Отчет по практике
«Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления»
- 25 страниц
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8
Заключение….….13
Список литературы…15
Приложение .….17
Тема, которую я рассмотрю в своей работе «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин».
Актуальным видом деятельности каждого человека становится удобное, доступное, гибкое, мобильное образование. Востребованными признаются технологии и инструменты дистанционного обучения.
Современное развитие дистанционного образования осуществляется под воздействием практических запросов и интересов в обществе. Дистанционное образование способствует привлечению дополнительного контингента обучающихся заочно и расширению рынка образовательных услуг за счет исключения проблем, связанных с отрывом от производства и удалением места жительства обучающихся
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. Дистанционную форму обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации.
Современный образовательный процесс все больше опирается на технологии дистанционного обучения, что позволяет преподавателям и студентам решать академические задачи вне времени и пространства.
На основании изучения особенностей дистанционных технологий можно выделить несколько преимуществ организации образовательного процесса с их частичным или полным использованием. Назовем наиболее важные из них:
– дальнодействие – обучающиеся не ограничены расстоянием и получают возможность учиться независимо от места их проживания
Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Дистанционное обучение как механизм оптимизации траектории непрерывного образования через внедрение инновационных образовательных технологий / И.М. Головных, Р.М. Лобацкая, Д.А. Ульянов [и др.]. Иркутск: изд-во ИрГТУ, 2007.
Использование сетевых курсов в дистанционном образовании / Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.ipd.mesi.r*/projects/ict_edu/group5/netcourse.htm (08.11.2009).
Кречетников К.Г. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации: аналитический обзор / К.Г. Кречетников, Н.Н. Черненко // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 20 марта h**t://w*w.eidos.r*/journal/2001/0320. htm
Лутфиллаев М.Х. Некоторый опыт по использованию виртуальных лабораторных работ в дистанционном обучении / М.Х. Лутфиллаев, Э.Н. Абдуллаев // h**t://distant. ioso.r*/seminary/09-02-06/lutabd. htm
Матвеев Д.В., Тозик В.Т. Дистанционное обучение начертательной геометрии // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. – Екатеринбург: Изд-во Рос. Гос. проф.-пед. Ун-та, 2009. Вып. 2 (38). – 169 с.
Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации: утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 № 4452 // Консультант Плюс: ВысшаяШкола: Программа информационной поддержки российской науки и образования: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов: учебное пособие. - 2007. - Вып.4.
Тема: | «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах