У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности….4
Заключение….12
Список использованных источников…13
Введение
Сущность и миссия социально-психологической службы нормативно не прописаны, поэтому возникают различные точки зрения па проблему затруднения в определении места и роли социального педагога, неопределенность механизмов оценки эффективности социально-психологической службы.
Вся работа в школе сводится на психологическое обеспечение качества образования, подразумевая работу с неуспевающими, недисциплинированными или одаренными учащимися. В рамках такого подхода специальная компетентность и профессиональное качество уходят на второй план.
В работе социально-психологической службе доминирует диагностическое направление, результаты диагностики используются в целях социально- психологического информирования объектов, работа по адаптации и социализации проводится не на должном уровне.
Выдержка из текста работы
Наблюдается большое количество вариантов диагностики. Социальный педагог и психолог «тонет» в массиве собранного диагностического материала и лишается возможности доказать достигается ли цель школы.
Социально-психологическое видение человеческой реальности, понимание условий развития и становления субъективности должны стать основополагающими для практики образования и его социально-психологической службы.
Заключение
Социально-психологическая служба оказывает содействие формированию развивающего образа жизни обучающихся, воспитанников, их индивидуальности на всех этапах непрерывного образования, развитию у обучающихся и воспитанников творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению, а также определению психологических причин нарушения личностного и социального развития, профилактики условий возникновения подобных нарушений. Социально - психологическая служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур для оказания реальной всесторонней и своевременной помощи участникам образовательного процесса. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально - психологическая помощь детям, родителям, педагогам.
Список литературы
1. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Изд‐ во Института психотерапии, 2013. – 319 с.
2. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС / сост. И.В. Возняк и др. – Волгоград: Учитель, 2014. – 235 с.
Тема: | «Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социально-психологические методы руководства в таможенных органах
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ 5
МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Классификация социально-психологических методов управления 51.2 Применение социально-психологических методов управления в деятельности менеджера 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 17
2.1 Формирование социально-психологического климата в таможенных органах 17
2.2 Виды социально-психологических методов, применяемых в 19
таможенных органах 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.51.2 Критерии результативности совместной деятельности….12РазвернутьСвернуть
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
2.1 Методика и методы исследования….20
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
-
Курсовая работа:
Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 51.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
Заключение 28
Список литературы 33
Приложения 36
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Отчет по практике:
Психологическая служба на предприятии
27 страниц(ы)
Введение…3
1.Психологическая служба на предприятии….4
Заключение….11
Приложение А….…13
Приложение Б….…18
Приложение В….…20
Приложение Г….….…25
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….41.1. Анализ теоретических исследований социально-психологических аспектов адаптированности: понятия, виды, функции, основные характеристики…4РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологическая адаптация на этапе подросткового возраста….10
1.3. Статус подростка в структуре межличностных отношений со сверстниками….15
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….24
2.1. Организация и методы исследования…24
2.2. Анализ результатов исследования…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
ЛИТЕРАТУРА….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Болонский процесс и высшее образование РоссииСледующая работа
Основные методы этнопсихологических исследований




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА ЕГО СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ….….…5
1.1 Сущность контроллинга ….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТ-
КОНТРОЛЛИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ…11
2.1. Контроллинг инновационных процессов….11
2.2 Проект-контроллинг и алгоритм его работы…13
2.3. Особенности контроллинга проекта…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….23СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Контрольная работа:
Региональная экономика Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в органах власти
20 страниц(ы)
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.2. Имидж: понятие и основные типологии.РазвернутьСвернуть
II. Практическая часть
1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
III.Тесты
-
Курсовая работа:
Действие и толкование коллизионной нормы
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Понятие коллизионных норм ….5
2. Виды и толкование коллизионных норм….12
Заключение ….….24Глоссарий ….….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….28
Приложения… -
Дипломная работа:
Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)
107 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 10
1Ретроспективный анализ становления и развития логистики запасов 102Методы управления запасами 37РазвернутьСвернуть
3Пути оптимизации запасов 64
Заключение 93
Глоссарий 98
Список использованных источников 102
Список сокращений 106
Приложения 107
-
Курсовая работа:
Собственность граждан как социальная и правовая категория
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Собственность граждан как социальная и правовая категория….….5
1.1. Понятие и содержание прав собственности….….51.2. Собственность граждан как социальная и правовая категория…8РазвернутьСвернуть
2 Содержание и виды прав собственности граждан….17
2.1.Право собственности граждан…17
2.2 Содержание прав собственности граждан…19
Заключение….…28
Список использованной литературы….….30
-
Отчет по практике:
Юридическая клиника. Витте. Вариант 2
12 страниц(ы)
Вариант 2
Обращение 1. Курбатова Анна Сергеевна
Добрый день. Скажите, пожалуйста, кредит передаётся по наследству родственникам первой линии, если они не являлись поручителями заёмщика? У меня такая ситуация: месяц назад скончалась мама, у неё была кредитная карта, льготный период истёк, задолженность осталась. В право на наследство я ещё не вступила. В банк свидетельство о смерти заёмщика предоставила, сказали, что кредит был застрахован и нужно обратиться в страховую компанию. На данный момент собираю документы для страховой, кредитного договора нет (и не знаю был ли он, или уничтожен, изначально мама не говорила, что имеет кредитку), в страховой по телефону сообщили, что с мамой заключался общий договор страхования, не полис. Т.к. не известно насколько выручит в денежном эквиваленте страховая, хочу понимать, придётся ли мне выплачивать мамин долг по кредитной карте, по которой не было поручителей. Может, мне и не вступать в таком случае в наследство, т.к. кроме кредита наследства нет.Обращение 2. Вострикова Ангелина АнатольевнаРазвернутьСвернуть
Добрый день. Я и мой несовершеннолетний ребенок тринадцать лет прописаны в доме, собственником которого является бывшая свекровь. С мужем два года в разводе, совместно не проживаем. Жилья в собственности не имею, снимаю квартиру в 3-х комн. квартире Может ли свекровь без моего ведома выписать из дома меня и моего ребенка?
Обращение 3. Лошкатова Марина Александровна
Здравствуйте. У меня ИП с 2012 г. оказывались транспортные услуги. Вся техника была на муже. Сейчас деятельность почти не ведется и я устроилась на работу, но накопились долги по налогам. У меня удерживают половину зарплаты по исполнительным листам , но они как снежный ком всё равно копятся. Денег практически нет. Собственности у меня тоже нет никакой. Возможно ли мне объявить себя банкротом? Если да, то какова процедура?
Обращение 4. Сулейман Максим Сергеевич
Здравствуйте! Я временно зарегистрирован в Московской области, но постоянная регистрация в Н. Новгороде, где так же прописана и проживает моя мать, с которой общения нет, С 2017 г. в квартире в Н.Новгороде возникли задолженности за коммунальные услуги, был судебный приказ о взыскании средств судебными приставами. Я отправил заявление и справку о том, что я находился и оплачивал коммунальные услуги в Московской области за указанный период. Судебное решение было отменено. Но управляющая компания в январе 2020 г. вновь подала иск, и суд счел верным взыскать с меня долг, ссылаясь на пункт 37 постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2017 № 22. Что посоветуете делать в данной ситуации? По закону могу ли я не оплачивать данные долги, так как оплачиваю коммунальные услуги по адресу временной регистрации?
Обращение 5. Титова Евгения Дмитриевна
Добрый день! Мой родственник актер, и у него есть свой агент. С актерским агентством заключен договор, но на руках его нет (во время подписания на съемочной площадке копию не выдали, т.к. не было подписи ген.директора). Были съемки в конце июня 2019 года. Никакой оплаты до сих пор пока произведено не было. Агент только обещает оплату, но ничего не делает. Как аккуратно начать действовать, чтобы получить деньги за услугу, не имея на руках договора (также нет договора с кинокомпанией, которая проводила съемки).
-
Отчет по практике:
Деятельность службы труда и заработной платы предприятия
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика ООО Лукойл Северо-Западнефтепродукт. Служба труда и заработной платы предприятия….42 Права и обязанности службы труда и заработной платы….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Контрольная работа:
Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ и оценка эффективности управления инвестиционными проектами в условиях рисков и неопределённости .…52. Анализ инвестиционного проекта ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ»….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список литературы…26
-
Отчет по практике:
Особенности договорной работы на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности договорной работы….….4
2 Заключение гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения ВНИИЭФ КБ….10Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….….20