Дипломная работа

«Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)»

  • 107 страниц(ы)
  • 929 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 10

1Ретроспективный анализ становления и развития логистики запасов 10

2Методы управления запасами 37

3Пути оптимизации запасов 64

Заключение 93

Глоссарий 98

Список использованных источников 102

Список сокращений 106

Приложения 107

Проведение реформ в России и переход к рыночной экономике обусловили необходимость изменения методов и стилей управления организациями различных форм собственности. Одновременно с этим появились новые организационно-правовые формы собственности, в том числе и спортивные организации и сооружения, которые на сегодняшний момент не накопили достаточно опыта и навыков эффективной, стабильной работы в рыночных условия.

Физическая культура и спорт в настоящее время сформировались в самостоятельную отрасль национального хозяйства, основным продуктом которой являются физкультурно-оздоровительные услуги, предусматривающие организационные формы занятий физическими упражнениями и видами спорта с различными целями. На потребительских рынках, к которым относится и рынок спортивных услуг, конкурентоспособность напрямую зависит от уровня маркетинга в организации и от степени внимания, которое уделяет этой функции руководство организации.

Для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования только сейчас, с приходом рыночной экономики. Залогом успешности такого управления является умение предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе. Все это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции.

Маркетинг - это стратегия и тактика рыночной деятельности физкультурно-спортивных организаций, направленной на удовлетворение потребностей людей в занятиях физическими упражнениями и видами спорта [3,c. 43]. Маркетинг – это деятельность по изучению, формированию, наращиванию и удовлетворению потребностей людей в занятиях физическими упражнениями и спортом посредством проектирования, оптимизации и реализации физкультурно-спортивных услуг

На основании интегральной оценки мы вынесли общее суждение о влиянии маркетинговых инструментов на организацию физкультурно-оздоровительной деятельности в данном обследуемой спортивной организации на основании результатов проведенной опытно- экспериментального исследования. Результаты первоначального анкетирования показали, что значение интегрального коэффициента I было равно -6,4, что указывало на несоответствие цели и процесса организации деятельности анализируемой спортивной организации реальному состоянию здоровья занимающихся в ней детей.

Показатели физической подготовленности указывают на некоторые различия в развитии двигательных качеств у детей контрольной и экспериментальной группы. Так, например, в сгибании рук в упоре лежа, прыжках в длину с места, наклонах вперед из положения сидя выше показатели обучающихся экспериментальной группы, тогда как в поднимании туловища, виса на перекладине и бега на 1000 метров выше показатели контрольной группы.

Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ [Текст]: – М.: Инфра - М, 2009. – 200 с.

Гражданский кодекс Российской Федерации (ст.ст. 61 - 65) Справочно-правовая система «Консультант Плюс»:[Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 10.03.2012.

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2009) Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. обновление 10.03.2012.

Аникин Б.А. Логистика. [Текст] М.: ИНФРА-М, 2011. ISBN: 978-5-16-001941-3

Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 721 с. ISBN: 978-5-11-501146-0

Берков М.В. Информационные технологии в логистике [Текст] М.:Фин. и статистика, 2010. ISBN: 978-5-265-90341-9

Гаджинский А. М. «Логистика» [Текст] ИВЦ «Маркетинг», 2010. ISBN: 978-5-419-84358-5

Гордон М. П., Карнаухов С. Б. «Логистика товародвижения». [Текст] Центр экономики и маркетинга, 2010. ISBN: 978-5-4479-5914-2

Гражданский А.М. Основы логистики. [Текст] М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2011. ISBN: 978-5-7525-4949-6

Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. [Текст] – М.:ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2010– 264с. ISBN: 978-5-93151-499-4

Дыбская В.В. Логистический подход в решении складской обработки груза. [Текст] -М.: «Брандес»,2010.стр.156-161. ISBN: 978-5-9625-4812-8

Покупка готовой работы
Тема: «Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 107
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика