Дипломная работа
«Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)»
- 107 страниц
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 10
1Ретроспективный анализ становления и развития логистики запасов 10
2Методы управления запасами 37
3Пути оптимизации запасов 64
Заключение 93
Глоссарий 98
Список использованных источников 102
Список сокращений 106
Приложения 107
Проведение реформ в России и переход к рыночной экономике обусловили необходимость изменения методов и стилей управления организациями различных форм собственности. Одновременно с этим появились новые организационно-правовые формы собственности, в том числе и спортивные организации и сооружения, которые на сегодняшний момент не накопили достаточно опыта и навыков эффективной, стабильной работы в рыночных условия.
Физическая культура и спорт в настоящее время сформировались в самостоятельную отрасль национального хозяйства, основным продуктом которой являются физкультурно-оздоровительные услуги, предусматривающие организационные формы занятий физическими упражнениями и видами спорта с различными целями. На потребительских рынках, к которым относится и рынок спортивных услуг, конкурентоспособность напрямую зависит от уровня маркетинга в организации и от степени внимания, которое уделяет этой функции руководство организации.
Для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования только сейчас, с приходом рыночной экономики. Залогом успешности такого управления является умение предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе. Все это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции.
Маркетинг - это стратегия и тактика рыночной деятельности физкультурно-спортивных организаций, направленной на удовлетворение потребностей людей в занятиях физическими упражнениями и видами спорта [3,c. 43]. Маркетинг – это деятельность по изучению, формированию, наращиванию и удовлетворению потребностей людей в занятиях физическими упражнениями и спортом посредством проектирования, оптимизации и реализации физкультурно-спортивных услуг
На основании интегральной оценки мы вынесли общее суждение о влиянии маркетинговых инструментов на организацию физкультурно-оздоровительной деятельности в данном обследуемой спортивной организации на основании результатов проведенной опытно- экспериментального исследования. Результаты первоначального анкетирования показали, что значение интегрального коэффициента I было равно -6,4, что указывало на несоответствие цели и процесса организации деятельности анализируемой спортивной организации реальному состоянию здоровья занимающихся в ней детей.
Показатели физической подготовленности указывают на некоторые различия в развитии двигательных качеств у детей контрольной и экспериментальной группы. Так, например, в сгибании рук в упоре лежа, прыжках в длину с места, наклонах вперед из положения сидя выше показатели обучающихся экспериментальной группы, тогда как в поднимании туловища, виса на перекладине и бега на 1000 метров выше показатели контрольной группы.
Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ [Текст]: – М.: Инфра - М, 2009. – 200 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (ст.ст. 61 - 65) Справочно-правовая система «Консультант Плюс»:[Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 10.03.2012.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2009) Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 10.03.2012.
Аникин Б.А. Логистика. [Текст] М.: ИНФРА-М, 2011. ISBN: 978-5-16-001941-3
Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 721 с. ISBN: 978-5-11-501146-0
Берков М.В. Информационные технологии в логистике [Текст] М.:Фин. и статистика, 2010. ISBN: 978-5-265-90341-9
Гаджинский А. М. «Логистика» [Текст] ИВЦ «Маркетинг», 2010. ISBN: 978-5-419-84358-5
Гордон М. П., Карнаухов С. Б. «Логистика товародвижения». [Текст] Центр экономики и маркетинга, 2010. ISBN: 978-5-4479-5914-2
Гражданский А.М. Основы логистики. [Текст] М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2011. ISBN: 978-5-7525-4949-6
Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. [Текст] – М.:ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2010– 264с. ISBN: 978-5-93151-499-4
Дыбская В.В. Логистический подход в решении складской обработки груза. [Текст] -М.: «Брандес»,2010.стр.156-161. ISBN: 978-5-9625-4812-8
Тема: | «Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Система управления запасами на предприятии
Курсовая работа:
Нормирование производственных запасов предприятия
Дипломная работа:
Управление запасами в розничной торговле
Дипломная работа:
Организация управления многоассортиментными запасами логистической системы на примере АО ТД перекресток
Курсовая работа:
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «АЛНАС»)