Контрольная работа
«Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте»
- 13 страниц(ы)
- 254 просмотров
- 0 покупок
Автор: admin
1. Классификация управленческих решений
2. Дать определение цели. Привести примеры
3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах
4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровня
5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
Критерий Ранжирование альтернатив
1 Х1, Х3, Х2, Х4
2 Х3, Х4, Х1, Х2
Примечание: графически построить условное пространство свойств.
2. Дать определение цели. Привести примеры
Цель — это желаемое состояние системы или результат ее деятельности, достижимый в пределах некоторого интервала времени.
В менеджменте цель рассматривается как ключевое понятие, на котором строится взаимодействие между объектом управления (чем управляют), субъектом управления (кто управляет) и существующим контекстом.
Для процесса такого взаимодействия цель служит единицей передачи управленческой информации: в ней фиксируются сведения, необходимые для согласования намерений и мотивов субъекта с имеющимися в распоряжении ресурсами и возможностями.
Базовая функция цели — передача информации между участниками управленческого процесса. С помощью целей мы трансформируем идеи в завершенную, самодостаточную и понятную форму.
При взаимодействии между руководителем и подчиненным цель является «закреплением» управленческого намерения, которое транслируется сотруднику. Поэтому здесь очень важно, чтобы формулировка цели была максимальна корректна и соответствовала существующему контексту.
5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
Классификация моделей на познавательные и прагматические соответствует делению целей на теоретические и практические. Хотя это деление (как и всякое другое) относительно и несложно привести примеры, когда конкретную модель нелегко однозначно отнести к одному из классов, оно все же не полностью условно и отображает реальные различия.
Проявления этих различий разнообразны, но наиболее наглядно разница между познавательными и прагматическими моделями проявляется в их отношении к оригиналу в процессе деятельности.
Познавательные модели являются формой организации и представления знаний, средством соединения новых знаний с имеющимися. Поэтому при обнаружении расхождения между моделью и реальностью встает задача устранения этого расхождения с помощью изменения модели.
Прагматические модели служат средством управления, средством организации практических действий, способом представления требуемых действий или их результата, т.е. являются рабочим представлением цепей.
1. Зарецкий А.Д. Менеджмент : учебник /А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. — М.: КНОРУС, 2016. - 268 с.
2. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. - МН.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс». 1997. - 284 с.
3. Лазарев В. Н. Управленческие решения. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 56с.
4. Менеджмент : учебник для бакалавров / под ред. А. Н. Петрова. — 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 645 с.
5. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 271 с.
Тема: | «Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Международные стандарты таможенного администрирования и таможенного контроля
27 страниц(ы) 2018 358 0 покупок
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы с безработной молодежью
57 страниц(ы) 2021 3594 2 покупок
-
Контрольная работа:
Анализ финансового состояни предприятия и эффективность использования имущества (с практикой)
22 страниц(ы) 2010 2329 1 покупок
-
Контрольная работа:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса.
15 страниц(ы) 2019 301 1 покупок
-
Курсовая работа:
«Разработка программы маркетинга»
54 страниц(ы) 2013 2588 3 покупок
-
Дипломная работа:
Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"
101 страниц(ы) 2011 3974 4 покупок
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы) 2018 656 0 покупок
-
Реферат:
Реакции отказа, оппозиции, протеста, имитации, компенсации и гиперкомпенсации
14 страниц(ы) 2019 232 0 покупок
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы) 2007 3031 0 покупок
-
Статья:
Как сохранить и укрепить здоровье детей в современном мире. Работа с семьёй.
8 страниц(ы) 2020 198 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы) -
Реферат:
Методы и модели выбора перевозчика
17 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
52 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Нефтехимсервис
52 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Формальные и компьютеризированные методики в практике разработки и принятия управленческих решений
35 страниц(ы)