Курсовая работа

«Антикризисное управление деятельностью организации»

  • 55 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОГО БИЗНЕСА 4

1.1.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве 4

1.2. Понятие и сущность франчайзинга 8

1.3. Краткая характеристика объекта исследования- ночной клуб Хард Рок 12

1.4. Внешний и внутренний анализ предприятия ООО «Хард» 15

2 ГЛАВА. АНТИКРИЗСНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕДПРИЯТИИ НОЧНОЙ КЛУБ «ХАРД РОК» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18

2.1. Антикризисная программа ночного клуба ООО «Хард Рок» 18

2.2. Организационный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 35

2.3. Производственный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 38

2.4.План маркетинговых действий ночного клуба ООО «Хард Рок» 40

2.5. Стратегический план ночного клуба ООО «Хард Рок» 41

2.6. Потенциальные риски 46

2.7. Финансовый план ночного клуба «Хард Рок» 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 55

Введение

Клубный бизнес остаётся одним из самых сложно-поддающихся сегментированию рынков. Редко встречаются клубные сетевые проекты, нет статистики, адекватно отражающей состояние клубного бизнеса как в Москве, так и в России в целом. Клубная индустрия, в настоящее время, напоминает этакий «ящик Пандоры», манящий своей загадочностью и неизвестностью и обещающий успех, большие перспективы, деньги и славу в конце-концов. В связи с этим, регулярно появляются клубные проекты, претендующие на звание самого модного или закрытого клуба.

По данным социологических исследований, клубная музыкальная культура занимает первое место в предпочтениях молодежи. Более 50% всей музыкальной продукции потребляется именно молодым поколением. Это объясняется высокой степенью эмоционального воздействия современной музыки на молодежную аудиторию, посетителей клубов. Таким образом, представители клубного сообщества должны взять на себя ответственность за художественный уровень музыкального сопровождения, формировать мировоззрение и эстетический вкус молодого поколения.

Рынок развлечений России характеризуется устойчивой тенденцией к росту и является наиболее динамичным среди регионов Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. Среднегодовые темпы роста объема рынка этих регионов составляют порядка 5,5%. Увеличение российского рынка составило около 7%, а прогнозируемый средний годовой рост определяется в районе более 6%.

Сегодня в Москве работает около 450-500 заведений клубного сегмента, а объем столичного рынка ночных клубов растет на 15-17% ежегодно. В структуре столичного рынка ночных клубов по нацеленности на потребителя самая большая доля приходится на клубы с живой музыкой, на них приходится 37% объема ночных развлекательных заведений. Демократичные танцевальные клубы занимают 32%, 15% приходятся на специализированные клубы (для различных узких социальных групп) и оставшиеся 16% делят интеллектуальные и модные ночные клубы. Наибольшее количество клубов расположено в центре Москвы, в пределах Садового кольца – 86%. Из них 21% - в районе Кремля, 27% - в районе Бульварного кольца, 38% - в районе Садового кольца.

Организация ночного клуба является достаточно прибыльным бизнесом. Наиболее успешной является концепция, предполагающая работу заведения в сегменте танцевальных ночных клубов и ориентированная на потребителя со средним уровнем дохода – молодежь, которая только начала свою трудовую деятельность, студентов.

Курсовая работа на тему «Антикризисное управление сети ночных клубов» имеет своей целью рассмотреть перспективы и проблемы развития клубного бизнеса в России и в г. Москве. Рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду организации; выявить возможности и угрозы данного предприятия на занимаемой нише.

Задачами курсовой работы являются: провести анализ финансового состояния предприятия за три года с 2006-2008 г.г., разработать антикризисные мероприятия, направленные на финансовое выздоровление организации, рассчитать показатели прибыли и рентабельности на перспективу.

Объектом исследования является ночной клуб «Хард Рок». Ресторан является обществом с ограниченной ответственностью- ООО «Хард». И осуществляет свою деятельность на основании Устава, прил.1.

Предметом исследования являются данные бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия ООО «Хард» , прил.2, прил.3.

В курсовой работе использованы сравнительные методы анализа. Первая глава курсовой работы- теоретическая, которая описывает перспективы развития ночных клубов, краткая характеристика объекта исследования, внешняя и внутренняя среда организации ООО «Хард». Во второй главе проведен анализ финансового состояния , прибыльности и рентабельности; план маркетинговых мероприятий, производственный план, стратегия развития организации, финансовые показатели на перспективу.

Заключение

Рынок развлечений России характеризуется устойчивой тенденцией к росту и является наиболее динамичным среди регионов Восточной Европы, Среднего Востока и Африки.

Сегодня в Москве работает около 450-500 заведений клубного сегмента, а объем столичного рынка ночных клубов растет на 15-17% ежегодно. В структуре столичного рынка ночных клубов по нацеленности на потребителя самая большая доля приходится на клубы с живой музыкой, на них приходится 37% объема ночных развлекательных заведений. Демократичные танцевальные клубы занимают 32%, 15% приходятся на специализированные клубы (для различных узких социальных групп) и оставшиеся 16% делят интеллектуальные и модные ночные клубы. Наибольшее количество клубов расположено в центре Москвы, в пределах Садового кольца – 86%. Из них 21% - в районе Кремля, 27% - в районе Бульварного кольца, 38% - в районе Садового кольца.

Организация ночного клуба является достаточно прибыльным бизнесом.

Объектом исследования является ночной клуб «Хар Рок». Ресторан «Хард Рок» является обществом с ограниченной ответственностью –ООО «Хард» и осуществляет свою деятельность на основании Устава, имеет самостоятельный баланс и отчет о прибылях и убытках. Основные развлечения: DVD, TV, видеопроектор, дискотека, живая музыка, Концерты, тематические вечеринки, шоу. Ресторан предоставляет своим потребителям: вегетарианское меню, выездное обслуживание, детское меню, доставка еды, еда на вынос, завтраки, изготовление кондитерских изделий, мясное меню, организация праздников, разливное вино, разливное пиво, шведский стол.

Показатели прибыли ежегодно увеличиваются. Но предприятие имеет множество угроз. Угрозу представляют- конкуренты, снижение доходов населения, выплаты по кредитам, отсутствие отдела маркетинга, направленного на изучение потребительских предпочтений и изучения рынка конкурентов.

Для того, чтобы наиболее полно рассмотреть антикризисную программу для дальнейшего функционирования предприятия, необходимо проводить полный анализ финансового состояния организации, выявлять возможные резервы роста прибыли, сопоставлять результаты, которые желает получить фирма в будущем и оценивать эффективность от внедрения мероприятий.

Анализ финансового состояния по предприятию ООО «Хард» показал, что в течении анализируемого периода наблюдается улучшение финансовых показателей, показатели ликвидности увеличиваются и превышают нормативное значение. Но по бальной оценке платежеспособности предприятие относиться к 3 группе риска. Показатель прогноза банкротства по модели Р.С. Сайфуллина и Г.Г. Кадыкова составил 18,04, а это выше, чем рейтинговая оценка. Таким образом, организация ООО «Хард» не подвержена риску банкротства. Показатели прибыли и рентабельности ежегодно увеличиваются. Метод расчета показателя А-счета Аргенти показал положительный результат и организацию ООО «Хард» можно отнести к успешным.

ООО «Хард» подвержено следующим видам риска: усиление конкуренции; недополучение желаемой прибыли; снижение доходов населения; невозможность возврата кредитов и потеря ликвидности, изменения в предпочтении потребительских вкусов.

Предприятие ООО «Хард» имеет четкую структуру управления, что позволяет добиваться поставленных целей и задач. ООО «Хард» планирует повышать мотивацию персонала, так как это отразиться на результатах труда работников. Также необходимо заниматься изучением конкурентной среды , для того, чтобы находить наиболее эффективные методы в достижении целей. Одним из условий эффективного производства является постоянное обновление оборудования, так как это исключит простои в работе цехов (горячий цех, кондитерский цех, холодный цех- плиты, жарочные шкафы, холодильное оборудование и др.). Для снижения затрат на закупку продуктов питания по оптовым ценам, необходимо отслеживать новых поставщиков, которые осуществляют реализацию продуктов питания по наиболее приемлемым ценам. Для успешной деятельности наиболее важно обращать внимание на маркетинговые стратегии организации, проводить всесторонний анализ с предприятиями- конкурентами. На предстоящий год для улучшения маркетинговых стратегий, необходимо провести следующие мероприятия: размещение рекламы в средствах массовой информации, ввести дополнительную систему скидок в периоды падения покупательского спроса, заниматься изучением предпочтений потребителей с помощью опросов и анкетирования.

В настоящий момент предприятие ООО «Хард» применяет среднюю стратегию ценообразования, имеет достаточно широкий ассортимент оказываемых услуг, достаточно высокого качества, умеренная рекламная деятельность. Необходимо в перспективе ввести дополнительную систему скидок в периоды падения покупательского спроса, заниматься изучением спроса потребителей с помощью анкетирования и опроса, а также усилить рекламную деятельность. На проведение маркетинговых мероприятий предприятие планирует потратить 288,0 тыс. руб. При этом планируется увеличить выручку от реализации на 25%, таким образом, валовая прибыль увеличиться на 37020,75 тыс. руб. и составит 89141,75 тыс. руб.

Разработанная система маркетинговых мероприятий позволит предприятию увеличить выручку от реализации, увеличивая показатели прибыли и рентабельности . Также появиться возможность погасить кредиторскую задолженность на 37020,75 тыс. руб. в связи с этим коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности увеличиться на 7,9 и составит 10,63. Показатели рентабельности продаж и рентабельности капитала увеличатся на 12,85% и 22,32% соответственно. А это следует оценить положительно, так как это повысит финансовую устойчивость организации.

Список литературы

Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 26.10.2002г. № 127 ФЗ.

2. Арендная плата для малого бизнеса расти не будет//Программа поддержки малого бизнеса г. Москвы на 2009 г./w*w. mbcenter.r*. Центр развития предпринимательства ЦАО г. Москвы

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной

деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2009 г.

4. Влияние кризиса на малый бизнес//Сосунов В. А.Руководитель Московского подразделения компании Центр бухгалтерского учета и налогового права "Консультант"14.01.2009

5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.

6. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.

7. Для торговли, общепита и ряда других видов деятельности вводится квазилицензирование// Ресурсный центр малого предпринимательства. www/rcsme.r*

8. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2006 г.

9. Западные корпорации могут уничтожить малый бизнес России. Карта деловой информации Московского предпринимателя// www .kdi.r*

10. Инициативы по снижению налоговой нагрузки на малый бизнес//Ресурсный центр малого предпринимательства. www/rcsme.r*

11. «Курс экономики»:Учебник/под ред. Б.А. Райзбергера. -ИНФРА- М., 2007 г.-720 с.

12. Крутик А.Б. , Горебургов М.Д. «Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации»: учебное пособие.-СПб.: «Бизнес-пресса», 2008 г.-295 с.

13. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2008 г.

14. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2008 г.

15. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.

16. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2008 г.

17. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.

18. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.

19. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.

20. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

21. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2009 г.-494 с.

22. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

23. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2009 г.

Покупка готовой работы
Тема: «Антикризисное управление деятельностью организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика