Контрольная работа

«Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте»

  • 13 страниц
Содержание

1. Классификация управленческих решений

2. Дать определение цели. Привести примеры

3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах

4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровня

5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?

6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения

7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:

Критерий Ранжирование альтернатив

1 Х1, Х3, Х2, Х4

2 Х3, Х4, Х1, Х2

Примечание: графически построить условное пространство свойств.

Введение

2. Дать определение цели. Привести примеры

Цель — это желаемое состояние системы или результат ее деятельности, достижимый в пределах некоторого интервала времени.

В менеджменте цель рассматривается как ключевое понятие, на котором строится взаимодействие между объектом управления (чем управляют), субъектом управления (кто управляет) и существующим контекстом.

Для процесса такого взаимодействия цель служит единицей передачи управленческой информации: в ней фиксируются сведения, необходимые для согласования намерений и мотивов субъекта с имеющимися в распоряжении ресурсами и возможностями.

Базовая функция цели — передача информации между участниками управленческого процесса. С помощью целей мы трансформируем идеи в завершенную, самодостаточную и понятную форму.

При взаимодействии между руководителем и подчиненным цель является «закреплением» управленческого намерения, которое транслируется сотруднику. Поэтому здесь очень важно, чтобы формулировка цели была максимальна корректна и соответствовала существующему контексту.

Заключение

5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?

Классификация моделей на познавательные и прагматические соответствует делению целей на теоретические и практические. Хотя это деление (как и всякое другое) относительно и несложно привести примеры, когда конкретную модель нелегко однозначно отнести к одному из классов, оно все же не полностью условно и отображает реальные различия.

Проявления этих различий разнообразны, но наиболее наглядно разница между познавательными и прагматическими моделями проявляется в их отношении к оригиналу в процессе деятельности.

Познавательные модели являются формой организации и представления знаний, средством соединения новых знаний с имеющимися. Поэтому при обнаружении расхождения между моделью и реальностью встает задача устранения этого расхождения с помощью изменения модели.

Прагматические модели служат средством управления, средством организации практических действий, способом представления требуемых действий или их результата, т.е. являются рабочим представлением цепей.

Список литературы

1. Зарецкий А.Д. Менеджмент : учебник /А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. — М.: КНОРУС, 2016. - 268 с.

2. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. - МН.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс». 1997. - 284 с.

3. Лазарев В. Н. Управленческие решения. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 56с.

4. Менеджмент : учебник для бакалавров / под ред. А. Н. Петрова. — 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 645 с.

5. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 271 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика