Дипломная работа

«Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб»

  • 138 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7

1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 7

1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8

1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11

Вывод по первой главе 20

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21

2.1. Элементы теории процесса прокатки 21

2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28

2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34

2.4. Технология прокатки 41

2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53

2.6. Элементы теории прокатки 57

2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67

2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74

2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89

3.1. Общие технические требования 89

3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91

3.3. Условия выполнения программы 96

3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98

3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110

Вывод по третьей главе 114

4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115

4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115

4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120

Вывод по четвертой главе 126

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127

ЛИТЕРАТУРА 129

ПРИЛОЖЕНИЯ 132

Актуальность исследования. Разработка электронного учебного курса в настоящее время является актуальным направлением в развитии информационных технологий, направленных на помощь преподавателю и студенту в образовательном процессе.

Мы исходим из основного положения о том, что «всестороннее развитие человека нашей эпохи не может совершаться вне формирования познавательных интересов» и актуальности проблемы преподавания новых информационных технологий в современном образовании, а также внедрение электронного учебного курса.

Таким образом, в информационной сфере в высших учебных заведениях сложилось противоречие между все более расширяющейся сферой применения электронных учебных материалов как средств обучения в вузе и отсутствием выявленной специфики подобных материалов, использование которых обеспечивает активизацию учебно-позновательной деятельности студентов.

Одно из возможных направлений разрешения противоречия может обеспечить подход, в котором использование электронных учебных материалов при изучении дисциплины «Введение в специальность. Система очистки ореберных труб» будет носить системный характер.

Необходимость разрешения противоречия обусловливает актуальность данной дипломной работы, а также определяет ее проблему: каким образом должен быть построен электронный учебный курс, чтобы он повышал успеваемость студентов. В рамках решения указанной проблемы была определена тема дипломной работы: Разработка электронного учебно-методического комплекса «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.

Цель дипломной работы состоит в проектировании и разработке электронного учебного курса по дисциплине «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.

Объектом исследования является процесс проектирования и разработки электронного учебного курса дисциплине «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.

Предмет исследования - процесс обучения дисциплине «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.

Цель. Проектирование и разработка электронного учебного курса дисциплине «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.

Для достижения цели дипломной работы были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать специальную, педагогическую, психологическую литературу для выявления особенностей проектирования ЭУК.

2. Рассмотреть и определить этапы проектирования и создания ЭУК

3. Разработать содержание электронного учебного курса, в полной мере содержащего материал, необходимый и достаточный для понимания вопроса дисциплины «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.

Теоретическая значимость педагогического исследования:

1. Определен комплекс принципов построения электронных учебных курсов, направленных на активизацию и повышение продуктивности учебно-познавательной деятельности студентов, к которым отнесены: создание мотивации изучения дисциплины, наглядность представления учебной информации, интерактивность, модульность структуры, ориентация на самостоятельное освоение, технологическая и содержательная преемственность различных этапов обучения дисциплине, профессиональная направленность, нелинейность структуры учебного материала, комплексное использование средств мультимедиа.

2. Выявлены дидактические и организационные условия применения электронных учебных курсов, обеспечивающие активизацию учебной деятельности студентов: доступность компьютерной техники как на учебных занятиях.

Практическая значимость педагогического исследования состоит в том, применение наглядного представления материала в обучении делает подачу учебной информации более интересной и запоминающейся для каждого студента. Это позволяет улучшить качество обучения, облегчить изучение учебного материала, сделать процесс обучения более привлекательным для студента.

Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования.

Глава 2. Содержание электронного учебно-методического комплекса «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб

2.1. Элементы теории процесса прокатки

Кинематика процесса

При поперечно-винтовой прокатке оси валков наклонены к оси из-делия на угол а, определяемый геометрическими размерами валков и прокатываемого изделия. Благодаря перекосу осей валков изделию со-общаются одновременно вращательное и поступательное движения (рис.90).

