Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с детьми со сниженными способностями в ДОУ» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Общее понятие «сниженные способности» 3

2. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми со сниженными способностями 6

3. Формы и методы работы с детьми со сниженными способностями 12

4. Основные направления работы с детьми имеющие сниженные способности на современном этапе 14

5. Особенности построения работы с детьми со сниженными способностями 20

Список литературы 22


Введение

Термин "способности", несмотря на его давнее и широко применение в психологии, наличие в литературе многих его определений, неоднозначен. Суммировав его значения, Немов Р.С. представил их в классификации:

1. Способности - свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний. Это наиболее широкое и самое старое из имеющихся определений способностей. В настоящее время им практически уже не пользуются в психологии.

2. Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности. Данное определение появилось и было принято в психологии XVIII-XIX вв., отчасти является употребимым и в настоящее время.

3. Способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Это деление принято сейчас и наиболее распространено.

Сниженные способности относятся к легкой (неотягощенной) степени умственной отсталости.

Умственная отсталость - стойкое состояние ослабления, задержки или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением когнитивных (познавательных), речевых, моторных и социальных способностей на фоне выраженных эмоционально-чувственных нарушений. При умственной отсталости в большей или меньшей степени замедляется, а в последующем и полностью прекращается возможность приобретения даже простых знаний и умений, зачастую с неуклонным обеднением и распадом прошлого жизненного опыта.

Коэффициент умственного развития (IQ) равен 50—70. Клиническая картина умственной отсталости легкой степени характеризуется широким диапазоном интеллектуальной недостаточности, достаточным развитием обиходной речи, способностью к усвоению специальных программ, основанных на конкретно-наглядном обучении, которое проводится в более медленном темпе, а также способностью к овладению несложными трудовыми и профессиональными навыками, относительной адекватностью и самостоятельностью поведения в привычной обстановке. По сравнению с другими степенями при легкой умственной отсталости черты личности и характера отличаются большей дифференцированностью и индивидуальностью; благодаря относительно более высокому психическому развитию такие больные во многих случаях удовлетворительно адаптируются в обычных условиях жизни.


Заключение

Максимальная нагрузка на воспитанников дошкольного возраста в организованных занятиях, их количество, виды, длительность и место в распорядке дня определяются учителем-дефектологом и воспитателем во взаимодействии с медицинским работником в зависимости от возраста, состояния здоровья, физической подготовленности воспитанников (с учётом учебного плана и программных требований).

Организация и осуществление образовательного процесса предполагает:

• системный анализ фактов развития ребёнка в условиях междисциплинарного взаимодействия специалистов (учителей-дефектологов, воспитателей, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, медицинских работников и др.) с целью последовательного осуществления коррекционно-педагогической помощи на коммуникативно-деятельностной и полисенсорной основе с учётом структуры нарушения;

• соблюдение педагогической этики в процессе работы с ребёнком и семьёй;

• направляющее участие взрослых в совместной деятельности с ребёнком, установление обратной связи, расширение контактов ребёнка с окружающими людьми;

• педагогический оптимизм в процессе взаимодействия с ребёнком и его родителями (законными представителями), позитивное видение развития ребёнка, прогностическая оценка содержания, последовательности и результатов коррекционно-педагогической помощи;

• обеспечение принципа удовольствия, стимулирование у ребёнка позитивных гедонических (чувственных) переживаний, радости в условиях эмоционального общения и организованных видов детской деятельности.


Список литературы

1. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики. М. Академия, 2002.

2. Дети с проблемами в развитии: комплексная диагностика и коррекция / ред. Л. П. Григорьева. - М. "Академкнига", 2002.

3. Петрова В. Г. Психология умственно отсталых школьников. М. Академия, 2002.

4. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. М. ВЛАДОС, 2003.


Тема: «Организация работы с детьми со сниженными способностями в ДОУ»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 5
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5
    1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
    1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
    Выводы по Главе 1 17
    2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
    2.1 Констатирующий эксперимент 18
    2.2 Формирующий эксперимент 21
    2.3 Контрольный эксперимент 28
    Выводы по Главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 35
  • Дипломная работа:

    Создание студии звукозаписи при детском доме творчества

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
    1.1. Особенности организации студии звукозаписи….6
    1.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
    2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
    2.2. Творческий проект…41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
  • Курсовая работа:

    Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогике
    1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
    1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
    2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Социальная работа с детьми из неполных семей

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Влияние неполной семьи на развитие ребенка 4
    2. Методы и способы работы с детьми из неполных семей 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Курсовая работа:

    Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию

    49 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.
    1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.
    1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.
    1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
    Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
    2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении
    2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
    2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.

    25 страниц(ы) 

    I. ВВЕДЕНИЕ: 3
    II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4
    III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13
    3.1 Положение о структурном подразделении 13
    3.2. Должностная инструкция 17
    3.3. Письмо 21
    3.4. Приказ 23
    IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Реферат:

    Налогообложение и оформление командировочных расходов

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1.Порядок оформления направления работников в командировку
    2.Порядок возмещения расходов, понесенных работником в связи с командировкой
    Расходы на проезд
    Расходы на наем жилого помещения
    Суточные
    3.Расходы на командировки в целях налогообложения прибыли
    Расходы на проезд
    Расходы по найму жилого помещения
    Суточные
    4.Расходы на командировки в целях налогообложения НДФЛ, ЕСН
    Суточные
    Расходы на проезд
    Расходы по найму жилого помещения
    5.Начисление налогов и страховых взносов на суммы возмещения командировочных расходов
    Литература
  • Контрольная работа:

    Таможенный контроль после выпуска товаров

    21 страниц(ы) 

    1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 3
    2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 4
    3 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖВЕЖОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 7
    4 ПОНЯТИЕ ПРОФИЛЯ РИСКА 11
    5 РЕЗУЛЬТАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК 13
    6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Контрольная работа:

    Решение ситуационных задач. Решение конфликтных ситуаций

    5 страниц(ы) 

    Ситуационная задача №1:
    1 Воспитателем детского сада даны две характеристики детям старшей группы:
    - Коля – ребенок с необыкновенно развитым чувством ответственности. Очень трудолюбив. Дома он помогает маме: моет посуду, убирает в комнате, ходит в магазин. Но не знает ни стихов, ни сказок, плохо рисует.
    - Миша растет слабым мальчиком. У физическим упражнениям равнодушен, часто более. Говорить начал поздно. Родители оберегают его от каких либо дел и поручений. Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устает и отвлекается. Занятия с ним прекращаются сразу, как только замечают, что он устал. Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.
    Задание: Оцените готовность каждого ребенка к школе. Дайте прогноз их успешности обучения. Разработайте рекомендации родителям по подготовке каждого ученика к школе.

    Ситуационная задача №2.
    Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в саду, да он и не стремится к этому. И мы не поощряем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по- взрослому рассуждает.
    Задание: Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители. Предложите вариант беседы с родителями, чтобы помочь им подготовить ребенка к школе.

    Ситуационная задача №3.
    - Часто родители задают педагогу такие вопросы:
    Почему не все дети одинаково овладевают чтением и письмом? Все ходят в детский сад, со всеми в равной степени занимаются воспитатели, в школе их учит один и тот же учитель. Что делать нам, родителям, чтобы как-то помочь своим детям?
    Продумайте ответ родителям.
  • Дипломная работа:

    Конкурентоспособность парфюмерии отечественного производства, реализуемой на рынке г. Санкт-Петербурга в гипермаркете ООО «Лента. Анализ ассортимента. Миссия и цели предприятия.Формирование маркетинговых стратегий.

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
    1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…11
    1.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19
    1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
    1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
    1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
    1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
    1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
    1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
    1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
    1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
    Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
    2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
    2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
    2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
    2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
    2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
    2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
    2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
    2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
    2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
    2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
    2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
    2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
    3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
    3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
    3.3.1. Предупреждение банкротства…79
    3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
    3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
    3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
    3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
    3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
    3.4.4.Захват незанятых пространств…89
    3.4.5.Партизанская война….90
    3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
    3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
    3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
    3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Контрольная работа:

    Неопозитивизм в русской социологии

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование неопозитивизма в русской социологии 4
    2. Русский неопозитивизм и его представители 8
    Заключение 11
    Список используемой литературы 12
  • Контрольная работа:

    Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников….5
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Контрольная работа:

    Ответственность за нарушение земельного законодательства

    11 страниц(ы) 

    1. Ответственность за нарушение земельного законодательства 3
    2. Задача 9
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления

    9 страниц(ы) 

    Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
    Задача 1 7
    Задача 2 9
    Список литературы 10
  • Контрольная работа:

    Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю….3
    1.1 Понятие и содержание права собственности на землю….4
    1.2 Возникновение прав собственности на землю….8
    1.3 Условия прекращения прав собственности на землю….10
    Задача….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов…5
    1.1. Понятие методологии государства и права….…5
    1.2 Значение и функции методов теории государства и права….7
    2. Классификация методов познания государства и права…10
    2.1. Общая классификация методов науки….10
    2.2 Характеристика методов теории государства и права …12
    3. Применение юридической методологии в практической деятельности сотрудников полиции…18
    Заключение….…26
    Список использованных источников….28