У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

««использование икт при изучении раздела «инженерная графика» в школьном курсе информатики на профильном уровне» - ВКР
- 144 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 7
1.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15
Выводы по первой главе 21
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
Введение
В современном мире скорость развития материальных,
информационных и социальных технологий во всех сферах жизни общества и каждого человека стремительно растет. Уровень технологий определяет экономическое состояние любой страны, ее место на мировых рынках, качество жизни. Для разработки и использования новых технологических принципов и технологий необходимы определенные модели мышления и поведения (технологическая грамотность и изобретательность), которые, как показывает опыт многих стран, формируются в школьном возрасте. Интересы нашей страны на данном этапе развития требуют, чтобы внимание обучающихся было обращено на инженерно-техническую деятельность и развитие высокотехнологичного производства. Обществу необходима личность, способная самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения; особую значимость приобретают умения работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку. Современный человек должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться. В настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. т.е. созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий, робототехники, 3D моделирования, прототипирования. Образовательная деятельность по этим направлениям позволяет, с одной стороны, сформировать у учащихся представление о технологиях XXI века, а с другой стороны, способствует развитию их коммуникативных способностей, навыков взаимодействия,
самостоятельности при принятии решений, а также раскрывает их творческий потенциал. Именно сфера дополнительного образования детей создает особые возможности для развития образования в целом, в том числе для расширения доступа к глобальным знаниям и информации, опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны. Фактически эта сфера становится инновационной площадкой для отработки образовательных моделей и технологий будущего, а персонализация дополнительного образования определяется как ведущий тренд развития образования в XXI веке.[1]
Модернизация электроники и компьютерной техники привело к активному росту информационных технологий, предполагающих
применение методов и средств информатики, их использованию в различных областях научной, практической деятельности, в образовании.[3]
В 2008 году была сформулирована «О Федеральная целевая программа развития образования», основной целью которой явилась всесторонние совершенствование интеллектуальной деятельности за счет применения новых информационных технологий, повышение эффективности и качества подготовки специалистов. Выполнение поставленной цели и потребовало создания систем обучения, основанных на использовании современных информационных технологий, а также в инженерной графике. Инженерная графика, как профильный курс информатики, относится к общеинженерным дисциплинам, областью освоения которой являются графические методы проектирования, создание и чтение чертежей различного назначения. Знания и умения в области инженерной графики. Качественное усвоениеучениками языком графического представления информации при постижении инженерной графики является выполнением одной из задач информатики, такой, как получение навыков выполнения практической работы с важнейшими техническими и программными средствами, а именно с системами автоматизации проектных работ (САПР), кроме этого необходимым условием для познания последующих инженерных дисциплин, применение чертёжно-графических систем для автоматизации реализации чертежей, формирование пространственных представлений и, как следствие, творческой деятельности на стадиях проектирования, конструирования,
изобретательства при современной организации производства и
опережающем техническом прогрессе.[2]
В данный момент увеличилась тенденция схематизации, формализации изображений, появились информационные технологии их создания. Таким образом, увеличивается объем изучаемой учебной информации, которую должен усвоить ученик по инженерной графике чтобы знать, что необходимо для чтения и создания чертежа. А также постоянно снижается количество аудиторных и практических занятий по этому курсу. Одновременно со снижением часов по компьютерной графике, со школьных программ исчезает предмет черчение, которое способствовало развитию технического мышления. По этой причине уровень исходной графической подготовки школьников является очень низким. Всё это дает полное основание для утверждения актуальности данной работы.
Объектом выпускной квалификационной работы является: использование средств информационных технологий в процессе профильного изучения инженерной графики в дополнительном образовании.
Предметом - методы реализации возможностей средств
информационных технологий в процессе изучения инженерной графики.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать
методические рекомендации использования средств информационных технологий в процессе профильного изучения инженерной графики при проведении практических занятий и самостоятельной работы школьников.
На основании цели, объекта и предмета были определены следующие задачи:
1. Проанализировать особенности профильного изучения
информатики в дополнительном образовании.
2. Выявить содержание и структуру профильного курса информатики инженерная графика.
3. Разработать методические рекомендации по изучению курса инженерная графика с использованием программы Компас.
База исследования: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 7 Муниципального района Мелеузовский район
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что разработана и апробирована система занятий, упражнений с использованием современных информационных технологий, направленных на повышение показателей уровня графической грамотности школьников технологического профиля.[5]
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании.
Современное общество находится на пути постепенного перехода от постиндустриального к информационному этапу развития. Процесс информатизации общества инициирует решение проблемы организации непрерывного образования, обеспечивающего каждому члену общества возможность повышать и изменять свою квалификацию по мере необходимости. то есть обеспечивать своевременную подготовку человека к комфортной и плодотворной жизни в информационном обществе.[13]
Необходимость готовить детей к жизни в будущем информационном обществе очевидна для всех. Общее образование, даже обеспеченное материальной базой и кадрами, не всегда может помочь детям реализовать свои способности и склонности. Одна из основных проблем современной системы образования несоответствие возможностей современной школы в области обучения информатике и потребностей общества и личности в освоении информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Существующая система общего образования в силу многих причин (ускорение научнотехнического прогресса, развитие и совершенствование поколений информационно-коммуникационных технологий, которое происходит в экспоненциальном темпе, и других) не всегда успевает учитывать эти потребности. Это связано с инертностью школьных программ по информатике: с недостаточным обеспечением школ, особенно сельских, современной компьютерной техникой с соответствующим программным обеспечением: с недостатком квалифицированных учителей информатики: с невозможностью в полной мере учесть склонности и способности учащихся в условиях массовой школы. Особенность вышеихюженных проблем состоит в том. что решение одной из них не сможет привести к устранению других.[12]
Как принято, в основном школьные программы рассчитаны на среднего ученика и не могут ориентировать обучение на развитие творческих способностей каждого ребенка, которому нужен индивидуальный подход. Многими исследователями показано, что потенциал компьютера как инструмента для реализации творчества, равно как в деятельности логика- исследователя. так и для художника, музыканта. веб-дизайнера, программиста, очень велик. Но применительно к каждому обучаемому раскрыть его может только талантливый умелый педагог - специалист в соответствующей области.[11] Действительно, музыкальные и художественные способности ребенка невозможно развить в обычной школе - для этого существуют специальные художественные и музыкальные школы. Так же и творческие способности детей, как логико-ориентированные, так и гуманитарной направленности, реализуемые с помощью информационных технологий, должны развиваться в специализированных учебных заведениях или в рамках дополнительных образовательных программ в общеобразовательной школе.
Система дополнительного образования детей является ключевым звеном в системе непрерывного образования, обеспечивающего реализацию образовательных потребностей обучающихся за рамками основных образовательных программ. Дополнительное образование становится неотъемлемой частью образовательного пространства, расширяющей возможности и увеличивающей эффективность всей системы образования.
Одной из особенностей дополнительного образования является возможность введения опережающих научно-методических разработок. связанных с использованием новейших открытий в области информатики, которые в настоящее время не проводятся: это определяет необходимость проведения систематических. обобщающих научных исследований. позволяющих обосновать приоритетные направления развития дополнительного образования школьников по информатике в условиях современного развития научно-технологического прогресса.
Заключение
На основе анализа современного состояния использования средств информационных технологий в изучении инженерной графики в системе дополнительного образования обоснована необходимость
совершенствования методики их применения. Выявлен методический подход к изучению профильного курса информатики «Инженерная графика» на базе комплексного использования средств информационных технологий.
Выделены и обоснованы принципы (научности, доступности, практико- ориентированности, целостности, модульности, вариативности, уровневой дифференциации, прикладной направленности,
иерархичности, преемственности, развития) и критерии формирования содержания и структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» для учащихся (формирование графической грамотности; высокая теоритическая и практическая значимость изучаемого материала; соответствие его сложности исходной графической подготовке учащихся, объёму времени, имеющемуся на изучение, материально-технической базе образовательной организации). Как реализующая системно-деятельностный подход к процессу изучения инженерной графики, выбрана и обоснована блочно-модульная структура курса, обеспечивающая построение индивидуализированного содержания обучения. Произведён отбор его содержания и сформирована учебная программа.
Определены дидактические требования к формированию содержания и структуры методического пособия по инженерной графике (научность, доступность, адаптивность, систематичность и последовательность обучения, визуализация, прочность усвоения результатов
обучения, интерактивный диалог, развитие интеллектуального потенциала, обратная связь, методические, программная реализация в
виде гипертекстовой и гипермедиа структуры; эргономические),
ориентированного на проведение практических занятий и самостоятельной работы учащихся. Выявлены критерии содержательной насыщенности информации методического пособия (соответствие государственному образовательному стандарту на специальность; сбалансированность теоретической и практической подготовки; наглядность обучения), установлены субъективные, объективные и ресурсные условия эффективного его использования.
Разработаны организационные формы и методы комплексного использования чертёжно-графической системы «КОМПАС» и учебного пособия в процессе изучения профильного курса информатики «Инженерная графика» при проведении практических занятий и самостоятельной работы учащихся на основе дидактических принципов обучения (всестороннего развития и воспитания, научности, сознательности и творческой активности, наглядности, систематичности и системности, перехода к самообразованию, связи с жизнью, прочности результатов, положительного эмоционального фона обучения, учета индивидуальных особенностей учащихся), ориентированные на повышение уровня графической грамотности учащихся, активизацию их познавательной деятельности, мотивацию,
совершенствование деятельности преподавателя.
Разработанные организационные формы и методы комплексного использования графической системы КОМПАС» и методического пособия, используемые при проведении практических занятий и самостоятельной работы студентов в процессе изучения профильного курса информатики «Инженерная графика», повышают графическую грамотность учащихся. Выявлен и доказан значительный рост степени усвоения учебного материала учащимися степени обученности, изменение практической направленности в сторону выполнения учащимися графических заданий эвристического и творческого характера.
Список литературы
1. Агапова О.И., Кривошеее О.А. Ушаков А.С. О трех поколениях компьютерных технологий обучения. // Информатика и образование.-2014.- №2,- С.34-40.
2. Акимова И.Н. Методологические основы алгоритмизации обучения
графическим дисциплинам. Дис.канд. пед. наук. М., 2008.- 307 с.
3. Александров Г.Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения. // Информатика и образование.-2013.-№5.- С.7-19.
4. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Книги 1.2. - Казань : Изд-во Казан, ун-та, 2009.- 567 с.
5. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании: Монография. М.: Институт образовательной школы Российской академии образования, 2011.-228 с.
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf формате
Тема: | ««использование икт при изучении раздела «инженерная графика» в школьном курсе информатики на профильном уровне» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 144 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ 6
1.1 Переводческие трансформации. Понятие переводческих трансформаций и приемов. Адекватность и эквивалентность перевода 61.2 Лексические и лексико-семантические трансформации. Их виды и особенности 15РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА II. ПЕРЕВОД АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Перевод кино в отечественном и зарубежном перевдоведении 22
2.2 Виды аудиовизуального перевода 25
2.3 Субтитрование и дубляж. Определение, сравнение методик, положительные и отрицательные стороны 27
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II 33
3.1. Анализ аудиовизуального материала 34
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ III 56
ГЛАВА IV МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 57
4.1 Методические рекомендации по использованию материала работы в практической деятельности педагога-предметника 57
4.2 План конспект лекции 60
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ IV 67
БИБЛИОГРАФИЯ 69
-
Дипломная работа:
ӘҘӘбиӘт дӘpecтӘpeндӘ epлe мaтepиaлды фaйҘaлaныу
82 страниц(ы)
ИНEШ
I БҮЛEК. МӘCEТЛE PAЙOНЫ ЙOЛA ФOЛЬКЛOPЫ
1.1 Бaшҡopт xaлыҡ ижaдындa йoлa фoльклopы
1.2 Мәceтлe paйoнының ғaилә-көнкүpeш йoлaлapы1.3. Тәбиғәт-ыҙaн йoлaлapыРазвернутьСвернуть
II БҮЛEК. ӘҘӘБИӘТ ДӘPECТӘPEНДӘ EPЛE МAТEPИAЛДЫ ФAЙҘAЛAНЫУ
2.1. Бaшҡopт әҙәбиәтe дәpeceн йoлa мaтepиaлдapынa бәйлe үткәpeү
2.2. Бaшҡopт әҙәбиәтe дәpeceнән тыш эшмәкәpлeктә йoлa мaтepиaлдapын фaйҙaлaныy
ЙOМҒAҠЛAY
ҠYЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
ВКР:
Концепт “моң” в татарской языковой картине мира
65 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ 3
Төп өлеш 7
БҮЛЕК I 7
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ «МОҢ» КОНЦЕПТЫН АЧЫКЛАУЧЫ ТЕЛ БЕРӘМЛЕКЛӘРЕ 7
1.1. Тел белемендә концепт төшенчәсе һәм аны өйрәнүдәге юнәлешләр 71.2. Татар телендә моң төшенчәсе 9РазвернутьСвернуть
1.3. Татар телендә «Моң» концептосферасының төзелеше 18
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 32
ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ “МОҢ” КОНЦЕПТЫН 32
ФАЙДАЛАНУ 32
2.1. Яңа басма татар теле дәреслекләре нигезендә “Моң” концептын белем чыганагы буларак куллану 32
2.2. “Моң” концепты ярдәмендә укучыларның грамматик күнекмәләрен үстерү 39
2.3. “Моң” концептын сүзләр бәйләнешен өйрәнгәндә кулланышка 47
кертү 47
ЙОМГАК 56
Файдаланылган әдәбият исемлеге 59
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭПОХИ ГОСПОДСТВА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА1.1 Проблема и роль иноязычных заимствований в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.2 Эпоха господства древнегреческой цивилизации, ее вклад в становление современного мира
Выводы по главе
ГЛАВА II.Анализ особенностей заимствованных слов и их адаптация в английском языке
2.1 Фонетический и орфографический аспекты
2.2 Грамматический аспект
2.4 Семантический аспект
2.5 Сфера употребления
2.6 Неологизмы с греческими корнями и аффиксами в английском языке
ГЛАВА III. Методическая разработка урока на тему: «Слова греческого происхождения в английском языке»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Образ рассказчика в современной дневниковой прозе: языковой аспект
120 страниц(ы)
Введение…3 Глава I. Образ рассказчика как организующее начало языковой композиции целого текста….
§ 1. Образ рассказчика в аспекте стилистики текста: сущность категории, способы выражения, соотношение с образом автора….§ 2. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика … Выводы по первой главе….РазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая структура образа рассказчика в современной дневниковой прозе….
§ 1. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика в дневниковой прозе С. Есина и В. Гусева… 36
§ 2. Языковая структура образа рассказчика в дневниковой прозе С. Есина…. 53
§ 3. Языковая структура образа рассказчика в дневниках В. Гусева… 78
Выводы по второй главе….
Заключение….
Список использованной литературы….
Источники
Приложение
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
ВКР:
СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»
35 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5
1.1. Основные понятия трехмерной графики 51.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8
2.1. Подробное руководство изменение модели 11
2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18
2.3. Создание метрической резьбы 24
2.4. Обучающие видео уроки 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
Средства обозначения лиц мужского и женского пола
86 страниц(ы)
Введение….… .3
Глава 1. Лицо как система номинаций….6
1.1.Ономасиология – наука о процессе наименования…61.1.1. Толкование термина «номинация»…6РазвернутьСвернуть
1.2. Наименование лица как объект лингвистического исследования….14
1.2.1 Влияние объективных и субъективных факторов на образование наименований лиц….16
1.3. Влияние информационной картины мира на образование новых наименований лиц мужского и женского пола….19
1.4. Наименования лиц и проблематика гендера…21
Выводы по первой главе….….29
Глава 2. Способы создания наименований человека….31
2.1 Семантические группы наименований лиц….….31
2.2. Структурная типология наименований лиц….33
2.3. Основные словообразовательные модели в области номинаций лиц и способы их формирования…
2.3.1. Номинации лиц – композиты….35
2.3.2. Суффиксальная модель образования НЛ…38
2.3.3. Заимствования….40
Выводы по второй главе….….42
Глава 3. Методический аспект использования результатов исследования….44
3.1.Проектная деятельность на уроке немецкого языка…44
3.1.1 Виды проектов….47
3.2. Проект "Средства обозначения человека в публицистическом тексте "…50
Выводы по третьей главе….….53
Заключение….55
Список литературы…58
Приложения….68