У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс витте. Территриальная организация населения» - Контрольная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Природно-географическая характеристика….4
2.Политико-административная характеристика….6
3. Характеристика народонаселения….….7
4. Экономическая характеристика…9
5.Характеристика инфраструктуры….13
6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
7.Целевые программы. ….37
Заключение….39
Введение
В основе решения наиболее актуальных проблем социально-экономического развития региона должны лежать программы развития социальной сферы, которые являются составной частью (подсистемой) общей системы региональных целевых программ развития экономики региона.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов становится особенно важным так называемый социальный контроль за инвестициями со стороны региональных органов власти. Осуществление такого контроля в регионе как раз и подразумевает отбор программ исходя из социального стандарта региона как главного критерия их эффективности. Предпочтение должно отдаваться тем программам, которые направлены на решение проблем в сферах наибольшего отставания.
Выдержка из текста работы
Главными целями указанных государственных программ Краснодарского края являются:
обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки;
обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения Краснодарского края и перспективными задачами развития общества и экономики, а также успешная интеграция молодежи в общественную жизнь Краснодарского края;
создание условий для роста благосостояния отдельных категорий граждан и повышение доступности социального обслуживания населения.
Заключение
В отчетном году более трети программных средств (36,3 %) были предусмотрены на реализацию мероприятий на муниципальном уровне в рамках 19 государственных программ Краснодарского края на общую сумму 83 836,9 млн рублей.
Органами местного самоуправления обеспечено финансирование из средств местных бюджетов в сумме 3 183 млн рублей, или 95,6 % от объемов средств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из краевого бюджета, заключенными между муниципальными образованиями и главными распорядителями бюджетных средств.
Список литературы
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. – М: Омега-Л, 2004. – С. 36–50.
5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт, 2014. - 416 с.
6. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., Ст. и дополнительные. учебник для бакалавров; Юрайт, 2016. - 500 с.
7. Еременян В.В., Федоров М.В. Местное самоуправление в России (XII-XX вв.) / В.В. Еременян М.В. Федоров. - М .: Новый юрист, 2017 год.
8. Емельянов Н.А., Емельянова Т.С. Местное самоуправление в Российской Федерации. Курс лекций. М .: Тула, 2017.
9. Институты самоуправления: историко-правовые исследования. - М .: ЭКСМО, 2017 г.
10. История государственного управления в России / в целом. Издание Р. Г. Пихой. - М .: RAGS, 2019.
11. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России; Mart, Phoenix, 2014. - 384 с.
12. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент [Текст]: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – М.: ИНФРА-М, 2016– С. 239–243.
Тема: | «Кейс витте. Территриальная организация населения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
Кейс по теории организации (витте)
15 страниц(ы)
1. Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры». Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:РазвернутьСвернуть
3. Почему необходимо анализировать и учитывать факторы внешней среды?
Итоговый контроль. Теоретико-прикладная часть
1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты.
2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии.
3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры.
Итоговый контроль. Ситуационная часть
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).
-
Доклад:
21 страниц(ы)
Введение
1 Нормативные ссылки .
2 Инструкция по работе с контрольными заданиями.
3 Варианты контрольных заданий.
Список рекомендуемой литературы.
-
Методические указания:
Территориальная организация населения
25 страниц(ы)
Введение
1 Нормативные ссылки
2 Инструкция по работе с контрольными заданиями
3 Варианты контрольных заданий
Список рекомендуемой литературы
-
Контрольная работа:
Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов
8 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?РазвернутьСвернуть
Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
Ситуация 2
Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
Ситуация 3
С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
Вопросы и задания:
1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления




-
Курсовая работа:
Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….51.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9РазвернутьСвернуть
1.3Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
2.1 Государственный долг России в 2012-2014 гг. ….….21
2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2012-2014 гг. ….25
3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения…31
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
Приложение….38
-
Курсовая работа:
Исполнительная власть и государственное управление
24 страниц(ы)
Введение….3
1.Исполнительная власть как ветвь власти ….5
2 Функции исполнительной власти….….11
3. Структура исполнительной власти….….134.Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне….…17РазвернутьСвернуть
Заключение.22
Список использованной литературы….24 -
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания воспитателей ДОУ
96 страниц(ы)
Ведение….….2
Глава 1 Теоретические аспекты профессионального выгорания воспитателей ДОУ….…4
1.1 Анализ проблемы профессионального выгорания ….….….41.2 Особенности профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. Требования к воспитателям ДОУ….15РазвернутьСвернуть
1.3 Теоретический анализ возраста от 20 до 55 лет ….….28
Выводы по 1 главе ….….36
Глава 2 . Характеристика материалов и методов исследования….39
2.1 Принципы исследования ….….39
2.2 Характеристика обследованных ….….….39
2.3 Характеристика психодиагностических методов, используемых в исследовании и их обоснование…40
2.4 Методы математико-статистической обработки данных….43
Глава 3 Анализ особенностей профессионального выгорания воспитателей ДОУ….….….….45
3.1 Результаты исследования эффективности адаптации педагога в коллективе. ….45
3.2 Результаты оценки индивидуально-психологических особенностей личности ….….48
3.3 Изучение особенностей эмоционального выгорания воспитателей в зависимости от возраста и стажа…. …52
3.4 Изучение личностных особенностей воспитателей в зависимости от опыта работы и стажа….….….…66
Заключение .….….74
Выводы ….….….77
Практические рекомендации по организации работы по преодолению синдрома «эмоционального выгорания»….79
Список используемой литературы….….….….….90
Приложение ….….95
-
Контрольная работа:
Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург
24 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика региона….…4
1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….41.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
2.3. Социальная сфера….….17
Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
Заключение….20
Список использованных источников….23
Приложение…25
-
Отчет по практике:
Организация, ее характеристика, статус, структура. Взаимосвязь с другими организациями
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Характеристика и правовое положение предприятия….4
2 Охрана труда и здоровья на предприятии и трудовой распорядок…9Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….….18
Приложение….20
-
Контрольная работа:
Кейс комплексное развитие витте
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рассмотрим город Нижневартовск – город в Уральском федеральном округе России, административный центр Нижневартовского района Ханты Мансийского автономного округа. Нефтяная столица России. Население данного города составляет 263228 чел. Второй по численности город округа, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, туристическому потенциалу. В 2010 году город занял 14-е место в списке Forbes по комфортности ведения бизнеса, в 2011 году занял 4 е место в России по комфортности жизни, уступив Сургуту, Краснодару и Тюмени. Входит в пятерку богатейших городов России, опережая Санкт Петербург и Екатеринбург. Ежедневно в городе находится свыше 350 000 человек (включая и жителей близлежащих населенных пунктов). Среднегодовая температура воздуха составляет -0,9C. В городе сосредоточено более 350 предприятий промышленности различного масштаба, из них 67 крупных промышленных предприятий. Вопросы и задания:1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Нижневартовске?РазвернутьСвернуть
2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
Ситуация 2
Общие сведения о г. Новосибирске Образован в 1893 г. Территория – 506,7 км2. Население (на 1 января 2010 г.) – 1409,1 тыс. чел. На 2014 год – 1547,9 тыс. чел. Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в России, четвертый по площади и третий по численности населения город страны. В его десяти административных районах проживает более 52% населения Новосибирской области. Выгодное экономико-географическое положение, размещение на пересечении важнейших транспортных коммуникаций способствовало превращению Новосибирска в крупнейший региональный центр России. Новосибирск – крупный научный и образовательный центр России, город трех академий наук. В городе 25 вузов (11 университетов, 6 академий, 8 институтов), кроме того, имеется 12 филиалов вузов других городов страны. Экономику города формируют около 130 тыс. предприятий и организаций и более 40 тыс. индивидуальных предпринимателей.
Основу экономики составляют промышленность, торговля и сфера услуг, транспорт, строительство, наука и научное обслуживание. Главным итогом позитивного развития города является восстановление в 2010 г. положительной динамики основных экономических показателей. По сравнению с 2009 г. выросло промышленное производство, увеличились объемы работ в строительстве, розничный товарооборот. Растет деловая и инвестиционная активность хозяйствующих субъектов. Большая часть инвестиций направляется на строительство зданий и сооружений производственного, офисного и торгового назначения. Приближаются к докризисному уровню объемы жилищного строительства.
По вводу жилья Новосибирск вновь входит в число регионов-лидеров. За счет всех источников финансирования в 2010 г. введено 1017,0 тыс. м2 жилых площадей, в том числе индивидуального жилья – 102,7 тыс. м2. Решается задача модернизации экономики города, прежде всего, промышленности: увеличения доли высокотехнологичных отраслей, повышения инновационной активности предприятий. Принята комплексная целевая программа «Развитие наукоемкого производства и ин новаций в промышленности Новосибирска до 2020 года». По сравнению с 2009 г. вырос потребительский спрос населения на товары и различные виды услуг, обусловленный стабилизацией ситуации в социально-трудовой сфере. Увеличилась численность занятых в экономике, сократилось количество официально зарегистрированных безработных, прибавилось вакансий на рынке тру да. Номинальная и реальная заработная плата сохраняет тенденцию к повышению.
Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
-
Шпаргалка:
86 страниц(ы)
Социально-экономическая сущность и функции финансов.
Финансовая система РФ.
Централизованные финансы.Финансовая политика: цели, методы, организация, контроль.РазвернутьСвернуть
Основы финансовой системы.
Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
Законодательные и исполнительные органы управления финансами.
Бюджетная система Российской Федерации.
Бюджетное устройство Российской Федерации.
Бюджетная классификация.
Финансы предприятия: состав, источники, направления использования.
Управление капиталом, вложенным в основные средства предприятия.
Эффективность вложения капитала в основные средства.
Управление оборотными средствами предприятия.
Финансовое планирование на предприятии.
Источники формирования и методы удовлетворения роста потребностей в оборотном капитале.
Управление инвестициями.
Реальная и финансовая инвестиции.
Кредит.
Необходимость и сущность кредита.
Функции и законы кредита.
Формы и виды кредита.
Кредитные операции.
Кредит в хозяйственном механизме управления предприятием.
Границы кредита.
Экономическая основа формирования уровня ссудного процента
-
Реферат:
Права детей и обязанности родителей, родительские права
15 страниц(ы)
Введение….….….3
Права детей и обязанности родителей, родительские права…4
Заключение….….8
Список использованных источников….….9
-
Аттестационная работа:
Метод проектов в обучении информатике младших школьников
43 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Метод проектов и его значение при обучении информатики в младших классах….5
1.1.Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов….51.2. Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников….11РазвернутьСвернуть
2. Использование проектного метода на уроках информатики в младших классах….18
2.1 Применение технологии проектного обучения на уроках информатики….18
2.2 Применение методики проекта для развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроках информатики….….23
Заключение….….…34
Список используемой литературы….….….….37
Приложение 1….41 -
Курсовая работа:
Нормы поведения независимых аудиторов
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие этики и история Кодекса профессиональной этики аудиторов….4
1.1.Краткая история Кодекса профессиональной этики аудиторов….41.2. Понятие этики аудитора….…7РазвернутьСвернуть
2. Контроль уровня профессионализма и этика поведения аудиторов…11
2.1. Контроль уровня профессионализма аудиторов….11
2.2. Этика профессионального поведения аудиторов ….16
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение А
Приложение Б