Окружная скорость точки, расположенной на поверхности валка, определяется формулой

(IV_t)

где Dx - диаметр валка в рассматриваемом сечении;

nв - число оборотов валка.

Разложив вектор окружной скорости v на две составляющие, на-правленные по оси прокатки и перпендикулярно к ней, получим осевую скорость заготовки u и скорость вращения заготовки ω, которые соответ-ственно определяется следующими выражениями:

(1V-2)

(IV-3)

В зоне контакта валков с заготовкой радиус валка изменяется по длине заборного конуса, и в соответствии с выражениями (IV-2) и (IV-3) должны изменяться окружная и осевая скорости заготовки по ее длине в очаге деформации. Так как заготовка при установившемся процессе прокатки характеризуется определенными скоростью вращения и скоростью выхода из валков, то очевидно существует значение диаметра, подстановка которого в выражения (IV-2) и (IV-3) дает величины u и ω, равные фактическим.

По аналогии с другими процессами прокатки этот диаметр можно назвать катающим. Величину катающего диаметра необходимо знать для расчета валков и определения производительности процесса прокатки.

Рис. 90. Разложение скоростей при поперечно-винтовой прокатке

Если известны числа оборотов валков nв и заготовки nз, то катающий диаметр можно определить из выражения

где Dк - катающий диаметр валка;

dK - катающий диаметр заготовки;

i - передаточное отношение между валком и заготовкой.

Расстояние между осями валков

Подставив значение dк, получим

Откуда

Катающий диаметр заготовки

На основании экспериментальных данных для практических расче-тов без больших погрешностей можно принять, что:

где h - высота профиля резьбы;

dвн - внутренний диаметр прокатываемой резьбы;

Dн - наружный диаметр валка.

Схемы процесса

При поперечно-винтовой прокатке изделий с винтовой поверхностью применяют двухвалковую и трехвалковую схемы прокатки. При двух-валковой схеме прокатки заготовка между валками удерживается при помощи поддерживающих проводок или подвижных центров. При трех-валковой схеме прокатки необходимость в проводках отпадает.

Рис. 91. Схемы прокатки в валках с кольцевыми и винтовыми калибрами

При поперечно-винтовой прокатке изделий с винтовой поверхностью используют валки двух типов: с кольцевыми и винтовыми калибрами.

В зависимости от типа калибров валков и профиля на изделии с винтовой поверхностью возможны следующие схемы поперечно-винтовой прокатки.

Схема I. Валки с кольцевыми калибрами; угол перекоса осей валков равен углу подъема прокатываемого профиля на заготовке (рис. 91):

Схема II. Валки с винтовыми калибрами, направление которых разноименное с направлением прокатываемого профиля из изделий с винтовой поверхностью; угол подъема профиля на заготовке больше угла подъема винтовых калибров на валке. В этом случае угол перекоса осей валков

где βв - угол подъема винтовых калибров на валке.

По этой схеме прокатка осуществляется при меньших значениях угла перекоса осей валков по сравнению с прокаткой валками, имеющими кольцевые калибры.

Схема III. Валки с винтовыми калибрами, направление которых разноименное с направлением прокатываемого профиля на изделии с винтовой поверхностью: угол подъема профиля на заготовке меньше угла подъема винтовых калибров на валке. Угол

Применение схемы III требует более сложных многозаходных вал-ков. По этой схеме прокатку обычно ведут при меньших значениях угла а по сравнению с величиной а при прокатке валками, имеющими кольцевые калибры. Это позволяет уменьшить единичные радиальные обжатия заготовки.

Валками с кольцевыми калибрами (одним комплектом валков) можно прокатывать левую и правую резьбу одного шага на заготовках разных диаметров, но с углом подъема резьбы не более 6-7 град. При использовании валков с кольцевыми калибрами не предъявляют высоких требований к синхронизации их вращения, что упрощает конструкцию привода вращения. Однако такие валки сложны в изготовлении.

Валками с винтовыми калибрами (одним комплектом валков) также можно прокатывать резьбу различного диаметра за исключением резьбы, у которой угол подъема равен углу подъема винтовых калибров на валке.

В отличие от валков с кольцевыми калибрами валки с винтовыми калибрами имеют следующие преимущества.

1. Прокатка выполняется при меньших углах перекоса осей валков. Это важно при производстве многозаходных резьб и червяков, так как допустимые величины углов перекоса осей валков определяются кон-структивными возможностями оборудования.

2. Прокатка валками с винтовыми калибрами осуществляется при величинах осевой подачи и радиального единичного обжатия заготовки, меньших, чем при прокатке валками с кольцевыми калибрами при оди-наковом угле заборного конуса валков. Это имеет особое значение при холодной прокатке резьбы, когда необходимо уменьшить единичное радиальное обжатие заготовки с целью снижения давления металла на валки и мощности привода вращения валков, а также из-за технологиче-ских соображений.

3. При одинаковых режимах прокатки (т. е. равных единичных ра-диальных обжатиях) ширина валков с винтовыми калибрами меньше, чем валков с кольцевыми калибрами.

Уменьшение ширины валков ведет к снижению усилий при прокатке и мощности привода, благодаря чему можно прокатывать более крупные профили с винтовой поверхностью на менее мощном и жестком оборудовании. Таким образом, применение валков с винтовыми калибрами расширяет технологические возможности оборудования. Недо-статком этих валков является то, что при прокатке необходима высокая синхронности их вращения.

Целесообразность применения валков того или иного типа опреде-ляется расчетом в зависимости от геометрии прокатываемого профиля, материала заготовки и параметров оборудования, причем валки с коль-цевыми калибрами следует рассматривать как частный случай валков с винтовыми калибрами.

Контактная поверхность при прокатке винтов

Поперечно-винтовая прокатка изделий с винтовой поверхностью осуществляется при небольших углах разворота осей валков (1-4°) срав-нительно неширокими валками (160-170 мм). Это позволяет пренебречь влиянием угла перекоса валков на контактную поверхность и считать оси валков и заготовки расположенными в одной плоскости.

Контактная площадь при поперечно-винтовой прокатке профильны-ми валками (рис. 92) состоит из отдельных участков и определяется как сумма площадей этих участков.

Горизонтальную проекцию контактной площади с учетом боковых граней калибров валков при прокатке с обжатием наружного диаметра прокатываемого профиля можно выразить следующими формулами:

или

где lз.к. - длина заборного конуса валков;

lк.у - длина калибрующего участка валков;

х1, х2, хn - длина необжатых участков;

n - число необжатых участков в заборном конусе валков;

bср - средняя ширина поверхности контакта.

При прокатке без обжатия наружного диаметра прокатываемого профиля

где m - число впадин на калибрующем участке валков;

а - ширина впадины по внутреннему диаметру валков.

Для упрощения расчета примем, что рост зуба профиля при про-катке происходит равномерно.

Рис. 92. Продольный разрез валков и заготовки в очаге деформации

Определив длину необжатых участков х1, х2, хn в заборном конусе (см. рис. 92) и просуммировав ряд, получим

где

Подставив значение у0, получим

где t - шаг прокатываемого профиля; h - высота профиля; a - угол наклона боковой грани калибра.

Длина контактной поверхности на заборном конусе

При прокатке с обжатием наружного диаметра прокатываемого профиля длина контактной поверхности на цилиндрическом участке валков Lк.y = lк.y; тогда горизонтальная проекция контактной площади

При прокатке без обжатия наружного диаметра прокатываемого, профиля суммарная длина обжатых участков

где

В этом случае горизонтальная проекция контактной площади

Ширина очага деформации изменяется по длине валка и зависит от диаметра валка и заготовки, а также от радиальных единичных обжатий. На практике при определении контактной поверхности используют bср:

где Rср - средний радиус профиля валка;

rср - средний радиус прокатываемой резьбы;

Δr - радиальное единичное обжатие.

При холодной прокатке следует учитывать упругое сжатие валков, и заготовки. Для этого можно использовать известную формулу - А. И. Целикова [7] после подстановки в нее средних величин

Значение b2 определяется по формуле

где рср - среднее удельное давление на контактной поверхности;

μ1Е1 - коэффициент Пуассона и модуль упругости валка;

μ2Е2 - коэффициент Пуассона и модуль упругости прокатываемой > заготовки.

В табл. 15 приведены результаты обработки опытных данных, по-лученных при прокатке резьб некоторых размеров.

Давление металла на валки измеряли двумя месдозами с проволоч-ными электротензометрами. Для замера крутящего момента электро-тензометры наклеивали на шпиндели.

Глава 3. Разработка электронного учебно-методического комплекса «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб

3.1. Общие технические требования

Электронное пособие должно функционировать в средах операционных систем Windows XP и выше. Система, на которой запускается электронное пособие должно соответствовать минимальным требованиям.

Требования к электронному пособию:

− оптимальность объема требующейся памяти, корректность автоматической установки, ее доступность для пользователя-непрофессионала;

− выполнение всех заявленных для электронного пособия как программного продукта функций и логических переходов;

− качественность программной реализации, включая поведение при запуске параллельных приложений, скорость ответа на вопросы, корректность работы с периферийными устройствами;

− адекватность использования и гармония средств мультимедиа, оригинальность и качество мультимедиа-компонентов;

− оптимальность организации интерактивной работы электронного пособия;

− эргономичность программного продукта, обеспечение требований (интуитивная ясность, дружественность, удобство навигации и пр.) .

Требования к интерфейсу пользователя:

− интерфейс электронного пособия должен предоставлять максимальную гибкость настройки конечным пользователем.

− поддержка горизонтального слоения электронного пособия и вертикального слоения электронного пособия.

Требования к дизайну

При создании электронного пособия, предъявляются следующие требования к его дизайну: простота, гибкость, последовательность, слаженность и стандартизация, отсутствие нагромождений, наличие визуальной иерархии, интуитивность навигации.

Также учитывается и цветовое решение, так как цвет является важной характеристикой при восприятии информации. Дизайн должен обеспечивать соответствие следующему основному требованию: внимание пользователя должно концентрироваться на наиболее важных навигационных элементах.

Требования к навигации:

− однотипность;

− место расположения;

− визуальная идентифицируемость;

− понятность навигации;

− доступность навигации;

Навигация по сайту должна быть сквозной и на всех страницах сайта одинаковой.

Требования к аппаратной части функционирования:

− Процессор типа Intel Pentium, Celeron с Кэш-памятью 2-го уровня не менее 128 Кб и тактовой частотой от 1000 МГц.

− Оперативная память объемом не менее 1 Гб.

− Жесткий диск объемом не менее 128 Гб.

− Монитор с разрешением не менее 1024x600.

Терминология

Контент – совокупность информационных данных, публикуемых на сайте. Информационно значимое наполнение ресурса (web-сайта) – текст, графика, мультимедиа.

Администратор – лицо, занимающееся поддержкой системы и имеющее неограниченный доступ ко всем ее элементам.

Пользователь – лицо, имеющее возможность просматривать информацию сайта через браузер.

3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса

Рисунок 1. Схема работы электронного учебно-методического комплекса в локальной сети с выделенным файловым сервером

Основные этапы проектирования и создания электронных учебных пособий:

− аналитический этап – содержит планирование, построение информационной модели, определение основных задач и целей обучения;

− подготовительный этап – включает выбор источников, разработку содержания и т.д.

− технолого-конструкторский этап – реализация программного продукта;

Модель информационных потоков, протекающая при создании электронного пособия, реализуется в системе моделирования и документирования бизнес-процессов Anylogic.

Функциональная модель представляется в виде взаимодействующих работ и функций и содержит контекстную диаграмму, диаграмму декомпозиции.

Контекстная диаграмма – диаграмма наиболее абстрактного уровня описания системы в целом, содержащая определение субъекта моделирования, цели моделирования.

Контекстная диаграмма электронного учебника содержит (рисунок 2):

− работу Электронный учебно-методический комплекс «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб. т. е наименование процесса;

− стрелки входа «Лекции», «Реализация основных разделов УМК в среде Moodle»;

− стрелки управления «Требования», «Задание»;

− стрелка выхода «проект»; «Электронный учебно-методический комплекс»;

− стрелки механизма «Разработчик», «Руководитель».

В ходе выполнения работы было рассмотрено несколько систем дистанционного обучения, выявлены преимущества Moodle и исследованы ее возможности. В рамках данной системы был разработан электронный учебно-методический комплекс «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб, включающий в себя лекции, задания, практические работы и т.д.

Электронный учебно-методический комплекс отвечает требованиям к надежности; удовлетворяет всем требованиям среды Moodle к модулям данного типа, так как построен на базе стандартного; выполняет требования совместимости, предъявляемые к модулям данного типа в системе; имеет средства для достаточно гибкой настройки.

Практическая часть является аналогом практических занятий. Практическая часть оформляется в виде тестов, заданий и др. Прохождение студента по практической части оценивается преподавателем или автоматически и отображается в журнале оценок.

Опыт показывает, что система MOODLE наиболее соответствует потребностям и задачам вуза в организации дистанционного обучения.

Созданный электронный учебно-методический комплекс может использоваться как дополнительное средство обучения в дистанционном обучении студентов в Башкирском Государственном Университете и для контроля преподавателем самостоятельной работы студентов.

В результате дипломного проектирования было проведено техническое исследование системы Moodle. Был разработан электронный учебно-методический комплекс «Введение в специальность». Система очистки ореберных труб.

Расчет экономической эффективности показал, что разработанный электронного учебно-методический комплекс позволяет сэкономить 15823,96 руб. в год, а срок его окупаемости составляет 0,56 года или 6,72 месяца.

Таким образом, материалы дипломной работы показывают, что поставленные в ней задачи полностью решены.

В ходе выполнения работы были изучены дидактические основы создания учебно-методического комплекса на базе компьютерных коммуникаций и практическая реализация учебного комплекса. Также были изучены и применены современные языки программирования (HTML, JavaScript) и программное обеспечение (Internet Explorer, Adobe Photoshop, Macromedia Flash 8, Macromedia Dreamweaver 8).

1. Александрина, А.Ю. Работа в системе обучения MOODLE: учебное пособие / А.Ю.Александрина /ВПИ (филиал) ВолгГТУ.- Волгоград, 2011. – 51 с.

2. Александрина, А.Ю. Реализация сценариев учебной деятельности в LMS MOODLE для поддержки традиционных форм обучения / А.Ю. Александрина, Е.Н. Асеева // Известия ВолгГТУ. Серия "Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе ". Вып. 6 : межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. - Волгоград, 2009. - № 10. - C. 12-14.

3. Беляев, М.И. Технология создания электронных средств обучения. М.: 2006.

4. Богомолов В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением // Educational Technology & Society, 2007. – 188 с.

5. Ганичева, Е.М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий / Е.М. Ганичева. - М.: 2007.

6. Гарбо Оле, Информационные службы, библиотеки, архивы. - Дания: 2006

7. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. – Казань: КГУ, 2008. – 169 с.

8. Гоноболин Ф.Н. Психология. М.: Просвещение, 2004

9. Горнова, Н.В. Формирование готовности студентов к использованию информационных технологий в профессионально-педагогической деятельности / Н.В. Горнова. – Саратов : Сателлит, 2004. – 132 с.

10. Демкин В.П., Можаева Г.В. Телекоммуникации для образования. – СПб.: «БХВ-Петербург», 2004. – 1136 с.: ил.

11. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / Лебедева М.Б., Агапонов С.В., Горюнова М.А., Костиков А.Н., Костикова Н.А., Никитина Л.Н., Соколова И.Н., Степаненко Е.Б., Фрадкин В.Е., Шилова О.Н./ Под общ. ред. М.Б. Лебедевой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 336 с.

12. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. Г. Захарова – М. : Академия, 2007. – 192 с.

13. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2011. – 190 с.

14. Инновационные формы, технологии и методы обучения в высшей школе: монография / Е.А. Василенко, Л.И. Васильев, Д.К. Афанасова, С.В. Зверев, Е.В. Одинокова, И.С. Волегжанина, С.Э. Зверев. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. – 192 с. С.32-114

15. Кожевников Ю.В. Инновационные образовательные технологии на рубеже XX-XXI. - М.: Наука, 2008.

16. Кознов, Д. В. Основы визуального моделирования [Текст] / Д. В. Кознов – М. : Бином, 2007. – 236 с.

17. Колесов, Ю. Б. Визуальное моделирование [Текст] / Ю. Б. Колесов, Ю.Б. Сениченкова – Спб. : Мир и Семья, 2009. – 242 с.

18. Колесов, Ю. Б. Объектно-ориентированное моделирование сложных динамических систем [Текст]: учебник / Ю. Б. Колесов – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – 240 с.

19. Крюкова, Л.Ф. Компьютерные технологии в преподавании. // Высшая школа. - 2005 - № 1.

20. Лызлов, А.В. Организация уроков с использованием ИКТ / А.В. Лызлов // Вопросы Интернет-образования. – 2006. – № 26.

21. Наваррно Э. XHTML. Программирование [Текст] / Э. Наварро – Спб. : Питер, 2008. – 282 с.

22. Нелинейный образовательный процесс и развитие компетенций студентов: Учебное пособие / [Л.И. Васильев, О.А. Антонова, Д.К. Афанасова и др.] – Уфа: Изд-во БГПУ, 2013. – 186с.

23. Носкова Т.Н. Виртуальная образовательная среда: преподаватель и студент // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. –2011. – №142. – С.119 – 126.

24. Официальный сайт LMS Moodle. Перевод статьи «Улучшения в версии Moodle 1.9» – h**t://docs.moodle.org/en/Release_Notes#Moodle_1.9.1

25. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. - М.: Педагогика-Пресс, 2005.

26. Пловина И.П. Педагогические программные средства.4.1 Основные идеи: методические рекомендации для разработчиков ППС / И.П. Пловина. - Омск: Республиканский Центр ПИТО, 2007

27. Попов Д.И., Попова Е.Д. Обзор стандартов и спецификаций в электронном обучении и тестировании. - М.: Аст-центрпресс, 2007

28. Практика электронного обучения с использованием Moodle/А. В. Андреев, С. В. Андреева, И. Б. Доценко – Таганрог: Изд-во. ТТИ ЮФУ, 2008.-146 с.

29. Преимущества Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.opentechnology.r*/info/moodle_about.mtd. Дата обращения: 01.04.2015.

30. Прошин А. HTML. Экпресс курс [Текст] / А. Прошин – СПб. : БХВ-Петербург, 2007. – 256 с.

31. Пущин М. Н. Проектирование информационных систем [Текст]: учебное пособие / М. Н. Пущин – М. : МИЭТ, 2008. – 226 с.

32. Руднев А.Ю., Тегин В.А. Теория и практика построения и применения ИТ-систем в обучении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.orbis-medievalis.nm.r*/library/ouvarov.html. Дата обращения: 11.03.2015.

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 138
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика