У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5
Заключение…15
Список использованной литературы….….16
Введение
На данном этапе исторического формирования существуют реальные внутренние и внешние угрозы экономической безопасности государства, не-допущение либо форсирование которых должно являться главнейшим ком-понентом государственной политики РФ. С целью обеспечения экономиче-ской безопасности государства, региона, сферы, предприятия необходимо подчеркнуть те действительные и вероятные разрушительные факторы без-опасности, содержащие различные показания, которые являются возможными угрозами. В государственной стратегии экономической безопасности РФ внешние и внутренние угрозы экономической безопасности России определяются как совокупность правил и условий, образующих опасность для жизненно значимых экономических интересов лица, общества и страны
Выдержка из текста работы
Сфера услуг с каждым годом играет все более заметную роль в нацио-нальной экономике. Однако это не означает, что сервисные предприятия се-годня находятся в привилегированном рыночном положении. Конкуренция на рынке услуг усиливается, причем под влиянием глобализации она приоб-ретает международное измерение. Отсутствие явного прогресса в развитии реального сектора экономики не способствует более быстрому росту сферы услуг, что предопределяется, по крайней мере, двумя факторами.
• Во-первых, не появляются массово новые товары, потребление которых требует специального обслуживания.
• Во-вторых, производственные предприятия лишены стимула для пе-редачи собственных сервисных процессов на аутсорсинг. Стагнационные процессы, которые развиваются в российской экономике, затрагивают и сферу услуг. В частности, удельный вес убыточных сервисных предприятий сохраняется на высоком уровне
Заключение
Таким образом, обеспечение экономической безопасности в сфере услуг имеет явную специфику, которая обусловлена высокой значимостью взаимодействий с клиентами. Потребители услуг, причем, размещают заказы на их предоставление, как правило, после более тщательной квалификационной проверки сервисных предприятий (по сравнению с производственными предприятиями). Этот шаг обусловлен сложностью:
• нейтрализации приемов маркетинга услуг;
• специфицирования услуг;
• контроля их качества;
• определения полезности невещественной части услуги;
• оценки затрат на потребление отдельных видов услуг;
• контроля процесса предоставления услуги;
• быстрой замены поставщика услуг;
• оценки надежности предоставления услуги. В случае диверсификации предприятий сферы услуг управление взаимодействиями с клиентами еще больше затрудняется, поэтому такая стратегия должна оцениваться с позиции недопущения возникновения угроз их экономической безопасности
1. Федеральный закон от 28.12.2010 №390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О безопасности»
2. Указ Президента РФ от 29.07.2015 N 391 «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»
3. Абалкин Л. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение // Вопросы экономики. – 2013.
4. Исмаилов Р. Экономическая безопасность России // Бизнес и безопасность. – 2013. – №2. Лыкшин С. Развитие экономики России и ее реструктуризация как гарантия экономической безопасности / С. Лыкшин, А. Свинаренко // Вопросы экономики. – 2012. – №12.
5. Тарасова Н.В. Проблемы обеспечения экономической безопасности России в период финансовой нестабильности «Современные тенденции развития науки и технологий» / V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. - Белгород, 2015.
Список литературы
1. Федеральный закон от 28.12.2010 №390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О безопасности»
2. Указ Президента РФ от 29.07.2015 N 391 «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»
3. Абалкин Л. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражение // Вопросы экономики. – 2013.
4. Исмаилов Р. Экономическая безопасность России // Бизнес и безопасность. – 2013. – №2. Лыкшин С. Развитие экономики России и ее реструктуризация как гарантия экономической безопасности / С. Лыкшин, А. Свинаренко // Вопросы экономики. – 2012. – №12.
5. Тарасова Н.В. Проблемы обеспечения экономической безопасности России в период финансовой нестабильности «Современные тенденции развития науки и технологий» / V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. - Белгород, 2015.
Тема: | «Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние Инкотермс на определение таможенной стоимости товаров
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМО-СТИ ТОВАРОВ
1.1 Основные принципы определения таможенной стоимости товаров1.2 Методы определения таможенной стоимости товаровРазвернутьСвернуть
1.3 Порядок декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров
2.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВЛИЯНИЯ НА НЕЕ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ
2.1 Влияние Инкотермс на определение таможенной стоимости
2.2 Анализ условий поставки товаров и определения таможенной стоимости
2.3 Направление совершенствования контроля таможенной стоимости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Организационная структура Банка России
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Цели и задачи деятельности Банка России 4
2. Структура Банка России 15
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Валютный рынок и валютный курс
58 страниц(ы)
Содержание с.
Введение….…3
1. Валюты и их виды. Источники получения и каналы расходования валюты государством. Платежный баланс….61.1 Валюты, их виды, источники получения и каналы расходования валюты государством .…6РазвернутьСвернуть
1.2 Платежный баланс….….15
2. Валютные рынки: принципы организации, институты, средства обмена….21
3. Валютные курсы….….28
3.1 Понятие валютного курса. Факторы, определяющие валютные курсы….…28
3.2 Равновесный обменный курс….….38
3.3 Паритет покупательной способности…44
Выводы и предложения…48
Заключение…52
Список литературы….…55
Приложения….….
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА КАК ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1 Особенности экономики переходного периода 51.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ФИРМ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА 18
2.1 Отличительные черты современного российского предпринимательства 18
2.2 Пути повышения предпринимательского потенциала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность ядерного оружия 6
1.1 Анализ литературы 6
1.2 Понятие ядерного оружия, классификация 91.3 Виды ядерных взрывов 16РазвернутьСвернуть
2 Поражающие факторы ядерного оружия 20
2.1 Поражающие факторы ядерного оружия и их влияние на людей, сооружения, боевую технику 20
2.2 Способы защиты от поражающих факторов 30
Заключение 33
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
10 страниц(ы)
Введение 3
Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике 4Заключение 9РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Витте. Управление человеческими ресурсамиСледующая работа
Кейс витте. Территриальная организация населения




-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ современных концепций и основных научных школ менеджмента
30 страниц(ы)
Введение…3
1 История менеджмента: эволюция, современное состояние….…5
1.1.Сущность и содержание истории менеджмента….….51.2 Разнообразие моделей менеджмента…10РазвернутьСвернуть
2. Основные теоретические концепции и научные школы менеджмента…17
2.1.Теоретические основы менеджмента: законы и принципы….17
2.2. Основные концепции и тенденции менеджмента….21
2.3 Научные школы менеджмента….….23
Заключение ….30
Глоссарий ….32
Список использованных источников ….34
Приложения….…35
-
Отчет по практике:
Обязательства по передаче имущества в пользование
28 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды обязательств по передаче имущества в пользование….5
2 Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой….14Заключение….….24РазвернутьСвернуть
Список литературы…26
Приложение .….28
-
Отчет по практике:
Развитие учения о юридическом лице
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
Заключение….22
Приложение А….24Приложение Б….….25РазвернутьСвернуть
Приложение В….….34
Приложение Г….….41
-
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 51.2. Концепции школьного экономического образования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Анализ программы по Экономике 20
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
-
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Дипломная работа:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 61.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19РазвернутьСвернуть
2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
2.1. Описание хода исследования 31
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
Заключение 46
Глоссарий 50
Список сокращений 52
Список использованных источников 53
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ПАО Сбербанк
30 страниц(ы)
Введение…2
1. Описание процесса кредитования юридического лица лица….4
2. Методика определения кредитоспособности юридического лица в ПАО «Сбербанк»….….73.Анализ финансового положения заемщика – юридического лица…9РазвернутьСвернуть
4. Подготовка документов на выдачу кредита…17
5. Методика сопровождения кредита юридическому лицу ….21
6. Механизм формирования и регулирования резервов на возможные потери по ссудам в ПАО «Сбербанк» ….….…22
Заключение ….….27
Список использованной литературы….28
-
Отчет по практике:
Персонал предприятия, учреждения, организации
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия «Верхнедонское дорожное ремонтно-строительное управление»….4
2 Количественные и качественные характеристики персонала…6Заключение….9РазвернутьСвернуть
Приложение…10