У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование рекламной компании» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5
1.2.Виды и размещение рекламы 8
1.3.Эффективность рекламной деятельности 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23
2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34
3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34
3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение
Планирование — это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
План предприятия, учитывающий работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В плане предельно четко и подробно указываются: цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции и характера работы; средства достижения цели; методы и сроки увязки средств и целей; этапы и сроки выполнения работ; исполнители плана по срокам и видам работ; методы, этапы и средства контроля выполнения плана.
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства основана на методах планирования.
Поскольку, завершение одного этапа работы служит началом следующего, связать все этапы без помощи планирования невозможно.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.
Слово «реклама» латинского происхождения ( кричать) и означает:
— мероприятия, имеющие целы» создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
— распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы.
Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда реклама».
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в "том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы.
Заключение
Планирование — это способ достижения цели на основе сбалансиро-ванности и последовательности выполнения всех производственных операций.
В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы можно квалифицировать по следующим признакам: назначению, месту их применения и характеру использования технических средств.
Объектом исследования было выбрано предприятие компьютерный салон «Никс».
Компьютерный салон «Никс» работает в Брянске на компьютерном рынке с 2003 года. "НИКС" продаёт в Брянске компьютеры и компьютерные комплектующие, оргтехнику (принтеры, копиры, факсы, МФУ) и расходные материалы (картриджи, тонер, ракели, фотобарабаны), презентационное оборудование (проекторы, экраны, интерактивные доски, ЖК-панели) и оборудование для видеонаблюдения (видеорегистраторы, камеры видеонаблюдения внутренние и внешние, интернет-камеры, кабель КВК, квадраторы, мониторы), миниАТС и сервера (стоечного и пьедестального исполнения), сетевое оборудование: активное (коммутаторы, роутеры, сетевые карты) и пассивное (кабель витая пара, коннекторы, колпачки, розетки RJ-45, RJ-11), программное обеспечение (операционные системы, офисные программы, антивирусное ПО, графические редакторы).
Компьютерный салон «НИКС» также занимается на Брянском ИТ-рынке обслуживанием компьютеров (переустановка ОС, настройка/профилактика компьютера, установка драйверов, лечение вирусов на компьютере, подключение принтеров, МФУ, модемов к компьютеру, ремонт компьютеров), обслуживанием оргтехники (ремонт узлов принтеров, копиров, факсов и МФУ; заправка картриджей; восстановление картриджей; профилактика оргтехники), установкой систем видеонаблюдения, прокладкой сетей (монтаж ЛВС, администрирование ЛВС, настройка и конфигурирование серверов, монтаж и программирование миниАТС).
Показатели экономической эффективности предприятия за анализируемый период увеличились, но произошел рост кредиторской задолженности, а это нельзя оценить положительно.
Предприятие ООО «НИКС» размещает рекламу в средствах массовой информации, в частности в таких изданиях как.
Список литературы
1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» Учебно-методическое пособие.-М., 2008 г.
2. Авнесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.
3. Зелль А. Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем.-М.: издательство «Ось-89», 2007 г.-240 с.
4. Курс экономики/учебник под ред. Б.А. Райсбергера.-ИНФРА-М,2007 г.-720 с.
5. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.
6. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
7. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.
9. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.
10. Крис А. Внутренняя торговля. Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
11. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.
12. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2008 г.
13. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.
14. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
15. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
16. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.
17. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.
18. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2003г. -272 с.
19. Экономика предприятия /под ред. проф. О.И. Волкова.-М.: ИНФРА-М,2008 г.-416 с.
20. Черняк В.З. Оценка бизнеса: бизнес-план.-М., 2009 г.
21. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.
Тема: | «Планирование рекламной компании» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы) 2024 84
-
Курсовая работа:
Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов
34 страниц(ы) 2023 174
-
Контрольная работа:
Методы изучения неречевых психических функций
16 страниц(ы) 2021 354
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы) 2017 318
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности
32 страниц(ы) 2022 368
-
Контрольная работа:
Современная молодежь: социальный портрет
16 страниц(ы) 2022 331
-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов
24 страниц(ы) 2023 187
-
Курсовая работа:
Роль эмоций в формировании волевых действий
35 страниц(ы) 2007 2347
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2021 355
-
Контрольная работа:
Физическая культура и здоровый образ жизни
9 страниц(ы) 2018 346





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Медиапланирование
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)
25 страниц(ы)