Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация биржевой торговли - Курсовая работа №39817

«Организация биржевой торговли» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ

1.1. Правила биржевой торговли иностранными валютами

1.2. Правила биржевой торговли

1.3. Участники биржевой торговли

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «Белорусские продукты

3.1. Резюме

3.2. Биржевая торговля

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемой литературы


Введение

Биржа есть организованный рынок для торговли заменимыми ценностями, на котором процесс образования цен протекает под общественным контролем. Задачи биржи - не снабжение экономики сырьем, капиталом, валютой, а организация, упорядочение, унификация рынков сырья, капитала и валюты.

Современный этап развития экономических отношений показывает, что биржи и биржевой механизм торговли прочно утвердились в качестве одного из самых главных механизмов совершения торговых операций. На самом деле любая биржа является лишь логическим развитием и упорядочением другой вспомогательной торговой структуры - рынка. Основная проблема, которая стояла на пути увеличения торговых оборотов рынков, была успешна преодолена на бирже. Этой проблемой являлось наличие продаваемого товара. Торговый механизм биржи построен таким образом, что для самого факта заключения сделки не обязательно наличие товара в непосредственной близости к покупателю и продавцу. Абстракционизм торговых отношений биржи развился настолько, что на практике (а на некоторых биржах часто только так и происходит) случается, что товаром, на который заключается сделка, не располагает продавец или этот товар вообще не существует в природе. Эта ключевая идея отсутствия продаваемого товара позволила увеличить торговые обороты бирж до потрясающих размеров, сравнимых с валовыми внутренними продуктами развитых капиталистических стран.

Предметом курсовой работы является раскрытие сущности биржевой торговли на предприятии, функции современной биржи, ее участники, понятия и состав биржевого товара, организация биржи, ее управление, организация биржевого торга.

Задачами курсовой работы является:

1. Раскрыть тематические основы функционирования биржевой торговли, показав не только ее сущность, функция и роль, но и возможность дальнейшего развития;

2. Познакомить с принципами организации биржевой торговли, ее участниками.

3. Рассмотреть принципы биржевой торговли на предприятиях.

Целью работы является изучить сущность биржевой торговли, приобрести знания для использования их на практике

Работа состоит из трех глав, заключения-вывода и списка используемых нормативных актов, литературы и периодики.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ

Биржевая торговля - оптовая, розничная торговля,

характеризующаяся заключением на биржевых торгах договора купли-продажи. При осуществлении биржевой торговли ее участники обязаны соблюдать требования Закона Республики Беларусь от 13 марта 1992 года "О товарных биржах" Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 11, ст.196, иных актов законодательства, а также выполнять правила биржевой торговли, действующие на товарной бирже.

Отношения, связанные с деятельностью товарных бирж (их филиалов и других обособленных подразделений) и биржевой торговлей, регулируются Законом "О товарных биржах и биржевой торговле" и иными актами законодательства, а также учредительными документами бирж, правилами биржевой торговли и другими внутренними документами бирж, принятыми в соответствии с законодательством.

Биржевая торговля осуществляется путем:

совершения биржевых сделок биржевым посредником от имени клиента и за его счет, от имени клиента и за свой счет или от своего имени и за счет клиента (брокерской деятельности);

совершения биржевых сделок биржевым посредником от своего имени и за свой счет с целью последующей перепродажи на бирже (дилерской деятельности).

В 2002 году Национальный банк Беларуси подготовил изменения в Правила биржевой торговли иностранными валютами и лицензирования биржевой деятельности при осуществлении операций с ней.

Проект устанавливает, что валютные биржи не вправе заниматься иными видами деятельности, кроме биржевой торговли и оказания информационных услуг, за исключением случаев, когда производство и (или) торговля осуществляются для их собственных нужд.

Документ сократил перечень обязательных требований к Регламенту проведения торгов. Теперь он в обязательном порядке должен содержать порядок допуска участников к биржевым торгам и процедуру заключения его участниками сделок купли-продажи и конвертации иностранной валюты на валютной бирже.

Кроме того, проект расширяет права Национального банка. Нацбанк сможет приостанавливать и возобновлять биржевые торги, ограничивать объемы заключаемых сделок купли-продажи, конвертации иностранной валюты, устанавливать предельные значения обменных курсов, по которым они осуществляются, и определять режимы биржевых торгов, в ходе которых может производиться обязательная продажа иностранной валюты. Экономическая газета, от 18.07.2002

Основой биржевой деятельности является биржевая торговля. Возникновение биржевой торговли объясняется потребностями развития, как производства, так и торговли. При этом торговлю следует рассматривать в качестве связующего звена между производством и внешней средой. Четкая и слаженная организация производства предусматривает обеспечение его всеми необходимыми элементами: рабочей силой, предметами и средствами труда. В то же время производство никогда не организуется ради самого процесса производства. Оно служит для удовлетворения потребностей общества, следовательно, произведенный продукт должен быть доведен до конечного потребления.

Производство и торговля тесно взаимосвязаны между собой. Можно сказать, что торговля начинает и заканчивает производство. Поэтому производство и торговля предъявляют друг другу определенные требования. Производству необходимо, чтобы определенные товары в согласованном объеме, ассортименте и нужного качества были поставлены к установленному сроку.

В то же время торговля определяет: какую продукцию производить, в каком объеме, и к какому сроку, для какого потребителя и т.д.

Как правило, с производством связана оптовая торговля, основными функциями которой являются:

1) изучение экономической конъюнктуры рынка и прогнозирование основных тенденций ее изменения;

2) работа с продукцией по достаточно широкой номенклатуре;

3) разбивка партий товаров на более мелкие по желанию потребителя;

4) упаковка партий товара;

5) хранение товара;

6) его доставка (транспортировка) до места назначения;

7) предоставление кредита клиентам и товарной форме;

8) предоставление арендных услуг;

9) предоставление информации и консультационных услуг (например, ценовой и технической информации, рекомендаций по установке, обслуживанию и продаже изделий).

В зависимости от особенностей товарных рынков и степени развития оптовой торговли диапазон функций может меняться.

В сфере торговли средствами производства функции оптовой торговли зачастую выполняют сами фирмы-производители. Это в основном касается машиностроительных компаний. Однако, промышленные компании производящие широкий ассортимент продукции с учетом масштабов и сложностей функционирования товарного рынка, стремятся воспользоваться посредническими услугами независимых оптовых торговых фирм и агентов.

Каждому виду реализуемой продукции соответствует свой канал сбыта и организационная форма оптовой торговли.

Биржевая торговля выросла из обычного локального (местного) рынка и ярмарки. Для рынка характерны следующие черты: торговля производится регулярно (ежедневно); ее основой являются гласно (публично) проводимый торг и отсутствие ограничений для товаров, являющихся объектом купли-продажи; товары обязательно присутствует при проведении торга; обычно торговля ведется небольшими партиями и, после операций купли-продажи товаров сразу же передается из рук в руки, что исключает необходимость оформления специальных документов, подтверждающих смену собственника; цена на товар устанавливается на основе спроса и предложения; покупатель товара, как правило, является его же потребителем; локальные рынки обслуживают в основном небольшие территории.

Основными чертами ярмарки являются: ее эпизодический характер (ярмарки обычно проводятся один раз в год); ведение торговли в форме гласного (публичного) торга; торговля специфическими товарами по образцам, описанию, каталогам (причем товар, как правило, не присутствует). В связи с продажей товара крупными партиями с отсроченным сроком передачи его покупателю необходимы специальная документация, подтверждающая передачу прав собственности на товар (договоры, контракты), особые нормы и правила проведения торга и органы, регулирующие и разрешающие споры. В этом случае цена на товар устанавливается в результате спроса и предложения, на ярмарке вместо конечного потребителя выступает перекупщик (посредник). Ярмарки обслуживают большие территории и являются стимулом развития международного торгового оборота.

Биржевая торговля вобрала в себя черты как обычной рыночной, так и ярмарочной торговли, она организуется торговцами для облегчения самого процесса торговли, для выработки ее более эффективного механизма, а впоследствии для защиты (хеджирования) интересов как продавцов, так и покупателей от неблагоприятных изменений цен. Таким образом, биржевая деятельность представляет собой самостоятельную форму коммерческой деятельности с целью получения прибыли. Она:

- концентрируется в местах производства и потребителя товаров, т.е. в крупных промышленных и торговых центрах;

- ведется по специфическим видам товаров, так называемым биржевым товарам, крупными партиями;

- ведется при отсутствии товара, по образцам, описанию, каталогам, а также контрактами или договорами на их поставку в будущем и правом на заключение таких договоров в будущем;

- проводятся регулярно, учитывает возможность концентрации спроса и предложения, продавцов и покупателей во времени и пространстве;

- отличается гласностью торгов, т.е. все желающие могут получить исчерпывающую информацию об объемах заключенных в процессе торгов сделок и складывающихся ценах;

- характеризуется свободным ценообразованием, т.е. цены формируются в соответствии со спросом и предложением, имеющей место конкуренцией, они непостоянны и чутко реагируют на изменяющуюся конъюнктуру рынка;

- ведется биржевыми посредниками, которые могут выступать от имени и в интересах непосредственных производителей и потребителей товаров. Биржевое посредничество в биржевой торговле осуществляется исключительно биржевыми посредниками - брокерскими фирмами, брокерскими конторами и независимыми брокерами. Биржа как таковая не вправе выступать в качестве биржевого посредника;

- предусматривает отсутствие прямого государственного воздействия на процесс биржевого торга;

- ведется по единым исторически сложившимися и законодательно утвержденным правилам, действие которых регулирует складывающийся рынок (с использование типовых документов для оформления и совершения сделок);

- осуществляется при наличии определенных требований и условий поставки проданных товаров;

- вырабатывает два основных стандарта, характеризующих качество и цену товара, являющегося объектом кули-продажи.

Биржа как классический институт рыночной экономики, формирующий оптовый рынок товаров, имеет организационную, экономическую и юридическую (правовую) основы. Она представляет собой хорошо оборудованное "рыночное место", предоставляемое в распоряжение профессионалов биржевого торга - брокеров и дилеров.

С экономической точки зрения биржа - это организованный в определенном месте, регулярно действующий по установленным правилам оптового рынка, на котором совершаются торговля ценными бумагами, оптовая торговля товарами по образцам и стандартам или контрактами на их поставку в будущем, а также валютой и редкоземельными металлами по ценам, официально установленным на основе спроса и предложения. Биржа является юридическим лицом, обладающим обособленным имуществом, имеющим имущественные и личные неимущественные права и обязанности. Она может от своего имени заключать договоры и иные сделки, быть истцом и ответчиком в суде, государственном арбитраже, третейском (арбитражном) суде.


Заключение

В заключение курсовой работы появляются определенные выводы. Биржа, еще со времен XIII века является одним из главных двигателей рынка. Биржа позволила производить процесс купли-продажи с минимальными затратами, поэтому и получила столь широкую поддержку у предпринимателей.

Формирование рыночной экономики потребовало коренной перестройки, как сферы производства, так и сферы обращения. Теоретические и практические основы биржевой торговли в Республике Беларусь для условий современности отсутствовали. Однако имелся мировой опыт деятельности бирж. К развитию биржевой торговли подталкивало и наличие сверхнормативных и неиспользуемых запасов, которые сложились к тому времени на складах предприятий. Нельзя не учитывать и того, что советская экономика на протяжении многих десятилетий была экономикой дефицита, денежный спрос постоянно превышал товарное предложение, как средств производства, так и предметов потребления. Избыток денежных доходов через финансово - кредитную систему превращался в накопление крупных финансовых ресурсов предприятий в форме неиспользуемых средств фондов развития производства, социального развития и др. Предприятия, получив свободу в использовании этих средств, искали возможность их применения. Одним из направлений вложения избыточных денежных ресурсов явилось появление биржевых структур. Возрождение биржевой торговли невозможно осуществить без соответствующих кадров.


Список литературы

1. Закон Республики Беларусь «О торговле», Принят Палатой представителей 12 июня 2003 года, Одобрен Советом Республики 30 июня 2003 года

2. Положение о членах биржи, брокерах, брокерских конторах ББНП Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2014г., №103, 5/143

3. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2016 г., N 106, 2/219

4. Постановление совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2013г. № 1380 «Об утверждении положения о лицензировании профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам»

6. Агроскин В. Что такое фондовая биржа - Мн.: Вышэйшая школа, 2013г.

7. Алехин Б. Рынок ценных бумаг - М.: Дело, 2014 г.

8. Белорусский рынок, газета, №17(601)3 - 10 мая 2014

9. Бюллетень "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ" №41 (181)

10. Драчев С. Фондовые рынки США - М.: Высшая школа, - 2015 г.

11. Кейнс Д. Общая теория занятости, процента и денег, Мн.: Вышэйшая школа, 2016г

12. Комаров. Н.М. Биржевой рынок ценных бумаг РБ, - Мн.: Вышэйшая школа, 2016г

13. Конспект лекций по экономичскеой теории.

14. Макконел К., Брю С. Экономикс

15. Мочерный С.Основы экономической теории,- С-Пб.: «Расмос», 2015г

16. Окунев В. Руководство по биржевым операциям - М.: Высшая школа, - 2014 г.

17. Орлов В. Все о фондовой бирже - М.: Экономика, - 2013 г.

18. Якубов А. Биржи и их роль в рыночной экономике Мн.: БГЭУ, метод. пособие


Тема: «Организация биржевой торговли»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации розничной торговли

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10
    2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
    2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
    3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
    3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 45
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Деятельность фондовой биржи

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 5
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 13
    2.1. Фондовый рынок и фондовая биржа 13
    2.2. Участники биржевого рынка 16
    2.3. Биржевые сделки на фондовой бирже 18
    2.4. Организация биржевой торговли 22
    2.5. Оформление и исполнение биржевой сделки 25
    2.6. Классификация биржевых сделок 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Контрольная работа:

    Организация биржевой торговли. Вариант №29

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ВОПРОС 1. ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПРИ БИРЖЕВЫХ РИСКАХ
    ВОПРОС 2. СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА «О ТОВАРНЫХ БИРЖАХ И БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ В РФ»
    ЗАДАЧА
    В соответствии с соглашением продавец опциона (автор) должен платить его владельцу компенсацию за каждый квартал (92 дня). Определить сумму компенсации за опцион.
    ТЕСТ
    Что должно быть определено в правилах биржевой торговли?
    А. Порядок проведения биржевых торгов;
    Б. Наименования товарных секций;
    В. Виды биржевых сделок;
    Г. Порядок информирования участников биржевой торговли о предстоящих биржевых торгах.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Фундаментальный и технический анализ

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
    1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 6
    1.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14
    1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
    2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
    2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
    2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
    3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
    3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
    3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 76
    Приложения 79
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
    1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15
    2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
    2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
    3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
    3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
    3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация деятельности участкового уполномоченного полиции

    12 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Список литературы 13
  • Дипломная работа:

    Планирование и оптимизация платежного календаря.Запас финансовой устойчивости. Точка безубыточности.Финансовое планирование на предприятии.

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1.Необходимость, сущность финансового планирования и его виды 7
    1.1.1.Содержание финансового планирования и виды финансовых планов 7
    1.1.2 Сущность финансового планирования и прогнозирования 14
    1.1.3 Понятие планирования, его виды 16
    1.2. Особенности и положения финансового планирования на предприятиях торговли 17
    1.2.1. Положения по формированию системы финансового планирования на предприятиях торговли 17
    1.2.2. Особенности финансового планирования на предприятиях торговли 24
    1.3.Рекомендации по организации финансового планирования предприятий торговли 28
    1.3.1. Система финансовых планов предприятий торговли 28
    1.3.2. Методические рекомендации по организации оперативного финансового планирования деятельности предприятий торговли 35
    ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИЗЮМИНКА» 43
    2.1.Краткая характеристика организации ООО «Изюминка» 43
    2.2. Финансовый анализ деятельности организации ООО «Изюминка» 45
    2.2.1. Анализ финансовой устойчивости 45
    2.2.2.Анализ платежеспособности и ликвидности 55
    2.2.3.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности 60
    2.3. Анализ факторов, влияющих на развитие организации 62
    2.3.1.Миссия и цели предприятия ООО «Изюминка» 62
    2.3.2.Анализ факторов внутренней и внешней среды 63
    2.3.3.Ассортиментная политика организации ООО «Изюминка» 68
    2.3.4.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта 70
    2.3.5.Разработка ценовой политики и ценообразования ООО «Изюминка» 71
    ГЛАВА 3. ФИНАСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ИЗЮМИНКА" 73
    3.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности и финансовой устойчивости 73
    3.2. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 80
    3.3. Финансовое планирование на предприятии ООО «Изюминка» 83
    3.3.1. Планирование объемов продаж и безубыточности 85
    3.3.2.Планирование изменений в общей структуре капитала 90
    3.3.3.Финансовое планирование при помощи платежного календаря и его оптимизация 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-22 109
  • Контрольная работа:

    Определение экономической эффективности мероприятий по улучшению условий труда. Производственная структура предприятия и факторы, ее определяющие.

    12 страниц(ы) 

    1. Определение экономической эффективности мероприятий по улучшению условий труда 3
    2. Производственная структура предприятия и факторы, ее определяющие 9
    Список использованной литературы 13
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ устойчивости предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Теоретические основы статистического анализа устойчивости предприятия 3
    1.1. Устойчивость предприятия: понятие, сущность и виды 3
    1.2. Показатели финансовой устойчивости предприятия и статистические методы их анализа 8
    Глава 2. Анализ финансовой устойчивости ООО Мясокомбинат «Агротэк» 15
    2.1. Анализ уровня и динамики показателей финансовой устойчивости предприятия 15
    2.2. Прогнозирование финансовой устойчивости предприятия 27
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка динамики финансовых ресурсов на макроуровне

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ НА МАКРОУРОВНЕ 4
    1.1. Состав финансовых ресурсов на макроуровне 4
    1.2. Источники формирования финансовых ресурсов и направления их использования 6
    1.3. Государственный бюджет как основа формирования финансовых ресурсов государства 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ НА МАРКОУРОВНЕ НА ПРИМЕРЕ РФ 13
    2.1. Краткая характеристика субъекта - Российская Федерация и основные экономические показатели 13
    2.2. Анализ и оценка динамики финансовых ресурсов России 14
    2.3.Развитие мировой экономики в долгосрочной перспективе 19
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ 26
    3.1. Первый этап социально-экономического развития Российской Федерации 26
    3.2. Второй этап социально-экономического развития Российской Федерации 28
    3.3. Третий этап социально-экономического развития Российской Федерации 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование крупномасштабных инновационных процессов

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основы государственного регулирования инновационной деятельности
    2. Механизм формирования государственной инновационной политики
    3. Формирование государственной инновационной политики в зарубежных странах
    4. Методы государственного воздействия в области инновационной деятельности
    5. Государственные заказы
    6. Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Основы экономики - Вариант 2

    17 страниц(ы) 

    1. Экономика как хозяйственная деятельность и как наука о такой деятельности.
    2. Потребности общества и виды благ, необходимые для жизни людей.
    3. Потребности и ресурсы. факторы производства. возрастающая роль технического прогресса в развитии хозяйственной деятельности.
    4. Формы международной экономической интеграции.
    ТЕСТЫ
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления

    9 страниц(ы) 

    Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
    Задача 1 7
    Задача 2 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
    1.1 Виды показателей….….6
    1.2. Система управления продажами….….18
    1.2.1 Определение целевого клиента….23
    1.2.2 Каналы распределения….26
    1.2.3 Квотирование продаж….27
    1.2.4. Структура отдела продаж….…27
    1.2.5 Мотивация продаж….28
    1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
    1.2.7. Учет и анализ информации….30
    1.3. Маржинальный анализ….…31
    1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
    1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
    1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
    1.4.1. Показатели доходности….….35
    1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
    1.4.3. Комплексные показатели…38
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
    2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
    2.2.1. Анализ структуры баланса….47
    2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
    2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
    2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
    2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
    2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
    2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
    3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
    3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
    3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
    3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
    3.5. Оптимизация календарного планирования….86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
    ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в АО «СофтКоннект»

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект» 4
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект» 4
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 9
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 13
    2. Проектирование системы управления сайтом 20
    2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом 20
    2.2. Проектирование системы управления сайтом 21
    Заключение 36
    Список использованных источников 38