У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление деятельностью организации с целью расширения спектра услуг (на материалах АО Технопарк Мосгормаш)» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 5
Глава 1 Анализ деятельности АО Технопарк «Мосгормаш» 8
1.1 Общая характеристика АО Технопарк «Мосгормаш» 8
1.2 Анализ конкурентной среды АО Технопарк «Мосгормаш» 23
Глава 2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарка «Мосгормаш» 28
2.1 SWOT и PEST анализ АО «Технопарк «Мосгормаш» 28
2.2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 35
Глава 3 Оценка экономической эффективности проекта расширения услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 54
3.1 Реализация проекта и оценка затрат 54
3.2 Экономическая эффективность 65
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 81
Введение
В современной экономике управление финансовым состоянием компании и методы его оценки являются наиболее важными элементами успешного управления бизнесом и повышения эффективности его функционирования. Эффективность использования финансовых и производственных ресурсов находит отражение в сумме полученной прибыли, которая является одним из существенных источников средств, направляемых на расширение бизнеса, обеспечение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности компании.
Мерой эффективности деятельности предприятия является рост прибыли с каждого рубля вложенного капитала, то есть, повышение рентабельности. В современной высоко конкурентной экономике встает проблема обеспечения рентабельности не только основного товара (продукта) компании, но и проблема оптимального выбора тех или иных производственных услуг. В условиях их различной рентабельности управление деятельностью предприятия с целью расширения спектра услуг имеет большое практическое значение, так как не всегда можно однозначно выбрать оптимальный набор из предполагаемых производственных вариантов предоставления тех или иных услуг. Чаще всего бывает так, что по своим основным технологическим критериям предлагаемые ассортиментные варианты предоставления производственных услуг очень незначительно отличаются друг от друга, из-за этого возникают значительные проблемы при ассортиментном выборе этих вариантов.
В связи с этим целью исследования является определение наиболее эффективного и надежного способа управления деятельностью предприятия на основе выбора наиболее эффективного (с точки зрения получения конечного экономического результата) варианта ассортиментного набора предоставляемых организацией услуг.
Поставленная цель обозначила необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы формирования и обеспечения роста прибыли и рентабельности организации на основе ассортиментной политики и маркетинга услуг;
- провести анализ основных показателей деятельности АО «Технопарк Мосгормаш»;
- оценить ассортимент услуг организации и провести оценку их влияния на эффективность деятельности АО «Технопарк Мосгормаш»;
- на основе выявленных проблем и тенденций развития предприятия предложить мероприятия по расширению спектра услуг организации АО «Технопарк Мосгормаш»;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий по расширению спектра услуг АО «Технопарк Мосгормаш».
Объектом исследования является управление финансовой деятельностью организации.
Предметом исследования выступает управленческая деятельность организации с целью расширения спектра услуг.
Определенные научные разработки по вопросам формирования ассортиментной политики на производственных предприятиях и розничной торговли исследовали такие отечественные и зарубежные ученые, в частности И. Ансоффом, А. В. Войчак, Е. П. Голубковым, А. П. Градовым, А. В. Дубовик, Е. М. кропотливая, Ф. Котлер, Л. А. Лигоненко, И. А. Маркин, А. А. Мазараки, А. И. Марченко, М. А. Окландера и др. В то же время, практика показывает, что нужны глубокие научные исследования по вопросам организации ассортиментной политики предприятия в области предоставляемого спектра услуг в целях обеспечения прибыльности и рентабельности в новых условиях хозяйствования, где все большее значение приобретает маркетинг.
При написании были использованы методы и приемы экономического анализа: традиционные логические приемы обработки информации (сравнения, расчет финансовых коэффициентов, балансовые, графические, табличные), приемы детерминированного анализа (маржинальный анализ, способы факторных расчетов), методы финансового анализа (горизонтальное и вертикальное чтение отчетности), а также методы маркетингового анализа.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Анализ деятельности АО Технопарк «Мосгормаш» 1.1 Общая характеристика АО Технопарк «Мосгормаш»
Технопарк «Мосгормаш» в Каширском проезде был основан на базе предприятия, которое занималось производством коммунальной и дорожной техники. Сегодня технопарк может предложить малому и среднему наукоемкому бизнесу 34 тыс. кв. м площадей. При этом 24 тыс. кв. м из них уже сдаются.
Предприятию «Мосгормаш» (именно как технопарку) в этому году исполняется 10 лет. А сама площадка существует с 1995 года. Как рассказал газете «Мой район» заместитель гендиректора технопарка Александр Сметанов, все начиналось с простой идеи: сделать так, чтобы наукоемкий бизнес получил достойное развитие.
Правообладатель (правообладатели): Публичное акционерное «Научно-производственное предприятие «Мосгормаш», ИНН: 7719007689 Вид, номер и дата государственной регистрации права: Собственность, № 77-77-03/071/2006-403 от 30.10.2006
Адрес (местоположение) объекта: г. Москва, Каширский проезд, д.13.
Год основания: 2014 Количество этажей: 4
Площадь объекта: 34 тыс. м2
Территория: 6,3 га
Форма собственности: частная
Количество резидентов: 52
Специализация:
• - информационные технологии;
• - биомедицина;
• - микроэлектроника;
• - электротехника;
• - космос;
• - нанотехнологии;
• - робототехника.
На сегодняшний день, основным направлением развития технопарка «Мосгормаш», определяющим его лицо и перспективу, является разработка наукоёмких инновационных технологий.
Миссия: создание условий, благоприятных для организации, развития и деятельности малых и средних инновационных предприятий, для ускоренного производственного освоения результатов научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ и изобретений, создание конкурентоспособных, экспортноориентированных и импортозамещающих технологий, товаров и услуг.
К целям технопарка относится:
• - поддержка в реализации, создании и коммерциализации передовых технологий (компьютерных, инженерных, управленческих и т.д.) на внешнем и внутреннем рынках;
• - лидерство в понимании возможных путей развития компаний, а также для малого и среднего бизнеса, на основе проводимых исследований.
• - Основные задачи Технологического парка:
• - формирование ориентированной на рынок научно- производственной инфраструктуры;
• - создание системы комплексной поддержки малых инновационных предприятий;
• - содействие созданию и развитию новых наукоёмких технологий и организации производства конкурентоспособной и импортозамещающей продукции в условиях рынка;
• - обеспечение условий для подготовки менеджмента инновационных предприятий в области коммерциализации технологий и управления инновациями;
• - содействие международным связям малых высокотехнологичных фирм в науке и инновационной деятельности.
Направления деятельности технопарка:
• - содействие начинающим предпринимателям в организации малых и средних предприятий, занимающихся реализацией инновационных проектов;
• - привлечение на свою территорию действующих инновационных предприятий и проектов крупных компаний, направление деятельности которых соответствует целям и задачам технопарка;
• - оказание действующим в составе технопарка предприятиям помощи в проведении научно-исследовательских и опытноконструкторских работ, коммерциализации их результатов;
• - предоставление инновационным предприятиям на договорной основе экспериментально-производственных площадей, оборудования для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, офисных, производственных, складских, учебных и других помещений;
• - организация взаимодействия инновационных предприятий технопарка с тех. платформами, вузами, финансовыми учреждениями, научными организациями, промышленными предприятиями и их объединениями;
• - содействие привлечению инвестиций в инновации и научно- технические проекты резидентов технопарка;
• - предоставление информации по инновационным предложениям и продуктам, реализуемым и создаваемым на территории технопарка;
• - оказание юридических, организационных, финансовых, инжиниринговых, маркетинговых, хозяйственных и иных услуг предприятиям, занимающимся инновационной деятельностью на территории технопарка;
• - оказание помощи предпринимателям и предприятиям технопарка в патентно-лицензионной и правовой сферах, в области защиты интеллектуальной собственности.
Главным из основных факторов успешной деятельности является создание оптимальной инновационной инфраструктуры, как целостного комплекса, так и охватывающего весь цикл направленности любых видов деятельности, начиная с рождения новых научно-технических идей и их обработки, вплоть до выпуска и реализации инновационной продукции.
Основная инфраструктура инновационной и научно-технической деятельности технопарка «Мосгормаш» представляет собой целостный комплекс состоящий из взаимосвязанных систем, в том числе:
• - осуществление комплекса инновационного управления;
• - продвижение продукции на рынок;
• - система информационного обеспечения инновационной деятельности;
• - подготовка и переподготовка кадров;
• - организация финансового менеджмента предприятий технопарка;
• - сертификация наукоёмкой продукции;
• - система экспертизы инновационных программ, проектов, предложений и заявок;
• - производственно-технологическая поддержка создания новой конкурентоспособной продукции.
Функции технопарка:
• - координация, управление и поддержка деятельности малых и средних предприятий технопарка;
• - обеспечение условий для развития малого и среднего наукоёмкого бизнеса;
• - строительство, реконструкция и эксплуатация зданий для предоставления офисных и производственных помещений малым и средним инновационным предприятия;
• - коммерциализация и продвижение на рынок результатов НИОКР;
• - привлечение инвестиций для реализации новых проектов;
• - подготовка научных кадров и создание новых рабочих мест.
Направление деятельности:
Основные направления деятельности технопарка «Мосгормаш» [39]:
• - Микроэлектроника
• - Некогерентная оптоэлектроника
• - Наукоемкие дискретные приборы
• - Функциональные устройства
• - IT решения
Глава 2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарка «Мосгормаш» 2.1 SWOT и PEST анализ АО «Технопарк «Мосгормаш»
SWOT-анализ - метод стратегического планирования, используемый для выявления факторов и явлений, влияющих на предприятие или проект. Все эти факторы делятся на 4 составляющие: сильные стороны (strengths), слабые стороны (weaknesses), возможности (opportunities) и угрозы (threats). Данный метод включает в себя:
• - цели проекта;
• - выявление внутренних факторов;
• - выявление внешних факторов.
Технология проведения SWOT-анализа имеет ряд ключевых факторов, на которые стоит обращать внимание. Одним из таких факторов является обобщающий по отношению к предыдущим исследованиям характер SWOT-анализа. Вторым моментом можно считать требование его лаконичности и информативности. Третьим моментом - возможность совокупного анализа полученных данных и, при необходимости, проведение дополнительных исследований. Четвёртым моментом является то, что SWOT -анализ не сводится к простому перечислению выявленных знаний об объекте исследования - он должен предусматривать определённую работу с этими знаниями, на основе новых обобщающих данных. Пятым моментом является возможность использования более сложных инструментов SWOT-анализа, если того требует ситуация.
Объектом исследования является технопарк «Мосгормаш». В SWOT анализе были затронуты основные проблемы технопарка «Мосгормаш» на данный момент. Данный анализ приведён в таблице 8.
Конкурентные преимущества технопарка - это уникальные достижимые и недостижимые ресурсы, которыми владеет технопарк, а также особо важные для данного технопарка, которые позволяют ему побеждать в конкурентной борьбе.
Выявление проблем в деятельности технопарка «Мосгормаш» Проанализировав деятельность технопарка «Мосгормаш», можно выделить следующие основные проблемы:
1. Необходимость привлечения профильных резидентов из-за несоответствия возможностей технопарка требованиям производителей из-за старого имущественного фонда, недостаточных производственных площадей, систем вентиляции.
Отсутствие лабораторий, производственных и складских помещений или недостаточная технологическая оснащенность технопарка препятствует созданию либо замедляет развитие компаний-резидентов.
Предприниматели вынуждены закупать дорогостоящее оборудование, самостоятельно искать возможности аренды помещения и оборудования вне инкубаторов или переезжать в инкубаторы или технопарки, где эта проблема решена. Все это отвлекает время и средства от решения основных задач развития бизнеса, не менее серьезной проблемой является систематическая недозагрузка уже закупленного оборудования и имеющихся специализированных помещений. Задачи, для выполнения которых резидентам приходится закупать оборудование, в большинстве своем не требуют постоянного использования приборов даже в течение рабочего дня. Оборудование и помещения в некоторых инкубаторах и технопарках также не эксплуатируются на 100% из-за низкого локального спроса. Предоставляемая инфраструктура не способствует созданию экосистемы общения и обмена информацией между резидентами. Во многих объектах нет специального пространства для проведения мероприятий и общения в неформальной обстановке. В тех инкубаторах и технопарках, где номинально существует свободное общественное пространство или предполагается использование в указанных целях кафе, бара или столовой, эти зоны зачастую концептуально неправильно организованы, в них некомфортно находиться. Для некоторых инкубаторов до сих пор актуальна проблема предоставления своим резидентам базовой оргтехники того уровня, который им необходим для решения задач сегодняшнего дня. Иногда предоставленные компьютеры вполне современны, но на них не установлено стандартное программное обеспечение. Соответственно, резиденты теряют время и/или деньги на адаптацию к новым операционным системам и приложениям или на покупку более знакомого им ПО.
Заключение
В настоящее время инновационная деятельность считается одной из самых слабых звеньев в развитии рыночных систем России, а это, в свою очередь, зачастую воздействует на степень конкурентоспособности отечественных товаров, как на внутреннем, так и внешнем рынке.
Чтобы осуществить научно-технический путь развития России, нужно разрабатывать свои, принципиально новые технологии по всем видам экономической деятельности на почве новых знаний, полученных в результате фундаментальных научных исследований, и вводить их в опытное, серийное или промышленное производство или приобретать сторонние технологии. Для этого в субъектах Российской Федерации должны быть основаны и развиты региональные инновационные структуры, как неотъемлемые части национальной инновационной системы России.
Особая миссия технопарка - коммерциализация результатов научных исследований, изобретений и открытий ученых и специалистов, которые решили заняться малым предпринимательством в научно-технической сфере, но которые без соответствующей поддержки не могут это сделать.
Основная цель технопарков - достижение тесного территориального сближения между необходимой для научных исследований материальной базой.
Зарубежный опыт показывает, для обеспечения успеха деятельности технопарка, должен отвечать минимальным требованиям к собственному географическому положению и размещению клиентских фирм. Критическим фактором успеха научного технопарка является наличие тщательно подобранной и квалифицированной команды менеджеров. Если же рассматривать российский опыт, то стоит отметить, что технопарков очень мало, их количество, а главное, материальная и финансовая база не обеспечивает реализацию даже имеющегося интеллектуального потенциала и спроса на инновационную продукцию. Для развития технопарков необходимо существенное внимание государственных и местных органов управления власти.
В работе предложены мероприятия для технопарка «Мосгормаш»: проект развития технопарка в него входит совершенствование имущественного комплекса, для привлечения потенциально новых резиндентов и предоставление им необходимого оборудования в аренду, если это необходимо, интернет продвижение, также предложены возможные стартапы.
Учитывая особенности данного технопарка, его принадлежность и стратегическую направленность, а так же характеристик предлагаемого проекта.
В результате характеристики отрасли, рынков сбыта и конкуренции получили, что технопарк «Сапфир» занимает лидирующее положение в городе Москва. Предоставление услуг конкурентоспособна не только по своим свойствам, но и по уровню стоимости.
Анализ конкурентоспособности за два года показал, что технопарк «Сапфир» является эффективным, так как в 2022 года технопарк занимал 11 место из 64 мест, среди российских технопарков, а в 2023 года уже 8 место из 64 мест.
Подводя итоги можно сделать следующие выводы:
В разделе обоснование эффективности инновационного проекта были рассчитаны показатели:
• - чистая приведённая стоимость (19 536 тыс. руб.);
• - внутренняя норма доходности 34%;
• - дисконтированный срок окупаемости 7,16 лет;
• - недисконтированный срок окупаемости 4,78 лет.
В результате реализации проекта технопарка к 2029 году будет создано 815 рабочих мест. Такой результат возможен при наличии федеральной поддержки, без привлечения средств федерального бюджета значение показателя чистой приведённой стоимости отрицательно. Таким образом, в отсутствие субсидии проект финансово неэффективен при предпосылках, принятых в финансовой модели.
В работе был проведён анализ проекта, который предполагает осуществление факторного анализа устойчивости и восприимчивости инновационного проекта с целью выявления «узких мест».
По данному исследованию можно сделать вывод о довольно высокой степени устойчивости проекта.
При проведении анализа проекта были выявлены ключевые факторы риска и предложены способы по снижению их воздействия.
В результате внедрения предлагаемого мероприятия технопарка «Сапфир» сможет повысить конкурентоспособность и получить дополнительную прибыль, а также создать дополнительные рабочие места.
Предложенные мероприятия по развитию технопарка «Мосгормаш»:
1. Разработан комплекс услуг, предлагаемых управляющей компании с целью привлечения резидентов;
2. Разработан план мероприятий по привлечению резидентов;
3. Предложены меры по модернизации инфраструктуры Технологического парка;
4. Обоснован переход от частной модели функционирования технопарка к смешанной;
5. Разработаны нормативные документы «Положение о технопарке «Мосгормаш», «Положение о присвоении статуса резидента технопарка «Мосгормаш»;
6. Разработана поэтапная система показателей оценки деятельности технологического парка;
7. Рассчитана взаимосвязь увеличения площадей технопарка в зависимости от количества привлекаемых резидентов.
Таким образом, разработанные мероприятия положительно скажутся на конкурентоспособности технопарка «Мосгормаш» и его успешном функционировании и развитии. Можно сделать вывод о том, что цель выпускной квалификационной работы достигнута, поставленные задачи решены.
По итогам 2023 г. был подготовлен рейтигновый продукт, который включает в себя 26 технопарков города Москвы, занявшие определенные позиции путем совмещения многокритериальных факторов.
Составленный рейтинг может быть использован:
- для потенциальных и действующих резидентов, принимающих решение о выборе технопарка
- для органов государственного регулирования промышленной и инновационной деятельности
- для самих технопарков с позиции их функционирования в конкурентной среде.
Список литературы
1. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/ (дата обращения: 25.02.2024). – Текст: электронный.
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно- методическое пособие / М. М. Алексеева. − Москва: Финансы и статистика, 2019 −248 с. − ISBN 5-279-01679-9.
3. Бердышев, С.Н. Информационный маркетинг: практическое пособие, 2-е изд. / С.Н. Бердышев. – Москва: Дашков и К, 2017. – 216 с.
4. Берестецкая, О. Инструменты интернет-маркетинга. 20 лучших способов повышения продаж: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. – URL: https://sendpulse.com/ru/blog/internet-marketing-tools (дата обращения: 21.02.2024). – Текст: электронный.
5. Бочкин, А. Как применять методику CustomerDevelopment/ А. Бочкин. − Москва:Инфомаксимум, 2019. – 361 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов – 3-е изд. – Москва: Экономистъ, 2016. – 205 c.
7. Володина, О.И. Инструменты продвижения некоммерческих проектов в сети: интернет современные тренды. / О.И. Володина. – Текст: электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ instrumenty- prodvizheniyanekommercheskih-proektov-v-seti-internet-sovremennye-trendy (дата обращения 11.03. 2024).
8. Гавриков, А. Цели и задачи интернет-маркетинга на основе бизнес-модели: учебное пособие. – Москва. – Текст: электронный. – URL: https://blog.completo.ru/pravilnaya-postanovka-tseley-pered-internet-marketingom (дата обращения: 23.12.2023). – Текст: электронный.
9. Годин, А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / А.М. Годин. – Москва: Дашков и К,2017. – 656 с.
10. Давыдов, В. Чек-лист разработки стратегии интернет-маркетинга и продаж / В. Давыдов – Москва. – Текст: электронный. – URL: https://vc.ru/flood/30205-chek-list-razrabotki-strategii-internet-marketinga-i- prodazh (дата обращения: 09.01.2024).
11. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных показателей, которые должен знать каждый: учебное пособие / М. Джеффри – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с.
12. Дискин, И. Приоритеты развития гражданского общества: тезисы доклада / И. Дискин. – Москва. – Текст: электронный.– URL: https:// www.oprf.ru/press/news/2016/newsitem/36170 (дата обращения: 20.02.2024).
13. Еремин, В.В. Маркетинговые исследования: конкурентный анализ / В.В. Еремин, Т.С. Селевич. − Москва: Вита-Пресс, 2018. – 421 с.
14. Кальницкая И. В. Информационное наполнение анализа эффективности деятельности организации/ И. В. Кальницкая, А. А. Жакупов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2018. — № 8. — С. 101-104.
15. Кандалинцев, В. Г. Сбалансированное управление предприятием: учеб. пособие для вузов / В.Г. Кандалинцев. — М.: КНОРУС, 2017. — 224 с.
16. Карасев, А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата./ А. Карасев – Москва: Юрайт, 2017.– 315 с.
17. Когденко, В. Г. Экономический анализ: учеб. пособие для студентов вузов/ В. Г. Когденко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. —390 с.
18. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф.А. Котлер, К.Л. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 816 с.
19. Кравченко, Н. Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения: блог eLama, 2019 / Н. Кравченко. – Москва. – – Текст: электронный. – URL: https://elama.ru/blog/prognozirovanie-i-analiz- effektivnosti-marketingovogo-prodvizheniya/ (дата обращения: 11.02.2024).
20. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие для вузов /А.В.Коротков.– Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 268 с.
21. Круглов, В.В. Конкуренция: учебное пособие / В.В. Круглов. – Москва: ТК Проспект, 2017. – 254 с.
22. Маркетинг. Общий курс / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – Москва: Омега, 2007. – 316 с.
23. Мачнев, Е. PR в некоммерческой организации: Справочник Агентства социальной информации / Е. Мачнев. – Москва: Омега-Л, 2017. – 256 с.
24. Мерсиянова, И.В. Негосударственные некоммерческие организации: институциональная среда и эффективность деятельности / И.В. Мерсиянова, Л.И. Якобсон. – Москва: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2017. – с. 12
25. Общее управление НКО: курс лекций. – Москва: Изд-во МСоЭС, 2012. – 166 с.
26. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учеб.для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-еизд. – Москва: Омега-Л, 2017. – 656 с.
27. Перцовский, Н.И. Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. / Н.И. Перцовский. – Москва: Дашков и К, 2016.– 140 с.
28. Преженцова, А.И. Продвижение некоммерческих организации в онлайн и офлайн среде: учебное пособие. / А.И. Преженцова. – – Текст: электронный. – URL: https://nauchkor.ru/pubs/prodvizhenienekommercheskih- organizatsiy-v-onlayn-i-offlayn-srede5a6f88307966e12684eea27e (дата обращения 27.02.2024).
29. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 424 с.
30. Солодовникова, Н.А. Социальный медиа-маркетинг как современный инструмент продвижения: Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике / Н.А. Солодовникова – Москва:– Т. 3. – № 1 (2), 2017. – С. 97–101.
31. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монограмма / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. – Питер: СПб, 2016. – 597 c.
32. Темичева, Е. Внешние коммуникации и PR-инструменты для деятельности НКО: материалы модуля / Е. Темичева. – Москва. – Текст: электронный. – URL: http://nko29.ru/files/library/vneshnie_communikacii.pdf (дата обращения: 20.04.2024).
33. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э. Автухова. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 421 с.
34. Чаадаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чаадаева. — Москва: Юрайт, 2018. — 347 с.
35. Экономика отрасли: учебное пособие / В. Я. Поздняков, С. В. Казаков. — Москва: ИНФРА-М, 2017. — 307 с.
36. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. — Москва: Финансы и статистика, 2017. — 334 с.
37. Экономика предприятия: учебник / А. П. Аксенов и др. — Москва: КноРус, 2017. — 346 с.
38. Экономика фирмы: учебник для вузов / В.Я. Горфинкель и др. — Москва: ИД Юрайт, 2017. — 678 с
39. Яковлев, А. Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки / А.А. Яковлев, А.А. Довжиков. – Санкт-Петербург: БХВПетербург, 2019. – 426 с.
40. Яндекс: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. – URL:http://www.yandex.ru (да та обращения: 20.02.2024). – Текст: электронный.
41. GlobalCommunicationsReport: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. – URL: https://annenberg.usc.edu/research/center- public-relations/global-communication-report (дата обращения 27.02.2024). – Текст: электронный.
42. Ware, A. Between Profit and State: Intermediate Organizations in Britain and the United States / A. Ware. – Cambridge: PolityPress, 1018. – p.2 Salamon, L. JohnsHopkins: University’scomparativeproject / L.Salamon. – Cambridge. –Текст: электронный. – URL: http://ccss.jhu.edu/ (дата обращения: 29.05.2021).
Тема: | «Управление деятельностью организации с целью расширения спектра услуг (на материалах АО Технопарк Мосгормаш)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 81.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
3.1. Описание проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Особенности анализа финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости
предприятия по данным бухгалтерской отчетности 61.1 Финансовая устойчивость – один из основных показателейРазвернутьСвернуть
деятельности современного предприятия 6
1.2 Нормативно – правовое обеспечение формирования и анализа
бухгалтерской отчетности предприятия 11
1.3 Совершенствование бухгалтерской отчетности в свете
требований МСФО 15
2. Бухгалтерская отчетность, как информационная база для анализа
финансовой устойчивости 27
2.1 Организационно–экономическая характеристика
ООО «Випоил» 27
2.2 Требования к информации, содержащейся в отчетности 43
2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 46
3. Анализ финансовой устойчивости 55
3.1 Цель и задачи анализа 55
3.2 Методика анализа финансовой устойчивости 59
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
с целью повышения финансовой устойчивости 73
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Управление финансами организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…С. 3
Глава 1. Теоретические основы управлением капиталом организации…С. 5
1.1. Понятие, структура и виды капитала….С. 51.2. Капитал организации как объект управления….….С. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Концепции управления капиталом в организации….С. 14
Глава 2. Организационные основы управления капиталом.С. 20
2.1. Исследование основных методов использования капитала….С. 20
2.2. Проблемы в области управления капиталом….С. 25
2.3. Анализ практики управления капиталом предприятия….С. 29
2.4. Рекомендации по повышению эффективности управления капиталом организации….С. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…С. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… -
Курсовая работа:
Организация крупных круизных путешествий
42 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Сущность круизов, история и происхождение….
1.1 Понятие и виды круизов….
1.2. Происхождение и развитие круизов….….1.3. География морских круизов….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика круизных судов и компаний….
2.1. Характеристика современных круизных судов…
2.1.1. Корабли класса Radiance….
2.1.2. Корабли класса Vision….….
2.1.3. Корабли класса Voyager….
2.2. Современные круизные компании…
Глава 3. Особенности формирования круизных туров….
3.1. Особенности организации круизных туров….
3.2. Услуги на круизе….
3.3. Необходимые условия организации туров…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 81.3. Структура персонала и система оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
2.2. Источники формирования прибыли 33
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Антикризисное управление деятельностью организации
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОГО БИЗНЕСА 4
1.1.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве 41.2. Понятие и сущность франчайзинга 8РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика объекта исследования- ночной клуб Хард Рок 12
1.4. Внешний и внутренний анализ предприятия ООО «Хард» 15
2 ГЛАВА. АНТИКРИЗСНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕДПРИЯТИИ НОЧНОЙ КЛУБ «ХАРД РОК» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
2.1. Антикризисная программа ночного клуба ООО «Хард Рок» 18
2.2. Организационный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 35
2.3. Производственный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 38
2.4.План маркетинговых действий ночного клуба ООО «Хард Рок» 40
2.5. Стратегический план ночного клуба ООО «Хард Рок» 41
2.6. Потенциальные риски 46
2.7. Финансовый план ночного клуба «Хард Рок» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 55
-
Контрольная работа:
Интернет технологии в таможенном деле
28 страниц(ы)
1. Информационно-поисковые системы. Хранилища данных в ЕАИС (единая автоматизированная информационная сеть) 32. Функциональные АРМы (автоматизированные рабочие места) и их взаимодействие 5РазвернутьСвернуть
3. Общая структура ВИТС ФТС России (Ведомственная интегрированная телекоммуникационная сеть) 9
4. Технология ЭД-1 и технология ЭД-2. (Основные положения, сравнение технологий) 11
5. Описать следующее программное обеспечение: 13
Список литературы 29
-
Реферат:
Перегонные системы железнодорожной автоматики и телемеханики
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о перегонных системах железнодорожной автоматики и телемеханики 5
2 Полуавтоматическая блокировка 63 Система автоматической автоблокировки 9РазвернутьСвернуть
4. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) 19
5 Устройства диспетчерского контроля движения поездов 26
6 Автоматическая переездная сигнализация 28
Заключение 32
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Роль Российской Федерации в установлении переговорного процесса в Сирийской Арабской Республике 42 Деятельность Российской Федерации в закреплении мира и стабильности на территории Сирийской Арабской Республики 10РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Жанр фантазия в творчестве Джулио Бриччальди
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Музыкальное творчество романтического период 19 века
1.1 Основные музыкальные формы. Стилистические элементы1.2 Ключевые фигуры периодаРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 Жанр Фантазия в исполнении флейты
2.1. Ключевые лица флейтисты
2.2 Творчество Джулио Бриччальди
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1. Понятие социальной работы в методологии1.2. Периодизация процесса помощи в истории социальной работыРазвернутьСвернуть
1.3. Социальная работа как культурно-исторический феномен
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОМОЩИ И ВЗАИМОПОМОЩИ В РОССИИ
2.1. Архаический период – родоплеменные и общинные формы помощи и взаимопомощи у славян X века
2.2. Период княжеской и церковно-монастырской благотворительности – XII-XIII веков
2.3. Период церковно-государственной помощи – с XIV века по 2 половину XVII века
2.4. Период государственного призрения – со 2 половины XVII века по 2 половину XIX века
2.5. Период общественного и частного призрения – с конца XIX века до начала ХХ века
2.6. Период государственного обеспечения – с 1917 по 1991 года
2.7. Социальная помощь и поддержка населения России в 90-х годах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Реферат:
История развития физической культуры и спорта в России
21 страниц(ы)
1. Введение--------------------------------------------------------------------------3
2. Общие сведения-----------------------------------------------------------------4
3. Физические упражнения и игры в древности----------------------------54. История развития физической культуры в России--------------------6РазвернутьСвернуть
5. Развитие спорта инвалидов--------------------------------------------------15
6. Социальное значение спорта в современном мире-------------------16
7. Заключение----------------------------------------------------------------------20
8. Список литературы------------------------------------------------------------21
-
Курсовая работа:
Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….6
1.1.Этапы планирования ….6
1.2. Информация необходимая для разработки планов….91.3. Виды планов. Основные части сводного плана….….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…16
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….16
2.2.Планирование производственной программы предприятия….17
2.3. Планирование труда и заработной платы…19
2.4. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности….20
2. 5. Основные финансовые результаты….28
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….32
3.1. Оценка и анализ внешней среды….32
3.2. Классификация стратегий….36
3.3.Выбор и процесс реализации стратегии…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….5
1.1. Маркетинг и маркетинговые стратегии….….….51.2.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации….….11РазвернутьСвернуть
1.3.Выбор и процесс реализации стратегии…15
1.4. Правила и процедуры разработки стратегий….21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия….….….29
2.2.1.Анализ внешней среды организации….….29
2.2.2.Анализ внутренней среды…38
2.2.3.Миссия и цели предприятия…44
2.2.4.SWOT-анализ…47
2.3. Анализ финансового состояния и платежеспособности….…48
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия….48
2.3.2.Анализ финансовой устойчивости….….51
2.3.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….54
2.3.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….….59
2.3.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….….60
2.3.6.Анализ движения денежных средств….….64
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….67
3.1. Организация эффективной планировки магазина….67
3.2. Практические рекомендации по планированию мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли….71
3.3.Мониторинг управления банкротством предприятий….81
3.4. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7
-
Курсовая работа:
Международные инвестиции в российской экономике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
в экономику ….29
Заключение….….32
Список литературы ….…34