СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы - Курсовая работа №37324

«Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5

1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….5

1.2 Эволюция мировой валютной системы….14

2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20

2.1 Элементы валютной системы…20

2.2 Проблемы международной валютной системы.….27

2.3 Перспективы развития валютной системы….….29

Заключение ….32

Список использованной литературы….34


Введение

По мере развития внешнеэкономических связей была создана валютная система -государственно-правовая форма организации валютных отношений. регулируемая национальным законодательством или межгосударственным соглашением.

Международные валютные и финансовые отношения – составная часть и одна из наиболее сложных сфер рыночного хозяйства. По мере интернационализации хозяйственных связей увеличиваются международные потоки товаров, услуг и особенно капиталов и кредитов. Изучение международных валютно-кредитных отношений невозможно без рассмотрения валютной системы, этим объясняется актуальность выбранной темы.


Выдержка из текста работы

По мере интернационализации хозяйственных связей стран возрастают международные потоки товаров, услуг, капиталов и кредитов. В мировом хозяйстве осуществляется круглосуточный «перелив» денежного капитала, формирующегося в процессе национального общественного воспроизводства. Причем в каждом суверенном государстве законным платежным средством являются его национальные деньги. Однако в международном обороте обычно используются иностранные валюты. Это обусловлено тем, что в мировом хозяйстве пока еще отсутствуют общепризнанные мировые кредитные деньги, обязательные для всех стран.

.


Заключение

Экономические, политические, культурные и другие формы связей между отдельными странами порождают денежные отношения между ними, связанные с оплатой получаемых товаров и услуг. Эти денежные отношения между странами составляют содержание валютных отношений. Валютные отношения представляют собой разновидность денежных отношений, возникающих при функционировании денег в международном обороте.

В связи с этим исторически сформировались международные валютные отношения - совокупность общественных отношений, складывающихся при функционировании валюты в мировом хозяйстве. Они обслуживают взаимный обмен результатами деятельности национальных хозяйств. Элементы валютных отношений возникли в античном мире (в Древней Греции и Древнем Риме) как вексельное и меняльное дела.

Состояние валютных отношений зависит от процесса воспроизводства и, в свою очередь, оказывает на него обратное влияние (положительное или отрицательное) в зависимости от степени их устойчивости


Список литературы

1. Галицкая, С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы: учебник [текст] / С.В. Галицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 463 с. ISBN 5-7133-1129-5.

2. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.

3. Дворецкая, А. Е. Финансы, деньги, валютная система / А. Е. Дворецкая. — М.: Эконо-информ, 2011. — 287 с.

4. Деньги, кредит, банки / под.ред. В. Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ, 2011. — 783 с

5. Латышева К. В. Россия в мировой валютной системе // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 377-380.

6. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.

7. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 342 с

8. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 378 с.

9. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебное пособие [текст] / Г.М. Колпакова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.

10. Корчагин, Ю.А. Деньги. Кредит. Банки: учебник [текст] / Ю.А. Корчагин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 386 с.

11. Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.

12. Кузякин А.П., Семичев М.А. Мировая экономика: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006.

13. Лаврушин, О.И. Деньги, кредит, банки: учебник [текст] / О.И. Лаврушин. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 464 с.

14. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред.Л.Н. Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 2005.

15. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под. Ред. проф. В.Е. Рыбалкина. - 5-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

16. Международные экономические отношения: учебное пособие / А.И. Дралин, С.Г. Михнева. - Изд.2-е, перераб. и доп. - Пенза: Информационно-издательский центр ПГУ, 2006.

17. Николаева Т.П. Финансы и кредит Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2008. – 371 с.

18. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / М.В. Романовский и др.; Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. — М.: Юрайт-Издат, 2009. - 543 с.

19. ЦБ РФ «Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2013 год и период 2014 и 2015 годов».


Тема: «Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Евро и мировая валютная система

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Мировые валютные системы и их развитие….5
    1.1 Первая мировая валютная система …5
    1.2 Образование и развитие мировой системы…7
    1.3 Развитие Ямайской мировой системы…8
    Глава 2.Создание и функционирование Европейской валютной системы….14
    2.1. Предпосылки создания и основные этапы развития Европейской валютной системы…14
    2.2 Процесс функционирования Европейской международной валютной системы….….20
    2.3. Использование Евро в Европейской валютной системе…31
    Заключение 32
    Библиографический список 34
  • Дипломная работа:

    Сущность и основные элементы валютной системы

    97 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Эволюция Мировой валютной системы 5
    1.2. Развитие валютной системы в условиях рыночных отношений 13
    1.3. Валютный курс и факторы его определяющие 39
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 51
    2.1. Участие России в Международном валютном фонде 51
    2.2. Валютно – финансовые условия международных расчетов и их формы 60
    2.3. Перспективы развития валютной системы в условиях глобализации 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Мировые денежные системы, их история и современность

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Эволюция мировых денежных систем …5
    1.1 История развития мировых денежных систем ….5
    1.2 Золотой монометаллизм ….7
    1.3 Бреттон - Вудская валютная система ….9
    1.4 Ямайская валютная система …13
    1.5 Европейская валютная система ….14
    2 Основные направления развития мировой валютной системы
    в современных условиях …15
    2.1 Особенности современной валютной системы ….15
    2.2 Увеличение стоимости золота ….19
    2.3 Переход к прямому обмену валютными парами между
    странами, осуществляющими торговлю ….….22
    Заключение….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….28
    Список сокращений….….30
    Приложения .….31
  • Курсовая работа:

    Валютно-финансовые организации системы ООН и регулирование валютных отношений

    37 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Международные валютно-кредитные и финансовые
    организации системы ООН ….5
    1.1 Организация Объединенных Наций….….6
    1.2 Классификация и функции международных экономических и валютно-финансовых организаций….….12
    1.3 Основные международные валютно-финансовые организации.…15
    Глава 2. Регулирование валютно-финансовых отношений….….….21
    2.1 Мировая валютная система ….….21
    2.2 Государственное регулирование валютных курсов… 26
    Глава 3. Проблемы валютно-финансовых международных отношений
    и перспективы совершенствования регулирования валютных
    отношений…29
    Заключение ….…33
    Библиографический список….….….
  • Курсовая работа:

    Валютные отношения и валютная система

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международные валютно-экономические отношения 5
    1.1. Понятие международных отношений 5
    1.2. Мировая валютная система 7
    1.3. Характеристика платёжного баланса 13
    2. Валютная система РФ 16
    2.1. Национальная валютная система 16
    2.1.1. Валютный режим СССР 16
    2.1.2. Современная валютная система РФ 18
    2.1.3. Валютно-финансовое положение России в начале 23
    2000-х годов
    2.2. Платёжный баланс РФ 26
    2.3. Инвестиции в международном движении капитала 28
    2.4. Внешний долг России 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки…4
    Заключение….….10
    Список используемой литературы….….12
  • Контрольная работа:

    Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург (витте)

    24 страниц(ы) 


    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика региона….…4
    1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….4
    1.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
    2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
    2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
    2.3. Социальная сфера….….17
    Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
    3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
    Заключение….20
    Список использованных источников….23
    Приложение…25
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность фирмы

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
    2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Отчет по практике:

    Кредитно-денежная политика государства цели, инструменты, макроэкономические последствия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты, макроэкономические последствия ….5
    2 Кредитная политика ОАО "Выборг-банк"….11
    Заключение….….16
    Список использованных источников….17
    Приложение .….18
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Контрольная работа:

    Правоспособность и дееспособность граждан

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Правоспособность и дееспособность граждан…5
    2.Граждане как субъекты гражданского права….….9
    Заключение…15
    Cписок литературы….….17
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Контрольная работа:

    Защита прав потребителя органами местного самоуправления г. Москвы

    15 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления….4
    2. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления г. Москва….8
    Заключение….….….….13
    Список используемой литературы…14
  • Курсовая работа:

    Методы регионального исследования

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность и методы регионального управления …5
    1.1 Характеристика методов регионального управления…5
    1.2 Специфические методы исследования…8
    2. Характеристика методов регионального управления…16
    2.1 Системный подход в исследовании….16
    2.2 Экономико-математические методы….19
    2.3 Балансовый метод…22
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30
  • Контрольная работа:

    Социальная психология

    43 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    1.Предмет и задачи социальной психологии.
    2.Проблема личности в социальной психологии.
    3.Взаимосвязь личность - группа - общество.
    4. Социализация личности.
    5. Этапы вхождения личности в группу.
    6. Социальная установка, ее структура и изменение.
    7.Коммуникативная сторона общения, ее характеристика.
    8. «Эффекты восприятия» социальных объектов и их влияние на процесс общения.
    9. Интерактивная сторона общения, ее характеристика.
    10.Конфликты, пути их разрешения, функции конфликта.
    11. Динамические процессы малой группы – конформизм. .
    12.Социальная психология больших социальных групп: классов, народов, общества в целом.
    13. Прикладная социальная психология, ее особенности.
    Политическая психология.