У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Облачные среды хранения данных» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Облачные среды хранения данных…4
2. Microsoft SkyDrive….16
3.Dropbox ….….19
Заключение….….21
Список используемой литературы….…23
Введение
В последнее время все больше и больше набирают обороты по хранению данных с использованием файловых хранилищ. Многие известные IT-гиганты предоставляют такие услуги. Грубо говоря, у пользователей отпадает необходимость сохранять информацию на жестком диске компьютера. Вместо этого используется дисковое пространство удаленного сервера. Преимущества таких сервисов налицо. Ведь доступ к необходимой информации можно получить в любой момент и из любой точки мира. Главное условие заключается в том, чтобы компьютер, с которого производится вход, имел подключение к сети Интернет.
Выдержка из текста работы
Облачное хранилище данных (англ. cloud storage) — модель онлайн-хранилища, в котором данные хранятся на многочисленных распределённых в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам, в основном, третьей стороной. В отличие от модели хранения данных на собственных выделенных серверах, приобретаемых или арендуемых специально для подобных целей, количество или какая-либо внутренняя структура серверов клиенту, в общем случае, не видна.
Данные хранятся и обрабатываются в так называемом «облаке», которое представляет собой, с точки зрения клиента, один большой виртуальный сервер. Физически же такие серверы могут располагаться удалённо друг от друга географически, вплоть до расположения на разных континентах
Заключение
Облачное хранилище данных – онлайн хранилище данных, в котором информация пользователя хранится на удаленном сервере (обычно, на нескольких распределенных серверах).
Итак, облако можно представить в виде пирамиды:
Основание пирамиды «инфраструктура» – это набор физических устройств (серверы, жесткие диски и т.д.), над ней выстраивается «платформа» — набор услуг и верхушка – программное обеспечение, доступное по запросу пользователей.
Преимущества
Возможность доступа к данным с любого компьютера, имеющего выход в Интернет
Возможность организации совместной работы с данными.
Высокая вероятность сохранения данных даже в случае аппаратных сбоев.
Клиент платит только за то место в хранилище, которое фактически использует, но не за аренду сервера, все ресурсы которого он может и не использовать.
Клиенту нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению данных, что, в конечном счёте, уменьшает общие издержки производства.
Все процедуры по резервированию и сохранению целостности данных производятся провайдером «облачного» центра, который не вовлекает в этот процесс клиента.
В марте 2011 года, аналитическая фирма IDC, провела исследование, которое показало, что многие компании, в первую очередь, связывают с «облачными» сервисами большие проблемы по части безопасности. А независимая исследовательская организация Portio Research только подтвердило это, указав конкретные цифры: 68 % опрошенных руководителей европейских IT-компаний, в целях безопасности, отказываются использовать «облачные» технологии
Список литературы
1. Алексеева И.В. Сборник задач и упражнений по курсу «Информатика». – Обнинск: Обнинский институт атомной энергетики, 2007.
2. Власов В.К., Королев Л.Н. Элементы информатики./ Под. Ред. Л.Н. Королева.- М.: Наука, 2008 г.
3. Информатика.- / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
4. Информатика: Учебник для вузов.- / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2008.
5. Кураков Л
Тема: | «Облачные среды хранения данных» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗ ДАННЫМИ….4
1.1 Классификация базы данных… 4
1.1.1 По характеру хранимой информации….… 41.1.2 По способу хранения данных… 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 По структуре организации данных…. 5
1.2 Картографическая база данных…. 9
1.2.1 Этапы проектирования картографической базы данных….….9
1.3 Программное обеспечение… 10
1.3.1 Система управления баз данными… 10
1.3.2 ГИС-Панорама Мини…. 12
1.3.3 Sas Planet….…. 13
ГЛАВА 2 КБД В ГИС ПАНОРАМЕ МИНИ….… 15
2.1 Подготовительные работы….… 15
2.1.1 Составление таблиц в среде Microsoft Access…. 15
2.1.2 Подготовка растра в SasPlanet….…. 17
2.2 Подключение к карте таблицы в БД ГИС Панорама Мини….…19
2.3 Связывание картографических объектов с БД… 21
2.4 Добавление растра…. 23
2.4.1 Добавление растра при помощи файла привязки…
2.4.2 Добавление растра при помощи аффинного преобразования…
2.5 Обновление семантики…. 24
2.6 Основные функции стандартной формы…. 26
2.7 Экспорт/импорт точечных, линейных и площадных объектов…28
2.8 Создание пользовательской формы…. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 35 -
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 71.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
3. Экспериментальная часть 33
3.1 Методика эксперимента 33
3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 71.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
3. Экспериментальная часть 33
3.1 Методика эксперимента 33
3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотических средств…101.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных сРазвернутьСвернуть
незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
их аналогов….10
1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
Заключение….75
Список литературы ….80
-
Курсовая работа:
Информационные технологии, используемые для диагностики и улучшения состояния окружающей среды
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ….….5
1.1. Современные информационные техноло-гии….5
1.2. Базы и банки дан-ных….51.3. Экспертные систе-мы….9РазвернутьСвернуть
1.4. Геоинформационные систе-мы…11
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ….14
Глава 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ….…17
Глава 4. СИНТЕЗ РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.21
4.1. Значение синтеза различных информационных техноло-гий….21
4.2. Технология «Геоинформационные системы + Мо-дель»….…21
4.3. Система медико-эпидемиологического мониторинга
окружающей сре-ды….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
ЛИТЕРАТУРА….….29
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Логистика возникновение, становление основные факторы и тенденции ее развития
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Становление и этапы развития логистики….5
2 Тенденции современного развития логистики….113 Логистическая система ОАО Шатура…15РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение….24
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант №2
Задание 1.
Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?РазвернутьСвернуть
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2.
Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
Задание 3. Для компании из задания 2:
1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
-
Курсовая работа:
Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть
35 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретический аспект прибыли предприятия…6
1.1.Сущность, функции и источники образования прибыли….61.2. Виды прибыли, формирование и распределение прибыли….8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление прибылью предприятия …16
2. Анализ прибыли и рентабельности ПАО "НК" Роснефть ….24
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ПАО "НК" Роснефть ….29
2.2 Анализ динамики и выполнения плана прибыли ПАО "НК" Роснефть ….29
2.3 Исследование факторов, влияющих на прибыль ПАО "НК" Роснефть
2.4 Анализ показателей рентабельности ПАО "НК" Роснефть
3. Направления повышения прибыли предприятия
3.1. Рекомендации по повышению прибыли ПАО "НК" Роснефть
3.2 Эффективность предложенных мероприятий по увеличению прибыли ПАО "НК" Роснефть ….36
Заключение….48
Список использованных источников….51
Приложения -
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, его видов и сроков
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и значение лишения свободы как вида наказания 52 Виды и сроки лишения свободы 13РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
.
-
Контрольная работа:
Кейс по управленческому консалтингу
10 страниц(ы)
Кейс задание
Ситуация 1
Крупная организация поняла, что она не готова выбрать наилучшего кандидата из предоставленных рынком труда. Слишком часто кандидаты предпочитали другие компании, самые лучшие специалисты покидали организацию. К консультанту обратились за помощью для улучшения ситуации.Главный вывод консультанта: подбор кандидатов был отдельной функцией в самой организации. С одной стороны, отдел кадров не нес ответственности за дальнейшее развитие карьеры выбранных людей. С другой стороны, отделы, в которых должны были работать новички, не были вовлечены в процесс отбора и назначения. Помимо этого, не существовало никаких инструментов по оценке сотрудников в самой организации.РазвернутьСвернуть
Рекомендации консультанта заключались в изменении процедур найма и управления кадрами так, чтобы руководители среднего звена вовлекались в деятельность по отбору кандидатов на более ранней стадии и, чтобы отдел кадров в большей степени вовлекался в оценку сотрудников.
Задание
1. Какие методы в работе использовал консультант, прежде чем сделать выводы?
2. Составьте план обследования состояния дел в организации.
3. В чем заключались рекомендации консультанта? Что в дополнение к ним Вы могли бы предложить?
Ситуация 2
Компьютерная компания одного из небольших городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек на рынке уже более 20 лет. Имеет собственный офис, торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы является продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого в компании существуют такие направления деятельности как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Вплоть до кризиса 2008 года компания показывала стабильные темпы роста.
Прибыль от розничных и корпоративных продаж была примерно сопоставима. На сегодняшний день штат сотрудников составляет около 40 человек. Стоит отметить не совсем стандартную организацию компании. В компании нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Т.е каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием в закупках, тем самым они хорошо ориентируются в новинках, наличием товаров у поставщиков, логистических схемах поставки.
Ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. В основном в компании подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе в таких условиях. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами (естественно, компания много рекламировалась) и значительная часть постоянных корпоративных клиентов прошла через розницу.
После кризиса 2008 ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз (корпоративные остались примерно на том же уровне). Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Функционируют и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента.
Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за период – распределяется пропорционально окладам. С 2008 года с падением объемов продаж премия не выплачивается.
Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, сейчас не работает. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.
Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам:
1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты.
2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов, что идет в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами.
3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы, и перестройка может привести к их потере.
Задание
1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам?
2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае.
3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты -
Дипломная работа:
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)
82 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и границы ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина…7
1.1.Сущность ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина….71.2 Границы ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью гражданина….13РазвернутьСвернуть
2 Обзор судебной практики по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина….29
2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан…29
2.2 Проблемы судебного разбирательства и судебные ошибки по делам о возмещении вреда жизни и здоровью….42
2.3 Пути совершенствования законодательства о возмещении вреда жизни и здоровью….58
Заключение….…68
Глоссарий…72
Список использованных источников….78
Приложения…82 -
Реферат:
Интернет как единая система ресурсов. Социальные сервисы интернет, ориентированные на web технологии
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Интернет как единая система ресурсов….…5
2.Социальные сервисы интернет, ориентированные на webтехнологии….11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….17
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах ….….…52 Обобщение судебной практики рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве)…15РазвернутьСвернуть
Заключение….…32
Список литературы….….34
Приложение….….36
-
Контрольная работа:
Кейс по эконометрике. Вариант 6. (Витте)
32 страниц(ы)
Вариант 6.
Здание №1
Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
Рассчитать параметры следующих функций:А) линейнойРазвернутьСвернуть
Б) степенной
В) показательной
Г) равносторонней гиперболы
3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
Задание №2
1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
Задание №3
1.Построить график временного ряда.
2.Построить аддитивную и мультипликативную модели временного ряда.
3.Оценить качество каждой модели и выбрать лучшую из них.
4.Оформить выводы в аналитической записке.
Северо-западный федеральный округ (у – средняя пенсия 2000-2016 г.г.)
-
Курсовая работа:
Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива (сга)
32 страниц(ы)
Введение….…3
1Типы организационных культур…5
1.1 Понятие и функции организационной культуры….5
1.2 Характеристика организационных культур….142 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18РазвернутьСвернуть
2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива…18
2.2 Профессиональные качества руководителя…23
2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией…25
Заключение….28
Глоссарий….31
Список использованных источников….33
Приложение….34