Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Барьеры общения и пути их преодоления - Курсовая работа №14154

«Барьеры общения и пути их преодоления» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1. Общение как восприятие людьми друг друга

2. Барьеры как факторы, мешающие общению

3. Виды социально-психологических барьеров общения

4. Пути преодоления социально – психологических барьеров общения

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознан-ным и опосредствованным речью. В жизни человека нет даже самого непро-должительного периода, когда бы он находился вне общения, вне взаимодей-ствия с другими субъектами.

Возникновение психологических и коммуникативных барьеров обще-ния существенно мешает как общению отдельных индивидов, так и целых социальных слоёв. А так как человек - существо социальное - общение ему просто необходимо.


Выдержка из текста работы

Есть некоторые факторы, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. Основные из них таковы :

1. Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений, которые имеются у наблюдателя задолго до того, как реально начался процесс вос-приятия и оценивания другого человека.

2. Наличие уже сформированных стереотипов, в соответствии с кото-рыми наблюдаемые люди заранее относятся к определенной категории и формируется установка, направляющая внимание на поиск связанных с ней черт.


Заключение

Для эффективного общения надо обладать некоторой системой навы-ков, знаний и умений, которую принято обозначать понятием социально-психологическая или коммуникативная компетентность. В состав социально-психологической компетентности включается умение понимать личность и эмоциональные состояния партнеров по общению, знать правила поведения в различных коммуникативных ситуациях, уметь выбрать адекватную форму обращения и многое-многое другое.

Без коммуникации невозможно существование никакой организован-ной группы людей. Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Коммуникация яв-ляется средством, с помощью которого осуществляются изменения, инфор-мация приобретает эффективность, реализуются цели.


Список литературы

1. Батаршев А.В. «Организаторские и коммуникативные качества личности» (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998.

2. Келли Г. Процесс каузальной атрибуции. В кн. “Современная зарубежная социальная психология (Тексты)”. Под ред. Андреевой Г. М., Богомоло-вой Н. Н., Петровской Л. А. М., “МГУ”, 1984.

3. Кеннеди Г. Тренинг переговоров. Ситуационные модели – М. – 2005

4. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: ВЛАДОС, 2001.

5. Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.

6. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М.: Изд-во «Институт практиче-ской психологии», Воронеж, 1995.

7. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 2004.

8. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического об-разования / Сост. Е. И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 1995г.

9. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005.

10. Психология. / Под ред. Вороновой А.В. - СПб.: Питер, 2004.

11. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - СПб.: Питер, 2002.

12. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. – М., 1981.

13. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — М. 1999.

14. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д.: Феникс, 2005

15. Таннен, Д. Ты меня не понимаешь! / Д. Таннен. – М., 1996.

16. Эксакусто Т. В. Барьеры общения и актуальность их минимизации в усло-виях совместной деятельности [Текст] (h**t: // w*w. psychology. ru// lomonosov/ tesises/ af. htm.)


Тема: «Барьеры общения и пути их преодоления»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Сбербанк на рынке ценных бумаг: конкурентные недостатки и пути их преодоления

    100 страниц(ы) 

    Введение….3rnГлава 1. Особенности функционирования банков и их место на рынке ценных бумаг….6rn1.1 Сущность российского рынка ценных бумаг: история создания и развитие….6rn1.2 Деятельность банков на рынке ценных бумаг….10rn1.3 Правовое регулирование деятельности банков на рынке ценных бумаг….24rnГлава 2. Сбербанк России на рынке ценных бумаг…36rn2.1 Организационная характеристика и особенности деятельности Орловского отделения Сбербанка России ОАО №8595…36rn2.2 Организация работы с ценными бумагами в Орловском ОСБ №8595….45rn2.3 Сбербанк на рынке банковских инструментов - векселей и депозитных сертификатов как наиболее востребованных и удобных для банка инструментов….61rnГлава 3. Меры, способствующие преодолению конкурентных недостатков Сбербанка на рынке ценных бумаг, и их эффективность в условиях кризиса…73rn3.1 Конкурентные недостатки Сбербанка на рынке ценных бумаг и пути их преодоления….73rn3.2 Отражение кризиса на показателях деятельности Сбербанка и перспективы деятельности банка на рынке ценных бумаг….83rnЗаключение…93rnБиблиографический список….96rnПриложения
  • Курсовая работа:

    Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
    1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 5
    1.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8
    1.3. Методика анализа издержек обращения 9
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
    3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
    3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
    3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
    В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективного
    функционирования организации 5
    1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
    процесса 8
    1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
    совершенствования 12
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    2.1. Краткая характеристика предприятия 16
    2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
    возникающие в процессе деятельности предприятия 18
    3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
    ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Экспертные ошибки: виды и классификация

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика экспертных ошибок 5
    1.1 Понятие ошибок 5
    1.2 Причины экспертных ошибок 9
    2 Экспертные ошибки по отдельным видам экспертиз 14
    2.1 Ошибки судебно-баллистической экспертизы 14
    2.2 Ошибки дактилоскопической экспертизы 20
    2.3 Ошибки судебной портретной экспертизы 22
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Выявление правовых проблем усыновления и пути их решения

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовая природа усыновления (удочерения) 6
    1.1. Понятие усыновления (удочерения) 6
    1.2. Международное усыновление (удочерение) как альтернативный
    способ устройства российских детей 13
    1.3. Особенности технологии учета детей, оставшихся без
    попечения родителей 23
    Глава 2. Порядок и правовые последствия усыновления (удочерения) 33
    2.1. Процедура усыновления (удочерения) 33
    2.2. Правовые проблемы обеспечения тайны усыновления 46
    2.3. Последствия усыновления 49

    Глава 3. Отмена усыновления (удочерения)
    3.1. Основания отмены усыновления (удочерения) 60
    3.2. Правовые проблемы отмены усыновления (удочерения) 65
    Заключение 72
    Список использованных источников 78
  • Дипломная работа:

    Оценка основных показателей финансово – хозяйственной деятельности, выявление резервов и путей их улучшения

    87 страниц(ы) 

    Введение…4
    ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО -ХОЗЯЙСТВНЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1Сущность и характеристика основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязь и влияние на финансовое состояние …6
    1.2.Факторы, влияющие на изменение основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия….16
    1.3 Методические подходы к анализу основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…22
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛИПЕЦКОЕ ТОРГОВО _ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия….31
    2.2 Анализ динамики основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…40
    2.3. Влияние изменения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности на финансовое состояние предприятия….48
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    3.1 Пути повышения качества аналитической работы….63
    3.2 Резервы и пути улучшения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия и его финансового состояния….70
    Заключение….76
    Список использованных источников и приложения…. 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Реформаторская педагогика xix – нач. хх вв., её значение для развития социальной педагогики в европе хх века

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Суть понятия "реформаторская педагогика"
    2. Исторические, социокультурные и научные предпосылки реформаторской педагогики
    3. Педагогические предпосылки реформаторской педагогики
    4. Основные реформаторские педагогические течения, их место и роль в образовании ХХ в.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Деятельность социального педагога по дополнительному образованию 2

    13 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. Социально-педагогический потенциал УДО
    2. Принципы организации УДО
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Философия 4.

    20 страниц(ы) 

    1. За что Аристотель критиковал философию Платона?
    2. Что собой представлял спор об универсалиях в средневековой философии?
    3. Проанализируйте данный отрывок из работы Дж.Беркли и объясните, к какому философскому направлению в онтологии отно-сится выраженное в нем понимание существования?
    «Я говорю: стол, на котором я пишу, существует, – это значит, что я вижу и осязаю его. …Здесь был запах – это значит, я его обонял; был звук, – значит, его слышали; были цвет или фигура – значит, они были восприняты зрением или осязанием. …Их (вещей) esse est percipi (су-ществовать – значит быть воспринимаемым), и невозможно, чтобы они имели какое-либо существование вне духов или воспринимающих их мыслящих вещей» (т.е. человеческих индивидов).
    4. Каковы сильные и слабые стороны диалектики Г.В.Ф.Гегеля?
    5. Как позитивизм XIX века рассматривал вопрос о соотношении философии и частных (позитивных) наук?
    6. В чем один из основателей немецкой философской антропо-логии ХХ века М.Шелер усматривал отличие человека от живот-ных?
    7. Почему онтологию Вл. Соловьева называют софиологиче-ской?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Психология управления

    15 страниц(ы) 

    1. Руководитель. Профессионально-значимые качества руководителя….…2
    2. Способности. Классификация способностей…5
    3. Сформулируйте понятия: индивидуальность, идентификация, восприятие….….9
    Задача….….….12
    Список использованных источников….15
  • Контрольная работа:

    Культурно-гуманистические функции образования

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Образование и его социокультурные функции
    2. Гуманизация образования
    3. Культуно-гуманистические функции образования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Сочинение:

    Анализ статьи «Социально-экономическая дифференциация (поселенческий аспект)».

    12 страниц(ы) 

    1. Тема и проблема статьи.
    2. Выводы, к которым пришли авторы.
    3. Аргументы, подтверждающие авторскую позицию
    4. Оценка изучаемой статьи. Мое мнение по данной проблеме.
    5. Освещение данной проблемы в учебной литературе.
    6. Глоссарий
  • Курсовая работа:

    Педагогическая ценность социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях.

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Социально-педагогические основы социально-культурной деятельности в детских и молодежных объединениях.
    1.1. Детские и молодежные организации как институт социализации
    1.2. Педагогические условия развития социально-культурной деятельности в детских и молодежных общественных организаций
    1.3. Функции и принципы социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях
    Глава II. Проведение мониторинга уровня развития воспитательного потенциала социально-культурной деятельности в ДОО
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Контрольная работа:

    Общество и современные информационные технологии

    14 страниц(ы) 

    Введение….….…2
    1. Понятие и особенности современного информационного общества .3
    2. Понятие и классификация ИТ ….…7
    3. Влияние ИТ на современную культуру ….….11
    Заключение….13
    Источники…14
  • Контрольная работа:

    Деятельность социального педагога по дополнительному образованию

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Система дополнительного образования
    2. Целевые ориентации дополнительного образования
    3. Технология социально-педагогического сопровождения в УДО
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Общественно-политические организации и движения

    15 страниц(ы) 

    1. Непартийные общественные организации и движения, их роль в политической жизни.
    2. Альтернативные движения, группы давления в мировой политической практике.
    3. Женщина и политика: проблемы неофеминизма.