Курсовая работа
«Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков»
- 35 страниц
Введение….3
1. Теоретические основы рынка труда…5
1.1 .Понятие и функции рынка труда….…5
1.2. Факторы, влияющие на рынок труда….…7
1.3. Модель рынка труда в России…13
2. Формирование спрос и предложение на рынке труда…23
2.1 .Традиционная модель рынка труда без учета реакции продуктовых рынков …23
2.2. Традиционная модель рынка труда с учетом реакции продуктовых рынков …29
3. Особенности спроса предприятия на примере АО « Кронт-М»….32
3.1 .Краткая характеристика предприятия….….32
3.2 .Анализ эффективности спроса товара на рынке труда….34
Заключение…39
Список используемой литературы….….41
Основными характеристиками рынка труда являются занятость и безработица. Занятость можно определить как деятельность населения, связанную с удовлетворением его личных потребностей, а также потребностей общества. Иными словами, занятость – это наличие у граждан занятия, приносящего доход и не противоречащего действующему законодательству. Тогда безработица, в свою очередь, это социально-экономическое состояние населения, которое характеризуется отсутствием деятельности, удовлетворяющей личные и социальные потребности.
Рынок труда является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования, от эффективности функционирования которого зависят национальное благополучие, общественная стабильность и эффективность социально-экономических преобразований. В связи с этим, проблемы, возникающие на рынке труда, зачастую, становятся препятствиями на пути экономического роста.
Таким образом, главное в 21 веке для развития рынка труда – это разрабатывать и принимать программы содействия занятости населения на разных уровнях, которые бы позволили сдерживать безработицу, увеличивать занятость населения и создавать условия для сохранения уже имеющихся квалифицированных кадров. Повысить уровень жизни в стране можно только путем создания эффективной занятости населения.
1. Базылев, Н.И. Курс микроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2014. - 144 c.
2. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 c.
3. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 224 c.
4. Белоусова И.Е. Микроэкономика: базовый курс: учебник для бакалавров / И.Е. Белоусова И.В. Бубликова; Издание Г.А. Родина С.В. Тарасова. - М .: Юрайт, 2015 г. - 263 c.
5. Вечканов Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения / GS. Вечканов Г.Р. Вечканова. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 464 г. в.
6. Воронин А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебник / А.П. Воронин. - Москва: Экономика, 2016. - 214 c.
7. Гальперин В.М. Микроэкономика. В трех томах Т. 2. Микроэкономика / В.М. Гальперин. - Санкт-Петербург.: Эк. шк. Государственный университет Высшая школа экономики, 2014. - 512 c.
8. Громыко В.В. Микроэкономика: Учебник / В.В. Громыко Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 159 c.
9. Гусейнов Р.М. Микроэкономика: учебник для бакалавров / RM. Гусейнов В.А. Семенихин. - М .: Омега, 2015. - 447 c.
10. Джейли, Микроэкономика: продвинутый уровень: Учебник: Trans. с английским. / ДА. Джейли, Ф.Д. Рени; Научный. Издание В.П. Бусыгина [и другие]. - Москва: Издательство Высшей школы экономики, 2015. - 733 c.
11. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: учебник / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. - Москва: ИНФРА-М, 2014 г. - 440 г. в.
12. Зороастрова И.В. Микроэкономика. Макроэкономика: сборник тематических исследований: пособие для учителей / А.В. Аносов, И.В. Зороастрова А.А. Касаткина; Издание СРЕДНИЙ. Аносов, С.Ф. Серегин. - Москва: Рынок DS, 2015. - 384 c.
13. Зубко Н.М. Микроэкономика: ответы на экзаменационные вопросы / Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур, И. М. Зборина. - М, 2009. - 128 c.
14. Ивасенко А.Г. Микроэкономика: Учебное пособие / А.В. Ивасенко, Я.И. Никонов. - Москва: КноРус, 2015. - 280 с
15. Макаркин Н.П. Микроэкономика / Н.П. Макаркин. - Москва: Академ. Проект, 2015. - 413 c.
16. Макаркин Н.П. Микроэкономика / Н.П. Макаркин, Н. Д. Гуськова и др. - Москва: Академический проект, 2016. - 413 c.
17. Максимова В.Ф. Микроэкономика: учебник / В.Ф. Максимова. - Москва: МФПУ Синергия, 2015. - 496 г. в.
18. Малкина М.Ю. Микроэкономика. Практикум: Учебное пособие / М.Ю. Малкин. - М .: Инфра -M, 2015. - 176 c.
19. Малкина М.Ю. Микроэкономика: Учебник / М.Ю. Малкин. - М .: SRC INFRA-M, 2015. - 395 c.
20. Маховикова Г.А. Микроэкономика: учебник и семинар для прикладного бакалавра / Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 281 c.
21. Маховикова Г.А. Микроэкономика: учебник и семинар для ОАО / Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 281 c.
22. Тарасевич Л.С. Микроэкономика: учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич П.И. Гребенников А.И. - М .: Юрайт, 2015 г. - 543 c.
23. Тиссен Е.В. Микроэкономика: индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка: Учебник / Е.В. Тиссен, И.А. Борисов. - Москва: Флинта, 2016. - 92 c.
Тема: | «Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст
Курсовая работа:
Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия на примере предприятия «Инженерный центр «АСИР»»
Дипломная работа:
Фундаментальный и технический анализ
Дипломная работа:
Занятость и безработица
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз