У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 5
1.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13
2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
Заключение 60
Список литературы 61
Введение
Бухгалтерский учёт ИП, а именно в данной выпускной квалификаци-онной работе деятельность индивидуального предпринимателя будет рас-сматриваться в общепите, осложнен тем, что включает в себя учет производства, реализации и организации потребления продукции общепита. Этим и объясняется актуальность рассматриваемой темы.
Калькулирование себестоимости продукции является важнейшим ас-пектом учета на предприятиях общественного питания. Калькуляция – рас-четная ведомость удельных затрат организации, т.е. затрат на единицу произведенной продукции общепита.
Расчет нормативной себестоимости продукции общественного питания, как правило, осуществляется в типовой калькуляционной карте (форма № ОП-1). На основании этой карты и сведений из отчета по продажам можно рассчитать стоимость проданных блюд.
Калькуляционная карточка составляется на каждое наименование готового блюда. Документ заполняется на основе специальной книги Сборник рецептур, в которых вы найдете большинство рецептов блюд и кулинарных изделий.
Одним из важнейших элементов бухгалтерского учета на предприятии является инвентаризация. Инвентаризация проводится через сопоставление фактических остатков товаров или сырья на складах с остатками тех же позиций по данным бухгалтерского учета на момент проведения инвентаризации. В результате инвентаризации определяются товарные потери.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение организации бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях общественного питания, в частности – ресторанов.
Объектом исследования является кафе-ресторан «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.)
Предметом исследования выступают особенности бухгалтерского и налогового учета ИП Сукасян Л.В.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
изучение теоретических основ бухгалтерского и налогового учета в ресторанах;
организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.);
проведение анализа особенностей бухгалтерского и налогового учета в кафе-ресторане «Хинкали Хаус»
Выдержка из текста работы
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА В РЕСТОРАНАХ
1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах
Все хозяйственные операции, проводимые рестораном, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичной учетной информацией, лежащей в основе ведения бухгалтерского учета, что и определено в ст. 9 Закона РФ «О бухгалтерском учете».
При этом, первичные учетные документы принимаются к учету только если они составлены по форме, содержащейся в Альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, если соответствующая форма существует.
Письмом Роскомторга N 1-806/32-9 рекомендовано всем предприятиям общепита независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности руководствоваться единой нормативной и технологической документацией. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету операций в общественном питании утвержден Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132.
К нормативной документации относятся, помимо государственных, отраслевые стандарты и стандарты предприятий (СТП), а также сборники рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, которые являются технологическими нормативами.
В настоящее время для выработки кулинарной продукции можно руководствоваться сборниками технологических нормативов, рецептур блюд диетического питания и рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России и стандартами предприятий.
Кроме того, стандарты предприятий на продукцию и услуги могут разрабатываться непосредственно самим предприятием общественного питания и утверждаться его руководителем.
Порядок оформления первичными документами операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции в ресторане представлен в таблице 1.
Таблица 1 - Документальное оформление операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции в ресторане
№ п/п Наименование документа Форма Составитель Цель Кол-во экземпляров Особенности
1 Калькуляционная карточка ОП-1 Лица, состав-ляющие каль-куляцию. Заведующий про-изводством. Утверждается руководителем Определение стоимости блюд Составляется в одном экземпляре На их основании
заполняются данные
практически всех
документов, связан-ных с реализацией услуг предприятий сферы общественного питания. Калькуляционные карточки реги-стрируются в специальном реестре
2 План-меню ОП-2 Заведующий производством (шеф-повар) Используется для определения количества блюд и
требуемых для их приготовле-ния продуктов Составляется ежедневно в одном экземпляре Блюда записываются в следующей после-довательности: хо-лодные закуски пер-вые блюда, вторые блюда, третьи блюда, комплексные обеды
3 Требование в кладовую ОП-3 Заведующий производством (шеф-повар) Служит основанием на отпуск сырья
(продуктов) из кладовых Выписывается в одном экземпляре Составляется с
учетом потребности
в продуктах на
предстоящий день и
остатков продуктов
на начало дня.
Утверждается руководителем предприятия. На основании требо-вания выписывается накладная на отпуск потребного количества из кладовой
4 Накладная на отпуск продук-тов и сырья ОП-4 Материально- ответственное лицо. Утверждается руко-водителем Оформляет отпуск про-дуктов (това-ров) и тары из кладовой ресторана на кухню Выписывается в двух экземплярах Выписываются по следующим ценам: а) учетным и продажным в тех случаях, когда учетные цены
продуктов в кладовой либо изделий на кухне не тождественны продажным; б) только по продажным, когда учетные и продажные цены одинаковы
Окончание таблицы 1
5 Отчет о движе-нии продуктов и тары на кухне ОП-14 Материально- ответственное лицо. Утвер-ждается руко-водителем Используется для контроля
за поступле-нием и рас-ходом про-дуктов на
кухне Составляется в двух экземплярах, первый из них вместе с приложенными документами сдается в
бухгалтерию Составляется в
суммарном выражении по учетным ценам производства. Данные о поступлении продуктов, товаров и тары заносятся в отчет на основании документов кладовой, постав-щиков и т.д.
Расход продуктов
определяется на
основании актов о
реализации готовой
продукции, наклад-ных, дневных
заборных листов.
На обратной сторо-не отчета может быть отпечатан от-чет по таре
Рассматривая технологический процесс производства продукции в ресторане, в первую очередь необходимо определиться с тем, что организация такового возлагается на заведующего производством (шеф-повара). Именно он осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия общественного питания, и от его квалификации зависит стабильная работа ресторана.
Шеф-повар ежедневно составляет план-меню ресторана, причем группировка блюд в плане-меню осуществляется по видам (холодные закуски, первые, вторые, третьи блюда и т.д.). Затем определяется ассортимент блюд, на которые надо составить расчет. В соответствии с нормами расхода сырья, установленными сборниками рецептур, определяется суточная потребность в продуктах, необходимых для изготовления продукции, и выписывается требование на получение продуктов и сырья из кладовой. Указанное требование составляется в одном экземпляре, в обязательном порядке заверяется подписью заведующего производством и утверждается руководителем ресторана. Затем на основании требований в кладовую выписывается накладная на от-пуск продуктов и сырья (форма N ОП-4), применяемая для оформления отпуска продуктов (товаров) и тары из кладовой организации общепита в производство. Составляется накладная в двух экземплярах, один из которых остается у материально-ответственного лица предприятия общественного питания, а второй вместе с товарным отчетом (форма N ОП-14) сдается в бухгалтерскую службу. Подписывается накладная на отпуск товара материально-ответственным лицом и утверждается руководителем.
Основным первичным документом в сфере общепита является калькуляционная карточка (форма N ОП-1), которая составляется на каждое блюдо; именно на ее основе в любом предприятии общественного питания определяется продажная цена готовой продукции (и ресторан не является исключением).
Расчет продажной цены готового блюда осуществляется с помощью процесса калькуляции. Калькулирование производится в бухгалтерии на основании нормативов, установленных сборниками рецептур.
Указанные сборники являются специальными нормативными документами, используемыми в общественном питании. Сборник рецептур содержит необходимые данные для расчета продажной цены, а именно расход сырья, необходимого для изготовления какого-либо блюда, причем нормы расхода сырья указаны по массе в граммах; кроме того, данный сборник устанавливает и нормы выхода готовых изделий с указанием массы отдельных составляющих, приводится общий вес готового блюда в граммах. Если ресторан изготавливает свои фирменные блюда или в приготовлении блюд использует нетрадиционные технологии, то в ресторане должны быть разработаны специальные стандарты, и на их основании - технико-технологические карты.
Калькуляционная карточка заполняется на каждое изготавливаемое блюдо. Определение продажной стоимости на основе калькуляции осуществляется достаточно просто, однако основным недостатком данного способа является большая трудоемкость расчетов. Во-первых, ресторан, конечно же, имеет достаточно большой ассортимент изготавливаемой продукции, а калькуляционная карточка составляется на каждое наименование продукции. Во-вторых, в случае изменения покупных цен хотя бы на один вид сырья или изменения входящих компонентов сырьевого набора бухгалтер-калькулятор должен рассчитать новую продажную цену и указать ее в свободной графе карточки с указанием в заголовке даты изменений. А так как цены в условиях рыночной экономики меняются достаточно часто, бухгалтеру-калькулятору приходится постоянно пересчитывать продажные цены.
Калькуляционная карточка может составляться на одну порцию или на 100 блюд, в последнем случае продажная цена одной порции будет определена более точно.
Если ресторан ведет учет сырья по покупной стоимости, то торговая наценка показывается в калькуляционной карточке отдельной строкой. Рассчитав продажную цену какого-либо блюда, бухгалтер подтверждает данный расчет своей подписью, кроме того, правильность установленной цены заверяется подписями заведующего производством и руководителя ресторана.
При осуществлении рестораном услуг общественного питания бухгалтер должен организовать раздельный учет доходов и расходов ресторана. Доходы ресторана относятся к доходам от обычных видов деятельности (на основании п. 4 ПБУ 9/99 "Доходы организации"). Предприятия общественного питания самостоятельно выбирают, каким образом отражать в учете затраты, связанные с производством продукции.
Выбранный вариант должен быть закреплен в учетной политике ресторана. Как правило, организации общественного питания выбирают вариант, при котором на счете 20 "Основное производство" отражается только стоимость сырья, а все остальные расходы собираются на счете 44 "Расходы на продажу", где организуется их синтетический учет.
При этом издержки обращения и производства (без стоимости сырьевого набора блюд) на предприятиях общественного питания учитываются на счете 44 "Расходы на продажу".
Стоимость сырьевого набора блюд, являющаяся важной частью общей совокупности издержек при планировании и учете, не относится к издержкам предприятий общественного питания, а отражается в производственно-торговом плане обособленно и учитывается отдельно на счете 20 "Основное производство".
Такое четкое разграничение двух важнейших элементов продажной цены продукции общественного питания позволяет организовать систематический контроль, как за соблюдением сметы издержек, так и за сохранностью сырья, находящегося в производстве (на кухне) в подотчете у материально-ответственных лиц. По дебету счета 20 "Основное производство" отражается стоимость поступившего на кухню сырья (продовольственные товары и полуфабрикаты), а по кредиту - главным образом стоимость сырья, списанного в расход как использованного для производства проданной и отпущенной продукции. Сальдо по счету 20 показывает стоимость нереализованной готовой продукции, остатка необработанного сырья и полуфабрикатов, находящихся в производстве (на кухне).
По окончании процесса производства готовой продукции наступает стадия реализации, которая представляет собой завершающий цикл процесса кругооборота хозяйственных средств предприятий общественного питания.
Ресторан как предприятие общественного питания осуществляет не только производство и реализацию собственной продукции, но и реализует потребителям покупные товары.
Сырье, используемое для производства собственной продукции ресторана, относится к материально-производственным запасам, поэтому учет таких МПЗ должен осуществляться в соответствии с Приказом Минфина России от 9 июня 2001 г. N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01".
В соответствии с п. 5 указанного бухгалтерского стандарта материально-производственные запасы принимаются к учету по фактической себестоимости, под которой понимается сумма фактических затрат на приобретение материально-производственных запасов, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Формирование стоимости сырья может производиться либо непосредственно на счете 10 "Материалы" или 41 "Товары", либо с применением счета 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" и счета 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей".
В налоговом учете стоимость сырья, используемого для производства продукции ресторана, определяется в соответствии с правилами ст. 254 НК РФ, то есть исходя из цены его приобретения (без учета сумм налогов, подлежащих вычету либо включаемых в расходы в соответствии с правилами налогового законодательства), включая комиссионные вознаграждения, уплачиваемые посредникам, ввозные таможенные пошлины и сборы, расходы на транспортировку и иные затраты, связанные с приобретением.
Если сравнить требования бухгалтерского и налогового законодательства в отношении сырья (продуктов питания), то можно отметить, что оценка МПЗ в обоих видах учета практически одинакова.
В отношении же покупных товаров этого сказать нельзя.
Товары, приобретаемые рестораном для перепродажи, также относятся к материально-производственным запасам, следовательно, и оценка их в бухгалтерском учете должна производиться аналогично оценке сырья, то есть по фактической себестоимости. А вот налоговое законодательство понимает под покупной стоимостью товаров, предназначенных для перепродажи, только контрактную цену товаров, то есть ту, которая указана в договоре с поставщиком. Это следует из ст. 268 НК РФ.
Исходя из этого, в отношении торговых операций рестораном должен быть организован фактически двойной учет товаров.
Особенности организации бухгалтерского учета в ресторане представлены в таблице 2.
.3 ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА
В КАФЕ-РЕСТОРАНЕ «ХИНКАЛИ ХАУС»
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус»
Цена и ценообразование в ресторанном бизнесе
При разработке методики ценообразования в ресторане «Хинкали Хаус» учитываются основные факторы, представленные в таблице 3.1.
Таблица 3.1- Факторы ценообразования ресторана
Внутренние Внешние
Сложившиеся цены Степень конкуренции и её влияние на цены
Структура затрат прямых и косвен-ных Состояние спроса на продукцию
Общие и конкретные цели организа-ции Зависимость от поставщиков сырья и полуфабри-катов
Опыт установления цены Структура спроса и его зависимость от цены
Степень изученности рынка сбыта Политика государства
Реакция работников сбыта
Ценообразование является важным элементом системы управления. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
себестоимость товара;
цены конкурентов на аналогичные товары;
цену, определяемую спросом на данный товар.
Тактика цен ресторана «Хинкали Хаус» обеспечивает оптимальную реакцию как устоявшейся, так и перспективной группы потребителей в условиях достаточно жесткой конкуренции.
3 ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА
В КАФЕ-РЕСТОРАНЕ «ХИНКАЛИ ХАУС»
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус»
Цена и ценообразование в ресторанном бизнесе
При разработке методики ценообразования в ресторане «Хинкали Хаус» учитываются основные факторы, представленные в таблице 3.1.
Таблица 3.1- Факторы ценообразования ресторана
Внутренние Внешние
Сложившиеся цены Степень конкуренции и её влияние на цены
Структура затрат прямых и косвен-ных Состояние спроса на продукцию
Общие и конкретные цели организа-ции Зависимость от поставщиков сырья и полуфабри-катов
Опыт установления цены Структура спроса и его зависимость от цены
Степень изученности рынка сбыта Политика государства
Реакция работников сбыта
Ценообразование является важным элементом системы управления. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
себестоимость товара;
цены конкурентов на аналогичные товары;
цену, определяемую спросом на данный товар.
Тактика цен ресторана «Хинкали Хаус» обеспечивает оптимальную реакцию как устоявшейся, так и перспективной группы потребителей в условиях достаточно жесткой конкуренции.
Заключение
Итак, при выполнении основных задачх выпускной квалификационной работы, были изучены основные особенности бухгалтерского учёта в ресторанах на примере кафе-ресторана «Хинкали Хаус».
Приведены с нормативные документы, регулирующие данную отрасль, с федеральные законы, регламентирующие деятельность общественного питания.
Все хозяйственные операции, проводимые рестораном, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичной учетной информацией, лежащей в основе ведения бухгалтерского учета, что и определено в ст. 9 Закона РФ «О бухгалтерском учете».
Также было определено, что особенность бухгалтерского учёта в ресторане это учёт как розничной торговли готовых товаров, так и производство и реализация блюд собственного приготовления. Затронута тема приёмки товара, а также организации инвентаризаций в заведении общественного питания.
Организации общественного питания выбирают вариант, при котором на счете 20 "Основное производство" отражается только стоимость сырья, а все остальные расходы собираются на счете 44 "Расходы на продажу", где организуется их синтетический учет.
При этом издержки обращения и производства (без стоимости сырьевого набора блюд) на предприятиях общественного питания учитываются на счете 44 "Расходы на продажу".
Большое внимание уделено налогообложению на предприятиях общественного питания. Приведены правовые акты, регулирующие налогообложение ресторанов, изучен механизм расчёта ЕНВД и его составляющих (коэффициенты дефляции).
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации части первая и вторая. – М.: Эксмо, 2018. – 1120 с.
2. Закон РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 7 февраля 1992 года (ред. от 18.04.2018). – М: «Феникс», 2018 – 52 с.
3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» № 1036 от 15 августа 1997 года (ред. от 04.10.2012). – М: «Инфра-М», 2018 – 8 с.
4. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемилогические требования к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила». – М: «Рид Групп», 2018 – 112 с.
5. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: «Питер», 2017г. – 824c.
6. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: «Академия», 2013г. – 224с.
7. Вакурова Н.С., Крупнов А.И. Азбука ресторанного сервиса. – М.: «Дело», 2014г. – 315с.
8. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: «Флинта», 2017г. – 480с.
9. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное посрбие для ВУЗов. – М.: «Новое знание», 2014г. – 216с.
10. Маркова. В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: «Инфра-М», 2016г. – 303с.
11. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. – М: «Колос», – 2014г. – 247с.
12. Усов В.В. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: «Академия», 2015г. – 386с.
13. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг. – М: «Равновесие», 2016г. – 361 с.
