Дипломная работа
«Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб»
- 138 страниц
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21
2.1. Элементы теории процесса прокатки 21
2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28
2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34
2.4. Технология прокатки 41
2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53
2.6. Элементы теории прокатки 57
2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67
2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74
2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89
3.1. Общие технические требования 89
3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91
3.3. Условия выполнения программы 96
3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98
3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110
Вывод по третьей главе 114
4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115
4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120
Вывод по четвертой главе 126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
ЛИТЕРАТУРА 129
ПРИЛОЖЕНИЯ 132
Актуальность исследования. Разработка электронного учебного курса в настоящее время является актуальным направлением в развитии информационных технологий, направленных на помощь преподавателю и студенту в образовательном процессе.
Мы исходим из основного положения о том, что «всестороннее развитие человека нашей эпохи не может совершаться вне формирования познавательных интересов» и актуальности проблемы преподавания новых информационных технологий в современном образовании, а также внедрение электронного учебного курса.
Таким образом, в информационной сфере в высших учебных заведениях сложилось противоречие между все более расширяющейся сферой применения электронных учебных материалов как средств обучения в вузе и отсутствием выявленной специфики подобных материалов, использование которых обеспечивает активизацию учебно-позновательной деятельности студентов.
Одно из возможных направлений разрешения противоречия может обеспечить подход, в котором использование электронных учебных материалов при изучении дисциплины «Введение в специальность. Система очистки ореберных труб» будет носить системный характер.
Необходимость разрешения противоречия обусловливает актуальность данной дипломной работы, а также определяет ее проблему: каким образом должен быть построен электронный учебный курс, чтобы он повышал успеваемость студентов. В рамках решения указанной проблемы была определена тема дипломной работы: Разработка электронного учебно-методического комплекса «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.
Цель дипломной работы состоит в проектировании и разработке электронного учебного курса по дисциплине «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.
Объектом исследования является процесс проектирования и разработки электронного учебного курса дисциплине «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.
Предмет исследования - процесс обучения дисциплине «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.
Цель. Проектирование и разработка электронного учебного курса дисциплине «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.
Для достижения цели дипломной работы были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать специальную, педагогическую, психологическую литературу для выявления особенностей проектирования ЭУК.
2. Рассмотреть и определить этапы проектирования и создания ЭУК
3. Разработать содержание электронного учебного курса, в полной мере содержащего материал, необходимый и достаточный для понимания вопроса дисциплины «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.
Теоретическая значимость педагогического исследования:
1. Определен комплекс принципов построения электронных учебных курсов, направленных на активизацию и повышение продуктивности учебно-познавательной деятельности студентов, к которым отнесены: создание мотивации изучения дисциплины, наглядность представления учебной информации, интерактивность, модульность структуры, ориентация на самостоятельное освоение, технологическая и содержательная преемственность различных этапов обучения дисциплине, профессиональная направленность, нелинейность структуры учебного материала, комплексное использование средств мультимедиа.
2. Выявлены дидактические и организационные условия применения электронных учебных курсов, обеспечивающие активизацию учебной деятельности студентов: доступность компьютерной техники как на учебных занятиях.
Практическая значимость педагогического исследования состоит в том, применение наглядного представления материала в обучении делает подачу учебной информации более интересной и запоминающейся для каждого студента. Это позволяет улучшить качество обучения, облегчить изучение учебного материала, сделать процесс обучения более привлекательным для студента.
Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования.
Глава 2. Содержание электронного учебно-методического комплекса «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб
2.1. Элементы теории процесса прокатки
Кинематика процесса
При поперечно-винтовой прокатке оси валков наклонены к оси из-делия на угол а, определяемый геометрическими размерами валков и прокатываемого изделия. Благодаря перекосу осей валков изделию со-общаются одновременно вращательное и поступательное движения (рис.90).
Окружная скорость точки, расположенной на поверхности валка, определяется формулой
(IV_t)
где Dx - диаметр валка в рассматриваемом сечении;
nв - число оборотов валка.
Разложив вектор окружной скорости v на две составляющие, на-правленные по оси прокатки и перпендикулярно к ней, получим осевую скорость заготовки u и скорость вращения заготовки ω, которые соответ-ственно определяется следующими выражениями:
(1V-2)
(IV-3)
В зоне контакта валков с заготовкой радиус валка изменяется по длине заборного конуса, и в соответствии с выражениями (IV-2) и (IV-3) должны изменяться окружная и осевая скорости заготовки по ее длине в очаге деформации. Так как заготовка при установившемся процессе прокатки характеризуется определенными скоростью вращения и скоростью выхода из валков, то очевидно существует значение диаметра, подстановка которого в выражения (IV-2) и (IV-3) дает величины u и ω, равные фактическим.
По аналогии с другими процессами прокатки этот диаметр можно назвать катающим. Величину катающего диаметра необходимо знать для расчета валков и определения производительности процесса прокатки.
Рис. 90. Разложение скоростей при поперечно-винтовой прокатке
Если известны числа оборотов валков nв и заготовки nз, то катающий диаметр можно определить из выражения
где Dк - катающий диаметр валка;
dK - катающий диаметр заготовки;
i - передаточное отношение между валком и заготовкой.
Расстояние между осями валков
Подставив значение dк, получим
Откуда
Катающий диаметр заготовки
На основании экспериментальных данных для практических расче-тов без больших погрешностей можно принять, что:
где h - высота профиля резьбы;
dвн - внутренний диаметр прокатываемой резьбы;
Dн - наружный диаметр валка.
Схемы процесса
При поперечно-винтовой прокатке изделий с винтовой поверхностью применяют двухвалковую и трехвалковую схемы прокатки. При двух-валковой схеме прокатки заготовка между валками удерживается при помощи поддерживающих проводок или подвижных центров. При трех-валковой схеме прокатки необходимость в проводках отпадает.
Рис. 91. Схемы прокатки в валках с кольцевыми и винтовыми калибрами
При поперечно-винтовой прокатке изделий с винтовой поверхностью используют валки двух типов: с кольцевыми и винтовыми калибрами.
В зависимости от типа калибров валков и профиля на изделии с винтовой поверхностью возможны следующие схемы поперечно-винтовой прокатки.
Схема I. Валки с кольцевыми калибрами; угол перекоса осей валков равен углу подъема прокатываемого профиля на заготовке (рис. 91):
Схема II. Валки с винтовыми калибрами, направление которых разноименное с направлением прокатываемого профиля из изделий с винтовой поверхностью; угол подъема профиля на заготовке больше угла подъема винтовых калибров на валке. В этом случае угол перекоса осей валков
где βв - угол подъема винтовых калибров на валке.
По этой схеме прокатка осуществляется при меньших значениях угла перекоса осей валков по сравнению с прокаткой валками, имеющими кольцевые калибры.
Схема III. Валки с винтовыми калибрами, направление которых разноименное с направлением прокатываемого профиля на изделии с винтовой поверхностью: угол подъема профиля на заготовке меньше угла подъема винтовых калибров на валке. Угол
Применение схемы III требует более сложных многозаходных вал-ков. По этой схеме прокатку обычно ведут при меньших значениях угла а по сравнению с величиной а при прокатке валками, имеющими кольцевые калибры. Это позволяет уменьшить единичные радиальные обжатия заготовки.
Валками с кольцевыми калибрами (одним комплектом валков) можно прокатывать левую и правую резьбу одного шага на заготовках разных диаметров, но с углом подъема резьбы не более 6-7 град. При использовании валков с кольцевыми калибрами не предъявляют высоких требований к синхронизации их вращения, что упрощает конструкцию привода вращения. Однако такие валки сложны в изготовлении.
Валками с винтовыми калибрами (одним комплектом валков) также можно прокатывать резьбу различного диаметра за исключением резьбы, у которой угол подъема равен углу подъема винтовых калибров на валке.
В отличие от валков с кольцевыми калибрами валки с винтовыми калибрами имеют следующие преимущества.
1. Прокатка выполняется при меньших углах перекоса осей валков. Это важно при производстве многозаходных резьб и червяков, так как допустимые величины углов перекоса осей валков определяются кон-структивными возможностями оборудования.
2. Прокатка валками с винтовыми калибрами осуществляется при величинах осевой подачи и радиального единичного обжатия заготовки, меньших, чем при прокатке валками с кольцевыми калибрами при оди-наковом угле заборного конуса валков. Это имеет особое значение при холодной прокатке резьбы, когда необходимо уменьшить единичное радиальное обжатие заготовки с целью снижения давления металла на валки и мощности привода вращения валков, а также из-за технологиче-ских соображений.
3. При одинаковых режимах прокатки (т. е. равных единичных ра-диальных обжатиях) ширина валков с винтовыми калибрами меньше, чем валков с кольцевыми калибрами.
Уменьшение ширины валков ведет к снижению усилий при прокатке и мощности привода, благодаря чему можно прокатывать более крупные профили с винтовой поверхностью на менее мощном и жестком оборудовании. Таким образом, применение валков с винтовыми калибрами расширяет технологические возможности оборудования. Недо-статком этих валков является то, что при прокатке необходима высокая синхронности их вращения.
Целесообразность применения валков того или иного типа опреде-ляется расчетом в зависимости от геометрии прокатываемого профиля, материала заготовки и параметров оборудования, причем валки с коль-цевыми калибрами следует рассматривать как частный случай валков с винтовыми калибрами.
Контактная поверхность при прокатке винтов
Поперечно-винтовая прокатка изделий с винтовой поверхностью осуществляется при небольших углах разворота осей валков (1-4°) срав-нительно неширокими валками (160-170 мм). Это позволяет пренебречь влиянием угла перекоса валков на контактную поверхность и считать оси валков и заготовки расположенными в одной плоскости.
Контактная площадь при поперечно-винтовой прокатке профильны-ми валками (рис. 92) состоит из отдельных участков и определяется как сумма площадей этих участков.
Горизонтальную проекцию контактной площади с учетом боковых граней калибров валков при прокатке с обжатием наружного диаметра прокатываемого профиля можно выразить следующими формулами:
или
где lз.к. - длина заборного конуса валков;
lк.у - длина калибрующего участка валков;
х1, х2, хn - длина необжатых участков;
n - число необжатых участков в заборном конусе валков;
bср - средняя ширина поверхности контакта.
При прокатке без обжатия наружного диаметра прокатываемого профиля
где m - число впадин на калибрующем участке валков;
а - ширина впадины по внутреннему диаметру валков.
Для упрощения расчета примем, что рост зуба профиля при про-катке происходит равномерно.
Рис. 92. Продольный разрез валков и заготовки в очаге деформации
Определив длину необжатых участков х1, х2, хn в заборном конусе (см. рис. 92) и просуммировав ряд, получим
где
Подставив значение у0, получим
где t - шаг прокатываемого профиля; h - высота профиля; a - угол наклона боковой грани калибра.
Длина контактной поверхности на заборном конусе
При прокатке с обжатием наружного диаметра прокатываемого профиля длина контактной поверхности на цилиндрическом участке валков Lк.y = lк.y; тогда горизонтальная проекция контактной площади
При прокатке без обжатия наружного диаметра прокатываемого, профиля суммарная длина обжатых участков
где
В этом случае горизонтальная проекция контактной площади
Ширина очага деформации изменяется по длине валка и зависит от диаметра валка и заготовки, а также от радиальных единичных обжатий. На практике при определении контактной поверхности используют bср:
где Rср - средний радиус профиля валка;
rср - средний радиус прокатываемой резьбы;
Δr - радиальное единичное обжатие.
При холодной прокатке следует учитывать упругое сжатие валков, и заготовки. Для этого можно использовать известную формулу - А. И. Целикова [7] после подстановки в нее средних величин
Значение b2 определяется по формуле
где рср - среднее удельное давление на контактной поверхности;
μ1Е1 - коэффициент Пуассона и модуль упругости валка;
μ2Е2 - коэффициент Пуассона и модуль упругости прокатываемой > заготовки.
В табл. 15 приведены результаты обработки опытных данных, по-лученных при прокатке резьб некоторых размеров.
Давление металла на валки измеряли двумя месдозами с проволоч-ными электротензометрами. Для замера крутящего момента электро-тензометры наклеивали на шпиндели.
Глава 3. Разработка электронного учебно-методического комплекса «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб
3.1. Общие технические требования
Электронное пособие должно функционировать в средах операционных систем Windows XP и выше. Система, на которой запускается электронное пособие должно соответствовать минимальным требованиям.
Требования к электронному пособию:
− оптимальность объема требующейся памяти, корректность автоматической установки, ее доступность для пользователя-непрофессионала;
− выполнение всех заявленных для электронного пособия как программного продукта функций и логических переходов;
− качественность программной реализации, включая поведение при запуске параллельных приложений, скорость ответа на вопросы, корректность работы с периферийными устройствами;
− адекватность использования и гармония средств мультимедиа, оригинальность и качество мультимедиа-компонентов;
− оптимальность организации интерактивной работы электронного пособия;
− эргономичность программного продукта, обеспечение требований (интуитивная ясность, дружественность, удобство навигации и пр.) .
Требования к интерфейсу пользователя:
− интерфейс электронного пособия должен предоставлять максимальную гибкость настройки конечным пользователем.
− поддержка горизонтального слоения электронного пособия и вертикального слоения электронного пособия.
Требования к дизайну
При создании электронного пособия, предъявляются следующие требования к его дизайну: простота, гибкость, последовательность, слаженность и стандартизация, отсутствие нагромождений, наличие визуальной иерархии, интуитивность навигации.
Также учитывается и цветовое решение, так как цвет является важной характеристикой при восприятии информации. Дизайн должен обеспечивать соответствие следующему основному требованию: внимание пользователя должно концентрироваться на наиболее важных навигационных элементах.
Требования к навигации:
− однотипность;
− место расположения;
− визуальная идентифицируемость;
− понятность навигации;
− доступность навигации;
Навигация по сайту должна быть сквозной и на всех страницах сайта одинаковой.
Требования к аппаратной части функционирования:
− Процессор типа Intel Pentium, Celeron с Кэш-памятью 2-го уровня не менее 128 Кб и тактовой частотой от 1000 МГц.
− Оперативная память объемом не менее 1 Гб.
− Жесткий диск объемом не менее 128 Гб.
− Монитор с разрешением не менее 1024x600.
Терминология
Контент – совокупность информационных данных, публикуемых на сайте. Информационно значимое наполнение ресурса (web-сайта) – текст, графика, мультимедиа.
Администратор – лицо, занимающееся поддержкой системы и имеющее неограниченный доступ ко всем ее элементам.
Пользователь – лицо, имеющее возможность просматривать информацию сайта через браузер.
3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса
Рисунок 1. Схема работы электронного учебно-методического комплекса в локальной сети с выделенным файловым сервером
Основные этапы проектирования и создания электронных учебных пособий:
− аналитический этап – содержит планирование, построение информационной модели, определение основных задач и целей обучения;
− подготовительный этап – включает выбор источников, разработку содержания и т.д.
− технолого-конструкторский этап – реализация программного продукта;
Модель информационных потоков, протекающая при создании электронного пособия, реализуется в системе моделирования и документирования бизнес-процессов Anylogic.
Функциональная модель представляется в виде взаимодействующих работ и функций и содержит контекстную диаграмму, диаграмму декомпозиции.
Контекстная диаграмма – диаграмма наиболее абстрактного уровня описания системы в целом, содержащая определение субъекта моделирования, цели моделирования.
Контекстная диаграмма электронного учебника содержит (рисунок 2):
− работу Электронный учебно-методический комплекс «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб. т. е наименование процесса;
− стрелки входа «Лекции», «Реализация основных разделов УМК в среде Moodle»;
− стрелки управления «Требования», «Задание»;
− стрелка выхода «проект»; «Электронный учебно-методический комплекс»;
− стрелки механизма «Разработчик», «Руководитель».
В ходе выполнения работы было рассмотрено несколько систем дистанционного обучения, выявлены преимущества Moodle и исследованы ее возможности. В рамках данной системы был разработан электронный учебно-методический комплекс «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб, включающий в себя лекции, задания, практические работы и т.д.
Электронный учебно-методический комплекс отвечает требованиям к надежности; удовлетворяет всем требованиям среды Moodle к модулям данного типа, так как построен на базе стандартного; выполняет требования совместимости, предъявляемые к модулям данного типа в системе; имеет средства для достаточно гибкой настройки.
Практическая часть является аналогом практических занятий. Практическая часть оформляется в виде тестов, заданий и др. Прохождение студента по практической части оценивается преподавателем или автоматически и отображается в журнале оценок.
Опыт показывает, что система MOODLE наиболее соответствует потребностям и задачам вуза в организации дистанционного обучения.
Созданный электронный учебно-методический комплекс может использоваться как дополнительное средство обучения в дистанционном обучении студентов в Башкирском Государственном Университете и для контроля преподавателем самостоятельной работы студентов.
В результате дипломного проектирования было проведено техническое исследование системы Moodle. Был разработан электронный учебно-методический комплекс «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.
Расчет экономической эффективности показал, что разработанный электронного учебно-методический комплекс позволяет сэкономить 15823,96 руб. в год, а срок его окупаемости составляет 0,56 года или 6,72 месяца.
Таким образом, материалы дипломной работы показывают, что поставленные в ней задачи полностью решены.
В ходе выполнения работы были изучены дидактические основы создания учебно-методического комплекса на базе компьютерных коммуникаций и практическая реализация учебного комплекса. Также были изучены и применены современные языки программирования (HTML, JavaScript) и программное обеспечение (Internet Explorer, Adobe Photoshop, Macromedia Flash 8, Macromedia Dreamweaver 8).
1. Александрина, А.Ю. Работа в системе обучения MOODLE: учебное пособие / А.Ю.Александрина /ВПИ (филиал) ВолгГТУ.- Волгоград, 2011. – 51 с.
2. Александрина, А.Ю. Реализация сценариев учебной деятельности в LMS MOODLE для поддержки традиционных форм обучения / А.Ю. Александрина, Е.Н. Асеева // Известия ВолгГТУ. Серия "Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе ". Вып. 6 : межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. - Волгоград, 2009. - № 10. - C. 12-14.
3. Беляев, М.И. Технология создания электронных средств обучения. М.: 2006.
4. Богомолов В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением // Educational Technology & Society, 2007. – 188 с.
5. Ганичева, Е.М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий / Е.М. Ганичева. - М.: 2007.
6. Гарбо Оле, Информационные службы, библиотеки, архивы. - Дания: 2006
7. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. – Казань: КГУ, 2008. – 169 с.
8. Гоноболин Ф.Н. Психология. М.: Просвещение, 2004
9. Горнова, Н.В. Формирование готовности студентов к использованию информационных технологий в профессионально-педагогической деятельности / Н.В. Горнова. – Саратов : Сателлит, 2004. – 132 с.
10. Демкин В.П., Можаева Г.В. Телекоммуникации для образования. – СПб.: «БХВ-Петербург», 2004. – 1136 с.: ил.
11. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Лебедева М.Б., Агапонов С.В., Горюнова М.А., Костиков А.Н., Костикова Н.А., Никитина Л.Н., Соколова И.Н., Степаненко Е.Б., Фрадкин В.Е., Шилова О.Н./ Под общ. ред. М.Б. Лебедевой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 336 с.
12. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. Г. Захарова – М. : Академия, 2007. – 192 с.
13. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2011. – 190 с.
14. Инновационные формы, технологии и методы обучения в высшей школе: монография / Е.А. Василенко, Л.И. Васильев, Д.К. Афанасова, С.В. Зверев, Е.В. Одинокова, И.С. Волегжанина, С.Э. Зверев. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. – 192 с. С.32-114
15. Кожевников Ю.В. Инновационные образовательные технологии на рубеже XX-XXI. - М.: Наука, 2008.
16. Кознов, Д. В. Основы визуального моделирования [Текст] / Д. В. Кознов – М. : Бином, 2007. – 236 с.
17. Колесов, Ю. Б. Визуальное моделирование [Текст] / Ю. Б. Колесов, Ю.Б. Сениченкова – Спб. : Мир и Семья, 2009. – 242 с.
18. Колесов, Ю. Б. Объектно-ориентированное моделирование сложных динамических систем [Текст]: учебник / Ю. Б. Колесов – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – 240 с.
19. Крюкова, Л.Ф. Компьютерные технологии в преподавании. // Высшая школа. - 2005 - № 1.
20. Лызлов, А.В. Организация уроков с использованием ИКТ / А.В. Лызлов // Вопросы Интернет-образования. – 2006. – № 26.
21. Наваррно Э. XHTML. Программирование [Текст] / Э. Наварро – Спб. : Питер, 2008. – 282 с.
22. Нелинейный образовательный процесс и развитие компетенций студентов: Учебное пособие / [Л.И. Васильев, О.А. Антонова, Д.К. Афанасова и др.] – Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. – 186с.
23. Носкова Т.Н. Виртуальная образовательная среда: преподаватель и студент // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. –2011. – №142. – С.119 – 126.
24. Официальный сайт LMS Moodle. Перевод статьи «Улучшения в версии Moodle 1.9» – h**t://docs.moodle.org/en/Release_Notes#Moodle_1.9.1
25. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. - М.: Педагогика-Пресс, 2005.
26. Пловина И.П. Педагогические программные средства.4.1 Основные идеи: методические рекомендации для разработчиков ППС / И.П. Пловина. - Омск: Республиканский Центр ПИТО, 2007
27. Попов Д.И., Попова Е.Д. Обзор стандартов и спецификаций в электронном обучении и тестировании. - М.: Аст-центрпресс, 2007
28. Практика электронного обучения с использованием Moodle/А. В. Андреев, С. В. Андреева, И. Б. Доценко – Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008.-146 с.
29. Преимущества Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.opentechnology.r*/info/moodle_about.mtd. Дата обращения: 01.04.2015.
30. Прошин А. HTML. Экпресс курс [Текст] / А. Прошин – СПб. : БХВ-Петербург, 2007. – 256 с.
31. Пущин М. Н. Проектирование информационных систем [Текст]: учебное пособие / М. Н. Пущин – М. : МИЭТ, 2008. – 226 с.
32. Руднев А.Ю., Тегин В.А. Теория и практика построения и применения ИТ-систем в обучении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.orbis-medievalis.nm.r*/library/ouvarov.html. Дата обращения: 11.03.2015.
Тема: | «Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 138 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»
Курсовая работа:
Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"
Дипломная работа:
Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «теория вероятностей и математическая статистика
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3