У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
Введение
Организационное обеспечение
Бизнес-процессы любого магазина можно разделить на несколько основных составляющих:
Заказ и прием товара. Для того чтобы в магазине появился нужный ассортимент, сначала заключается договор на поставку с поставщиком, а потом уже оформляется заказ.
Для заказа товара ответственный работник магазина формирует заявку и направляет её в адрес поставщика.
При выборе поставщика товаров для магазина стоит обратить внимание на прозрачность и удобство схемы сотрудничества. Помимо ценовой политики важны отзывы о сроках поставки, качестве товара и т.д. Также необходимо принять во внимание и условия возврата товара поставщику.
После того, как работником магазина сформирована и отправлена заявка поставщик формирует заказ и отправляет его в адрес торговой точки.
По факту доставки работники магазина должны принять товар на баланс торговой точки. Процесс приема товара организуется так:
1. Проверяется документация сопровождающая товар. К документам, которые должны быть направлены с товаром, относятся: накладная с указанием наименования и количества единиц товара, счет-фактура, сертификат качества, который впоследствии может быть предъявлен по требованию покупателя. В зависимости от поставщика пакет документов, предоставляемых с товаром, может меняться. В связи с этим при заключении договора с поставщиком стоит особое внимание уделить тому, какие документы он готов предоставлять;
2. Ответственный работник (оператор, администратор) принимает товар в соответствии с накладной и передает принятый товар на склад магазина;
3. В программу приходуется товар и вносится цена за каждую единицу;
4. Работник, ответственный за прием товара, с помощью сканера проверяет наличие всех штрих-кодов в программе. В случае обнаружения отсутствия карточки товара в базе для него заводится новая карточка, где в обязательном порядке содержится такая информация как наименование товара, его краткая характеристика, реквизиты поставщика;
5. Проверяется наличие штрих-кода на каждой упаковке товара. В случае его отсутствия штрих-код распечатывается на принтере этикеток и вручную наносится на упаковку;
6. Товар, который необходимо перенести в торговый зал магазина, оформляется специальной заявкой и перемещается со склада. В течение рабочей смены таких заявок может быть неограниченное количество;
7. В торговом зале товар распределяется в соответствии с установленными в магазине стандартами;
Выдержка из текста работы
Необходимость в возврате товара может возникнуть в нескольких случаях: товар не соответствует заявленному качеству или сопровождающим его сертификатам; произошла просрочка товара в момент его нахождения на складе. Схема возврата будет достаточно простой:
Товаровед или администратор принимает решение о необходимости возврата товара;
После согласования с руководством на возвратную партию создается отдельная накладная, в которой должен быть указан весь товар, по которому будет оформляться возврат;
Накладная подписывается ответственным лицом, один экземпляр направляется в бухгалтерию магазина вместе с товарным отчетом, второй крепится к возвращаемому товару;
Товар с накладной передается поставщику.
Тема: | «Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 132.1 Местоположение и правовой статус организации .…13РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 51.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12РазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Витте. Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегосяСледующая работа
Витте. Международные валютно-кредитные отношения. Вариант 6




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ГЛАВА. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ….5
1.1Понятие и сущность торгово-технологических процессов…51.2 Особенности деятельности торгового предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация приемки, размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием…10
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.2.Процессы в организации ООО «ПИТЕР-ОБУВЬ»….20
ГЛАВА 3. Описание процесса с помощью методологии IDEF0….30
Заключение….34
Список используемой литературы….37
-
Курсовая работа:
Анализ факторов дифференциации в российской экономике
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ …5
1.1 Понятие и проблема дифференциации доходов в РФ….….51.2 Факторы, влияющие на дифференциацию доходов….….8РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ДОХОДОВ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД 2014-2015 ….….16
2.1. Анализ дифференциации доходов населения….16
2.2 Анализ доходов и уровня жизни населения ….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Отчет по практике:
Понятие преступления по законодательству Российской Федерации
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и признаки преступления…5
2 Причины и условия преступлений разного характера….16Заключение….….30РазвернутьСвернуть
Список литературы…32
Приложение .….34
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием…5
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО Берия…11Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение .….23
-
Курсовая работа:
Порядок приобретения гражданства и выход из него
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
1.1. Понятие, основные принципы гражданства….61.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11РазвернутьСвернуть
2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы….33 -
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложения….24
-
Отчет по практике:
Организация деятельности следственного отдела ОВД
16 страниц(ы)
Введение
1 Организация и деятельность следственного отдела
2 Знакомство с деятельностью следственного отделаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Дипломная работа:
Основные правила юридической техники
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика юридической техники
1.1. История развития юридической техники
1.2. Понятие юридической техники1.3. Основные правила юридической техникиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве
2.1. Элементы, объект, предмет, цель, задачи и сущность юридической техники
2.2. Технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве, причины их возникновения и пути разрешения
2.3. Классификация технико-юридические ошибки в современном российском законодательстве
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Цели и методы борьбы с теневой экономикой
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие теневой экономики…5
2. Цели и методы борьбы с теневой экономикой….8
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Контрольная работа:
Несущая способность конструкций во время пожара
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
2.Несущая способность конструкций во время пожара….….93.Огнезащита стальных несущих конструкций….13РазвернутьСвернуть
Заключение….…19
Список использованных источников….23