Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Нормативно-правовые основы управления персоналом - Контрольная работа №42878

«Нормативно-правовые основы управления персоналом» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание 1

В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.

Решение:

Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.

-

Задание 2

В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.

Решение:

-

Задание 3

Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?

Решение:

-

Задание 4

По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?

Решение:

-

Задание 5

Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?

Решение:

-

Задание 3

Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.

ООО «Восток-Сервис»

Приказ

(распоряжение)

о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)

Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024

Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021

(заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)

Руководитель организации директор Иванов В. П.

(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.

Решение:


Тема: «Нормативно-правовые основы управления персоналом»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования современных служб управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
    по персоналу…. ….…5
    Состав документации по персоналу ….…5
    Формирование и хранения документов по персоналу ….11
    Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
    Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
    Пути и методы совершенствования….….…30
    Заключение ….34
    Список использованных источников и литературы ….…3
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 13
    1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
    2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
    2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
    2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
    3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
    3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
    3.2. Повышение эффективности организации труда 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 6
    1.2 Система управления персоналом 13
    1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
    1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
    2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
    2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
    Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
    Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
  • Дипломная работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации среднего профессионального образования: практика регулирования

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Особенности управления системой образования в современных условиях
    1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
    1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
    2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • Магистерская работа:

    Модернизация административно-правового механизма охраны окружающей среды с использованием международного опыта

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 8
    1.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8
    1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
    Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
    2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
    2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
    Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
    3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
    3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
    Заключение 72
    Библиографический список 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Отрасль, где я предполагаю работать и роль автотранспортных работников в эффективной ее работе

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Назначение автотранспортной отрасли 4
    2 Почему автотранспортному работнику необходимо знать отрасль, в которой он предполагает работать? 5
    3 Что привлекательного в работе на предприятии автотранспортной отрасли, на котором я предполагаю работать? 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО "Престиж А"

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4
    1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 4
    1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7
    1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11
    2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13
    2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13
    2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17
    2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24
    3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27
    3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Контрольная работа:

    Понятие и значение принципов законности, вины, справедливости в российском уголовном праве

    14 страниц(ы) 

    1. Понятие и значение принципов законности, вины, справедливости в российском уголовном праве. ….….3
    2. Понятие и признаки преступления в уголовном праве….….6
    3. Задача….….12
    Список используемой литературы…13
  • Контрольная работа:

    Основы управленческого консультирования

    9 страниц(ы) 

    Кейс 1
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
    - имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
    - сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
    - перечень предоставляемых услуг.
    2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
    - - - - -
    Кейс 2
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
    Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
    1) краткая информация о клиенте;
    2) цели и задачи проекта;
    3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
    4) сроки выполнения проекта;
    6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
    7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
  • Курсовая работа:

    Понятие и назначение уголовного процесса

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
    1.1 Понятие уголовного процесса 5
    1.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8
    2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
    2.1 Назначение уголовного процесса 14
    2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
    2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Контрольная работа:

    Кассовые операции коммерческих банков

    20 страниц(ы) 

    1 Организация кассовых операций в России 3
    2 Порядок приема наличных денег 5
    3 Аудит кассовых операций 7
    4 Современные тенденции кассовых операций коммерческих банков 10
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная банковская деятельность

    9 страниц(ы) 

    1 Понятие классической и синтетической секьюритизации 3
    2 Требования к активам, подлежащим секьюритизации 6
    Список использованной литературы 10
  • Контрольная работа:

    Судебная власть в России

    19 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Судебная власть в России….4
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
  • Реферат:

    Пути реализации права граждан на социальную защиту

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные направления социальной политики в Российской Федерации 5
    2 Методы социальной защиты и пути их реализации 9
    3 Проблемы социальной защиты населения в Российской Федерации 16
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 6
    1.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6
    1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
    1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
    1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
    2.1 Организация исследования методики для детей 25
    2.2 Анализ результатов исследования 26
    Выводы по 2 главе 41
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложение 47