Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата - Творческая работа №33588

«Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата» - Творческая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Рынок труда – сфера рыночных отношений, где формируется спрос и предложение на труд, обеспечивается распределение труда, и определяются цены на различные виды трудовой деятельности (Сидорович А.В.).

Рынок труда – область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы (Е.Н. Лобачева).

Рынок труда – это такая система социально-трудовых отношений, которая возникает между работодателями (как предъявителями спроса на труд) и рабочей силой (отражающей предложение труда), а также социальными институтами, обеспечивающими воспроизводство (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и т.д.), обмен (купля-продажа) и использование труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве) (Артамонова М.В.)


Введение

В марксисткой теории рынок труда определяется как рынок особого рода. Заработная плата в понимании Маркса – это цена рабочей силы. Подобно стоимости любого товара, рассуждает К. Маркс, стоимость рабочей силы проявляет себя в цене. Если рабочая сила в процессе труда создает стоимость, то все прочие виды ресурсов переносятся на новую стоимость самим трудом. Как и любая цена она определяется ОНЗТ (общественно необходимыми затратами труда) и определяется совокупностью следующих факторов:

Стоимостью средств, необходимых для поддержания физических способностей к труду самого работника;

Стоимостью средств, необходимых для удовлетворения его моральных потребностей – получения квалификации, удовлетворения духовных потребностей;

Стоимостью средств, необходимых для содержания семьи рабочего;

Историческими и моральными факторами, определяемыми условиями для наемных работников, климатическими условиями.


Выдержка из текста работы

Принципиально иного объяснения функционирования рынка труда придерживаются кейнсианцы. В отличие от неоклассиков они рассматривают рынок труда как явление постоянного и фундаментального неравновесия. Кейнс утверждает, что в экономике нет определенных механизмов, гарантирующих полную занятость, полная занятость, скорее всего, случайна, чем закономерна.

Кейнс отвергает основной тезис неоклассиков о том, что спрос и предложение на рынке труда регулируются ставкой заработной платы. Кейнс признает, что рыночная система не означает автоматического достижения равновесия на рынке труда.

Поскольку цена (заработная плата) согласно данной концепции не является регулятором рынка, то регулятор должен быть привнесен извне. Его роль отводится государству, которое уменьшая или увеличивая совокупный спрос, может ликвидировать данное неравновесие.


Заключение

На протяжении долгого времени становления рыночной экономики во многих развитых государствах, в частности Германии, Франции, Скандинавских странах, были применены совершенно новые подходы к оценке перспектив и разработке государственного регулирования рынка труда (Артамонова М.В.):

Жесткое соблюдение трудового законодательства, регулирование отношений между наемным работником и работодателем в вопросах условий работы, увольнения и т.д.

Активная роль в области использования мер по отстаиванию интересов трудящихся отводится профсоюзам;

Развитая система социального страхования, которая обеспечивает реализацию государственных гарантий;

Широкая система социальной поддержки всем слоям населения, финансируемая за счет общих доходов государства;

Поддержка равных возможностей для всех на рынке труда;


Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: / Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/popular/tkrf/

2. Абрамов, М. О налогах, зарплате и экономическом росте [Текст] / М. Абрамов. // Вопросы экономики. – 2011. - №10. – С. 32.

3. Артамонова, М.В. Методологические проблемы рынка труда и занятости [Текст] / М.В. Артамонова. // Экономика. – С. 371.

4. Архипова, А.И. Экономика: Учебник [Текст] / под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: Проспект, 2000. – 780 с.

5. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: Учебник для вузов [Текст] / Е.Ф. Борисов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 399с.

6. Бугаян, И.Р. Макроэкономика: Учеб. пособие. [Текст] / И.Р. Бугаян. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2000. - 352 с.

7. Булатов, А.С. Экономика: Учебник [Текст] / под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристь, 1999. – 663 с.

8. Вечканов, Г.С. Макроэкономика: Учеб. пособие. [Текст] / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. - СПб.: Питер, 2003. – 240 с.

9. Сидорович, А.В. Курс экономической теории: Учебник для вузов [Текст] / под ред.А.В.Сидоровича. - М.: МГУ, 2001. – 827 с.

10. Чепурин, М. Н. Курс экономической теории: Учебник для вузов [Текст] / под ред. М.Н. Чепурина и Е.А. Киселевой. – Киров: «АСА», 2010. – 848с.

11. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория: Учеб пособие [Текст] / А.Ф. Шишкин. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 428 с.

12. Ясин, Е. Социальные итоги трансформации, или Двадцать лет спустя [Текст] / Е. Ясин, Г. Андрущак, А. Ивантер, Л. Овчарова. // Вопросы экономики. – 2011. - №8. – С. 77


Тема: «Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата»
Раздел: Разное
Тип: Творческая работа
Страниц: 32
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Нормирование и регламентация труда на предприятии ДОАО «ИОЗ»

    48 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятия, основные виды деятельности 8
    2. Нормативно-методические основы нормирования труда 11
    2.1. Методы нормирования труда 11
    2.2. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда 18
    2.3. Методика обоснования трудовых норм 21
    2.4. Порядок пересмотра норм 22
    3. Организация и совершенствование нормирования труда основных
    категорий персонала 25
    3.1. Организация нормирования труда при выполнении токарных работ 25
    3.2. Анализ состояния норм труда 32
    3.3. Предложения по совершенствованию организации норм труда 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Мотивация труда и её роль для предприятия

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 4
    1.1 Сущность мотивации труда 4
    1.2 Теории мотивации и их значение 8
    2 Проблема системы мотивации труда на примере предприятия 12
    2.1 Общая характеристика предприятия 12
    2.2 Факторы, влияющие на эффективность работы на предприятии, система менеджмента 15
    2.3 Анализ системы мотивации труда 18
    3 Предложения по улучшению мотивации труда предприятия 25
    3.1.Разработка управленческих решений по мотивации труда 25
    3.2. Усиление мотивационных факторов в области оплаты труда 29
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
    Заключение 32
    Список использованных источников 33
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
    СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 41
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на предприятии 54
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на ООО Форвард

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРВАРД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Организационная структура управления предприятием 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРВАРД» 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ООО «ФОРВАРД» 43
    3.1. Теоретические основы системы материального стимулирования 43
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
    3.3. Пути совершенствования системы материального стимулирования труда на предприятии 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Доход и прибыль организации (предприятия). Анализ доходности предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Доход и прибыль организации (предприятия)…3
    1.1. Понятия, виды дохода и прибыли организации…3
    1.2. Доходы как основной источник финансирования деятельности предприятия….12
    2. Анализ доходности предприятия …14
    2.1. Система показателей эффективности деятельности предприятия ….14
    3. Расчетная часть….17
    Заключение….27
    Список использованной литературы….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность и основы ипотечного кредитования в коммерческих банках

    30 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Сущность ипотечного кредитования 6
    2. Основы ипотечного кредитования 11
    3. История ипотечного кредитования в России и за рубежом 14
    3.1. Ипотека в Древнем мире 14
    3.2. Ипотека в Средневековье 16
    3.3. История ипотеки в России 17
    3.4. Ипотека за рубежом 22
    4. Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг. 24
    4.1. «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла

    69 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Кузнечное дело….6
    1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
    1.2.Стили в художественной ковке.7
    1.3.Технология выполнения работ по металлу….13
    1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
    1.5.Техника безопасности….21
    Вывод по I главе….…22
    Глава II. Ход работы над дипломом….24
    2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
    2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
    2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
    Вывод по II главе….29
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
    3.1. Методические рекомендации для организации кружка
    гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
    3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
    Вывод по III главе….37
    Заключение….39
    Список используемой литературы….…41
    Приложение….…43
  • Дипломная работа:

    Баскетбол

    41 страниц(ы) 

    Введение ….…2
    Глава 1.Обзор литературы….…4
    1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников….….4
    1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе….….7
    1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения….….9
    Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые….15
    2.1 Цель, задачи и методы исследования….15
    2.2 Организация исследования…18
    2.3 Педагогический эксперимент…19
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение.…21
    3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча….21
    3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе
    обучения….26
    Выводы…31
    Практические рекомендации….33
    Список литературы….34
    Приложение…37
    Акт внедрения…39
  • Дипломная работа:

    Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 6
    1.2. Характеристика выносливости как физического качества 10
    1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
    1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1 Методы исследования 33
    2.2 Организация исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
    3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
    3.2 Результат исследования 38
    3.3 Обсуждение результатов исследования 42
    ВЫВОДЫ 46
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Языковые средства выражения ораторской речи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ…6
    1.1. Ораторская речь как ключевой элемент лингвистической науки…. 6
    1.2. Языковые средства выражения ораторского мастерства…. 12
    1.3. Эмоциональный компонент выражения ораторской речи…. 21
    Выводы по Главе 1…. 31
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ)….33
    2.1. Публичные выступления современных политических лидеров США и Соединённого королевства Великобритании и Ирландии как основа для изучения языковых средств выражения ораторской речи…33
    2.2. План-конспект урока на тему «The great speakers of the United States of America and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»….44
    2.3. Анализ проведенного урока и его результатов …. 48
    2.4. Проблемы и перспективы использования языковых средств при обучении ораторской речи в школе…52
    Выводы по Главе 2… 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 57
    ЛИТЕРАТУРА…. 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….65
  • Дипломная работа:

    Использование хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    1.1 Исторические этапы развития башкирской хоровой музыки
    1.2 Особенности использования башкирской хоровой музыки в программах для общеобразовательных школ
    Глава 2.Педагогические условия использования хоровой использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.1 Содержание формы и методы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков

    70 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6
    1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
    1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
    Выводы по первой главе . 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    2.1. Организация и методы исследования .30
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
    Выводы по второй главе….…43
    Заключение .45
    Список использованной литературы .48
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Издание художественной литературы

    75 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания
    1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
    6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
    1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
    – Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
    – Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
    2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
    3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Дипломная работа:

    Навыкы интонирования в хоре

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1 Хор как субъект художественно-исполнительского процесса в системе дополнительного образования….7
    1.2 Специфика процесса интонирования в хоровой деятельности учащихся…. 16
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНТОНИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ДМШ В ПРОЦЕССЕ ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…33
    2.1 Содержание, формы и методы формирования интонационных навыков у детей младшего школьного возраста в процессе хоровой деятельности….33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….43
    Выводы по второй главе….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Дипломная работа:

    Мотивация достижения успеха как фактор карьерных установок студентов

    156 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОРА КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 10
    1.1 Природа мотивации достижения успеха 10
    1.2 Критерии и уровни мотивации студентов 20
    1.3 Особенности карьерных установок студентов 36
    Выводы по первой главе 46
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 48
    2.1 Организация и методы эмпирического исследования 48
    2.2 Анализ результатов исследования 52
    2.3 Программа социально-психологического тренинга для студентов по формированию продуктивных карьерных ориентаций 68
    Выводы по второй главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