Контрольная работа
«Методология в ИСУ: понятие, содержание»
- 14 страниц
Введение…3
Методология в ИСУ: понятие, содержание….….….5
Заключение…14
Список использованных источников….…15
При проведении всестороннего научного исследования в управлении важным является владение методологией, исследовательскими приемами и методами. В ходе исследований систем управления ставятся цели, требующие не только анализа и выявления проблем, но и выработки рекомендаций, обеспечивающих их решение.
Оценка состояния системы управления, ее диагностика, профилактика негативных тенденций, определение путей развития требует от исследователя системного видения и владения научно-категориальным аппаратом исследования. Для достижения цели исследования необходимо определить основные понятия: объект, предмет, новизну, практическую значимость, методы исследования; знать технологии управления, осуществлять системный анализ факторов прямого и косвенного воздействия, определять эффективность, ограничения и условия использования различных методов
Характерной особенностью развития науки со второй половины XX века является повсеместное распространение идей системных исследований, системного подхода, общей теории систем.
Любой деятельности человека характерно использование методологии. Однако именно в исследовательской деятельности методологии отводится решающая роль в успешном исходе.
Целью исследования является поиск самых эффективных вариантов формирования системы управления и организации ее эффективной деятельности и развития.
Хотя стоит отметить, что это общее представление о цели. В реальности же реализуемая исследовательская деятельность стремится к множеству целей, например, контроль качества управления, создание творческой и инновационной атмосферы в контексте системы управления, своевременное обнаружение проблем, усугубление которых в будущем в состоянии осложнить работу, повышение квалификации человеческих ресурсов управления, анализ стратегий и прочее.
Методология в ИСУ : понятие, содержание
Методология – это логично организованная деятельности человека, которая состоит в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров к его проведению, выбору средств и методов, какие, в свою очередь, определяют наивысший результат
Цели исследований классифицируют на текущие и перспективные, общие и локальные, постоянные и эпизодические.
Одной из главных целей научной деятельности является получение точных исчерпывающих научных знаний об окружающем мире и его составляющих элементов. Научное знание – система знаний о законах природы, общества, мышления. Это специальный вид знания, который согласно современным взглядам ученых характеризуется, прежде всего, возможностью сопоставления с некоторой объективной реальностью. Необходимость в научном знании возникает в случае, когда обнаруживается недостаточность представлений об объекте в рамках повседневного мышления и обыденного знания.
При этом на основе сопоставления с реальностью конкретные системы научные знания оцениваются как полные, истинные, адекватные, объективные, точные и т.д. В познавательном процессе выделяют два уровня научных исследований: теоретический и эмпирический.
Теоретические исследования ориентированы на всестороннее изучение и познание объективной реальности с целью выявления общих для данной предметной области связей и обобщений, составляющих основу развития теории.
Эмпирические исследования направлены на объект, на конкретное изучение процессов и явлений с целью фактов науки и их обобщений.
Любое научное исследование базируется на методологии, определяющей последовательность привлечения различных форм знаний, позволяющая осуществить основные принципы научных исследований: объективность, воспроизводимость, доказательность (верификацию) и точность полученных результатов.
Методология исследования последовательность привлечения различных форм знаний и позволяющей осуществить основные принципы научных исследований: объективность, воспроизводимость, доказательность (верификацию) и точность полученных результатов.
Метод определенная совокупность устойчивых правил, предназначенных для достижения какой-либо цели, способ познания объективной действительности.
Методика исследования совокупность способов и приемов исследования, порядок их применения и интерпретация полученных с их помощью результатов
1. Игнатьева, А. В. Исследование систем управления / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов. М.: ПРИОР, 2019. С. 24.
2. Мухин, В. И. Исследование систем управления: учебник для вузов / В. И. Мухин М.: Издательство «Экзамен», 2020. С. 59–135.
3. Методология и методы научных исследований в экономике и менеджменте [Текст]: пособие для вузов / Завьялова Н.Б., Головина А.Н., Завьялов Д.В., Дьяконова Л.П., Мельников М.С. и др.; под ред. Н. Б. Завьяловой, А.Н. Головиной – Москва- Екатеринбург:, 2014. – 282 с.
Тема: | «Методология в ИСУ: понятие, содержание» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
Контрольная работа:
Понятие, содержание и признаки права собственности. Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ
Контрольная работа:
Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации
Контрольная работа:
Самозащита, как способ защиты гражданских прав. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.