Контрольная работа
«Государственные и муниципальные финансы»
- 47 страниц
1. Система налогов РФ
2. Бюджетно-налоговое планирование и регулирование
3. Экономическое содержание расходов государственного бюджета
4. Основные принципы и методы бюджетного финансирования
5. Способы финансирования дефицита бюджета
6. Содержание и формы государственного кредита
7. Государственный и муниципальный долг
8. Государственные социальные внебюджетные фонды
9. Составление проектов бюджетов
10. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета
11. Исполнение бюджета
12. Основные направления совершенствования бюджетного процесса
13. Содержание, формы и органы бюджетного контроля
14. Федеральное казначейство и его функции
Система налогов — это совокупность отдельных налогов, владеющая организационно-правовым и экономическим единством.
Организационно-правовое единство системы налогов выражается в централизованном порядке установления видов налогов и главных частей их юридического состава. Оно обосновано общими для всех налогов конституционными принципами налогообложения. Системность позволяет сгруппировать налоги по признакам, значимым с правовой точки зрения.
В РФ установлены трехуровневая система взимания налогов.
1 уровень. Федеральные налоги и сборы. Устанавливаются НК РФ и являются обязательными к уплате на всей территории РФ. К ним относятся:
1) налог на добавленную стоимость (гл.21 НК РФ);
2) акцизы (гл. 22 НК РФ);
3) налог на доходы физических лиц (гл. 23 НК РФ);
4) единый социальный налог (гл. 24 НК РФ);
5) налог на прибыль организация (гл. 25 НК РФ);
6) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (гл. 25.1 НК РФ);
7) водный налог (гл. 25.2 НК РФ);
8) государственная пошлина (гл. 25.3 НК РФ);
9) налог на добычу полезных ископаемых (гл. 26 НК РФ);
10) налог на имущество, полученное в порядке дарения.
2 уровень. Региональные налоги и сборы. Устанавливаются в соответствии с Кодексом, вводятся законами субъектов РФ и обязательны к уплате на территории соответствующих территорий:
1) транспортный налог (гл. 28 НК РФ);
2) налог на игорный бизнес (гл. 29 НК РФ);
3) налог на имущество организаций (гл. 30 НК РФ).
Бюджетно-налоговое планирование и регулирование представляет собой комплекс мер, посредством которых государство осуществляет составление экономически обоснованных прогнозов поступления налоговых доходов в бюджет, определяет, по каким направлениям и как осуществляется регулирование экономических процессов посредством налоговых инструментов.
Важное значение при осуществлении государством бюджетно-налоговой политики имеет прогнозирование налоговых поступлений. Это очень сложный и трудоемкий процесс, требующий учета большого количества факторов и постоянной аналитической работы. Он используется всеми развитыми странами как метод экономического предвидения.
В нашей стране планирование налоговых доходов федерального бюджета осуществляет Минфин России совместно с Федеральной налоговой службой.
Процесс прогнозной работы включает в себя несколько этапов.
I этап – аналитическая стадия сбора и обработки информации. На этой стадии органы Росстата, Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства доводят до Минфина России обобщенные сведения о текущих налоговых поступлениях. Эти сведения предоставляются отдельно по каждому налогу и для отдельных территорий. Сбор и обработка этих данных позволяют судить о тех негативных моментах, которые проявляются в процессе сбора налогов (степень отклонения фактических поступлений от расчетных, количество выявленных налоговых правонарушений, причины недоимок и т. п.). В то же время подобного рода анализ позволяет выявить позитивное влияние действующей налоговой системы на экономическое развитие.
Расходы государственного бюджета представляют собой денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.
Расходы бюджетов разнообразны и зависят от множества факторов: уровня социально-экономического развития страны;
административно-территориального устройства государства; внутренней и внешней политики; приоритетов государства и т.п.
Для выяснения роли и значения бюджетных расходов их классифицируют по определенным признакам. Существует несколько классификаций расходов бюджета.
В соответствии с бюджетной классификацией все расходы по их экономической роли в процессе воспроизводства делятся на текущие и капитальные расходы.
Тема: | «Государственные и муниципальные финансы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ответы на билеты по финансам
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
Дипломная работа:
Развитие организационного механизма реализации федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в органах местного самоуправления Николаевского сельского поселения Камчатского края
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа:
Приватизация государственной и муниципальной собственности