Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Чувства студентов психологов в начале и конце практики» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Изучение отношения студентов психологов к детям с ограниченными возможностями здоровья 4

2 Педагог-психолог в ДОУ 12

3 ПМПК 16

4 Семьи воспитанников с ОВЗ 19

Заключение 21

Список использованной литературы 24


Введение

Согласно статистике, сегодня в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья (8% всей детской популяции), из них около 700 тысяч - дети с инвалидностью. Ежегодно численность данной категории детей увеличивается.

Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья всегда стояла очень остро. Наличие патологии, различные нарушения интеллекта, особенности эмоционально-волевой сферы, отсутствие мотивации к обучению - все это сужает круг возможностей таких детей. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вступил в силу с 1 сентября 2013 года и комплексно регулирует отношения в сфере образования, в том числе образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также устанавливает особенности организации образовательного процесса для названной категории обучающихся.

Объект исследования - социализация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Предмет изучения - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Целью исследования является рассмотрение проблем возникающих у детей в процессе социализации.


Выдержка из текста работы

1 Изучение отношения студентов психологов к детям с ограниченными возможностями здоровья

В нашем обществе во все времена были дети, которых называли то «аномальные», то «дефективные», то «дети, имеющие нарушения развития». А сегодня — это дети с ограниченными возможностями здоровья. И всегда вставала проблема: как учить? и чему учить? В нашем государстве были разные формы их обучения. До 80-х годов XX века — обучение в специальных школах, 90-е годы XX века — интегрированное обучение в общеобразовательных школах, а сегодня — инклюзивное образование. Инклюзивное образование предполагает совместное обучение (воспитание), включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования лиц с ОВЗ, и лиц, не имеющих таких ограничений [1, с. 27]. Согласно новым ФГОС в начальной школе наряду с нормативными детьми могут обучаться дети с ОВЗ, то есть в настоящее время наше общество более склонно принять инклюзивное образование как одну из форм обучение таких детей и имеет государственную поддержку. Опираясь на Конституцию РФ, ФГОС, Федеральный закон о защите инвалидов в РФ, Конвенцию о правах ребёнка, выделяют 8 принципов инклюзивного образования предполагающих уважение людьми друг друга.

Для России инклюзивное образование является педагогической инновацией. Любая инновация проходит несколько этапов и на данный момент это этап внедрения, который, с одной стороны, характеризуется стихийностью, а с другой, попытками с научной точки зрения оценить условия готовности к принятию того нового, что несет любое нововведение.

В образовательной практике центральная роль отводится педагогу, от деятельности которого зависит эффективность проводимых реформ, что обуславливает необходимость качественного изменения подготовки будущих специалистов в области инклюзивного образования. Переход от традиционно принятой системы обучения к расширению спектра и улучшению качества образовательных услуг, в частности, в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), предъявляет повышенные требования к педагогу. При этом подчеркнем социальную значимость его профессии и важность проблемы формирования у него понятия готовности к управлению процессом обучения детей с ОВЗ и повышению его профессиональной компетентности в данном направлении деятельности.

Необходимым условием осуществления высоких учебно-воспитательных результатов является сформировавшаяся готовность педагогов к новым образовательным пространствам, в частности, к инклюзивной практике. Поэтому рассмотрение понятия готовности педагогов актуально на этапе внедрения и развития инклюзивного образования, как основного фактора успешности в управлении процессом обучения детей с ОВЗ.


Заключение

Исходя из современных реалий и требований, предъявляемых к специалистам образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивную практику, можно говорить о том, что психолог превращается в универсального солдата, многофункциональную штатную единицу, способную оперативно и квалифицированно выполнять множество функций и при этом знать все особенности работы как с детьми общего развития, так и с детьми групп компенсирующей направленности.

История специальной педагогики знает немало примеров организации совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями и обычных детей. Наша страна долгое время шла по пути дифференцированной системы образования и накопила колоссальный опыт в области дефектологии. Уже к середине 80-х гг. в СССР насчитывалось восемь типов школ для детей с отклонениями в развитии. [2, с.1]

Еще Л. С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой удалось бы органически увязать специальное обучение с обучением детей с нормальным развитием. Он писал, что при всех достоинствах наша специальная школа отличается тем основным недостатком, что замыкает своего воспитанника — слепого, глухого или умственно отсталого ребенка — в узкий круг школьного коллектива, создает замкнутый мир, в котором все приспособлено к дефекту ребенка, все фиксирует его внимание на своем недостатке и не вводит его в настоящую жизнь. Специальная школа вместо того, чтобы выводить ребенка из изолированного мира обычно развивает в нем навыки, которые ведут к еще большей изоляции и усиливают его сепаратизм. Поэтому Л. С. Выготский считал, что задачей воспитания ребенка с нарушением развития является его интеграция в жизнь и создание условий компенсации его недостатка с учетом не только биологических, но и социальных факторов.

Интеграция в переводе с латинского языка (inteder – целый) – процесс воссоединения, объединения в целое ранее разрозненных частей и элементов. Как научный термин интеграция своим появлением скорее всего обязана математике (Чапаев Н.К. 1998 г.).

В российских образовательных учреждениях: отсутствуют необходимые методики и оборудование для интегрированного обучения детей; не готовы учителя и воспитатели массовых образовательных учреждений, на которых ляжет основная работа, ко всему этому добавляется недовольство родителей.

Сколько времени должно пройти, для того, чтобы были достигнуты основные принципы работы в условиях интеграции?

1. Обязательное согласие родителей всех детей посещающих образовательное учреждение нового типа.

2. Готовность педагогов к работе с детьми в условиях интеграции и инклюзии.

3. Специально организованная среда.

4. Предварительное знакомство детей до начала процесса интеграции.

5. Индивидуальные образовательные маршруты и задания, адекватные возможностям детей.

6. Постоянный мониторинг достижений ребенка.

Учитывая высокую социальную значимость модернизации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, интеграция/инклюзия вошли в число приоритетных направлений исследований, проводимых Институтом коррекционной педагогики РАО.

Ведется работа, цель которой — создание системной модели совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной среде нормально развивающихся сверстников. Определен, обоснован и экспериментально проверен набор вариантов интеграции/инклюзии, позволяющих подобрать каждому ребенку с особыми образовательными потребностями доступную и полезную для его развития модель интеграции, сохранив во всех случаях необходимую специализированную психолого-педагогическую помощь. Это очень большая помощь для специалистов образовательных учреждений, которые уже на местах, на практике будут реализовывать научные разработки. Нельзя так же забывать, что инклюзия в образование – всего лишь ступенька инклюзии в общество. Эффективность инклюзии прямо зависит от того, насколько хорошо взаимодействуют образовательные организации и социальные центры.

Такие темы исследования как финансовая эффективность инклюзивного образования, вовлечение родителей в адвокацию прав детей, поддержка потребностей семейного окружения детей с особыми нуждами, подготовка специалистов к работе с особыми детьми не могут быть решены вне контекста развития социальной защиты в целом.

Инклюзивное образование – всего лишь одна их гуманитарных идей, которая осваивается в умах людей вместе с идеями о том, что приемное родительство – это правильно, что человек, совершивший преступление, нуждается в помощи, а не наказании, что важно делиться временем и деньгами с теми, кто нуждается.


Список литературы

1. Айсмонтас Б.Б. Социальная реабилитация и интеграция в общество студентов с ОВЗ: (опыт, проблемы, перспективы) // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы III Международной научно-практической конференции, Москва, 27-28 февраля 2013 г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, В.Ю. Меновщикова. - М. : МГППУ, 2013. С. 223-229.

2.Бойков Д.И., Бойнова С.АВ., Граш Н.Е. Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями. - М.: Новый учебник, 2013. - 176 с.

3.Бурмистрова Е.В. Семья с «Особым ребенком»: психологическая и социальная помощь / Вестник практической психологии образовании №4 (17), октябрь-декабрь 2018.

4.Галкина Е. В. Работа с семьей ребенка с ограниченными возможн остями здоровья (ОВЗ) / Е. В. Галкина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). - Уфа: Лето, 2012.

5.Демина С.Ю. Создание безбарьерной образовательной среды при социализации ребенка с ОВЗ в общество здоровых детей// Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 2015.- №2 (3).-С.174-176.

6.Зарецкий В.К. Десять конференций по проблемам развития особенных детей - десять шагов от инновации к норме. // Психологическая наука и образование, 2015, № 1. С. 83-95.

7.Зеер М.Ф. Профориентология: Теория и практика: учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2014.

8.Евдокимов И.И., Рыжкова М.И., Черноусова Т.Н. Занятия физкультурой и спортом как средство социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2012.- №7.-С.53-55.

9.Естемесова Ж. Т. Социально-педагогическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья Ж.Т.Естемесова// Проблемы и перспективы развития образования: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). - Пермь: Меркурий, 2013. - С. 147-149.

10.Игнатова И.А. Модель единого образовательного пространства в аспекте социализации детей с ОВЗ на основе реализации ФГОС //Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование, 2015.-№3 (3).- С. 78-85.

11.Инклюзивное образование: вчера, сегодня и завтра. Брошюра по материалам конференции. Составители: Печерских Е. А. (редактор), Барткова Н. А. (литературный редактор), Верба В. В. (автор проекта). Самара: Самарская общественная организация инвалидов-колясочников «Ассоциация Десница»: 2017.

12.Левченко И. Ю., Ткачева В. В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии - М.: Просвещение, 2018г.

13.Мамайчук И.И., Ильина М.Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. Научно-практическое руководство. - СПб., 2004.

14.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2011. - 220с.

15.Мамайчук И.И «Психологическая помощь детям с проблемами в развитии»- С-Петербург, «Речь»,2018, 220с.

16.Мамайчук И.И «Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития» - С-Петербург, «Речь»,2008, 236с.

17.Мамайчук И.И «Помощь психолога детям с аутизмом» - С-Петербург, «Речь»,2008, 286с.

18.Мастюков М., Московкин А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. - М.:ВЛАДОС, 2014. - 408с

19.Методика работы с молодыми инвалидами по профориентации и планированию карьеры при переходе от школы к трудовой жизни / Методические указания, М., 2013.

20.Мищенко З.А. Труд- успешное средство социализации детей с ОВЗ// В сборнике: Педагогический опыт: теория, методика, практика. Материалы 2 Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 2015.- С.274-276.

21.Набойченко Е.С., Блохина С.И. Психологическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. - Екатеринбург : НПРЦ «Бонум», 2014. - 132 с.

22.Нестерова Г.Ф, Безух С.М.,Волкова А.Н. «Психолого-социальная работа с инвалидами: абилитация при синдроме Дауна»- С-Петербург, «Речь»,2007,123с.

23.Обухова Н.Б. Педагогическая поддержка родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогическое сопровождение семьи в реалиях современного социокультурного пространства: Материалы Международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. С.171-174.

24.Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития: пособие для педагогов-психологов / Под. ред. Савиной Е.А., Максименко О.В. - М.: ВЛАДОС, 2008.

25.Пузеп Л.Г., Ривера А.И. Социальная адаптация детей с ОВЗ как аспект духовно-нравственного воспитания// В сборнике: 4 Сильвестровские педагогические чтения. Духовность и нравственность в образовательном пространстве в свете цивилизационного выбора крещения Руси. Материалы педагогических чтений, отв. Ред. О.Р. Каюмов, Омск, 2015.-С.91

26.Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2015. - 336с.

27.Сеньчукова И. В., Малафеева А. И. Модель центра социально педагогической адаптации. Хабаровск, 2012.

28.Синькова С.Ю. Особенности профориентационной работы с подростками с ОВЗ// VII Международная студенческая электронная научная конференция, 2015.

29.Солодянкина О.В. Воспитание ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в семье. - М.: АРКТИ, 2017


Тема: «Чувства студентов психологов в начале и конце практики»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов

    112 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
    1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 6
    1.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19
    1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
    Выводы по I главе….…. 47
    Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
    2.1. Описание выборки и методов исследования…49
    2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
    Выводы….68
    Заключение….70
    Литература….74
    Приложение ….78
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
    1.1 Философская проблематика цикла 13
    1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 25
    1.3 О «литературных врага» и творчестве 27
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
    2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
    2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
    2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
    Заключение…56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности педагога-психолога в школе

    17 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика практики….4
    1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 города
    Кирсанова Тамбовской области….4
    1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
    2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
    Кирсанова….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Задача коммивояжера

    37 страниц(ы) 

    Глава 1. Математическая формулировка
    задачи о коммивояжере…. стр. 3
    §1. Постановка вопроса…. стр. 3
    §2. Некоторые примеры…. стр. 6
    §3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14
    §4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
    жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
    Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
    §1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
    §2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
    лочисленного линейного программирования … стр. 21
    §3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
    мического программирования…. стр. 25
    §4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
    Заключение …. стр. 36
    Литература …. стр. 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Реферат:

    Понятие муниципального управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности

    17 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие муниципального управления….….5
    2. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности.….9
    3.Эффективность принятия управленческих решений в
    системе муниципального управления….…13
    Заключение…16
    Список используемой литературы….17
  • Контрольная работа:

    Анализ государственных политик и программ

    7 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    Задание № 2 6
    Список литературы 8
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости бизнеса в целях продажи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
    1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 5
    1.2 Цели оценки бизнеса 7
    2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
    2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
    2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Отчет по практике:

    Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Арсеналъ»….5
    2. Анализ структуры активов и пассивов предприятия….8
    3.Анализ финансовой устойчивости…11
    4.Анализ платежеспособности и ликвидности….….15
    5.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности….18
    6. Анализ структуры себестоимости торгового оборота….22
    7. Анализ ценообразования на предприятии….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Устав предприятия ООО «Арсеналь»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право. Вариант 7

    16 страниц(ы) 

    Введение
    Задание 1.Что представляет собой наука финансового права? Раскройте содержание функций науки финансового права. Приведите разграничение между источниками финансового права как науки и как отрасли права.
    Задание 2. Что представляет собой страховой контроль и надзор? Определите орган, осуществляющий контроль и надзор в данной сфере и его полномочия
    Заключение
    Список используемых источников
  • Дипломная работа:

    Значение ударений в словах и фразах в русском языке и способы перевода

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы и предложения ударения в русском языке: тезисная часть 6
    1.1. Определение ударения 6
    1.2. Функции ударения 7
    1.3. Типы ударения (словесное, фразовое, логическое) 10
    2. Проблемы перевода ударений на другие языки: практическая часть 14
    2.1. Способы передачи ударений на письме 14
    2.2. Трудности перевода ударений на языки с другими акцентологическими системами 19
    2.3. Эмпирическое исследование 26
    2.3.1. Методология исследования 26
    2.3.2. Анализ ударений в текстах разных стилей 28
    2.3.3. Примеры перевода ударений на другие языки 32
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
  • Практическая работа:

    Строения высших растений. Низшие растения и грибы. Особенности строения позвоночных

    21 страниц(ы) 

    Практическая работа 1. Тема «Строения высших растений»
    Практическая работа 2. Тема «Низшие растения и грибы»
    Практическая работа 3. Тема «Особенности строения позвоночных»
  • Курсовая работа:

    «Зеленые» финансы как фактор развития экономики

    43 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты проблемы изучения «зеленых финансов» 6
    1.1 Понятие и сущность «зеленых финансов» 6
    1.2 Финансово-правовое регулирование «зеленых» финансов 12
    1.3 Зеленая экономика как новая парадигма экономического развития 13
    2 Зеленые финансы и их роль в экономическом развитии России 18
    2.1 Нормативная и методологическая основа зеленой экономики в России 18
    2.2 Зеленые облигации как инструмент развития экономики России 22
    2.3 Итоги реализации зеленой политики в России за 2018-2022 30
  • Курсовая работа:

    Планирование специальных средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период, девушек, занимающимися лыжными гонками в специальных школах

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы и технологии реализации
    1.1 Характеристика скоростно-силовых способностей
    1.2 Особенности и планирование лыжных тренировок в бесснежный период
    1.3 Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у лыжниц в бесснежный период
    Глава 2. Методы исследования средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период у девушек, занимающихся лыжными гонками в спортивных школах
    2.1 Анализ и обобщение данных литературы
    2.2 Организация исследования
    2.3. Педагогический эксперимент
    2.4 Контрольные испытания
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Правовая основа оперативно-розыскной деятельности

    19 страниц(ы) 

    1. Правовые нормы, регулирующие оперативно-розыскную деятельности подразделений полиции 3
    2. Содержание и структура правовой основы оперативно-розыскной 11
    деятельности 11
    3. Иные нормативные акты, касающиеся отдельных аспектов регулирования оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 15
    Список использованной литературы 19