Тема: | «Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходовРазвернутьСвернуть
1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
процессов
Заключение
Приложения
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…71.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
имущества….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Отчет по практике:
Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации
88 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учетаи отчетности в России 5РазвернутьСвернуть
1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
1.3. Документирование хозяйственных операций 6
1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
«Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
2.1. Учет основных средств 12
2.2 Учет материально-производственных запасов 17
2.3 Учет товаров 20
2.4 Учет денежных средств 23
2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
2.6 Учет капитала организации 42
3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
4 Бухгалтерская отчетность 53
5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
Заключение 87
Список литературы 88
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»Следующая работа
Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»




-
Дипломная работа:
Танец как форма самовыражения актеров драматического театра
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ 11
1.1 Проблема самовыражения средствами танца в теории и практике. Основные источники и способы самовыражения личности 111.2 . Особенности творческой профессиональной деятельности актеров драматического театра 17РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНЦА КАК ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРА ДРАМАТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ 36
2.1. Содержание, формы и методы использования танца как формы самовыражения актера драматического спектакля 36
2.2. Примерная программа занятий танцевальными и пластическими дисциплинами у актеров драматического театра 58
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 67
Выводы по главе 2 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Курсовая работа:
Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 61.1. Сущность понятия идиоматичность 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Курсовая работа:
Сюжетно-композиционное своеобразие романа «слова и листья» уфимской писательницы р.х.шаяхметовой
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретическая часть 4
1.1.Современная женская проза 4
1.2.Обзор литературно-критических статей 82. Анализ сюжетно-композиционной составляющей романа «Слова и листья» 13РазвернутьСвернуть
2.1. Особенность сюжета 13
2.2. Особенности композиции 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Дипломная работа:
Ринат камалов ижадында Ҡатын-ҠыҘҘар образы: мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы
78 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛОВ ПОВЕСТАРЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫ…7
1.1. Ринат Камалдың "Мөхәббәт дошмандары" повесында ҡатын-ҡыҙ һәм йәмғиәт мөнәсәбәте….71.2. Ринат Камаловтың «Мөхәббәт дошмандары» повесында ҡатын-ҡыҙ образының рухи донъяһы сағылышы. Әҫәрҙә психологизм мәсьәләләре….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Ринат Камалдың «Мөхәббәт дошмандары» повесын мәктәптә өйрәнеү. Психологизм алымы…29
II БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛ ИЖАДЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫН ХУДОЖЕСТВОЛЫ САҒЫЛДЫРЫУ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ….34
2.1. Ринат Камалдың «Талаҡ» романында Раушания образының бирелеше….35
2.2 Ринат Камалдың «Әлфирә» романында әҙәби характер булараҡ Әлфирә образы….46
2.3. Ринат Камалдың «Таня-Таңһылыу» романындағы Таңһылыу образында бинарлыҡ күренеше….57
2.4 Мәктәптә Р.Камалдың ижадын өйрәнеү (“Таня-Таңһылыу” романы миҫалында)….67
ЙОМҒАҠЛАУ….71
БИБЛИОГРАФИЯ….….74
ҠУШЫМТА
-
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
1.1. Понятие «культура». Национальная специфика культуры….1.2. Коммуникативная культура и коммуникативное поведение….РазвернутьСвернуть
1.3. Понятия «концепт» и «концептосфера»…
1.4. Концепт как ключевое слово национальной культуры…
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….
ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «PRIVACY» В РАЗНЫХ СФЕРАХ АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ….
2.1. Понятие «privacy»…
2.2. Концепт «privacy» как личное пространство….
2.3. Полевая презентация концепта «рrivacy» …
2.4. Концепт «privacy» в различных дискурсах….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ «КОНЦЕПТ «PRIVACY» В АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»….
3.1. Рекомендации учителю по внедрению концепта «privacy» на уроках английского языка….
3.2. Разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Страны и континенты»….
3.3. Разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Достопримечательности Англии»…
3.4. Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Мои права и обязанности»….
3.5. Разработка урока английского языка в 9 классе по теме «Взаимоотношения»….
3.6. Разработка внеклассного мероприятия по теме «Великобритания- страна английской культуры»….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3
Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4
Словарь терминов/Glossary….….….…9
Использованная литература / References….…13
-
Курсовая работа:
Проектирование корпоративных Web-сайтов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 161.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая часть 33
2.1 Техническое задание 33
2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
2.3. Структура корпоративного сайта. 40
2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Библиография 51
Глоссарий 52
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 81.1. Понятие познавательной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
Выводы по первой главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
2.1. Организация и методы исследования 29
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .