Дипломная работа

«Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)»

  • 107 страниц
Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 10

1Ретроспективный анализ становления и развития логистики запасов 10

2Методы управления запасами 37

3Пути оптимизации запасов 64

Заключение 93

Глоссарий 98

Список использованных источников 102

Список сокращений 106

Приложения 107

Введение

Проведение реформ в России и переход к рыночной экономике обусловили необходимость изменения методов и стилей управления организациями различных форм собственности. Одновременно с этим появились новые организационно-правовые формы собственности, в том числе и спортивные организации и сооружения, которые на сегодняшний момент не накопили достаточно опыта и навыков эффективной, стабильной работы в рыночных условия.

Физическая культура и спорт в настоящее время сформировались в самостоятельную отрасль национального хозяйства, основным продуктом которой являются физкультурно-оздоровительные услуги, предусматривающие организационные формы занятий физическими упражнениями и видами спорта с различными целями. На потребительских рынках, к которым относится и рынок спортивных услуг, конкурентоспособность напрямую зависит от уровня маркетинга в организации и от степени внимания, которое уделяет этой функции руководство организации.

Фрагмент работы

Для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования только сейчас, с приходом рыночной экономики. Залогом успешности такого управления является умение предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе. Все это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции.

Маркетинг - это стратегия и тактика рыночной деятельности физкультурно-спортивных организаций, направленной на удовлетворение потребностей людей в занятиях физическими упражнениями и видами спорта [3,c. 43]. Маркетинг – это деятельность по изучению, формированию, наращиванию и удовлетворению потребностей людей в занятиях физическими упражнениями и спортом посредством проектирования, оптимизации и реализации физкультурно-спортивных услуг

Заключение

На основании интегральной оценки мы вынесли общее суждение о влиянии маркетинговых инструментов на организацию физкультурно-оздоровительной деятельности в данном обследуемой спортивной организации на основании результатов проведенной опытно- экспериментального исследования. Результаты первоначального анкетирования показали, что значение интегрального коэффициента I было равно -6,4, что указывало на несоответствие цели и процесса организации деятельности анализируемой спортивной организации реальному состоянию здоровья занимающихся в ней детей.

Показатели физической подготовленности указывают на некоторые различия в развитии двигательных качеств у детей контрольной и экспериментальной группы. Так, например, в сгибании рук в упоре лежа, прыжках в длину с места, наклонах вперед из положения сидя выше показатели обучающихся экспериментальной группы, тогда как в поднимании туловища, виса на перекладине и бега на 1000 метров выше показатели контрольной группы.

Список литературы

Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ [Текст]: – М.: Инфра - М, 2009. – 200 с.

Гражданский кодекс Российской Федерации (ст.ст. 61 - 65) Справочно-правовая система «Консультант Плюс»:[Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 10.03.2012.

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2009) Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 10.03.2012.

Аникин Б.А. Логистика. [Текст] М.: ИНФРА-М, 2011. ISBN: 978-5-16-001941-3

Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 721 с. ISBN: 978-5-11-501146-0

Берков М.В. Информационные технологии в логистике [Текст] М.:Фин. и статистика, 2010. ISBN: 978-5-265-90341-9

Гаджинский А. М. «Логистика» [Текст] ИВЦ «Маркетинг», 2010. ISBN: 978-5-419-84358-5

Гордон М. П., Карнаухов С. Б. «Логистика товародвижения». [Текст] Центр экономики и маркетинга, 2010. ISBN: 978-5-4479-5914-2

Гражданский А.М. Основы логистики. [Текст] М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2011. ISBN: 978-5-7525-4949-6

Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. [Текст] – М.:ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2010– 264с. ISBN: 978-5-93151-499-4

Дыбская В.В. Логистический подход в решении складской обработки груза. [Текст] -М.: «Брандес»,2010.стр.156-161. ISBN: 978-5-9625-4812-8

Покупка готовой работы
Тема: «Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 107
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика