У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-правовое регулирование природопользования и охораны окружающей среды: сравнительно-правовое исследование» - Дипломная работа
- 57 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 6
1.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6
1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
Введение
Актуальность темы. В настоящее время тема природопользования и охраны окружающей среды в связи с развитием как тяжелой, так и легкой промышленности является как никогда актуальной. Россия, которая стремится к успешной экономической деятельности, должна обладать качественной сырьевой базой и благоприятной экологической обстановкой, а всего этого невозможно достичь без эффективного механизма регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
До недавнего времени наиболее распространенными и действенными в системе государственного управления природопользованием были административные методы. Они применялись в условиях, когда государство монопольно владело природными ресурсами, а правовые нормы и порядок воздействия на окружающую среду устанавливались заинтересованными ведомствами-природопользователями, что вполне устраивало предприятия, наносившие вред природе, в десятки раз превышавший стоимость выпускаемой ими продукции.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является комплексный анализ административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды в России, ее отдельных элементов, институциональных основ.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные понятия административно-правового
регулирования природопользования и охраны окружающей среды;
- выявить специфику процесса природопользования и охраны окружающей среды как объекта административно-правового регулирования в России;
- раскрыть систему административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды;
- проанализировать институциональные основы государственного регулирования природопользования и охраны окружающей среды в России, особенности их становления и проблемы современного развития;
- выявить особенности и способы разрешения правовых споров об административных правонарушениях
- провести сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров административных правонарушений;
- разработать методический материал.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые складываются в процессе административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды в России.
Предметом исследования выступают теоретические и нормативно-правовые основы системы административно-правового регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды в России, обеспечивающие управленческий процесс, а также судебная практика, связанная с разрешением административных споров в данной области.
Источниковая база ВКР. Теоретическую основу работы составили труды видных отечественных представителей науки экологического права: Байдельдинов, Д.Л., Боголюбов С. А., Бринчук, М.М., Гусев, Р.К., Доржиев, Ж.Б., Хамнаев, И.В и других.
В ходе работы были проанализированы и использованы Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы субъектов РФ, нормативно-правовые акты Президента РФ и Правительства РФ, нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ в области природопользования и охраны окружающей среды.
Также использовалась судебная практика: постановления Конституционного Суда РФ, постановления пленумов и определения Высшего Арбитражного Суда РФ, постановления арбитражных апелляционных судов и федеральных арбитражных судов округов.
Степень изученности проблемы. Изучение настоящей проблемы исследования отражено в большом перечне научной и учебной литературы. При написании выпускной квалификационной работы бакалавра мною были использованы труды известных научных деятелей в различных областях наук, непосредственно связанных с настоящей темой исследования, таких как: А.П. Алехина, Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, К.С. Вельского, А.А. Демина, O.JI. Дубовик и др. Определенное место в работе занимают специальные исследования современных ученых - представителей отдельных отраслевых наук: Э.П.Андрюхиной, С.А.Боголюбова, М.М. Бринчука, A.M. Волкова и др.
Новизна данной ВКР. Заключается в том, что вопрос об административно-правовом регулировании природопользования и охраны окружающей среды за всю нашу историю не стоял так остро, как сейчас. Ведь потребности человечества растут, на природу оказывается все большее влияние, но ресурсы нашей страны и планеты в целом ограничены. В работе представлены свежие данные.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в процессе обучения студентов среднего и высшего профессиональных образований.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСИТЕМА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования
Природа является неотъемлемой частью жизнедеятельности жизни человека. В связи с существованием самой природы возможны, с непосредственным участием и взаимодействием в ней человека, осуществление и функционирование различных процессов: экономических, политических, социальных, правовых и других. Природная среда является источником ресурсов для обеспечения множества функций не только человека или общества в целом, но и самого государства.
Взаимодействие с природой на всех этапах развития человеческого общества меняло состояние окружающей среды. Не стоит забывать о том, что различные экономические явления и процессы, такие как индустриализация и многие промышленные перевороты, имели в большинстве своем положительные результаты для общественности, но для природы оставляли негативный антропогенный отпечаток.
Особый интерес научного общества к природной среде возник в начале настоящего столетия, при котором многие деятели науки разрабатывали уникальные комплексные системы способов и методов для эффективной оптимизации бережного воздействия человеческой общности на окружающую среду. Главным предметом рассмотрения является экономический блок; именно процессы этой области являются, в первую очередь, первостепенной причиной негативного воздействия общества на природу.
Для рассмотрения важнейших составляющих объекта административно-правового регулирования в области природопользования и охраны окружающей среды, необходимо разобраться с определениями, представленными в учебных и научных источниках.
Так, например, В.И. Даль в своем терминологическом словаре трактует понятие «польза» как некую полезность и выгоду в различных формах их проявления .
Из курса обществознания известно, что «польза» представляется также неким благом для социума, которое направленно на удовлетворение потребностей. Таким образом, процессом природопользования можно назвать извлечение общественностью какой-либо выгоды, ценности и пользы для реализации своих целей и удовлетворения субъектами их потребностей. Каждый человек является потребителем тех или иных благ природы, вместе с этим необходимо понимать, что использование природных ресурсов должно быть безопасно обеспечено не только для человека, как определенного гражданской категорией - потребитель, но и самой природы.
Для дальнейшего исследования необходимо раскрыть терминологическое значение понятия «природопользование».
Распространение научности данного термина способствовал деятель в сфере экологических явлений и процессов Ю.Н. Куражковский, который в 1958 году ввел это понятие научную среду.
В научных трудах ученого понятие «природопользование» выступает в качество обособленной дисциплины, которая обеспечивает разработку восьми принципов, фигурирующих при осуществлении своих функции различных сфер жизнедеятельности человеческого социума с использованием и изменением природной среды .
Рассмотрением различных аспектов и особенностей в сфере природопользования и непосредственно механизмом охраны окружающей среды занимались такие научные деятели как: С.В. Гудкова, Д.В. Храмова, Д.В. Хаустова и другие. Что же касается исследований касающихся вопросов административной регламентации этой сферы необходимо выделить А.В. Илюшина и Е.В. Скоморохину.
Для дальнейшего исследования необходимо вернуться к терминологическим аспектам понятия природопользование. Научная литература выделяется два вида - это рациональное и нерациональное природопользование, которые следует более детально рассмотреть.
Для начала разберёмся, что же представляет собой рациональное природопользование - это комплексная система, позволяющая обеспечить добычу и использования природных богатств без вреда для окружающей природы. Природные ресурсы должны быть переработаны согласно нормативным документам, обеспечивающих механизм охраны окружающей среды. Производство должно осуществляться посредством использования основных и побочных ресурсов, так называемое безотходное производство. К примеру, после переработки добытой нефти для изготовления бензина остаются побочные продукты, которые необходимо использовать для изготовления того же известного пластика. После использования пластмассовых изделий необходимо обеспечить сбор и вторичную переработку для изготовления новых изделий и бережного отношения к запасам нефти. При той же добычи нефти выделяется сопутствующий газ, который также можно рационально использовать и направить для обеспечения отопительных систем граждан. Изготовление пиломатериалов тоже подразумевает некоторые отходы - кора и опилки, которые также можно переработать и использоваться для изготовления ДСП и ОСП. Все это способствует реализации комплекса мер по охране и защиты окружающей среды.
Заключение
В ходе настоящего исследования было определено, что на состояние окружающей среды влияет ряд различных факторов. Тем не менее, эти факторы обладают одним обобщающим признаком - человеком. Это положение означает, что только в руках самого человека находится в целом наша планета, а в частности окружающий мир.
В самом начале данной работы было раскрыто основное понятие административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды. Таким образом, процессом природопользования можно назвать извлечение общественностью какой-либо выгоды, ценности и пользы для реализации своих целей и удовлетворения субъектами их потребностей. Каждый человек является потребителем тех или иных благ природы, вместе с этим необходимо понимать, что использование природных ресурсов должно быть безопасно обеспечено не только для человека, как определенного гражданской категорией - потребитель, но и самой природы.
Далее была выявлена специфика процесса природопользования и охраны окружающей среды как объекта административно-правового регулирования в России. В настоящий момент, Российская Федерация, предпринимает попытки решить вопрос экологических проблем. Проблема стоит настолько остро, что попытки в ее разрешении делает как государство в лице различных государственных органов, органов местного самоуправления так и различные институты гражданского общества.
Также была раскрыта система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды. На сегодняшний день государственная власть признает, что государственная политика не соответствует европейским стандартам в области охраны и защиты окружающей среды. Для этого необходимо разрабатывать законодательную базу, которая будет соответствовать всем требования для обеспечения экологического комфорта и безопасности природной среды, а также улучшать правовой механизм реализации правовых норм. Однако стоит отметить, что в настоящее время происходит реформирование законодательства.
Правоотношения по возникновению ответственности возникает в момент совершения нарушителем правонарушения. Далее происходит анализ состава возникшего правонарушения, квалификации его составляющих элементов. После чего уполномоченный орган принимает решение об установлении конкретной меры ответственности за совершенное правонарушение.
В ходе исследования было проведено сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров административных правонарушений. Сами внесудебные способы подразделяются на несколько видов, в частности собственно внесудебные, играющую роль альтернативных судебному разбирательству способов защиты и досудебные, играющие роль необходимого условия при реализации своего права на судебную защиту. В рамках внесудебных способов были рассмотрена переговоры, медиация и третейское разбирательство. Внесудебные способы защиты субъектов земельных и экологических отношений выступают эффективным механизмом урегулирования возникших между сторонами конфликтов. При этом отмечается, что в настоящий момент внесудебные способы в рассматриваемой сфере не столь популярны.
Список литературы
1. Байдельдинов, Д.Л. Правовой механизм государственного управления в экологии. / Д.Л. Байдельдинов. - Омск, 2007. -С. 24.
2. Даль, Владимир Иванович. Толковый словарь живого великорусского языка: избр. ст. / В. И. Даль; совмещ. ред. изд. В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ; [науч. ред. Л. В. Беловинский]. - М. : ОЛМА Медиа Групп, 2009. С. 634
3. Куражковский Ю.Н. Очерки природопользования. М., 1969. С. 6
4. Егиазаров В.А. Правовое регулирование природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности // Журнал российского права. 2014. - С. 96.
5. Рисин, И.Е., Трещевский, Ю. И. Современные тенденции и проблемы развития экономики: Учебное пособие. / И.Е. Рисин., Ю.И. Трещевский. - Воронеж: Изд. ВГУ, 2008. - С. 86.
+ еще 16 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Административно-правовое регулирование природопользования и охораны окружающей среды: сравнительно-правовое исследование» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки….
1.1. Платежи за загрязнения….1.2. Торговля выбросами….РазвернутьСвернуть
2. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка»….
2.1. Экологический паспорт…
2.2. Экологическая маркировка….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Контрольная работа:
Экологическое страхование и экологический риск
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте определения понятий «экологическое страхование» и «экологический риск». Какова сущность и значение экологического страхования? В каком порядке осуществляется экологическое страхование?2. Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский автомобильный завод» было привлечено к административной ответственности по итогам мероприятия по контролю, которое провел государственный инспектор Герасимов, направленный с проверкой руководителем Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области. В результате целевой проверки хранилища промышленных отходов Общества были установлены множественные нарушения в технологии хранения отходов производства. При этом в ходе проверки Обществом было предъявлено разрешение № 474/1 Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ульяновской области на выброс в атмосферу загрязняющих веществ, превышающих 500 т в год.РазвернутьСвернуть
Законны ли действия инспектора? Как разграничиваются полномочия по контролю в области охраны окружающей среды между органами власти Российской Федерации и ее субъектов?
-
Дипломная работа:
Система бюджетирования трудовых ресурсов и разработка программы по ее оптимизации
105 страниц(ы)
РЕФЕРАТ…4
ВВЕДЕНИЕ ….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ .….7
1.1 Понятие и принципы бюджетирования .….71.2 Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование расходов на персонал ….18
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования….33
2.2 Анализ финансового состояния предприятия…45
2.3 Анализ трудовых ресурсов…55
2.3 Анализ применяемых методов и способов бюджетирования расходов на персонал….58
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…63
3.1 Переход на автоматизированную систему установки модулей…63
3.2 Снижение средств бюджета на подбор и отбор персонала в организации.69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…77
4.1 Обеспечение безопасности работающих….77
4.2 Чрезвычайные ситуации….91
4.3 Природопользование и охрана окружающие среды…94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….102
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СРАВНИТЕЛЬНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК ОБЛАСТЬ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ 6
1.1 Цели и предмет сравнительного уголовного права 61.2 Методы сравнительного уголовного права 11РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕКТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 16
2.1 Уровни сравнительного уголовного права 16
2.2 Российское уголовное право как объект изучения сравнительного уголовного права 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложение 1 32
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
2. Экономические основы природопользования….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
1.1. Психологические особенности школьников 61.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
Выводы по главе 2 34
Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
Выводы по главе 3 44
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49
-
Контрольная работа:
Организационное поведение и национальный менталитет
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
1.1 Сущность организационного поведения 51.2 Особенности национального менталитета 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного поведения
с учетом межнационального аспекта 11
3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
Заключение 25
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Создание проектов в программе cubase
58 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1 Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….….6
1.1. История появления электронной музыки….….61.2. Краткий обзор аудиоредакторов….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор линейки Cubase. Программное обеспечение для аудиоредактирования. ….….20
Выводы по первой главе….….36
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ CUBASE …38
2.1. Методические рекомендации по работе с программой CUBASE на уроках «Музыкальная информатика»….38
2.2. План-конспект урока на тему «Основы работы в CUBASE»….….43
2.3. Описание творческого проекта по теме исследования…50
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список использованной литературы….…57
-
ВКР:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1. Общая природа комического эффекта 61.2. Формы комического 9РазвернутьСвернуть
1.3. Стилистические приёмы создания комического эффекта 11
Выводы по главе I 15
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 17
2.1. «Скотный двор» Дж. Оруэлла как пример сатиры 17
2.2. Анализ средств выражения комического в повести «Скотный двор» . 18
Выводы по главе II 28
ГЛАВА III. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ 30
3.1. Чтение как вид речевой деятельности 30
3.2. Чтение художественного текста на уроке иностранного языка 32
3.3. Изучение повести «Скотный двор» на уроке английского языка 41
Выводы по главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
Переключение проводимости в магнитном поле, получаемое без источника электрического напряжения
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЗОННАЯ ТЕОРИЯ ПРОВОДИМОСТИ 5
1.1 Зонная теория проводимости 5
1.2. Размерные эффекты в тонких полимерных пленках 101.3. Полидифениленфталид и свойства полимеров класса полиариленфталидов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Огромное магнитосопротивление в гетероструктурах ферромагнетик-полимер 15
1.5. Механизм переноса зарядов в полимерах 16
1.5.1 Прыжковый транспорт по центрам с гауссовым распределением энергетических уровней 17
1.5.2. Поляронная модель 18
1.5.3. Модель дипольных ловушек 21
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИМОСТИ В МАГНИТНОМ ПОЛЕ, ПОЛУЧАЕМОЕ БЕЗ ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 23
2.1. Исследование проводимости в магнитном поле, получаемое без источника электрического напряжения 23
2.1.1 Получение образца и установка эксперимента 23
2.1.2. Измерения и результаты 24
2.2. Низкотемпературное измерения одномерной проводимости полимерных пленок 26
2.2.1. Измерение проводимости в предпереходной области 26
2.2.2. Полученные результаты и их обсуждение 28
2.3. Измерение проводимости в высокопроводящем состоянии 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….РазвернутьСвернуть
2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
2.1. Учебники татарской диалектологии…
2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
2.4. Словари татарского языка…
2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
Приложение 2.
Приложение 3.
-
Дипломная работа:
Курмантауский говор татарского языка Татар теленең кормантау сөйләше
83 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ФОРМАЛА-ШУ ҺӘМ ӨЙРӘНҮ ТАРИХЫННАН
1.1. Урал төбәге татар халык сөйләшләре һәм аларнытөркемләү мәсьәләсе.7РазвернутьСвернуть
1.2. Кормантау сөйләшен өйрәнү тарихыннан һәм сөйләш
буенча төп чыганаклар.14
1.3. Кормантау сөйләшенең формалашу тарыхыннан.24
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ЛИНГВИС-ТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ
2.1. Кормантау сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре.34
2.2. Кормантау сөйләшенең грамматик үзенчәлекләре.40
2.3. Кормантау сөйләшенең лексик үзенчәлекләре.47
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. ҖИРЛЕ СӨЙЛӘШ ШАРТЛАРЫНДА ТУ-ГАН ТЕЛНЕ УКЫТУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ
3.1. Җирле сөйләш шартларында туган телне укыту
методикасы нигезләре.55
3.2. Җирле сөйләш шартларында туган тел укытуда куллану
өчен күнегү үрнәкләре.59
ЙОМГАК.68
-
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 81.1. История исследования проблемы этностереотипов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
Выводы по первой главе 19
Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
Выводы по второй главе 44
ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
3.1. Организация и проведение исследования 46
3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
Выводы по третьей главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ИСТОЧНИКИ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74