Дипломная работа
«Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с»
- 39 страниц
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 8
1.1. Типография 8
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Понятие управление заказами 13
Вывод 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
Вывод 24
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
3.1. Средство разработки 25
3.2. Особенности разработки конфигурации 26
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
3.4. Перенос конфигурации 32
Вывод 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
В наше время довольно трудно представить передовую и эффективную деятельность любого предприятия, которая обходится без использования автоматизированной системы учета.
Наличие информационной вычислительной системы, содержащей в себе различную информацию о функционировании организации, ее сотрудниках, клиентах, материалах и т.д., является необходимой частью учета деятельности предприятия.
В большей степени возрос уровень автоматизации допечатных процессов: верстка, набор, обработка изобразительной информации, получение фотоформ и печатных форм. Всё это произошло по мере стремительного развития науки и техники: персональных компьютеров, лазерной техники, науки как таковой. Те модернизации, которые были проведены в недалеком прошлом, привели к кардинальным переменам технических процессов набора, корректуры и верстки изданий. На текущий момент, все печатные машины и средства допечатных процессов оснащаются средствами электроники, вычислительной техники.
Поэтому, тема по разработке информационной системы учета клиентов является актуальной.
Разработанную информационную систему в рамках дипломной работы следует считать полноценной программной надстройкой. Которая отражает систему хранения и учета заказов в рамках определенной организации.
Но стоит отметить, программная надстройка будет полноценно функционировать на базе другого программного обеспечения.
Актуальность дипломной работы состоит из существенного упрощения хранения и поиска информации, ведения учета заказа клиента, а также в сокращении времени работы.
Объектом исследования является системы учетов заказов.
Предметом исследования является разработка информационной системы учета заказа клиентов полиграфического предприятия в 1С.
Целью данной работы является проектирование информационной системы учета заказа клиентов полиграфии, которая решает задачи:
1) Предпроектное исследование полиграфического предприятия.
2) Разработка актуального технического задания.
3) Проектирование информационной системы.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ
1.1. Типография
Типография — полиграфическое производственное предприятие. В таком роде предприятии проводятся процессы по: предпечатной подготовке (изготовление печатных форм, клише, штампов для высечки, фотоформ), нанесении изображения на носитель (бумага, пластик, металл) — печать тиража, а также послепечатная обработка продукции (брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, конгрев, высечка, склейка итд).
Существуют типографии как универсальные, так и специализированные (сосредоточены на отдельных способах печати и видах печатной продукции). Весь этап функционирования типографий можно разделить на три стадии:
• допечатная подготовка (препресс);
• печать;
• послепечатная обработка. [2]
1.2. Виды типографии
Офсетная типография
Офсетная типография - современное полиграфическое производство, имеющее большой парк современного высокопроизводительного оборудования. На мощностях офсетной типографии возможно достаточно экономично печатать тиражи печатного материала от пятисот экземпляров и более. Иначе говоря, офсетная печать по праву самый универсальный способ выпуска печатных изделий. С его возможностями можно печатать с очень высоким качеством листовки, брошюры буклеты, каталоги и другую продукцию. Вдобавок, печать допускает нанесение изображения не только на бумагу, но и на мелованный картон, очень часто используемый для изготовления упаковки; красочно запечатанные бумажные пакеты - также продукция, выполненная благодаря услугам офсетной печати. Используют офсетную печать и для печати на дизайнерских бумагах и
картонах. Развитие и постоянная модернизация технологий офсетной печати, позволяет в наше время выполнять печать фолиевыми красками или офсетную УФ- печать по невпитывающим поверхностям. Офсетная печать неэкономична на небольших тиражах печатной продукции, к тому же в силу длительного процесса допечатной подготовки не способна выполнить их так оперативно, как цифровая печать.
Цифровая типография
Цифровая типография предлагает услуги оперативной печати. Очень часто к достоинствам цифровой печати в первую очередь относят оперативность. Однако, это относится к печати малых тиражей печатной продукции. То же самое относится и к цене полиграфии, выполненной с помощью цифровой печати. Цифровая печать более выгодна только при печати небольших тиражей продукции. К достоинствам цифровой печати можно отнести возможность печати переменных данных, высокое качество воспроизведения изображений.
Трафаретная типография
Трафаретная типография позволяет выполнить печать тогда, когда не подходит никакой другой способ печати. Кроме того, шелкография используется и как эксклюзивный способ печати. Шелкография (трафаретная печать) является медленным способом печати, его применяют, как правило, для печати небольших тиражей продукции. К недостаткам шелкографии относят и невозможность наносить полутоновые изображения. Однако она способна без проблем запечатывать практически любые поверхности. Данный способ печати очень распространен при изготовлении полиэтиленовых пакетов, этикеток, визиток, пластиковой упаковки, сувенирной продукции, эксклюзивной продукции рекламной полиграфии и т.д. С развитием рекламной полиграфии способ шелкографии становится все более востребованным. Ведь изображения, получаемы данным способом, удивительно яркие и красивые. [3]
В завершении следует сделать вывод по выпускной квалификационной работе. Все поставленные цели и задачи в первой главе - выполнены. Описана предметная область, а именно учет заказов клиента, раскрыты основные понятия по этой теме. Актуальность дипломной работы состоит из существенного упрощения хранения и поиска информации, ведения учета заказа клиента, а также в сокращении времени работы. Объектом исследования являлась система учетов заказов.
Предметом исследования являлась разработка информационной системы учета заказа клиентов полиграфического предприятия в 1С.
Целью данной работы являлась проектирование информационной системы учета заказа клиентов полиграфии. Даны объяснение по самой типографии. Перечислены её основные виды.
Совместно с заказчиком написано техническое задание. Разделены этапы разработки будущей системы. Подобраны средства проектирования и разработки. Самостоятельно были определены способы и методы обработки данных, компонентов и прочих объектов.
После этого была разработана и сама конфигурация для 1С:Предприятие. В процессе разработки, были получены прикладные знания по 1С.
Полученные базовые навыки и знания пригодятся при реализации похожих проектов.
Разработанная конфигурация вследствие его тестирования является полноценным продуктом для платформы 1 С:Предприятие.
1. Общие понятия проектирования информационных систем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:
https://studwood.ru/l 518747/menedzhment/kriterii jDroektirovaniyainformatsio nnyhsistem (23.11.2018)
2. Типография [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https ://ru. wik**edia. org/wiki/Типография
3. Виды типографии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://stu**ood.ru/1013988/zhumalistika/vidy_tipografiy
4. Август-Вильгельм Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов. — Вильямс, 2000. — 175 с. — ISBN 978-5-8459-1449-1.
5. Август-Вильгельм Шеер. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. —Весть-МетаТехнология, 1999. — 182 с. — ISBN 5-88-661-022-7.
6. Август-Вильгельм Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов. — Вильямс, 2000. — 175 с. — ISBN 978-5-8459-1449-1.
7. М. Каменнова, А. Тромов, М. Ферапонтов, А. Шматалюк. Моделирование бизнеса. —М.: Весть-МетаТехнология, 2000. — 327 с. —ISBN 5-89163-0435.
8. Август-Вильгельм Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов. — Вильямс, 2000. — 175 с. — ISBN 978-5-8459-1449-1.
9. Бродецкий Р.Л. Управление запасами. - М.: Эксмо, 2010. - 400 с.
10. Плавающая точка заказа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://stud**wood.ru/798920/menedzhment/upravleniyazakazami
И. Ролованов Т.П. Экономическое регулирование товарооборота торгового предприятия - М.: Дело, 2010. - 245 с.
12. Организационная структура управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://lek**ii.org/6-4288.html
13. Средства разработки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https: //ru.wi**pedia.org/wiki/1С: Предприятие
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
Дипломная работа:
Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей
Дипломная работа:
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО
Реферат:
Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)