У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мировой опыт установления таможенных пошлин» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты установления таможенных пошлин в мировой торговле.5
1.1 Экономическая сущность таможенной пошлины.5
1.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета.7
Глава 2. Анализ таможенных пошлин разных стран .12
2.1 Таможенные правила Франции.12
2.2 Таможенные правила США.16
2.3 Таможенные правила Китая.18
2.4 Мировой опыт в установлении таможенных пошлин в России.26
Заключение.33
Список литературы.35
Введение
Таможенная пошлина занимает центральное место в системе таможенных платежей, наиболее широко используемой мировым сообществом как инструмент государственного влияния на внешнеэкономическую деятельность и на обеспечение национальной безопасности. Большинство государств мира используют его как мощный фактор влияния на национальную экономику. В то же время таможенные пошлины являются одновременно экономическим рычагом и юридическим институтом.
Установление таможенных пошлин оказывает серьезное влияние на торговую политику государства, регулирует внутренний рынок страны, ее отношения с мировой экономикой. Изменение таможенных пошлин связано с объективными процессами развития национальных экономик и структурными изменениями в международной торговле. Оплата таможенной пошлины связана с предоставлением государством права на перемещение товаров через таможенную границу государства, в нашем случае Таможенного союза.
Все вышеперечисленное обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является изучение мирового опыта установления таможенных пошлин.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть экономическую сущность таможенной пошлины;
2. Определить роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета;
3. Описать таможенные правила Франции;
4. Рассмотреть таможенные пошлины США;
5. Изучить таможенные пошлины Китая
6. Выявить влияние мирового опыта установления таможенных пошлин в РФ.
Объектом курсовой работы является мировой опыт установления таможенных пошлин.
При выполнении работы использовались аналитический метод и метод наблюдения.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в развитии теоретических основ влияния мирового опыта установления таможенных пошлин их адаптации к условиям современной России.
Теоретическая разработка темы. Мировой опыт установления таможенных пошлин представлена в работах российских и зарубежных ученых - Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В., Галикеева Л.А., Дюмулен И.И., Кисловский Ю.Г., Жерихова А.Е., Косов Ю.В. и других.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключение и библиографического списка.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические аспекты установления таможенных пошлин в мировой торговле
1.1 Экономическая сущность таможенной пошлины
С развитием товарно-денежных отношений, международного разделения труда и, соответственно, обмена товарами между странами, стал актуальным вопрос: какие факторы предопределяют экономическую целесообразность импорта и экспорта определенных товаров? Как экономическая категория, таможенная пошлина возникла на этапе становления обмена результатами труда между различными государствами. Повысилась регулятивная роль таможенных пошлин в объеме внешней торговли, а также усиление ее влияния на экономическое развитие стран. Как введение, так и отмена таможенных пошлин, безусловно, оказывают значительное влияние не только на интересы государства, но и на экономические интересы хозяйствующих субъектов (экспортеров и импортеров), экономическую эффективность импорта и экспорта определенных товарных групп. Поскольку таможенные пошлины играют значительную роль в формировании уровня затрат на экспорт и импорт товаров и услуг, это, в свою очередь, отражается на уровне цен на экспортируемые и импортируемые продукты. Влияние таможенных пошлин на экспорт и импорт также во многом зависит от степени воздействия на уровень цен на рынке. Последнее, в свою очередь, оказывает значительное влияние на эффективный спрос и предложение на конкретных товарных рынках.
Как экономическая категория, таможенная пошлина возникла на этапе возникновения обмена результатами труда между различными государствами. Регулирующая роль таможенной пошлины по мере роста объемов внешней торговли, а также усиления ее влияния на экономическое развитие стран со временем лишь возрастала. Как ввод, так и отмена таможенных пошлин, безусловно, оказывают существенное влияние не только на интересы государства, но и на экономические интересы хозяйствующих субъектов (экспортеров и импортеров), экономическую эффективность импорта и экспорта тех или иных товарных групп. Поскольку таможенные пошлины играют существенную роль в формировании уровня затрат на экспорт и импорт товаров и услуг, то это, в свою очередь, находит отражение в уровне цен на вывозимую и ввозимую продукцию. Влияние таможенных пошлин на объемы экспорта и импорта также во многом зависит от степени воздействия на уровень цен на рынке. Последние, в свою очередь, оказывают заметное влияние на платежеспособный спрос и предложения на конкретных товарных рынках.
Таможенно-тарифная политика государства – это один из основных и часто используемых в современных условиях элементов его внешнеэкономической политики. Центральным инструментом государственного таможенно-тарифного регулирования экономики выступает – таможенная пошлина, при помощи которой регулируется внешнеэкономическая деятельность и, в частности, внешнеторговый оборот.
При экспорте таможенные пошлины применяются для поддержания оптимального платежного баланса, который, в частности, включает рациональное соотношение ввоза и вывоза товаров, валютных поступлений и расходов и т. д. Использование таможенных пошлин при импорте, с одной стороны, обуславливается реализацией политики рационального протекционизма, а с другой – необходимостью регулирования импорта продукции, которая не имеет отечественных аналогов или же производится в недостаточном количестве для удовлетворения внутренних потребностей. Однако, в любом случае, как экспортные, так и импортные таможенные пошлины способствуют обеспечению стабильных поступлений доходов в государственный бюджет страны.
Таможенная пошлина способствует упорядочению уровня затрат на импортируемую и экспортируемую продукцию, что, в свою очередь, оказывает существенное влияет на уровень цен на товарных рынках, а также на уровень рентабельности деятельности отечественных фирм-производителей продукции. В идеале, уровень цен, сложившийся на том или ином товарном рынке, должен мотивировать отечественных производителей выпускать более качественную продукцию, минимизировать производственные издержки, повышать технический уровень производства и т. д. Таким образом, таможенная политика государства должна быть максимальная нацелена на решение подобного рода, поскольку от этого во много зависит конкурентоспособность страны на мировом рынке, а также уровень цен и насыщенность товарами отечественного производства на внутреннем рынке. Ставки таможенных пошлин должны коррелироваться с изменениями курса национальной валюты, потому как рост курса отечественной валюты по отношению к иностранной валюте снижает затраты (в национальной валюте) на импорт продукции и повышает ее конкурентоспособность на рынке, в то время, как падение курса национальной валюты повышает уровень защиты внутреннего рыка, стимулируя экспортные отрасли национальной экономики.
Заключение
Таможенные платежи имеют большое значение как один из эффективных инструментов внутренней и внешней экономической политики государства. Регулируя размер и применение определенных видов таможенных платежей, государство может влиять на формирование экономической ситуации, структуры и объемов внешней торговли.
Таможенные пошлины являются одним из самых старых видов косвенных налогов. Они собираются государством с товаров, когда они импортируются и экспортируются по ставкам, установленным таможенным тарифом.
Старые таможенные пошлины были основным средством торговой политики государства. С их помощью импорт иностранных товаров был ограничен, что обеспечивало защиту и поощрение развития внутреннего производства и внутреннего рынка, а также стимулировало экспорт национальных товаров за границу. Уже в те времена была заметна регулирующая функция налогов, которая оказала серьезное влияние на экономику.
Таможенные войны часто возникали между странами, когда каждая из сторон интересовалась повышением ставок пошлин на определенные импортные товары, используя это как меру давления на противоположную сторону. Таможенные войны нашли широкое применение в конкурентной борьбе за мировые рынки между высокоразвитыми странами.
Россия не может достойно конкурировать с другими странами и помогает отечественным производителям повышая таможенные пошлины. Но государство, кроме его производителей, должно думать о своих гражданах. В конце концов, при повышении таможенных пошлин повышается цена товаров, что сказывается на расходах граждан с постоянным уровнем заработной платы, стипендий и пенсий.
В настоящее время у российской таможенной политики есть ряд проблем. В отличие от других развитых стран, где развитие национальной промышленности, формирование конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке, произошел плавный переход от политики протекционизма во внешнеторговых отношениях к политике свободной торговли, к России такой опыт плохо применим. В условиях экономической нестабильности, господства импортных промышленных и пищевых продуктов на рынке таможенная политика не способна осуществлять свои защитные функции экономическими средствами и вынуждена полагаться на административные методы.
Успешное функционирование таможенной системы предполагает ее реструктуризацию, внедрение на практике прогрессивных таможенных технологий, реализацию кадровой политики, направленной на предоставление таможенной службе высококвалифицированных специалистов с глубоким знанием экономических и правовых основ таможенной политики.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // Консультант плюс
2. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. Таможенное право. - М.: Магистр, 2017.
3. Галикеева Л.А. Таможенная политика в России при преемниках Петра Великого /Л.А. Галикеева // Правовое государство: теория и практика. - 2016. - Т. 1. № 43. - С. 65-69.
4. Дюмулен И.И. Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. М.: ВАВТ, 2014.
5. История таможенного дела и таможенной политики России [Электронный ресурс]: справочное пособие/ -Электрон. текстовые данные.- Владивосток: Владивостокский филиал Российской таможенной академии, 2008. - 120 c.
6. Кисловский Ю.Г. История таможенного дела и таможенной политики России: учебник / Ю.Г. Кисловский; под общ. ред. А.Е. Жерихова. – 3 е изд., доп. - М.: Русина-Пресс, 2014. -589 с.
7. Косов Ю.В. Содружество Независимых Государств: Институты, интеграционные процессы, конфликты: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.В. Косов, А.В. Торопыгин. - М.: Аспект Пресс, 2009.
8. Минаева Т.С. Россия и Швеция в XVIII веке: история таможенной политики и таможенной системы: монография / Т.С. Минаева; Поморский гос. университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: Поморский государственный университет, 2009. – 125 с.
9. Молчанова О.В., Коган М.В. Таможенное дело: Учеб. Пособие: - РнД: Феникс, 2017.
10. Новиков В.Е. Таможенная пошлина как инструмент государственного регулирования экономики. - М.:РИО РТА, 2016.
11. Покровская В.В. Таможенное дело: Учебник. - М.: Юрайт, 2011.
12. Право Европейского Союза. Учебник. // Под ред. Кашкина С. Ю. Издание третье. М.: Юрайт, 2017.
13. Право международных организаций. Учебник. Под редакцией Блищенко И.П.,. Абашидзе А.Х. Издание второе, исправленное и дополненное. М.: РУДН, 2017.
14. Свинухов В.Г. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учеб. пособие - М.: Экономист. – 2017.
15. Сокольникова О.Б. Таможенные платежи как инструмент государственного регулирования ВЭД и экономики России. // Финансы и кредит. - 2009. - № 17.
16. Стрижова О.В. Корректировка таможенной стоимости – спорные вопросы // «Новое Законодательство и юридическая практика». - № 1. - 2009.
17. Shirley Zhang. Import-Export Taxes and Duties in China // China Briefing, 11.01.2018 [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.chin**riefing.com/news/2018/01/11/import-export-taxes-and-duties-in-china.html
Тема: | «Мировой опыт установления таможенных пошлин» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мировой опыт установления таможенных пошлин
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Экономическая сущность и виды таможенных пошлин 51.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН РАЗНЫХ СТРАН 15
2.1 Таможенные пошлины Китая 15
2.2 Таможенные пошлины Франции 17
2.3 Таможенные пошлины России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Зарождение и развитие таможенных пошлин1.2 Особенности современных таможенных пошлинРазвернутьСвернуть
2. ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ
2.1 Таможенные пошлины Франции
2.2 Таможенные пошлины США
2.3 Таможенные пошлины Китая
3. ВЛИЯНИЕ МИРОВОГО ОПЫТА УСТАНОВЛЕНИЯ ТАМОЖЕН-НЫХ ПОШЛИН В РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Освобождение от уплаты таможенных пошлин как тарифная льгота
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ КАК ТАРИФНОЙ ЛЬГОТЫ 51.1 Нормативно-правовое регулирование в рамках законодательства РФ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование в рамках законодательства ТС 9
2. ВИДЫ ТОВАРОВ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ КАК ТАРИФНОЙ ЛЬГОТЫ 13
2.1 Виды товаров, освобождаемых от уплаты вывозной таможенной пошлины 13
2.2 Виды товаров, освобождаемых от уплаты ввозной таможенной пошлины 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 5
1.1 Понятие и сущность льгот 51.2. Виды льгот по уплате таможенных пошлин и налогов 8РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 14
2.1 Методы и способы проведения контроля 14
2.2 Показатели эффективности контроля 19
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 22
3.1 Проблемы, возникающие при проведении контроля 22
3.2 Предложения по совершенствованию порядка проведения контроля 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономический механизм квоты и ее преимущества перед таможенной пошлиной 4
2. Виды квот и порядок их распределения 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
Роль таможенных платежей в формировании бюджета РФ
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА КАК ВИД ТАМОЖЕННОГО 5
ПЛАТЕЖА 5
1.1 Правовая природа таможенной пошлины 51.2 Виды таможенных пошлин 9РазвернутьСвернуть
2. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН 13
2.1 Роль таможенной пошлины в наполнении бюджета 13
2.2 Проблемы администрирования таможенных пошлин и перспективы их решения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие факторинга….5
2. Договор факторинга….8
2.1. Предмет договора факторинга….9
2.2. Стороны договора факторинга….113. Отношения между клиентом и финансовым агентом….12РазвернутьСвернуть
3.1. Предмет уступки по договору факторинга….12
3.2. Ответственность клиента за действительность предмета уступки.14
4. Отношения между клиентом и должником….15
4.1. Запрет уступки денежного требования, переуступка требования финансовым агентом.15
5. Отношения между должником и финансовым агентом.17
5.1. Исполнение денежного требования должником финансовому
агенту.17
5.2. Права финансового агента на суммы, полученные от должника.18
5.3. Требования должника к финансовому агенту.20
5.4. Возврат должнику сумм, полученных финансовым агентом.21
Заключение.23
Список литературы. 26
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Менеджмент, его сущность, функции и задачи 3
2. Источники и механизм формирования ренты как факторного дохода 63. Роль и место государственной собственности в системе отношений собственности 11РазвернутьСвернуть
Практическое задание 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения обязательств…6
1.1 Участники обязательственных отношений….7
1.2 Содержание обязательств….81.3 Система обязательств….10РазвернутьСвернуть
2. Исполнение обязательств….11
1.4 Срок исполнения обязательств…20
1.5 Место исполнения обязательств….22
3. Способы обеспечения обязательств…25
4. Ответственность за нарушение исполнения обязательств…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34
-
Контрольная работа:
Экологическое право 1 задача 2 задания
9 страниц(ы)
1. На основе анализа норм законодательства сформулируйте определение понятия «экологическая информация». Какие сведения включаются в состав экологической информации? Какие требования к экологической информации установлены законодательством? Как соотносятся понятия «экологическая информация» и «информация о состоянии окружающей среды»?
2. Сравните государственный экологический надзор и экологический аудит. Что общего между указанными элементами механизма охраны окружающей среды? По каким основаниям можно выделить различия между ними?
3. Постановлением главы Комитета по природопользованию и охране окружающей среды N-ской области ООО «Сервис-Люкс» было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях. По мнению государственного органа, в процессе эксплуатации трех принадлежащих обществу открытых автостоянок происходит выброс вредных веществ в атмосферный воздух, поэтому ООО «Сервис-Люкс» было обязано получить разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, однако указанное разрешение у общества отсутствует. Не согласившись с решением государственного органа, ООО обжаловало его в суд.
Соответствует ли законодательству позиция природоохранного органа субъекта РФ? Решите дело.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей 3
2. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров 93. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова 14РазвернутьСвернуть
Субъекты залогового правоотношения 17
Задача 18
Список использованной литературы 22
-
Контрольная работа:
Задачи по экономике (4 шт). Вариант 11
11 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 7
Задача 3 9
Задача 4 11
-
Курсовая работа:
Принципы построения транспортных тарифов
36 страниц(ы)
Введение…3-4
Часть 1.
Сущность и задачи транспортной логистики.
Виды транспортных систем.5-6
Основные транспортные тарифы….7-13Виды и дифференциация тарифов….14-15РазвернутьСвернуть
Система тарифов на железнодорожном транспорте….16-17
Система тарифов на автомобильном транспорте….18-19
Система тарифов на речном транспорте….20-21
Система тарифов на морском транспорте….22-23
Система тарифов авиатранспорта….….24
Выбор вида транспортного средства….…25-28
Часть 2.
Расчет тарифов на перевозку грузов….….29-32
Расчет тарифов погрузочно-разгрузочных работ….…33-34
Заключение….….35-36
Список использованных источников….37
-
Отчет по практике:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 41.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7РазвернутьСвернуть
1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
2.1.Миссия и Генеральная цель 10
2.2.Кадровая политика организации 11
2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
2.4.Корпоративная культура организации 13
2.5.Ассортиментная политика организации 14
2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39