У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8
Заключение….….13
Список литературы…15
Приложение .….17
Введение
Тема, которую я рассмотрю в своей работе «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин».
Актуальным видом деятельности каждого человека становится удобное, доступное, гибкое, мобильное образование. Востребованными признаются технологии и инструменты дистанционного обучения.
Современное развитие дистанционного образования осуществляется под воздействием практических запросов и интересов в обществе. Дистанционное образование способствует привлечению дополнительного контингента обучающихся заочно и расширению рынка образовательных услуг за счет исключения проблем, связанных с отрывом от производства и удалением места жительства обучающихся
Выдержка из текста работы
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. Дистанционную форму обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации.
Заключение
Современный образовательный процесс все больше опирается на технологии дистанционного обучения, что позволяет преподавателям и студентам решать академические задачи вне времени и пространства.
На основании изучения особенностей дистанционных технологий можно выделить несколько преимуществ организации образовательного процесса с их частичным или полным использованием. Назовем наиболее важные из них:
– дальнодействие – обучающиеся не ограничены расстоянием и получают возможность учиться независимо от места их проживания
Список литературы
Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Дистанционное обучение как механизм оптимизации траектории непрерывного образования через внедрение инновационных образовательных технологий / И.М. Головных, Р.М. Лобацкая, Д.А. Ульянов [и др.]. Иркутск: изд-во ИрГТУ, 2007.
Использование сетевых курсов в дистанционном образовании / Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.ipd.mesi.r*/projects/ict_edu/group5/netcourse.htm (08.11.2009).
Кречетников К.Г. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации: аналитический обзор / К.Г. Кречетников, Н.Н. Черненко // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 20 марта h**t://w*w.eidos.r*/journal/2001/0320. htm
Лутфиллаев М.Х. Некоторый опыт по использованию виртуальных лабораторных работ в дистанционном обучении / М.Х. Лутфиллаев, Э.Н. Абдуллаев // h**t://distant. ioso.r*/seminary/09-02-06/lutabd. htm
Матвеев Д.В., Тозик В.Т. Дистанционное обучение начертательной геометрии // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. – Екатеринбург: Изд-во Рос. Гос. проф.-пед. Ун-та, 2009. Вып. 2 (38). – 169 с.
Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации: утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 № 4452 // Консультант Плюс: ВысшаяШкола: Программа информационной поддержки российской науки и образования: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов: учебное пособие. - 2007. - Вып.4.
Тема: | «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….22
-
Дипломная работа:
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕЙМИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Особенности изучения геймизации в преподавании правовых дисциплин 61.2. Основные проблемы геймизации в образовательном процессе 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 25
2.1. Игровые методы для повышения мотивации студентов СПО 25
2.2. Положительные и отрицательные стороны применения геймизации в образовании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 39
3.1. Применение игровых методов геймизации в обучении студентов ГБПОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж» г. Уфа 39
3.2. Рекомендации по внедрению геймизации для преподавателей правовых дисциплин 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
-
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 71.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложение 1 71
Приложение 2 75
Приложение 3 79
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Использование информационных технологий в преподаванииСледующая работа
Знакомство с работой Отдела расследования преступлений




-
Отчет по практике:
Оценка основных экономических показателей деятельность предприятия
28 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…5
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….83 Оценка основных экономических показателей деятельности рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…13РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Приложение….28
-
Контрольная работа:
Кейс современные методы реабилитации вариант 2
7 страниц(ы)
Вариант 2 Ситуация 1 Настя, учащаяся 3 класса образовательного учреждения г. Челябинска, как и все дети в ее классе, была испугана непонятным явлением, которое сопровождалось яркой вспышкой, взрывом, звоном стекол, криками детей… Дети падали на пол, прятались под партами. «Всем было очень страшно… Я плакала…» - потом говорила НастяВопросы и задания: Перечислите основные задачи психологов, оказывающих экстренную психологическую помощь на острой стадии развития ЧС.РазвернутьСвернуть
2 В результате ДТП погибла третиклассница Оля, подруга Насти. Машина пролетела мимо, чудом не задев саму Настю. Но собака девочки тоже попала под колеса машины. Прошло несколько дней после страшной аварии. Но Настя до сих пор слышит, как воет под колесом ее четвероногий друг. Настя спрашивает у мамы, когда же она увидится с Олей. Вопросы и задания: Продумайте методы оказания экстренной психологической помощи Насте.
Ситуация 3
На пятый день после взрыва бытового газа в девятиэтажном доме, Катя проснулась среди ночи от собственного крика. Оглядевшись вокруг, она поняла, что находится в просторной комнате пансионата, куда ее привезли вместе с родителями и младшей сестрой. Вот уже несколько дней они живут здесь, пока решается вопрос об их дальнейшем расселении. От ее крика проснулась младшая сестра и сейчас она испуганно плакала. Катя не могла не думать о том, что соседний подъезд их дома обрушился, что ее две ее подруги - одноклассницы и их родители погибли пол обломками падающих перекрытий.
Расскажите, каким образом можно оказать экстренную психологическую помощь обеим девочкам?
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Фолие ПВХ»….5
2 Оценка фактического состояния доходов и расходов ООО Фолие ПВХ…73 Резервы повышения прибыли на предприятии ООО "Фолие ПВХ"…16РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Приложение….….23
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией
36 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, состав заражения ВИЧ-инфекцией. Тенденции совершения преступления – заражения ВИЧ….51.1. Основные тенденции совершения преступлений – заражение ВИЧ-инфекцией….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и состав заражения ВИЧ-инфекцией….8
2. Уголовная ответственность заражения ВИЧ-инфекцией…11
2.1. Уголовное законодательство, характеризующее ответственность заражения ВИЧ-инфекцией….11
2.2. Проблемы уголовной ответственности медицинского работника за заражение ВИЧ-инфекцией…15
2.3. Ответственность за постановку в опасности заражения ВИЧ-инфекцией…25
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы….31
Приложение А….33
Приложение Б….34
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
1 Методы и средства управления качеством
1.1 Система качества и ее построение
1.2 Методы управления качеством на предприятии2 Методы управления качеством Форд Мотор КомпаниРазвернутьСвернуть
2.1 Инструменты управления качеством
2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Арбитражные суды организацияи детельность
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Полномочия и компетенция арбитражного суда г. Тверь….4
2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…13
Приложение….14
-
Курсовая работа:
Региональная бюджетно-налоговая система
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности бюджетно-налоговой системы региона….5
1.1.Бюджетная система региона….5
1.2 Роль региональных финансов в развитии территории….82. Бюджетно-налоговая система Ростовской области….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Единая система управления финансами в Ростовской области….16
2.2 Налоговая система в Ростовской области….19
Заключение….28
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Производство по делам об административных правонарушениях несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Задачи и функции МВД Агинский ….4
2 Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношениинесовершеннолетних ….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….14
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации….51.1.Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации…5РазвернутьСвернуть
1.2.Изучить нормативно-правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации….8
1.3.Изучить миссию, цели, задачи, стратегии, проблемы развития организации….….….9
1.4.Выявить особенности организационной структуры организации….10
1.5. Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг)….11
2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа (АО «Киви»)….12
2.1. Анализ показателей платежеспособности….….12
2.2. Анализ показателей финансовой устойчивости….15
2.3. Анализ показателей эффективности…18
2.4.Анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)….21
3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности (АО «Киви»)…22
3.1. Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности…22
3.2. Формулирование направлений возможных управленческих решений .24
Заключение…26
Список используемых источников….28
-
Дипломная работа:
Формы собственности и их влияние на эффективность
59 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты форм собственности
1. 1. История возникновения собственности и развития ее форм1.2. Многообразие форм собственности. Особенности преобразования собственности в РоссииРазвернутьСвернуть
2. Форма собственности как основа эффективности хозяйственной деятельности
2.1. Государственная собственность и оценка ее эффективности
2.2. Основы развития частной собственности
2.3. Развитие коллективной собственности в РФ
2.4. Исторические преобразования форм хозяйствования как фактор изменения отношений собственности
2.5. Развитие государственно-частное партнерство как эффективной формы хозяйствования
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение