Контрольная работа

«Информационно-документационное обеспечение управления проектами»

  • 16 страниц
Содержание

Введение….3

Государственный контракт, требования к его содержанию…4

Заключение….….14

Список использованных источников…16

Введение

Государственные закупки в России выступают инструментом для повышения эффективности государственного управления и достижения множества социально значимых целей. Принятие Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ввело в правовой обиход понятие «контрактная система» и вывело госзакупки на новый уровень прозрачности и цифровизации.

На сегодня сфера госзакупок в России – перманентно развивающаяся отрасль права. Государство уделяет пристальное внимание совершенствованию нормативно-правовой базы регулирующей контрактную систему.

Под контрактом понимается гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.

Частным случаем контракта является государственный (муниципальный) контракт — договор, заключенный от имени РФ, субъекта РФ (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд (п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).

Государственный контракт является особенным договором на пополнение и удовлетворения государственных нужд, исходя из которого поставщик (исполнитель, подрядчик) обязуется передать товары, выполнить работы, оказать услуги государственному заказчику, либо иному лицу по его указанию, а заказчик обязан оплатить и принять поставленные товары, оказанные услуги или выполненные работы.

Фрагмент работы

Государственный контракт, требования к его содержанию

Важнейшей частью закупочной документации является проект государственного (муниципального) контракта.

Согласно статье 525 Гражданского кодекса РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки.

Понятие контракта в Законе № 44-ФЗ не сильно изменилось по сравнению с тем понятием контракта, которое используется в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ о размещении заказов.

По своей сути, данное соглашение между заказчиком и исполнителем (контракт) является особой разновидностью гражданско-правового договора с учетом ряда особенностей.

Поэтому при заключении контракта следует руководствоваться порядком, предусмотренным Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений Закона о контрактной системе. Исполнителем в рамках заключаемого контракта являются организации, которых заказчик отбирал на основании строго урегулированных законодательством процедур размещения заказа, участниками которых они являлись.

Проект государственного или муниципального контракта разрабатывается заказчиком еще на стадии подготовки к проведению закупочных процедур, поскольку является частью извещения документации о закупке, которые играют роль оферты, акцептом которой является заявка участника размещения заказа, поданная заказчику. Поэтому заключение государственного или муниципального контракта на заданных первоначально условиях является для сторон обязательным.

Государственный контракт заключается на основе государственного заказа, принятого поставщиком (исполнителем). Для государственного заказчика заключение контракта является обязательным всегда, а для исполнителя - лишь в случаях, установленных законом, и при условии, что заказчик возместит все убытки, которые могут быть причинены поставщику (исполнителю) в связи с выполнением контракта.

В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона №44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт — договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

В Гражданском кодексе РФ прописано, что государственный или муниципальный контракт – это договор, по которому поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Заключение

Государственным контрактом в специализированных нормативных актах принято считать договор, заключаемый на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения госпотребностей, заложенных в бюджете определенного уровня (федерального, муниципального, регионального или во внебюджетных фондах).

Итак, государственный контракт на сегодняшний день представляет собой сложную структуру техническо-правовых конструкций, что и является его формой.

Благодаря развитию и внедрению информационных технологий систему государственного заказа, государственный контракт представляет собой электронный документ, усиленный электронными подписями с двух сторон государственного заказа: Заказчика и Поставщика (Исполнителя, подрядчика). Рассматривая обязательные условия государственного контракта, можно сделать вывод о сильном законодательном регулировании сферы закупок и согласиться с некоторыми авторами, которые выказываются о государственном контракте, как об особой форме договора с наличием административно-правовых регуляторов.

Государственные (муниципальные) контракты имеют особенность в виде двойного регулирования. С одной стороны, необходимо опираться на специальные нормы законодательства о контрактной системе, с другой стороны, регулирование контрактов осуществляется положениями гражданского законодательства.

В контракты, заключаемые в целях государственных (муниципальных) закупок товаров, работ, услуг, в силу закона включаются обязательные условия, а в интересах сторон прорабатываются иные существенные и дополнительные положения для каждого конкретного случая.

Обязательные условия контракта:

Условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения (ч. 2 ст. 34 № 44-ФЗ).

Условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (ч. 4 ст. 34 № 44-ФЗ).

Условие о порядке и сроках оплаты ТРУ (ч. 13 ст. 34 № 44-ФЗ) – форма оплаты, аванс, срок и порядок оплаты.

Условие о порядке и сроках приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги (ч. 13 ст. 34).

Условие о форме необходимого подтверждающего документа и дополнительных документах.

Условие о предоставлении обеспечения исполнения контракта (способ, сумма, срок обеспечения, реквизиты документов, подтверждающих его внесение) (ч. 1 ст. 96) и о его возврате.

Условие об одностороннем расторжении, если заказчик предусматривает такую возможность (ч.9 ст.95).

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3. – URL: www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_5142. – Текст: электронный.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. – URL: https://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_9027. – Текст: электронный.

3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

4. Блинкова Е. В., Кошелюк Б. Е. Договор поставки товаров для государственных нужд : монография. М., 2019. С. 28

5. Гузоев О.И. Ответственность сторон за нарушение обязательств по государственному контракту // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2019. – № 3-8. – С. 55-58.

6. Пузикова Е.А. Общие положения порядка заключения государственных (муниципальных) контрактов // Современные научные исследования и разработки. – 2020. – №9(26). – С. 318-320.

7. Развадовская Ю.В., Индукаев В.О. Исследование прибыли и цены контракта, в системе государственного планирования и нормирования в сфере закупок // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – № 1. – С. 132-141

Покупка готовой работы
Тема: «Информационно-документационное обеспечение управления проектами»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика