Курсовая работа

«Создание положительного имиджа политиков при помощи невербальной коммуникации»

  • 37 страниц(ы)
  • 1114 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Введение….3

Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа политика ….5

1.1 Понятие имиджа и специфика его формирования в политике

1.2. Особенности политического имиджа….8

1.3.Особенности невербального языка общения…13

Глава 2 Невербальные компоненты политического имиджа…17

2.1 Жесты и позы в формировании политического имиджа….17

2.2.Невербальные показатели речи политика….31

Заключение ….36

Список использованной литературы ….38

Тема формирования имиджа органов государственной власти в нашей стране является очень актуальной. В связи с неоднозначностью событий 1990-2000 годов в современном российском обществе сложилась тенденция недоверия к органам государственной власти со стороны общества. Следствием кардинальных перемен в государственной политике явились, в том числе, изменения в количестве и качестве информационной освещенности деятельности власти.

Одним из направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти в современной России является создание условий для информационной открытости, формирования поддержки и доверия к принимаемым решениям со стороны общества. Реализация данных целей становится невозможной без применения технологий формирования имиджа в информационном обществе.

Следует обратить внимание на тот факт, что развитие всесторонней работы по выстраиванию имиджа до недавнего времени имело место только во время предвыборных кампаний, а в ежедневной деятельности государственных органов власти осуществлялось только на городских уровнях и выше. Сейчас же взаимодействие государства и общества выстраивается даже на низших рангах власти: государственные структуры обязаны быть информационно открытыми, средства массовой информации согласно закону имеют право публиковать материалы, а также комментировать политические действия, общаться с представителями власти.

В связи с этим, изучение вопроса формирования имиджа получает большое развитие даже на местном уровне. При написании работы, автор отметил необходимость анализа уже имеющихся сведений о формах и методах работы по формированию имиджа, поиск новых путей развития с участием служб по связям с общественностью.

1. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I (ред. от 02.07.2013 №185-ФЗ) «О средствах массовой информации»

2. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2010. № 1. – 86 с.

3. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М.: Юнити-Дана. 2010. 286 с.

4. Ванеев О.Н., Спас М.А. Город и самоуправление: вопросы теории. Красноярск, 2003. – 180 с.

5. Варакута С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М: Инфра М.- 2009, 207 с.

6. Василенко И.А. Имидж России. – 2-е изд. – М.:Экономика, 2014. – 246 с.

7. Василенко И.А. Современная российская политика. – М.: Юрайт, 2014 г. – 465 с.

8. Васищева А.В. Им идж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально- гуманитарные знания, 2009. – № 4. – 420 с.

9. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета, 2007. № 3. – 420 с.

10. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. . — М.: Альта-Принт, 2005. – 320 с.

11. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001, - 320 c,

12. Колесников В.Н. Семенов В.А. Политический менеджмент. – СПб.: Питер, – 331 с.

13. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007. – 306 с.

14. Коновченко С.В. Общество - средства массовой информации - власть. – Ростов-н/Д., 2011. – 279 с.

15. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002. – 288 с.

16. Люлько А.Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть, 2013. № 8. – 90 с.

17. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. К вопросу о понятии \"Имидж\" // Риск, 2009. №2. – 80 с.

18. Мирошниченко О.Н., Михайлова М.В. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Чувашского университета, 2013. № 4. – 221 с.

19. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: РОССПЭН, 1998. – 265 с.

20. Нисневич Ю.А. Информация и власть. – М., 2000. – 385 с.

21. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа /А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2008. – 370 с.

22. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества, 2009. № 6. – 55 с.

23. Розанова Н.Н. Репутация власти: на пути от виртуальной политики к реальной // Век качества, 2011. № 5. – 60 с.

24. Руженцева Н.Б. Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсе: Монография. – Екатеринбург, 2004. – 294 с.

25. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 306 с.

26. Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.

27. Татаринова Н.В. О понятии \"Имидж\" и его отличии от сходных с ним понятий \"Образ\", \" Репутация\", \"Стереотип\" // Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2009. № 2. – 385 с.

28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2012. – 67 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Создание положительного имиджа политиков при помощи невербальной коммуникации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика