Контрольная работа

«Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак». Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.»

  • 18 страниц
Содержание

Введение….….….

1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»….

2. Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки….

3. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки….

4. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.

Заключение….….

Список литературы….….….

Введение

Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью.

Систематизировать всё многообразие товаров помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет:

- выявить групповые характеристики качества товаров, установить

необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров,

сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества;

- организовать рациональный учёт товара по группам;

- организовать рациональное хранение товаров, исходя из их общих

свойств.

Фрагмент работы

1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»

Классификация — разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами.

Объект — элемент классифицируемого множества. В товароведении таким элементом выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения выделяются потребительские товары, товары промышленного назначения и товары для управленческой деятельности (оргтехника).

Признак классификации — свойство или характеристика объекта, по которому производится классификация. В качестве одного из наиболее распространенных в товароведении признаков используют назначение. Признаки, наиболее часто применяемые среди множества других, — сырьевой, технологический, конструкторский, рецептурный, компонентный, структурный.

Признаки могут иметь качественное или количественное выражение, называемое значением признака классификации. Из перечисленных выше признаков назначение, сырьевой и технологический чаще всего выражаются качественно, а компонентный и структурный — количественно и качественно. Например, один из признаков классификации молока, сливок, сметаны, творога, сыров на виды — содержание жира (молоко 1,5%-; 2,5%-; 3,2%-; 3,6%-; 6%-ной жирности), а для тканей — это сырье (льняные, и т. п.).

Ступень классификации — этап классификации при иерархическом методе, в результате которого получается совокупность классификационных группировок.

В результате деления множества на подмножества создаются классификационные группировки, которые могут иметь общие и различные признаки, а также могут быть взаимозависимыми или независимыми. Различают две разновидности метода классификации: иерархический и фасетный.

Заключение

Фактором формирования ассортимента товаров является его устойчивость, в связи с этим, номенклатуру товаров можно условно разделить на две части - постоянную и переменную. Постоянный ассортимент товаров должен находиться в максимально полном объеме, соответствовать наличию твердо сформированного спроса. Например, хлебная и молочная номенклатура товаров в продуктовом магазине. Отсутствие каких-либо товаров приводит к неудовлетворенному спросу. Переменный ассортимент связан с альтернативным и импульсивным спросом, что способствует разнообразию ассортимента, его систематическому обновлению. Например, введение в номенклатуру хлебных и молочных продуктов, продуктов с низким содержанием жира или продуктов с добавлением биологических активных добавок. Товарный ассортимент должен содержать в себе переменную величину, отвечающую изменению спроса. Но, в то же время постоянная величина ассортимента должна отвечать стабильности как торговых, так и производственных предприятий.

Список литературы

1. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Норма, 2007. – 283 с.

2. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 2008. – 281 с.

3. Берновский Ю.Н. и др. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции. – М.: изд-во стандартов, 2008. – 294с.

4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. – М.: «Аудит», издательское объединение «Юнити», 2008. – 455с.

5. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 135с.

6. Николаева М.А., Карташова Л.В., Полотишникова М.А. Средства информации о товарах: Товарный справочник. – М.: Экономика, 2007. – 176с.

7. Саков А.А. Общероссийские классификаторы: состав, содержание, особенности построения // Стандарты и качество. – 2010. - № 10. – 20с.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика