У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
Введение
Организационное обеспечение
Бизнес-процессы любого магазина можно разделить на несколько основных составляющих:
Заказ и прием товара. Для того чтобы в магазине появился нужный ассортимент, сначала заключается договор на поставку с поставщиком, а потом уже оформляется заказ.
Для заказа товара ответственный работник магазина формирует заявку и направляет её в адрес поставщика.
При выборе поставщика товаров для магазина стоит обратить внимание на прозрачность и удобство схемы сотрудничества. Помимо ценовой политики важны отзывы о сроках поставки, качестве товара и т.д. Также необходимо принять во внимание и условия возврата товара поставщику.
После того, как работником магазина сформирована и отправлена заявка поставщик формирует заказ и отправляет его в адрес торговой точки.
По факту доставки работники магазина должны принять товар на баланс торговой точки. Процесс приема товара организуется так:
1. Проверяется документация сопровождающая товар. К документам, которые должны быть направлены с товаром, относятся: накладная с указанием наименования и количества единиц товара, счет-фактура, сертификат качества, который впоследствии может быть предъявлен по требованию покупателя. В зависимости от поставщика пакет документов, предоставляемых с товаром, может меняться. В связи с этим при заключении договора с поставщиком стоит особое внимание уделить тому, какие документы он готов предоставлять;
2. Ответственный работник (оператор, администратор) принимает товар в соответствии с накладной и передает принятый товар на склад магазина;
3. В программу приходуется товар и вносится цена за каждую единицу;
4. Работник, ответственный за прием товара, с помощью сканера проверяет наличие всех штрих-кодов в программе. В случае обнаружения отсутствия карточки товара в базе для него заводится новая карточка, где в обязательном порядке содержится такая информация как наименование товара, его краткая характеристика, реквизиты поставщика;
5. Проверяется наличие штрих-кода на каждой упаковке товара. В случае его отсутствия штрих-код распечатывается на принтере этикеток и вручную наносится на упаковку;
6. Товар, который необходимо перенести в торговый зал магазина, оформляется специальной заявкой и перемещается со склада. В течение рабочей смены таких заявок может быть неограниченное количество;
7. В торговом зале товар распределяется в соответствии с установленными в магазине стандартами;
Выдержка из текста работы
Необходимость в возврате товара может возникнуть в нескольких случаях: товар не соответствует заявленному качеству или сопровождающим его сертификатам; произошла просрочка товара в момент его нахождения на складе. Схема возврата будет достаточно простой:
Товаровед или администратор принимает решение о необходимости возврата товара;
После согласования с руководством на возвратную партию создается отдельная накладная, в которой должен быть указан весь товар, по которому будет оформляться возврат;
Накладная подписывается ответственным лицом, один экземпляр направляется в бухгалтерию магазина вместе с товарным отчетом, второй крепится к возвращаемому товару;
Товар с накладной передается поставщику.
Тема: | «Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 132.1 Местоположение и правовой статус организации .…13РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями и пути его совершенствования
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ 5
1.1 Структура и сущность дебиторской и кредиторской задолженностями 51.2. Управление дебиторской и кредиторской задолженностями 12РазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 17
2.2. Состояние финансового менеджмента в организации 21
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностями 24
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Витте. Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегосяСледующая работа
Витте. Международные валютно-кредитные отношения. Вариант 6




-
Шпаргалка:
Список вопросов к экзамену по дисциплине «Математический анализ»
117 страниц(ы)
Основные понятия теории функций
1. Понятие множества. Отношения и операции над множествами.
2. Множества натуральных N, целых Z, рациональных Q и вещественных R чисел.3. Представление вещественных чисел на числовой оси. Декартова система координат на плоскости.РазвернутьСвернуть
4. Числовые множества: интервалы, отрезки, полуотрезки, окрестности.
5. Понятие функции, её области определения и множества значений. Способы задания функций.
6. Числовые функции. Чётные, нечётные, возрастающие, убывающие, периодические функции. Примеры.
7. Понятие сложной и обратной функций. Элементарные функции.
8. Степенная функция: способ определения, область определения, основные свойства и графики.
9. Показательная функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
10. Логарифмическая функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
11. Тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
12. Обратные тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
Теория пределов и непрерывность функции
13. Понятие и определение предела функции в точке.
14. Основные свойства пределов.
15. Первый и второй замечательные пределы, их геометрическая интерпретация.
16. Непрерывность функции в точке. Непрерывность элементарных функций.
17. Основные приёмы, применяемые при вычислении пределов. Раскрытие
18. неопределённостей.
19. Односторонние пределы функции.
20. Предел функции в бесконечности.
21. Непрерывность функции на интервале и на отрезке. Свойства непрерывных на отрезке функций.
22. Классификация точек разрыва функции
23. Понятие числовой последовательности и её предела.
Основы дифференциального исчисления
24. Определение производной и её геометрический и экономический смысл. Различные обозначения производной. Размерность производной.
25. Касательная к графику функции.
26. Дифференцируемость функции в точке и на интервале.
27. Производные основных элементарных функций (табличные производные).
28. Правила дифференцирования суммы, разности, произведения и отношения функций.
29. Правила дифференцирования сложной функции.
30. Понятие дифференциала функции и дифференциала независимой переменной.
31. Производные высших порядков.
32. Правило Лопиталя раскрытия неопределённостей.
33. Формула Лагранжа.
34. Формула Тейлора.
35. Формула Маклорена.
36. Возрастание и убывание функции на интервале. Использование производной для определения интервалов возрастания и убывания функции.
37. Понятие локального экстремума функции. Необходимое и достаточные условия существования локального экстремума функции в точке.
38. Поиск экстремума функции на отрезке.
39. Выпуклость графика функции. Определение интервалов и направления выпуклости графика функции.
40. Понятие точки перегиба. Необходимое и достаточное условия перегиба графика функции в точке.
41. Асимптоты графика функции.
42. Общая схема исследования функции и построения её графика.
Основы интегрального исчисления
43. Понятие первообразной. Неопределённый интеграл и его основные свойства.
44. Табличные интегралы. Понятие о "неберущихся" интегралах.
45. Метод интегрирования с помощью замены переменной (подстановкой).
46. Метод интегрирования по частям.
47. Определённый интеграл и его геометрический и экономический смысл.
48. Основные свойства определённого интеграла.
49. Основная формула интегрального исчисления (формула Ньютона-Лейбница).
50. Вычисление определённых интегралов с помощью замены переменной.
51. Вычисление определённых интегралов интегрированием по частям.
52. Вычисление площадей фигур с криволинейными границами.
53. Понятие несобственных интегралов первого рода и их сходимость.
54. Признаки сходимости несобственных интегралов первого рода.
Ряды
55. Понятие числового ряда и его сходимости. Классификация рядов. Необходимое условие сходимости ряда.
56. Признаки сходимости знакоположительных рядов.
57. Признак сходимости знакопеременных рядов.
58. Степенной ряд. Радиус сходимости и множество сходимости.
Функции многих переменных
59. Частные производные функции многих переменных и правила их вычисления.
60. Линия уровня, градиент и производная по направлению функции многих переменных и их смысл.
61. Частные производные высших порядков.
62. Необходимое условие экстремума функции двух переменных.
Дифференциальные уравнения
63. Понятие об ОДУ. Частное и общее решение ОДУ. Интеграл ОДУ. Начальные условия.
64. ОДУ первого порядка с разделяющимися переменными и метод их решения.
65. Линейные ОДУ первого порядка и метод их решения.
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала АО «АК «Туламашзавод»»
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ….….….11
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия….111.2. Методы и способы мотивации труда персонала….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Роль мотивации труда персонала в системе управления современным предприятием….…22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА, ОПЛАТЫ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО «АК «ТУЛАМАШЗАВОД"….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО "АК "Туламашзавод"….….29
2.2. Анализ кадрового состава предприятия ….…37
2.3. Методы мотивации и стимулирования труда персонала АО "АК "Туламашзавод"….…44
2.4. Оценка мотивации труда персонала предприятия ….46
Выводы по главе 2….48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА АО "АК "ТУЛАМАШЗАВОД"….50
3.1 Направления развития системы мотивации труда персонала современного предприятия….…50
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования и мотивации труда персонала предприятия….53
3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий…56
Выводы по главе 3….62
-
Контрольная работа:
Цели и методы борьбы с теневой экономикой
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие теневой экономики…5
2. Цели и методы борьбы с теневой экономикой….8
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Отчет по практике:
Разработка бизнес-плана создания предприятия (на примере конкретного предприятия).
29 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана….5
2 Разработка бизнес-плана компании-оператора…16Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение ….29
-
Курсовая работа:
Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….51.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5
1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….51.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19
2.1 Проблемы работы клиентской службы…19
2.3 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24
Заключение….30
Список использованных источников….…32
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
30 страниц(ы)
.
Введение…3
1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
1.1. Сущность маркетинговых исследований…51.2 Управление маркетинговой деятельностью…8РазвернутьСвернуть
2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
2.1. Общая характеристика предприятия….12
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
Заключение…24
Глоссарий….26
Список использованных источников….28
Приложение….30 -
Контрольная работа:
Национальная и государственная безопасность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятия национальной и государственной безопасности: их соотношение 4
2. Содержание обеспечения государственной безопасностиРоссийской Федерации…11РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Список используемой литературы….18
-
Реферат:
Облачные среды хранения данных
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Облачные среды хранения данных…4
2. Microsoft SkyDrive….16
3.Dropbox ….….19
Заключение….….21
Список используемой литературы….…23
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача № 1
Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмыКак определится выкупная цена земли?РазвернутьСвернуть
Изменится ли решение мэрии, если земля находится в частной собственности?
Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма?
Задача № 2
В связи со строительством новой железнодорожной ветки республиканского значения краевая администрация приняла решение об изъятии земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности фермеру Махину. Он обратился в районный земельный орган с соответствующими возражениями.
Вправе ли краевая администрация принимать такое решение?
Какие гарантии предусмотрены ЗК РФ для граждан в случае изъятия земельных участков?
Как оформляется изъятие земельных участков
Задача № 3
Дмитриев владеет земельным участком размером 45 соток, на котором выращивает картофель. 20 соток он решил передать приезжему дачнику из одной из стран СНГ.
При каких условиях такая сделка будет правомерной?
Как оформляется соответствующий договор, как он называется и какие элементы содержит?