Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Интерактивная функция общения - Контрольная работа №40776

«Интерактивная функция общения» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия 4

2 Механизмы конструктивного взаимодействия 6

3 Механизмы партнерских отношений. Позиции в групповой работе 13

4 Разработать «Правила корпоративного поведения в команде» 15

Заключение 16

Список использованной литературы 17


Введение

Актуальность исследования. Проблемы общения всегда были актуальны, но именно сегодня они все чаще становятся специальным предметом исследований.

Такое внимание к проблемам общения совершенно не случайно: общение пронизывает по существу все стороны жизни общества и человека, оно начинает осознаваться и как ценность, и как «белое пятно» многих гуманитарных наук. Все чаще проявляется осознание того факта, что «частная» проблема общения приобретает все большую значимость в современном мире и от плодотворности ее решения в теории и на практике во многом зависит решение многих и многих жизненно важных человеческих проблем и даже отчасти будущее культуры и цивилизации. Ни для кого не является секретом, что общение является важной частью ведения дел. Мы регулярно общаемся с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами. Через общение мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты. Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности. В жизни человека практически нет периода, когда он находится вне общения. Общаться нам приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Цель работы: рассмотреть интерактивную функцию общения.


Выдержка из текста работы

1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия

Структуру МЛО составляют:

- Восприятие и понимание людьми друг друга;

- Межличностная привлекательность (симпатии - антипатии, отталкивания - притяжение);

- Взаимовлияния и поведение.

Симпатия - это эмоциональная положительная установка на субъект взаимодействия.

Притяжение - потребность человека быть вместе с другим конкретным человеком.

Симпатия и притяжение могут проявляться иногда независимо друг от друга. Межличностные симпатии и притяжения можно рассматривать как условие и результат совместимости двух лиц в определённых условиях. Совместимость людей характеризуется следующими факторами6

- социологические факторы (социальный статус, профессия, образование);

- социально-психологические факторы (ценностные ориентации, межличностный статус);

- психологические факторы (характер, стереотипы поведения);

- психофизиологические факторы (темперамент, эмоциональность, реактивность организма.

Из ряды наблюдений и исследований вытекает, что:

а) устойчиво взаимодействуют люди, имеющие различный социометрический статус в группе;

б) отвергают друг друга, т.е. испытывают межличностное непринятие, те лица, которые имеют сходные, но недостаточно высокие статусы (уровень "пренебрегаемых" и "непредпочитаемых".

Ещё одной характеристикой МЛО можно выделить взаимопонимание (взаимное понимание и согласие).

Понимание - способность осмысливать, постигать содержание высказываемого, его значение, личностные помыслы партнёра по взаимодействию. Это когнитивный процесс установления связи между явлениями. Но одного понимания недостаточно, необходимо ещё и взаимное согласие (эмоциональная и поведенческая составляющая отношений)

Одними из основных параметров взамопонимания являются адекватность и идентификация.

Адекватность - это точность отражения одной личности другой.

Идентификация - это внутреннее отражение, уподобление человека другому лицу.

Отсутствие взаимопонимания, общих интересов, ценностей, установок характеризуется несовместимостью двух сторон. Несовместимость побуждений возникает тогда, когда два побуждения вступают в противоречие, исключая друг друга. В результате, как факт, наблюдается конфликтная ситуация.

Конфликт - столкновение целей, позиций, интересов, установок субъектов взаимодействия. Конфликты неизбежны и необходимы, т.к. могут являться движущей силой развития личности.

Если совместимость характеризуется максимальной удовлетворённостью партнёров при значительных эмоциональных затратах, то срабатываемость определяется, в первую очередь, эффективностью деятельность.


Заключение

Итак, общение - это взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Общение - это чрезвычайно тонкий и деликатный процесс взаимодействия людей. В общении наиболее разнообразно раскрываются индивидуальные особенности всех участников этого процесса.

Ключевыми словами в понимании сущности общения являются: контакт, связь, взаимодействие, обмен, способ объединения. Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы, фазы. По своим формам и видам общение чрезвычайно разнообразно (непосредственное, опосредованное общение; межличностное и массовое общение; межперсональное и ролевое общение и др.).

Особое внимание исследователи уделяют двум аспектам (видам, языкам) общения - вербальному (речевому) и невербальному (неречевому).

Современные средства массовой коммуникации способствовали возникновению новых направлений исследования специфических форм общения разного типа (телефон, телевидение, радио, Интернет и т. п.).


Список литературы

1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 287 c.

2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c.

3. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.

4. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.

5. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.

6. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.

7. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.

8. Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.

9. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и К, 2016. - 140 c.

10. Волков, Б.С. Психология педагогического общения: Учебник для бакалавров / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 335 c.

11. Дмитриева, Л.А. Психология профессионального общения в следственной деятельности: Учебное пособие / Л.А. Дмитриева. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 191 c.

12. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.

13. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 112 c.

14. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.

15. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.

16. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: Учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 247 c.


Тема: «Интерактивная функция общения»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль общения в жизни человека. Коммуникативные барьерыРоль общения в жизни человека. Коммуникативные барьеры

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
    1.1. Определение понятия «общение»….5
    1.2. Содержание, структура и средства общения….8
    Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
    2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
    2.2. Основные функции общения….14
    Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
    3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
    3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
    Заключение…24
    Список использованной литературы….26
  • Дипломная работа:

    Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

    80 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
    1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…
    1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….
    1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
    Выводы…
    Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
    Выводы….
    Заключение….
    Литература ….
    Приложение ….
  • Дипломная работа:

    Интерактивный метод обучения английскому языку в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
    1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения
    1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языку
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
    2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
    3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
    3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Факторы эффективного общения

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Функции общения….5
    Глава 2. Качества личности, необходимые для успешного общения…9
    2.1. Познавательные процессы человека….9
    2.2. Эффективное слушание….12
    2.3. Эффективная речь….16
    2.4. Невербальные средства общения….20
    2.5. Эффективное восприятие….24
    2.6. Эмоциональные особенности общения. Эмпатия….28
    Глава 3. Техника общения. Приемы, повышающие эффективность
    Общения….32
    Заключение…38
    Библиография…39
  • Контрольная работа:

    Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Общая характеристика общения 4
    1. Общение как особый вид деятельности 4
    2. Функции общения 5
    3. Средства общения 5
    4. Общение и речь 6
    5. Эмоции и чувства как регуляторы общения 9
    II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 11
    1. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры (ее особенности и закономерности) 11
    2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 13
    3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 14
    4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 16
    Заключение 18
    Библиография 19
  • Курсовая работа:

    Особенности языковых форм в печатной рекламе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
    1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….7
    1.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
    2.1. Характеристика исследования ….…21
    2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовый контроль

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансовый контроль: сущность, виды 5
    2 Информационная система финансового контроля на примере АИС «Финансы» 12
    3 АИС в системе Министерства финансов России 14
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Современное состояние и перспективы развития российских музеев на примере Государственного Дарвиновского музея

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 6
    1.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6
    1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
    1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
    2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
    2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
    2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
    2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
    3. Концепция развития ГДМ 40
    3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
    3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
    3.3. Экономическая эффективность 47
    Заключение 49
    Список литературы 54
  • Контрольная работа:

    Тенденции развития международной торговли услугами и меры по обеспечению экономической безопасности российского рынка услуг на современном этапе.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 4
    2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
    4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
    5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Пенсии за выслугу лет военнослужащим

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….5
    1.1. Понятие пенсии за выслугу лет, ее функции ….5
    1.2. Круг лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения….10
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…17
    2.1 Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих….17
    2.2. Виды пенсий военнослужащих и порядок их назначения….22
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…33
    3.1. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…33
    3.2. Примеры из судебной практики ….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
  • Курсовая работа:

    Порядок формирования, сроки и отправка отчётности по переводным операциям

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Почтовый перевод денежных средств…4
    1.1 Определение и история почтовых переводов….4
    1.2 Виды почтовых переводов…5
    1.3 Оформление почтовых переводов….5
    2 Контроль выплаченных переводов….11
    2.1 Проверка неправильно оформленных, засланных и замедленных переводов…11
    2.2 Отправка переводной отчётности в бюро контроля переводов….16
    Заключение….21
    Список используемых источников….23
  • Дипломная работа:

    Совершенствование методов оценки качества однородных групп продукции на примере: жиры, масла животного и растительного происхождения

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Система управления качеством масложировой продукции 5
    1.2. Показатели качества масложировой продукции 13
    1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
    1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
    1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
    1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
    1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
    1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
    2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
    2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
    2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
    2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
    3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110
  • Курсовая работа:

    Сущность и особенности проведения товарной экспертизы

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТОВАРА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
    1.1. Общая характеристика товара 5
    1.2. Формирование ассортимента и управление им. 8
    1.3. Качество товаров- как необходимое условие эффективности деятельности организации 13
    1.4. Концепция совершенствования товара 16
    ГЛАВА 2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2.1. Формирование товарной политики 18
    2.2. Технология планирования ассортимента. 20
    ГЛАВА 3. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 24
    3.1. Понятие экспертизы товаров и особенности ее проведения 24
    3.2.Составляющие экспертизы 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 8
    Список использованной литературы 10
  • Курсовая работа:

    Организация банкета для гостей из Франции

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Организация банкета для гостей из Франции на 30 персон
    1.1 Особенности французкой кухни 5
    1.2 Выбор ресторана и характеристика проводимого мероприятия 8
    Глава 2. Технологические расчеты
    2.1 Составление меню 14
    2.2 Калькуляция блюд 16
    2.3 Украшение блюд 20
    Глава 3 Анимационный проект для гостей из Франции «Костюмы 2 половины 19 века разных слоев населения России» 25
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Страхование от перерырвов в производстве

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность страхования убытков от перерывов в производстве 5
    2. Страховые риски 7
    3. Страховая сумма 10
    Заключение 13
    Список используемой литературы 15