У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мир детства в творчестве Е. Шолоховой: литературоведческий и методический аспекты изучения» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЫ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ XXI ВЕКА
1.1. Значение современной детско-подростковой литературы в формировании школьников 6
1.2. Мир детства в современной русской литературе 13
1.3. Творческая биография Е.А. Шолоховой 19
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е.А. ШОЛОХОВОЙ
2.1. Социализация юных героев в повести «Ниже бездны, выше облаков» 25
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в школьной повести 30
2.3. Нравственный мир подростков в повести «Плохой, жестокий, самый лучший» 35
Выводы по второй главе 45
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
3.1. Методические аспекты изучения произведений о современных подростках 48
3.2. Элективный курс «Мир подростка в современной литературе» (для учащихся средней школы) 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Введение
Актуальность темы ВКР. В последнее двадцатилетие в отечественной литературе появилось много произведений о подростках и образе их жизни, о столкновениях между миром детей и взрослых. Их оказалось такое множество, что юному читателю в мире таких произведений трудно найти свое, близкое его душе, направление. К таким повестям и романам относятся: «Никто», «Кресна» А. Лиханова, «Класс коррекции», «Гвардия тревоги» Е. Мурашовой, «КостяНика» Т. Крюковой, «Чучело-2, или Жестокие игры мотыльков» В. Железникова, «Дом, в котором.» М. Петросян, «Мечта хулигана» А. Арсеньева, книги М. Жвалевского и Е. Пастернак и др. Именно подросткам адресованы книги Б. Минаева «Детство Лёвы» (2001), И. Кабыш «Детство. Отрочество. Детство» (2003), О. Роя «Повелитель книг» (2010), М. Ботевой «Световая азбука. Две сестры, два ветра» (2005), Г. Мантурова «Берлога» (2009), В. Крупина «Босиком по небу» (2009), А. Хорта «Али-Баба и сорок прогульщиков» (2012) и др.
К кругу писателей, в чьем творчестве раскрывается мир современного ребенка, относится один из талантливых, на наш взгляд, писателей-прозаиков - Елена Алексеевна Шолохова, чьи произведения вошли в круг юных читателей совсем недавно, начиная с 2014 года. Известные книги - «Ниже бездны, выше облаков», «Плохой, жестокий, самый лучший» и др.
Язык произведений Е. Шолоховой понятен, оригинален, в этом плане немаловажное значение имеет фундаментальное филологическое образование и особый подход к природе слова, виртуозное владение технологией использования литературного стиля, которым пользуются многие писатели, получившие свое место в постмодернистской прозе.
На сегодняшний день совершенных работ, монографических исследований, посвященных анализу творчества современного писателя, не существует. Какое место занимает в творчестве этого прозаика тема детства и каковы особенности ее воплощения? - поиск ответов на эти вопросы и обусловил актуальность выделенной нами темы.
Цель настоящей работы - рассмотрение феномена детства, определение его своеобразия в творчестве писателя Елены Алексеевны Шолоховой.
Эта цель обусловила следующие задачи:
1) выявить особенности подростковой прозы в детской книге XXI в.;
2) проанализировать мир детства в повестях писателя;
3) выявить своеобразие творческой манеры Е. Шолоховой;
4) систематизировать методические материалы по изучению современной детско-подростковой литературы в школе;
5) представить элективный курс по современной литературе.
Объектом исследования являются повести: «Ниже бездны, выше облаков» (2015), «Плохой, жестокий, самый лучший» (2015).
Теоретическая основа ВКР. Естественно, исследователи детской литературы в своих трудах обращаются к этой немаловажной проблеме современного общества и предлагают пути решения подхода к анализу прозаических произведений, освещающих жизнь детей постсоветского пространства. При написании работы использовалась база критических статей и исследований таких авторов, как: Е. Галицких [4 - 5], Н. Кутейникова [16 - 20], М. Лелявская [21 - 22], Л. Матвеева [24], И. Минералова [26-28], Т.И. Михалева [29-30], Е.С. Романичева [37 - 38] и другие, а также Интернет - источники о творчестве писателя.
Теоретическая значимость работы заключается в смелой попытке анализа названных произведений с заявленной точки зрения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЫ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ XXI ВЕКА
1.1. Значение современной детско-подростковой литературы в формировании школьников
Начало XXI века - период перехода от постиндустриального общества к информационному, период всё возрастающей роли информационного образования, поэтому перед школой стоит задача воспитать личность, способную адаптироваться в постоянно изменяющемся мире, решать нестандартные жизненные задачи, то есть успешно социализироваться в обществе. В широком смысле слова социализация предполагает не только приобретение навыков поведения в обществе, но и формирование российской гражданской идентичности обучающихся, «овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России» [19, 5]. Педагог должен
содействовать формированию духовно-нравственного стержня личности ребенка, помочь школьнику в усвоении общечеловеческих ценностей, представлений о базовых национальных ценностях российского общества, «таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, образование, традиционные религии России, искусство, природа, человечество» [19, 30].
Принципиальное отличие новых стандартов от стандартов 2004 года заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат каждого ученика. Важна, прежде всего, личность самого ребёнка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Личностные результаты основаны на системе ценностных отношений учащихся: к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в «Стандарте второго поколения» определены результаты воспитания: - чувство гражданской идентичности;
- патриотизм;
- учебная мотивация, стремление к познанию;
- умение общаться;
- чувство ответственности за свои решения и поступки;
- толерантность и др.
Помощь художественной литературы, адресованной современным детям и подросткам, в достижении данных результатов воспитания и образования необходима и учителю, и его ученикам для того, чтобы каждый ребёнок ощутил себя частью мира культуры, «в которой и через которую происходит его становление», благодаря которой «он постепенно осознаёт, как устроен окружающий мир, и ищет своё место в нём. Овладевая культурой, знакомясь с достижениями прошлого и современности, подросток формирует собственное субъектное начало.
Заключение
Нужно помнить, что произведения современной детской литературы дают нам представление о «детях цифрового века» и помогают взрослым, педагогам и родителям, понимать чувства подростков и причины их отсутствия. Проблемы детей в эпоху глобализации не менее сложны, чем в прошлом веке.
У современной литературы, в центре которой оказывается школа с её укладом, есть огромный педагогический потенциал, потому что она даёт возможность почувствовать необходимость перемен, потребность в гуманном отношении к ребёнку, увидеть проблемы школы глазами детей, помочь заглянуть в перспективы. Но главное заключается в том, что чтение книг о современниках-детях - путь создания пространства разговора со школьниками на уроке или внеклассном занятии, в библиотеке или дома. Этот разговор обращён к темам детства, взросления, становления самосознания, нравственного выбора в ситуациях реализации стратегии развивающего обучения.
Именно при изучении современной детской литературы открывается «свобода выбора», способ познания индивидуальных особенностей и интересов ребенка. У педагога-библиотекаря, словесника, классного воспитателя формируется умение быть открытым, ищущим, сомневающимся, читающим новые книги.
Чтение современной литературы даёт ребёнку ощущение значимости его интересов, внутренних ценностных выборов, приоритетов среди множества книг и авторов. Это чтение открывает педагогу ученика, способного к перевоплощению в «Саламандру и Ундину», способного к чтению «книг в красном переплёте» «у горящего камина» (М.И. Цветаева). Литература для детей и о детях, как известно, является мощным резервом сохранения отмирающего интереса к чтению у современных школьников, но мы этот резерв используем не в полной мере или игнорируем совсем.
В нашей работе содержится обзор современной отечественной литературы для школьников, ориентированный на учительскую и
родительскую аудиторию, в то же время учитывающий потребности педагогов, библиотекарей в критериях отбора литературы для библиотек образовательных организаций. Нами анализируются произведения для обучающихся 5-11классов с точки зрения литературоведения и методики преподавания литературы в школе, а также с позиции социализации личности школьника средствами художественной и массовой литературы XXI века.
Предлагаем формы и приемы работы с современной литературой, адекватные изучаемым текстам, возможное использование современных педагогических технологий при изучении литературы нового столетия, также вариант элективного курса по данной литературе.
Чтение нового поколения значительно отличается от предыдущих, и то, что интересует современных детей, подростков и юношество, далеко не всегда нравится родителям, учителям и библиотекарям. С нашей точки зрения, главное - чтобы школьники вообще читали на досуге, заинтересовались той или иной книгой, тогда, в более старшем возрасте, у них есть шанс понимать и более серьезную, более сложную для восприятия литературу.
В этот ряд предлагаемых для чтения современными подростками книг как нельзя лучше вписываются и произведения талантливого, с нашей точки зрения, Елены Алексеевны Шолоховой «Ниже бездны, выше облаков» и «Плохой, жестокий, самый лучший».
Творчество этого писателя отличается широтой раскрытия темы детства.
Отсутствие контактов между поколениями, нежелание родителей интересоваться проблемами подросших детей, а иногда и просто стремление откупиться щедрыми подарками, подачками (именно так воспринимают материальные блага, идущие от равнодушных родителей стремительно подрастающие дети) приводит к трагическим последствиям: неожиданно для себя родители могут обнаружить, что рядом с ними живет взрослый человек, о котором они ничего не знают. Отсутствие откровенности между детьми и родителями способно породить драматические ситуации, как и в повестях «Ниже бездны, выше облаков» и «Плохой, жестокий, самый хороший».
Присутствие ребёнка в произведениях Е. Шолоховой, преодоление подростком различных препятствий в начале жизненного пути, разрешение конфликта, стремление стать лучше и счастливая концовка - всё это говорит о том, что писатель верит в развитие России, в ее светлое будущее.
Список литературы
1. Астащенко Е. Современная детская литература в зеркале традиций. - М.: Ярославль: ИПК Литера, 2012. - 124 с.
2. Балина М. Литературная репрезентация детства в советской и постсоветской России //Детские чтения. - 2012. - № 1. - С.15-19.
3. Габова Е. Не пускайте рыжую на озеро //Уроки литературы. - 2008. - № 9. - С. 5-6.
4. Галицких Е.О. Педагогическая технология «Список» в контексте работы с проектом «100 книг по истории, культуре и литературе народов РФ, рекомендованных к самостоятельному прочтению» //Открытое образование. Педагогика текста. Актуальное чтение. - СПб., 2012. - С. 69-72.
5. Галицких Е.О. Современная литература для детей и о детях в контексте образовательных стратегий нового века //Чтение как искусство: герменевтический аспект. Коллективная монография. - Киров: Изд-во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2013. - С. 5-10.
+ еще 48 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Мир детства в творчестве Е. Шолоховой: литературоведческий и методический аспекты изучения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 221.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
2.1. Восприятие мира ребенком 44
2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
-
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
Мир детства в повестях Тамары Михеевой: литературоведческий и методический аспекты изучения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Т. МИХЕЕВОЙ
1.1. Творческая биография писателя 6
1.2. Своеобразие творческой манеры прозаика 11Выводы по первой главе 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Т. МИХЕЕВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Легкие горы» 16
2.2. Игра как стимул к устойчивости в хрупком мире детей в повести «Асино лето» 23
2.3. Сказочный мир в повестях писателя 33
2.4. ды по второй главе 42
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы «Знакомимся с книгами Тамары Михеевой» 44
3.2. Методические рекомендации по изучению произведений современного писателя в основной школе 53
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….71.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
-
Дипломная работа:
Тема детства в произведениях Сергея Козлова: литературоведческий и методический аспекты изучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР С. КОЗЛОВА
1.1. Творческая биография 6
1.2. Своеобразие творческой манеры писателя-сказочника 12Выводы по первой главе 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ С. КОЗЛОВА
2.1. Образ детства в книге «Львёнок и Черепаха» 22
2.2. Своеобразие юмористических книг С.Г. Козлова 27
2.3. Память детства в книге «Правда, мы будем всегда?» 33
Выводы по второй главе 43
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА С. КОЗЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методические материалы по изучению творчества сказочника. .44
3.2. Конспект урока «Мир чувств героев произведения Сергея Козлова «Лисичка»» 50
3.3. Проект «Путешествие по сказкам С.Г. Козлова» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 81.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19РазвернутьСвернуть
1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
Курсовая работа:
Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов
85 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6Аннотация. 6РазвернутьСвернуть
Гипотеза эффективного рынка 7
Слабая форма 11
Полусильная форма 13
Сильная форма 14
2. Практическая часть работы. 17
2.2. Фундаментальный анализ 17
2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
2.4. Технический анализ бумаг 64
2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
2.5. Переформирование портфеля 68
2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
Источники информации 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
1.2 Формы проявления силовых способностей 111.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19РазвернутьСвернуть
1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
Выводы по первой главе 30
Глава II. Организация и методы исследования 32
2.1 Организация исследования 32
2.2 . Методы исследования 33
Глава III. Результаты исследования 36
3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
Выводы 46
Практические рекомендации 47
Список использованных источников 48
-
Дипломная работа:
Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опытРазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 6
1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 141.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 45
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 6
1.1 Понятие «коммуникативные навыки» 61.2 . Особенности Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе.11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 23
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната с. Серафимовский 33
2.1 Организация и методика исследования 33
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Коррекционно-развивающая программа по развитию 42
Выводы по главе второй 47
Заключение 50
Литература 53
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров средствами образовательной среды
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация….6
1.1. Понятия дизайн и дизайнер…61.2. Виды и функции дизайна….…9РазвернутьСвернуть
Глава II. Эстетический и художественный вкус: сущность, значение и формирование…12
2.1. Определение понятия эстетический вкус….….…12
Глава Ш. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров….18
3.1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе….18
3.2. Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров….….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I . Теоретические основы использования детской музыки башкирских композиторов вокально-хоровой работе с младшими школьниками1.1.Значение башкирской музыки в воспитании младших кольников.8РазвернутьСвернуть
1.2.Детский певческий голос….…14
1.3.Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками….….19
Выводы по первой главе….….34
Глава II. Использование детской музыки башкирских композиторов в младших классах
2.1 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы. …36
2.2.Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Республики Башкортостан….50
2.3 Методические рекомендации учителям музыки….…. 74
Выводы по второй главе….…. .76
Заключение….….….78
Список литературы….….….…80
Приложение… ….84
-
Лабораторная работа:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА Вариант № 2
9 страниц(ы)
Лабораторная работа N4 2
“Программирование разветвляющегося вычислительного процесса” 2
1. Постановка задачи 22. Анализ задачи 2РазвернутьСвернуть
4. Схема алгоритма. 4
5. Интерфейс программы 4
5. Интерфейс программы 5
6. Текст программы на Паскале 5
7. Результаты расчёта 6
Вывод: 7
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….6
1.1. Физиологические особенности влияния спортивной тренировки на функциональное состояние спортсменов….61.2. Электрокардиография – объективный метод оценкиРазвернутьСвернуть
функционального состояния организма….15
1.3. Физиологические особенности электрокардиографических показателей спортсменов….20
ГЛАВА II МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ….….33
2.1. Материал исследования….….33
2.2. Методы исследования….33
2.3. Организация исследования….37
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….41
3.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы….41
3.1.1. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы I группы
спортсменов….43
3.1.2. Анализ ритма сердечно-сосудистой системы II группы
Спортсменов….46
3.2. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
ПРИЛОЖЕНИЯ….68