Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ООО "Престиж А"» - Отчет по практике

  • 40 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4

1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 4

1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7

1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11

2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13

2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13

2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17

2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24

3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24

3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27

3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

ПРИЛОЖЕНИЯ 40


Введение

Объектом исследования является предприятие- ООО "Престиж А", это стоматологическая клиника высоких технологий «Селена» г. Мурманске, которая организована в форме Общества с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании Устава (приложение А), ГК РФ, НК РФ и др. нормативно-правовых актов. Предприятие ведет бухгалтерскую отчетность (приложение Б).

Целью отчета по практике является разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия ООО «Престиж А» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

-рассмотреть организационную характеристику объекта исследования;

- провести анализ основных экономических показателей предприятия ООО «Престиж-А» с 2010-2012 г.г.;

-рассмотреть анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Престиж-А»;

-оценить стратегию развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО «Престиж-А»;

-провести анализ конкурентоспособности ООО «Престиж-А»;

-сформировать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности предприятия ООО «Престиж-А» и оценить эффективность предложенных мероприятий.

В работе были использованы методы как эмпирического, так и теоретического характера, а именно: методы наблюдения, измерения, математические методы, методы факторного анализа.


Заключение

Объектом исследования в работе является -Стоматологическая клиника «Селена», она организована в форме общества с ограниченной ответственностью ООО «Престиж А». Клиника основана в 1998 году и является пионером частной стоматологической практики в Мурманске и Мурманской области. За годы своего существования «Селена» неоднократно подтверждала статус клиники современного европейского уровня, областного центра развития и внедрения в повседневную практику новейших лечебных технологий. Тысячи благодарных пациентов – неоспоримое тому доказательство. На сегодняшний день «Селена» - клиника VIP - класса, предлагающая все профили современной стоматологии и обслуживающая 8700 постоянных пациентов. Адрес: г. Мурманск, пр-т Ленина, д.63.

Резюмируя выше изложенное можно сделать вывод: в целом деятельность организации ООО «Престиж А» можно назвать успешной. Так как наблюдается ежегодное увеличение показателей прибыльности и рентабельности. Предприятие имеет цель, миссию, стратегическое видение. Состояние внутренней среды организации достаточно стабильное, т.е. имеются квалифицированные кадры, осуществляется эффективное руководство управления персоналом, разработаны правила и тактика обслуживания клиентов. Ассортимент предоставляемых услуг достаточно широкий. Для стимулирования продаж применяются различные средства рекламы, а именно: реклама в Интернет и средствах массовой информации. В целях эффективности сбыта организация применяет среднюю стратегию ценообразования, так как средняя цена является наиболее справедливой, исключающей «войны» цен.

Несмотря на существующие преимущества, имеется и ряд недостатков, а именно: наблюдается также слабое стимулирование сбыта; для оценки качества обслуживания клиентов не проводятся опросы потребителей, не изучается также и потребительский спрос по предпочтениям. SWOT-анализ показал, что предприятие ООО «Селена» имеет возможности для достижения поставленной цели. Конкуренты подстегивают компанию к наиболее эффективным методам работы. Таким образом, для удержания позиций на рынке целесообразно применять стратегию концентрированного роста. Для этого необходимо разработать дальнейшие стратегии развития организации и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

В частности в курсовой работе были предложены следующие маркетинговые мероприятия:

-разработана анкета для проведения опроса клиентов;

-проводить интернет опрос на сайте компании по качеству обслуживания клиентов;

-внедрить систему стимулирования продаж, а именно: предоставлять скидки пенсионерам в размере 15-20%, скидки для постоянных клиентов в размере 5%.

Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий показал, что будет достигнут прирост прибыли от продаж на 347,88 тыс. руб. Следовательно, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж целесообразно. Рассмотренные мероприятия позволят коллективу ООО «Престиж А» добиваться поставленных целей и повышать тем самым свою конкурентоспособность.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. / Мн.: Выш. шк., 2008г. – 447 с.

3. Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009г. – 230 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008г. – 219 с.

5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КРОНУС, 2009г. – 672 с.

6. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2010 г.

7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008г. – 512с.

8. Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009г. – 363 с.

9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2010 г.

10. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.

11. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2008 г.

12. Зайцев, В.А. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: МГИУ, 2007. – 184 с.

13. Зайцев В.И., “Стратегическое планирование” - М: ЭКМОС, 2010г.

14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009г. -304 с.

15. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. “Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.” — М.: Экономика, 2007г.

16. Котлер Ф., “Маркетинг Менеджмент”, - СПб: Питер, 2009г.

17. Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. “Стратегический менеджмент” Пер. с англ. Алмазовой Н.И. – М: ООО «Издательство Проспект», 2008г.

18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008.

19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2008 г.-704 с.

20. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.

21. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.

22. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.

24. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2007. – 160с.

25. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008г.

26. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2010 г.416 с.

27. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2007 г.

28. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2007.

29. Хасси Д., “Стратегия и планирование” Пер. с англ. под ред. Трофимовой Л.А.– СПб: Питер, 2009г.


Тема: «Отчет по практике ООО "Престиж А"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика. ООО «СКС-ТРОЯ

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА…
    1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение финансово-хозяйственного анализа
    1.2 Методы и приемы проведения финансово-хозяйственного анализа
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Характеристика предприятия
    1.2 Финансовые отношения предприятия
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
    2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
    2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
    4 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
    3.1 Анализ налога на прибыль
    3.2 Анализ налоговых льгот
    5 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Организационно правовое положение предприятия
    1.2 Экономическая характеристика предприятия
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
    2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
    2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
    3.1 Анализ налога на прибыль
    3.2 Анализ налоговых льгот
    4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Общество с ограниченной ответственностью «СКС-Троя

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Организационно правовое положение предприятия
    1.2 Экономическая характеристика предприятия
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
    2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
    2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
    3.1 Анализ налога на прибыль
    3.2 Анализ налоговых льгот
    4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Формирование профессиональной этики государственных гражданских служащих в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области

    20 страниц(ы) 

    1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
    2 Программы и мероприятия государственного масштаба 6
    3 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 13
    Список литературы 20
  • Отчет по практике:

    Финансы и кредит. Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 4
    1.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4
    1.2 Особенности организационной структуры организации 9
    1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
    Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
    2.1 Анализ финансового положения 16
    2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
    2.3 Выводы по результатам анализа 32
    Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
    3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
    3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….5
    1.1. Маркетинг и маркетинговые стратегии….….….5
    1.2.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации….….11
    1.3.Выбор и процесс реализации стратегии…15
    1.4. Правила и процедуры разработки стратегий….21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…26
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия….….….29
    2.2.1.Анализ внешней среды организации….….29
    2.2.2.Анализ внутренней среды…38
    2.2.3.Миссия и цели предприятия…44
    2.2.4.SWOT-анализ…47
    2.3. Анализ финансового состояния и платежеспособности….…48
    2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия….48
    2.3.2.Анализ финансовой устойчивости….….51
    2.3.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….54
    2.3.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….….59
    2.3.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….….60
    2.3.6.Анализ движения денежных средств….….64
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….67
    3.1. Организация эффективной планировки магазина….67
    3.2. Практические рекомендации по планированию мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли….71
    3.3.Мониторинг управления банкротством предприятий….81
    3.4. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении Олонецкая детско-юношеская спортивная школа

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
    1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 11
    1.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15
    1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
    Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
    2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
    2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
    Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Контрольная работа:

    Особенности природы местного края (Курганской области)

    19 страниц(ы) 

    1 Физико – географические особенности местного края (почва, водоемы, погода, климат, ландшафт).
    2 Особенности флоры и фауны местного края, наиболее типичные представители (Флора и фауна степи, леса, лесостепи, водоемов).
    3 Растения и животные охраняемые законом. Понятия о красной книге Зауралья.
    4 Отобрать, привести примеры произведений писателей, поэтов Зауралья, знакомящих детей с природой родного края. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой.
  • Контрольная работа:

    Натурализм и психологизм как направление отечественной социологии

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Натурализм как направление отечественной социологии 4
    2. Истоки и причины развития психологизма в отечественной социологии 8
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление деятельностью организации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОГО БИЗНЕСА 4
    1.1.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве 4
    1.2. Понятие и сущность франчайзинга 8
    1.3. Краткая характеристика объекта исследования- ночной клуб Хард Рок 12
    1.4. Внешний и внутренний анализ предприятия ООО «Хард» 15
    2 ГЛАВА. АНТИКРИЗСНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕДПРИЯТИИ НОЧНОЙ КЛУБ «ХАРД РОК» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
    2.1. Антикризисная программа ночного клуба ООО «Хард Рок» 18
    2.2. Организационный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 35
    2.3. Производственный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 38
    2.4.План маркетинговых действий ночного клуба ООО «Хард Рок» 40
    2.5. Стратегический план ночного клуба ООО «Хард Рок» 41
    2.6. Потенциальные риски 46
    2.7. Финансовый план ночного клуба «Хард Рок» 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 55
  • Контрольная работа:

    Нормативно-правовые основы управления персоналом

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.
    Решение:
    Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.
    -
    Задание 2
    В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.
    Решение:
    -
    Задание 3
    Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?
    Решение:
    -
    Задание 4
    По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?
    Решение:
    -
    Задание 5
    Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?
    Решение:
    -
    Задание 3
    Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.
    ООО «Восток-Сервис»
    Приказ
    (распоряжение)
    о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
    Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024
    Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021
    (заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)
    Руководитель организации директор Иванов В. П.
    (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
    С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.
    Решение:
  • Дипломная работа:

    Совершенствование научной деятельности в регионе

    119 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические вопросы научной деятельности 8
    1.1 Законодательное обеспечение научной деятельности 8
    1.2 Взаимодействие науки и государства: опыт, закономерности и тенденции развития науки 13
    Глава 2 Содержание научной деятельности Брянской области 39
    2.1 Определение приоритетных направлений развития науки в Брянской области 39
    2.2 Анализ ресурсных составляющих научно-технического потенциала региона 51
    Глава 3 Совершенствование научной деятельности в регионе 73
    3.1 Направления роста научно-технического потенциала Брянской области 73
    3.2 Обоснование мер по совершенствованию системы управления научной деятельностью Брянской области 86
    Заключение 101
    Библиографический список 109
    Приложения 119
  • Реферат:

    УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
    ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9
    ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24