У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак». Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….….
1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»….
2. Охарактеризовать такие разновидности метода классификации, как иерархический и фасетный методы, указать их достоинства и недостатки….
3. Метод кодирования и его разновидности, указать их достоинства и недостатки….
4. Что такое структура кода? Охарактеризовать его составные элементы.
Заключение….….
Список литературы….….….
Введение
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и одежно-обувных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью.
Систематизировать всё многообразие товаров помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет:
- выявить групповые характеристики качества товаров, установить
необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров,
сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества;
- организовать рациональный учёт товара по группам;
- организовать рациональное хранение товаров, исходя из их общих
свойств.
Выдержка из текста работы
1. Понятие «классификация», «объект», «ступень классификации» и «классификационный признак»
Классификация — разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами.
Объект — элемент классифицируемого множества. В товароведении таким элементом выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения выделяются потребительские товары, товары промышленного назначения и товары для управленческой деятельности (оргтехника).
Признак классификации — свойство или характеристика объекта, по которому производится классификация. В качестве одного из наиболее распространенных в товароведении признаков используют назначение. Признаки, наиболее часто применяемые среди множества других, — сырьевой, технологический, конструкторский, рецептурный, компонентный, структурный.
Признаки могут иметь качественное или количественное выражение, называемое значением признака классификации. Из перечисленных выше признаков назначение, сырьевой и технологический чаще всего выражаются качественно, а компонентный и структурный — количественно и качественно. Например, один из признаков классификации молока, сливок, сметаны, творога, сыров на виды — содержание жира (молоко 1,5%-; 2,5%-; 3,2%-; 3,6%-; 6%-ной жирности), а для тканей — это сырье (льняные, и т. п.).
Ступень классификации — этап классификации при иерархическом методе, в результате которого получается совокупность классификационных группировок.
В результате деления множества на подмножества создаются классификационные группировки, которые могут иметь общие и различные признаки, а также могут быть взаимозависимыми или независимыми. Различают две разновидности метода классификации: иерархический и фасетный.
Заключение
Фактором формирования ассортимента товаров является его устойчивость, в связи с этим, номенклатуру товаров можно условно разделить на две части - постоянную и переменную. Постоянный ассортимент товаров должен находиться в максимально полном объеме, соответствовать наличию твердо сформированного спроса. Например, хлебная и молочная номенклатура товаров в продуктовом магазине. Отсутствие каких-либо товаров приводит к неудовлетворенному спросу. Переменный ассортимент связан с альтернативным и импульсивным спросом, что способствует разнообразию ассортимента, его систематическому обновлению. Например, введение в номенклатуру хлебных и молочных продуктов, продуктов с низким содержанием жира или продуктов с добавлением биологических активных добавок. Товарный ассортимент должен содержать в себе переменную величину, отвечающую изменению спроса. Но, в то же время постоянная величина ассортимента должна отвечать стабильности как торговых, так и производственных предприятий.
Список литературы
1. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Норма, 2007. – 283 с.
2. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 2008. – 281 с.
3. Берновский Ю.Н. и др. Классификация и кодирование промышленной и сельскохозяйственной продукции. – М.: изд-во стандартов, 2008. – 294с.
4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. – М.: «Аудит», издательское объединение «Юнити», 2008. – 455с.
5. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 135с.
6. Николаева М.А., Карташова Л.В., Полотишникова М.А. Средства информации о товарах: Товарный справочник. – М.: Экономика, 2007. – 176с.
7. Саков А.А. Общероссийские классификаторы: состав, содержание, особенности построения // Стандарты и качество. – 2010. - № 10. – 20с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана
46 страниц(ы) 2008 2331
-
Доклад:
130 страниц(ы) 2010 2394
-
Методические указания:
Исследование систем управления
46 страниц(ы) 2008 1997
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2010 3080
-
Курсовая работа:
Курорты рекреационной зоны Юг России.
36 страниц(ы) 2009 2935
-
Доклад:
Развитие и инновационные проекты в туризме и санаторно-курортной сфере на Северном Кавказе
4 страниц(ы) 2013 2005
-
Курсовая работа:
Принципы управленческого учёта.
41 страниц(ы) 2010 2895
-
Доклад:
Вопросы по предмету Связь с общественностью
6 страниц(ы) 2011 2017
-
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы) 2008 2029
-
Доклад:
Понятие и сущность менеджмента
3 страниц(ы) 2011 2117





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД
13 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Ответы на билеты к госам по теории государства и права
200 страниц(ы) -
Шпаргалка:
База экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «теория государства и права» направление 40.03.01 (030900.62) «юриспруденция»
250 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Номенклатура потребительских свойств и показателей
22 страниц(ы)