Контрольная работа

«Государственные и муниципальные финансы»

  • 47 страниц(ы)
  • 151 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

1. Система налогов РФ

2. Бюджетно-налоговое планирование и регулирование

3. Экономическое содержание расходов государственного бюджета

4. Основные принципы и методы бюджетного финансирования

5. Способы финансирования дефицита бюджета

6. Содержание и формы государственного кредита

7. Государственный и муниципальный долг

8. Государственные социальные внебюджетные фонды

9. Составление проектов бюджетов

10. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета

11. Исполнение бюджета

12. Основные направления совершенствования бюджетного процесса

13. Содержание, формы и органы бюджетного контроля

14. Федеральное казначейство и его функции

Система налогов — это совокупность отдельных налогов, владеющая организационно-правовым и экономическим единством.

Организационно-правовое единство системы налогов выражается в централизованном порядке установления видов налогов и главных частей их юридического состава. Оно обосновано общими для всех налогов конституционными принципами налогообложения. Системность позволяет сгруппировать налоги по признакам, значимым с правовой точки зрения.

В РФ установлены трехуровневая система взимания налогов.

1 уровень. Федеральные налоги и сборы. Устанавливаются НК РФ и являются обязательными к уплате на всей территории РФ. К ним относятся:

1) налог на добавленную стоимость (гл.21 НК РФ);

2) акцизы (гл. 22 НК РФ);

3) налог на доходы физических лиц (гл. 23 НК РФ);

4) единый социальный налог (гл. 24 НК РФ);

5) налог на прибыль организация (гл. 25 НК РФ);

6) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (гл. 25.1 НК РФ);

7) водный налог (гл. 25.2 НК РФ);

8) государственная пошлина (гл. 25.3 НК РФ);

9) налог на добычу полезных ископаемых (гл. 26 НК РФ);

10) налог на имущество, полученное в порядке дарения.

2 уровень. Региональные налоги и сборы. Устанавливаются в соответствии с Кодексом, вводятся законами субъектов РФ и обязательны к уплате на территории соответствующих территорий:

1) транспортный налог (гл. 28 НК РФ);

2) налог на игорный бизнес (гл. 29 НК РФ);

3) налог на имущество организаций (гл. 30 НК РФ).

Бюджетно-налоговое планирование и регулирование представляет собой комплекс мер, посредством которых государство осуществляет составление экономически обоснованных прогнозов поступления налоговых доходов в бюджет, определяет, по каким направлениям и как осуществляется регулирование экономических процессов посредством налоговых инструментов.

Важное значение при осуществлении государством бюджетно-налоговой политики имеет прогнозирование налоговых поступлений. Это очень сложный и трудоемкий процесс, требующий учета большого количества факторов и постоянной аналитической работы. Он используется всеми развитыми странами как метод экономического предвидения.

В нашей стране планирование налоговых доходов федерального бюджета осуществляет Минфин России совместно с Федеральной налоговой службой.

Процесс прогнозной работы включает в себя несколько этапов.

I этап – аналитическая стадия сбора и обработки информации. На этой стадии органы Росстата, Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства доводят до Минфина России обобщенные сведения о текущих налоговых поступлениях. Эти сведения предоставляются отдельно по каждому налогу и для отдельных территорий. Сбор и обработка этих данных позволяют судить о тех негативных моментах, которые проявляются в процессе сбора налогов (степень отклонения фактических поступлений от расчетных, количество выявленных налоговых правонарушений, причины недоимок и т. п.). В то же время подобного рода анализ позволяет выявить позитивное влияние действующей налоговой системы на экономическое развитие.

Расходы государственного бюджета представляют собой денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.

Расходы бюджетов разнообразны и зависят от множества факторов: уровня социально-экономического развития страны;

административно-территориального устройства государства; внутренней и внешней политики; приоритетов государства и т.п.

Для выяснения роли и значения бюджетных расходов их классифицируют по определенным признакам. Существует несколько классификаций расходов бюджета.

В соответствии с бюджетной классификацией все расходы по их экономической роли в процессе воспроизводства делятся на текущие и капитальные расходы.

Покупка готовой работы
Тема: «Государственные и муниципальные финансы»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 47
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика