Реферат

«Контейнеры. Классификация и конструкция»

  • 10 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Введение 3

1 Понятие и назначение контейнеров 4

2 Классификация контейнеров 5

3 Конструкция контейнеров 7

Заключение 10

Список литературы 11

Важнейшей задачей успешной перевозки грузов является обеспечение сохранности перевозимых грузов путем соблюдения оптимальных режимов перегрузочных работ, рационального размещения в грузовых помещениях и создания условий сохранения качества грузов в процессе перевозки.

Главным направлением в технологии и организации перевозки грузов морем является контейнеризация перевозочного процесса. В настоящее время около 80 % генеральных грузов перевозится в контейнерах. Размеры контейнеров стандартные. Наиболее распространен контейнер типа ИС длиной 20 футов, массой в груженом состоянии 20 тонн, внутренним объемом 31 куб.м. Стоимость и расходы на содержание одного контейнера с увеличением его размеров уменьшаются, но сдерживает рост их размеров сложность погрузочно-разгрузочных операций.

По назначению в мире 80 % универсальных сухогрузных контейнеров, 9 % рефрижераторных и 11 % специализированных (для наливных и сыпучих грузов, с открытым верхом или стеной для негабаритных грузов).

Контейнерные перевозки получили широкое распространение благодаря тому, что:

- производительность грузовых работ повышается в 8 – 10 раз;

- время стоянки судна в порту сокращается в 6 – 8 раз;

- себестоимость грузовых работ снижается в 7 – 10 раз;

- количество портовых рабочих уменьшается в 10 – 15 раз.

Для перевозки грузов в контейнерах создана контейнерная транспортно – технологическая система (ТТС). Контейнерная ТТС рассчитана на перевозку грузов в стандартных контейнерах специализированными судами.

1 Понятие и назначение контейнеров

Под грузовым контейнером понимается единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие ее с транспортных средств.

В соответствии со стандартом ИСО 830 под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:

- имеющий постоянный характер и в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;

- специальной конструкции, позволяющей осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки грузов;

- снабженный приспособлениями, позволяющими осуществлять его перегрузку, в частности, передачу с одного вида транспорта на другой;

- изготовленный таким образом, чтобы максимально облегчить процессы его загрузки-разгрузки;

имеющий внутренний объем 1 м3 (35,3 куб, футов) или более;

Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования и предназначен для перевозок и временного хранения тарно-штучного груза, многократного использования в перевозке грузов на одном или нескольких видах транспорта, оборудован приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств.

Перевозка грузов в контейнерах позволяет полностью механизировать погрузочно-разгрузочные и складские операции, снизить их себестоимость, значительно повысить производительность труда, сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями, полностью обеспечить сохранность грузов, исключить потери и порчу грузов в процессе транспортировки.

В настоящее время практически все виды транспорта располагают подвижным составом, позволяющим обеспечить перевозку контейнеров различных типов и грузов, находящихся на пакетообразующем средстве на основе 20-ти или 40- футовых контейнеров. Морские порты и пункты перевалки оснащены соответствующим подъемно–транспортным оборудованием для перегрузки контейнеров, разработана технология комплектации, перегрузки и хранения контейнеров в портах. Все эти меры позволяют с высоким качеством и в короткие сроки осуществлять доставку грузов от отправителя до получателя.

1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52202-99 «Контейнеры грузовые. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 19 января 2004 г. № 18-ст);

2. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.д.транспорта. - М.: УМНЦ, 2005. - 230 с.;

3. Контейнеры: Справочник/ Ф. А. Пладис, В.А. Шкурин, Г.Э. Сурмаев; Под ред. В.А. Шкурина. М.: Машиностроение, 2001. - 191 с., ил.;

4. Прудникова В. П. Контейнер - как средство перевозки грузов: Учебное пособие. - Владивосток: МГУ им. адм. Г. И. Невельского, 2009. - 29 с.;

5. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Г.Я. Резго. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 128 с.;

6. Туранов Х.Т., Корнеев М.В. Транспортно-грузовые системы на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2008. - 445 с.;

Покупка готовой работы
Тема: «Контейнеры. Классификация и конструкция»
Раздел: Логистика
Тип: Реферат
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика