Курсовая работа
«Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом»
- 16 страниц
1. Введение 3
2. Описание предметной области 4
a. Современное состояние предметной области (ПрОб) 4
b. Проблемы, возникающие при решении задач в ПрОб 5
c. Ключевые параметры и шкалы для их оценивания 6
3. НС и возможность применения в предметной области 7
a. Понятие НС. Основные архитектуры 7
b. Выбор архитектуры для решения задачи 7
4. Решение задачи с использованием нейросимулятора 8
a. Проектирование НС 8
b. Обучающая выборка. Обоснование выбора примеров 9
c. Обучение НС 11
d. Проверка работоспособности НС 12
e. Проверка адекватности решения задачи 13
f. Анализ полученных результатов 14
5. Заключение 15
6. Список используемых источников 16
Актуальность
Перед зачислением в спортшколу ребенок обычно проходит просмотр, во время которого тренеры определяют, есть ли у него перспективы в том или ином виде. В футболе самое главное у детей младших возрастов — эта развитая координация. В плавании нужно обратить внимание на скорость будущих спортсменов. В художественной гимнастике смотрят на гибкость, в лыжных гонках — на выносливость.
При этом специалисты смотрят не только на физические способности, но и на психологические особенности ребенка. Они сошлись во мнении, что дисциплинированность, целеустремленность и трудолюбие часто играют гораздо большую роль. Один процент таланта, остальные девяносто девять — работа над собой.
Так что, хотя и существуют представления о том, какими должны быть дети для занятий тем или иным спортом, всегда есть исключения. Например, считается, что достичь успеха в баскетболе суждено только высоким, рослым ребятам с длинными конечностями.
Целью работы является определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом
2. Описание предметной области
a. Современное состояние предметной области (ПрОб)
Футбол (англ. football от foot «ступня» + ball «мяч») — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.
Игрок, играющий в эту игру, — футболист.
Есть 17 официальных правил игры, каждое из которых содержит список оговорок и руководящих принципов. Эти правила предназначены для применения на всех уровнях футбола, хотя есть некоторые изменения для таких групп, как юниоры, взрослые, женщины и люди с ограниченными физическими возможностями. Законы очень часто формулировались в общих чертах, которые позволяют упростить их применения в зависимости от характера игры. Правила игры публикуются в ФИФА, но поддерживаются Международным советом футбольных ассоциаций (IFAB).
Каждая команда состоит максимум из одиннадцати игроков (без учёта запасных), один из которых должен быть вратарём. Правила неофициальных соревнований могут уменьшить количество игроков, максимум до 7. Вратари являются единственными игроками, которым позволено играть руками при условии: они делают это в пределах штрафной площади у своих собственных ворот. Хотя есть различные позиции на поле, эти позиции не обязательны.
Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами.
Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.
5. Заключение
С помощью нейросимулятора и данных со способностями ребенка к занятию спортом - футболом - была обучена нейронная сеть. На основе этих данных, нейронная сеть сможет прогнозировать вероятность способностей ребенка к занятию спортом - футболом. Вероятность ошибки составляет всего 0.2%, что делает данную сеть отличным помощником для детских тренеров в рамках определения способностей ребенка к занятию спортом - футболом.
1. Короткий С., "Нейронные сети: Алгоритм обратного распространения". СПб, 2012.
2. Короткий С.,"Нейронные сети: Основные положения. СПб, 2012.
3. Мак-Каллок У.С., Питтс У. Логическое исчисление идей, относящихся к нервной активности // Автоматы, под ред. Шеннона К.Э. и Маккарти Дж. М.: ИЛ, 2013.
4. Минский М., Пейперт С. Перцептроны./ Минский М. Мир, 2011.
5. Розенблат Ф. Принципы нейродинамики. Перцептроны и теория механизмов мозга. Мир, 2014.
Тема: | «Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области
Контрольная работа:
Мотивация к занятиям физическими упражнениями
Реферат:
Психологическая готовность ребенка к школе
Дипломная работа:
Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий
Реферат:
Готовность ребенка к систематическому школьному обучению