Шпаргалка

«Ответы на билеты по менеджменту»

  • 143 страниц
Содержание

Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.

2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.

3. Виды власти. Классификация стилей руководства.

4. Виды диагностического интервью.

5. Виды диагностического наблюдения.

6. Виды инноваций и их классификация.

7. Виды консультационных организаций.

8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.

9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.

10. Закон самосохранения организации.

11. Закон синергии организации.

12. Законы развития организации.

13. Инструмент оценки организационной культуры.

14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.

15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.

16. Качество управленческих решений.

17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.

18. Коммуникативное поведение в организации.

19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.

20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.

21. Методы менеджмент-консалтинга.

22. Методы SWOT- анализа.

23. Нормы управляемости организации.

24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.

25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.

26. Основные методы управления качеством.

27. Основные показатели качества и методы их определения.

28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.

29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.

30. Основы управления маркетингом.

31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.

32. Оценка результатов управленческого консультирования.

33. Оценка эффективности управления персоналом.

34. Персонал предприятия как объект управления.

35. Персональное развитие в организации.

36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.

37. Понятие инновационного менеджмента.

38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.

39. Понятие системы управления.

40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.

41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.

42. Принципы разработки стратегии фирмы.

43. Принципы системного подхода.

44. Принципы управления персоналом.

45. Причины сопротивления организационным изменениям.

46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.

47. Профили Герцберга.

48. Работа с жизненным циклом организации.

49. Работа с управленческими ошибками.

50. Работа с управленческими патологиями.

51. Развитие менеджмента в России.

52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.

53. Ролевая природа управленческого консультирования.

54. Российский рынок консультационных услуг.

55. Синергетический эффект организации.

56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.

57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.

58. Содержание корпоративной культуры.

59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.

60. Стандартизация и сертификация качества.

61. Стратегии диверсификации.

62. Стратегии интеграции.

63. Структура и содержание консультационных договоров.

64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.

65. Субъекты и объекты консультирования.

66. Сущность и виды организационной диагностики.

67. Сущность качества и управления им.

68. Сферы приложения методов управления качеством.

69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.

70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.

71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.

72. Типы инновационных стратегий.

73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.

74. Управление изменениями и нововведениями в организации.

75. Условия и факторы качества управленческих решений.

76. Условия формирования цены консультационной услуги.

77. Факторы инновационной активности.

78. Факторы эффективности менеджмента.

79. Формы оказания консультационных услуг.

80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.

81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.

82. Функция мотивации. Теории мотивации.

83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.

84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.

85. Характеристика рынка консультационных услуг.

86. Характеристика функциональных организационных структур.

87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.

88. Целевая ориентация управленческих решений.

89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.

90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.

Введение

Микровнешняя среда организации – это совокупность субъектов и фактов, воздействующих на возможность организации достичь постав-ленных целей (сама организация, поставщики, посредники, потребители, конкуренты, инвесторы, финансово-кредитные учреждения, средства массовой информации, органы государственной и местной власти, рынки, субъекты хозяйствования и др.). Организация управляет процессом формирования своей микровнешней среды, а эффективность ее деятельности напрямую зависит от того, какое УР будет принято по выбору партнеров. Так, принимая решения о выборе деловых партнеров, необходимо проанализировать их надежность, деловую репутацию, финансовую надежность, уровень развития материально-технической базы, методы ценообразования на различных рынках, сервисное обслуживание, уровень доверия, возможности выхода на региональные, международные рынки. Отношения организации с микровнешней средой регламентируются двусторонними договорами или соглашениями, имеющими юридическую силу. Это факторы прямого воздействия, а задача разработки и реализации эффективного решения должна решаться на основе всестороннего анализа этих факторов.

Макровнешняя среда организации – это совокупность факторов косвенного воздействия на все субъекты микровнешней среды организации (политические, социальные, экономические, правовые, научно-технические, социально-культурные, природные, географические, демографические и др.). Анализ макровнешней среды организации дает ей возможность приспособить успешную деятельность в соответствии с условиями.

Политические факторы характеризуют уровень стабильности политической обстановки, защиту государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности и др.

Социально-экономические факторы характеризуют жизненный уровень населения, покупательскую способность разных слоев населения и организаций, демографические процессы, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы и др.

Правовые факторы характеризуют законодательную систему, включая нормативно-правовую базу по защите окружающей природной среды, стандартизацию производства и потребления продукции, защиту прав потребителей, законодательное регулирование рекламной деятельности, регулирование внешних и внутренних взаимоотношений государственной и местной власти, систем управления.

Фрагмент работы

Научно-технические факторы дают преимущества тем организациям, которые быстро берут на вооружение достижения НТП.

Социокультурные факторы оказывают влияние на деятельность организации, так как предпочтение потребителя формируется на основе культурных, исторических, местных традиций.

Природные ресурсы характеризуют наличие природных ресурсов и состояние окружающей природной среды.

Организации не могут прямым воздействием изменить макровнешнюю среду, однако иногда они активно и даже агрессивно оказывают на нее косвенное воздействие с целью более эффективного приспособления к ней.

Заключение

Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.

Потенциал (лат. - сила) означает возможности, которые могут быть использованы для решения задачи или достижения определенной цели.

Кадровый потенциал предприятия (организации) - это возможности персонала и администрации, которые могут быть реализованы для достижения целей предприятия (организации).

Современный менеджмент рассматривает улучшение использования кадрового потенциала организации как главный резерв повышения эффективности ее функционирования.

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы на билеты по менеджменту»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 143
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика