Реферат

«Mirax Group - перспективы развития»

  • 16 страниц
Содержание

Введение 3

История компании 4

Анализ компании в рамках отрасли 6

Общая характеристика отрасли 6

Конкурентная ситуация 9

SWOT анализ 12

Матрица McKinsey 14

Заключение 16

Список литературы 17

Введение

Строительный отрасль, как впрочем и вся экономика России находится на распутье, предыдущий способ развития, на основе высоких сырьевых цен и дешевых кредитов, доказал свое непостоянство и опасность, необходимо искать новые пути, несмотря на обманывающую стабилизацию. Только увеличение эффективности, рост качества строительства и ориентация на конечного потребителя, а не на спекулятивный спрос, способно вывести строительство из того плачевного состояния в котором, оно находится сейчас. Успех на этом рынке скорее определяется административным ресурсом, нежели эффективностью основной деятельности. Тем интереснее посмотреть на компанию Mirax Group, являющейся согласно экспертным оценкам, наиболее открытой и современной строительной компанией России, как она существует в условиях российской действительности.

Объектом исследования следует считать группу компаний Mirax.

Целью данной работы является, определение перспектив развития строительной корпорации Mirax Group, и выработка конкретных предложений, способствующих выживанию в кризис.

Предметом курсовой работы являются свойства и отличительные черты изучаемой компании, ее маркетинговая и финансовая политика.

Для реализации цели были поставлены задачи: анализа современного строительного рынка, выявления свойств и характеристик компаний конкурентов, определение угроз и возможностей, наряду с слабыми и сильными сторонами компании, а также построение матрицы McKinsey с целью проверки и уточнения полжения компании. На основе полученных результатов, представлены рекомендации по дальнейшим шагам компании.

Заключение

Целью данной работы является, определение перспектив развития строительной корпорации Mirax Group, а также выработка решений, направленных на усиление конкурентной позиции компании.

С этой целью был реализован целый ряд задач. Прежде всего, выявлены специфические черты отечественного рынка жилой недвижимости, с такими характеристиками, как то,что на одного россиянина приходится только 20 м2, лишь 20% семей могут позволить себе ипотеку, неадекватным соотношением цена/качество и высокой зависимости всего рынка от сырьевых цен. Дополнительно даны прогнозы о состоянии отрасли в будущем.

Подробно рассмотрена конкурентная ситуация московского рынка первичного жилья — основного для Mirax. Выявлены высокая конкуренция со стороны крупных застройщиков, и их высокая долговая нагрузка, вынуждающая искать новые источники финансирования.

В основной части работы представлен SWOT анализ компании, в проведении которого помогло рассмотрение истории компании. Так были выявлены и подробно рассмотрены сильные и слабые стороны компании, а также представлены возможности и угрозы внешней среды, влияющие на всех игроков рынка. На основании данных о слабых сторонах, были разработаны стратегические рекомендации для компании, направленные на усиление конкурентной позиции и увеличения доли рынка компании в отрасли. Кроме того, была определенна угроза, способная стать возможностью именно для Mirax Group, в виду ее специфической конкурентной стратегии.

Также было проведено построение матрицы McKinsey, позволившее проверить предыдущие результаты и более точно определить текущее положение компании.

Реализация приведенных выше задач позволили определить перспективы развития Mirax Group, которые можно охарактеризовать, как неоспоримое лидерство, при условии привлечения дополнительного финансирования.

Список литературы

1. Wikipedia

2. Информация корпоративных сайтов , рассматриваемых компаний, включая годовые консолидированные отчеты.

3. Google News

4. Аналитические отчеты инвесткомпаний на портале quotes.r*

5. Портал ru**onds.r*

6. Портал ve**mosti.r*

7. Много других аналитических отчетов и новостей из разрозненных источников в сети Интернет

Покупка готовой работы
Тема: «Mirax Group - перспективы развития»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика