рост, развитие и продуктивность животных. – М.: Колос, 1973.-158 с.
16. Эйснер Ф.Ф. Теория и практика племенного дела в скотоводстве. – Киев: Урожай, 1981. -238 с.
Тема: | «Воспроизводительная способность у овец» | |
Раздел: | Ботаника и сельское хоз-во | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6РазвернутьСвернуть
1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
возраста как средство развития творческих способностей.19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста….27
2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью
84 страниц(ы)
Введение …
Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
отсталостью ….
1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
Выводы по I главе …
Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
Выводы по II главе…
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у младших школьников
79 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 61.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
Выводы по I главе 29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы и методики исследования 32
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 61.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
3.2 Результаты исследования 31
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложения 46
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 111.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17РазвернутьСвернуть
1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
2.1. Организация исследования 46
2.2. Методы исследования 46
2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Магистерская работа:
Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста
74 страниц(ы)
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 91.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
2.1. Организация исследования 41
2.2. Методы исследования 41
2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
ВЫВОДЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика органов государственной власти 5
1.1 Понятие органов государственной власти 51.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. Виды органов государственной власти 18
2.1 Классификация органов государственной власти 18
2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Контрольная работа:
Еврипид: драматургия и реформа трагедии.
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности драматургии Еврипида 4
2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности
32 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 92. Виды договора купли-продажи 14РазвернутьСвернуть
2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
2.2. Договор поставки 17
2.3. Договор розничной купли-продажи 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Отчет по практике:
Характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»….….4
2. Анализ макроокружения….….103.Отраслевой и конкурентный анализ….13РазвернутьСвернуть
4. Анализ микроокружения (мезосреды)….17
5. Анализ внутренней среды….19
6. Мероприятия по улучшению деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский Стандарт»….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2
-
Курсовая работа:
Выбор вентилей для силового выпрямителя
22 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Расчет аварийных режимов управляемого выпрямителя….5
2.1 Подготовка исходных данных….…5
2.2 Короткое замыкание на шинах выпрямленного напряжения….….82.3 Короткое замыкание при пробое тиристорного плеча….10РазвернутьСвернуть
2.4 Проверка тиристоров по току рабочего режима….….11
3. Определение количества последовательно включенных тиристоров….13
4. Определение общего количества тиристоров….14
5 . Определение параметров резисторов и конденсаторов….…14
5.1 Равномерное распределение прямого тока в тиристорах….14
5.2 Равномерное распределение обратного напряжения…15
6. Вывод….….17
Литература….….….18
Приложение
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический аспект проблемы 6
1.1 Освещение городов 6
1.2 Освещение улиц 7
2 Характеристика объекта 173. Электротехнические решения по реконструкции освещения улицы 21РазвернутьСвернуть
3.1 Электротехнические решения по освещению и электроснабжению сети освещения ул. Коммунистической на участке от ул. Морозова до Октябрьского пр-та 22
3.1.1 Общие электротехнические решения 22
3.1.2 Электротехнические решения. Этап 1 26
3.1.3 Электротехнические решения. Этап 2 30
3.1.4 Электротехнические решения. Окончание реконструкции 33
3.2 Электротехнические решения по переносу кабельных линий 10 кВ ул. Коммунистической на участке от ул. Морозова до Октябрьского пр-та 34
3.2.1 Общие электротехнические решения 34
3.2.2 Электротехнические решения. Этап 1 35
3.2.3 Электротехнические решения. Этап 2 37
4 Конструкция светильников, опор, кабельных муфт 39
5 Безопасность жизнедеятельности 44
6. Экология и охрана окружающей среды 47
6.1 Актуальность природоохранных мероприятий и рационального природопользования 47
6.2 Анализ влияния освещения улиц города на экологические системы 49
7 Экономическое обоснование 51
Заключение 53
Список литературы 54
Приложения 56
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Показатели экономической эффективности трудоохранных мероприятий 3
2. Значение показателя прибыли предприятия, ее определение и направление расходования 7Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача №1
Задача №2