Контрольная работа

«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

  • 29 страниц(ы)
  • 204 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: admin

1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3

2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 11

3. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16

Список использованных источников 29

1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей

Основным видом самостоятельной деятельности дошкольника является игра. Игра самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных. Игра имеет большое значение и для развития ребенка. В ней развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Именно сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делают игру наиболее подходящей формой организации жизни детей [1, с.59].

2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми

Развивающие игры – это те игры, которые направлены на интеллектуальное или физическое развитие ребенка [10, с.38].

Типы, характер, содержание и оформление определяются конкретными воспитательными задачами, применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов.

Начало применения развивающих игр допускается в возрасте от года в зависимости от развития ребенка в каждом частном случае.

Сущность и особенность развивающих игр.

1. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает сам.

2.Задачи даются в различной форме, знакомя ребенка с разными способами передачи информации.

3.Задачи расположены в порядке возрастания сложности. т. е. от простого к сложному.

4. Задачи имеют широкий диапазон трудностей: от доступных 2-3 летнему ребенку до непосильных среднему взрослому. Поэтому возбуждают интерес в течении многих лет.

5. Игры позволяют идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, т.е. развивать свои творческие способности.

3. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада.

Задачи руководства играми:

-в сюжетно-ролевая игра побуждать к последовательному отображение цепочки игровых действий: врач приходит на работу, приходят в больницу больные, врач приглашает в кабинет больного, спрашивает жалобы, ставит диагноз ;побуждать и расширять сюжет игр: врач и мед сестра, терапевт, хирург.

-театрализованная игра развивать самостоятельность в организации театрализованных игр: умение самостоятельно распределять роли, побуждать воспроизводить сюжет на литературной основе, выразительно произносить слова.

-строительно-конструктивная игра стимулирует строительство по условиям; развитие умения выполнять действия с предметами разной величины.

-дидактическая игра учить играть в разные типа игр; упражнять в разложение цветовых оттенков пути сравнения.

-подвижная игра учить самостоятельно, организовывать со сверстниками знакомые подвижные игры, играть по правилам.

1. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2017.-192 с.

2. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.: Просвещение, 2016.-174 с.

3. Воскобович, В.В. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабирин-ты, игры» / В.В. Воскобович. - СПб.: НИИ «Гириконд», 2017. – 73 с.;

4. Воскобович, В.В. Развивающие игры / В. В. Воскобович, Л.С. Ва-куленко. - СПб.: ТЦ «Сфера», 2015. - 43 с.;

5. Голецыова, О. Игры в детском саду / О. Голецыова. - М.: Просвещение, 2017. - 252 c.

6. Касаткина, Е. И. Игра в жизни дошкольника / Е.И. Касаткина. - М.: Дрофа, 2018. - 176 c.

7. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика – М.: «Академия», 2016. – 432с.

8. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников / З.А. Михайлова. - М.: Просвещение, 2015. - 94 с.;

9. Михайлова, З.А. «Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста» / З.А. Михайлова, И.Н. Чеплашкина. - Изд.: Дет-ство-Пресс, 2018. - 80 с.: ил.;

10. Никитин, Б.П. Развивающие игры / Б.П. Никитин.- Изд.: «Просвещение», 2017. - 160 с.:

11. Недопасова В.А. Растем играя: Пособие воспитателей и родителей .- М.: Просвещение, 2018.-94с.

Покупка готовой работы
Тема: «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика