Курсовая работа
«Жизненный цикл продукции»
- 30 страниц
Введение….3
Глава 1. Основные теоретические положения
1.1. Концепция жизненного цикла продукции…4
1.2.Меры по продлению жизненного цикла продукции….6
1.3 Выбор стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла продукции.….….7
1.4.Приименение матрицы БКГ….17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1.Общая характеристика…22
2.2.Анализ рынка продукции…25
2.3.Применение стратегий на различных этапах жизненного цикла продукции….27
Глава 3. Выбор стратегии для каждого вида продукции с помощью матрицы БКГ
3.1.Построение матрицы БКГ….29
3.2.Выбор стратегий….33
Приложение 1….37
Список использованной литературы…38
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических положений по определению жизненного цикла товара и воздействию его на выбор стратегии в дисциплине «Стратегический менеджмент», использование их для анализа и установления путей совершенствования методов стратегического управления предприятием путем применения в организации.
Для раскрытия темы данной курсовой работы «Влияние жизненного цикла продукции на выбор стратегии» определим задачи работы:
- описать жизненный цикл продукции;
- изучить необходимые инструменты для анализа портфеля предприятия;
- выявить наиболее приемлемые стратегии и меры, применяемые на каждом этапе жизненного цикла продукции;
- описать деятельность организации, рынок сбыта;
- используемые стратегии на предприятии;
- осуществить выбор стратегий для продукции.
В современных условиях нестабильность внешней среды предприятия становится все более высокой и поэтому очень важно вовремя предпринять нужные меры, чтобы оставаться на рынке и при этом получать доход от деятельности предприятия. Как и когда применить нужную стратегию во многом зависит и от жизненного цикла продукции, которую производит предприятие. Ведь на каждом этапе следует действовать по-разному и применение одних мер на начальных этапах жизненного цикла, могут быть совсем неуместными на конечных этапах. Следовательно, для предприятия очень важно определить стратегию дальнейших действий в зависимости от нахождения продукции на этапе жизненного цикла, так как от этого зависит продолжительность нахождения организации на определенном рынке и величина прибыли от продажи продукции. Именно изучение таких аспектов на предприятии и выявление оптимальных стратегий на каждом этапе жизненного цикла продукции мы рассмотрим в следующих разделах данной курсовой работы.
1. Виханский О.С. «Стратегическое управление» М,- `98
2. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. «Стратегический менеджмент» Лекции М,-Н ‘99
3. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник под ред. Г.Б. Клейнера М,-‘98
4. Чередникова Л.Е. Текст лекций по дисциплине «Инновационный менеджмент»
5. Филипп Котлер «Маркетинг, менеджмент», изд. «Питер», С.-П., 1999г
6. Internet w*w.eup.r*
7. Internet w*w.aup.r*
8. Internet w*w.milktime.r*
Тема: | «Жизненный цикл продукции» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)
Контрольная работа:
Жизненный цикл нового продукта и роль научно-технической подготовки производства
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации
Реферат:
Жизненный цикл товаров в рыночной экономике