Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практикум по социально-педагогическому проектированию - Контрольная работа №40469

«Практикум по социально-педагогическому проектированию» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1

Ситуация 1

Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.

Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».

Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.

Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

-Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.

-Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».

На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.

Вопросы и задания:

1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.

2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.

Ситуация 2

Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.

Проект «Снегурочка».

Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.

Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.

Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.

Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.

Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.

Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.

Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».

Вопросы и задания:

1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?

2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.

Ситуация 3

Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.

Вопросы и задания:

1. Какие будут Ваши действия как эксперта?

2. Опишите свои действия как профессионала?


Введение

Привлекательность данного проекта заключается в его направленности на ознакомление молодого поколения с культурным наследием народных традиций, направленностью на укрепление семейных ценностей и преемственности поколений


Выдержка из текста работы

С позиции социального работника, я бы отметила, что не корректно звучит формулировка «больные и здоровые».

С позиции спонсора – мне не понятна конкретная цель данного проекта.

Как глава органа местного самоуправления я бы оценила данный проект положительно, подобные мероприятия всегда идут на пользу любому поселению, не важно городскому или сельскому.

С позиции директора школы я бы также положительно оценила проект, внеклассная деятельность повышает уровень социальной активности школьников.


Заключение

Как профессионал по оценке подготовленного проекта, я бы первостепенно провела анализ сложившейся ситуации, с целью выявления факторов, спровоцировавших проблему. Желательно провести массовый опрос жителей.

Затем четко сформулировала конечную цель и методы ее достижения. Проверила материальную оснащенность, распределение обязанностей и ответственность участников проекта.


Тема: «Практикум по социально-педагогическому проектированию»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 7
    1.1 История изучаемого вопроса 7
    1.2 Понятийный аппарат исследования 17
    1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
    1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
    2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
    2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
    Заключение 72
    Список литературы 74
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Курсовая работа:

    Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью

    42 страниц(ы) 

    Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
    1. Система социально-педагогической помощи
    1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 4
    1.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    7
    2. Организация социально-педагогической помощи
    2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    10
    2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    15
    2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
    3. Модели реализации социально-педагогической помощи
    3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
    3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
    Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
    Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….7
    1.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7
    1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
    Выводы по первой главе….25
    Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
    2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
    2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
    Выводы по второй главе….41
    Заключение….42
    Список литературы…43
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Процессуальный статус и порядок действий адвоката в уголовном судопроизводстве

    5 страниц(ы) 

    Задание 17.
    В районный суд по почте поступило исковое заявление, составленное и подписанное от имени гражданина Елохова адвокатом Дымченко. К заявлению была приложена доверенность, выданная Дымченко на ведение данного дела во всех судебных инстанциях. В доверенности также было указано, что адвокат Дымченко вправе от имени представляемого совершать все процессуальные действия, в том числе перечисленные в ст. 54 ГПК РФ. Федеральный судья возвратил исковое заявление на основании п. 4 ч.1 ст. 135 ГПК, мотивировав свое определение тем, что полномочия адвоката на ведение дела в суде оформляется не доверенностью, а ордером адвокатского образования. Правильно ли определение судьи? Изложите порядок оформления общих и специальных полномочий адвоката для представительства в суде.
    Задание 19.
    Веселов и его брат получили в порядке наследования в собственности 1\2 части дома. В 2003 г. между ними возник спор о праве пользования подсобными помещениями – сараем. Погребом и баней. Веселов обратился в суд с устным исковым заявлением. При этом он пояснил, что сам грамотно написать исковое заявление не может, а нанять адвоката не в состоянии из-за недостатка средств. Спор вытекает из факт наследования дома в 1958г., когда действовали ГК 1922 г. и ГПК 1923 г., причем последний допускал обращение в суд с исковым заявлением в устной форме. Дайте юридическую консультацию.
    Задание 21.
    Адвокат Борисов представил в арбитражный суд доверенность, удостоверенную печатью и подписью директора предприятия ООО «Вторчермет». Однако к участию в деле допущен не был в связи с тем, что, по мнению судьи, право директора на выдачу доверенности от лица предприятия ничем не подтверждено. Правомерны ли действия судьи?
    Задание 23.
    Шапкин, обвиняемый в краже, и его защитник ехали в автобусе к следователю для ознакомления с материалами уголовного дела. Во время этой поездки Шапкин совершил в автобусе хулиганские действия. Адвокат, вызванный на допрос к следователю, который возбудил новое уголовное дело в отношении Шапкина по факту хулиганства, отказался давать показания о ситуации, произошедшей в автобусе, объясняя свою позицию тем, что Шапкин является его подзащитным. Оцените ситуацию. Ответ обоснуйте со ссылкой на нормы российского законодательства.
  • Курсовая работа:

    Управление социальным развитием коллектива фирмы Пензенской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Управление социальным развитием предпринимательских фирм в современных условиях…5
    1.1 Сущность, основные цели, задачи и функции управления социальным развитием современных организаций 5
    1.2 Социальное планирование как эффективный способ управления социальным развитием предпринимательских фирм….….10
    2 Оценка уровня социального развития ….15
    2.1 Анализ социальной политики ООО «ОРтранс»….15
    2.2 Оценка состояния социального развития коллектива ООО «ОРтранс»….16
    Заключение….…23
    Глоссарий….26
    Список используемой литературы.….….28
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Эволюция инфляционных процессов в современной экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Инфляционные процессы: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1Понятие, причины, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    2. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….17
    2.1 Итоги инфляционных процессов в России….17
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Муниципальная молодежная политика

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Молодежная политика, её основные принципы и основные направления….5
    2.Современное состояние управления молодежной политикой….…13
    3. Опыт реализации управления молодежной политикой на муниципальном уровне ….19
    4.Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы молодежной политики….27
    Заключение….….….…33
    Список использованных источников….36
  • Контрольная работа:

    Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)

    6 страниц(ы) 

    1. Оценить следующую структурную модель на идентификацию:
    y1= b13y3+ a11x1+ a13x3;y2= b21y1+ b23y3+ a22x2;
    y3= b32y2+ a31x1+ a33x3.
  • Контрольная работа:

    Системный подход и его методологическое значение. Эффективность организационных структур управления

    21 страниц(ы) 

    1. Системный подход и его методологическое значение
    2. Многообразие организационных культур
    3. Эффективность организационных структур управления
  • Курсовая работа:

    Право собственности

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Содержание, понятие и виды права собственности….5
    1.1 Содержание и понятие права собственности…5
    1.2 Виды права собственности….13
    1.3 Право государственной и муниципальной собственности….17
    2.Реализация права собственности в Рoccии….19
    2.1. Основания и способы приобретения права собственности…19
    2.2. Первоначальные способы приобретения права собственности….31
    2.3. Производные способы приобретения права собственности….….31
    Заключение …34
    Список литературы…36
  • Курсовая работа:

    Правовые аспекты клинических испытаний

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Правовые аспекты клинических испытаний
    1.1Понятие клинических испытаний
    1.2.Российское законодательство о клинических испытаниях
    2.Особенности клинических исследований
    2.1 Принципы качественных клинических испытаний
    2.2 Работа по организации клинических испытаний
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Воспитание как социальное и педагогическое явление

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Различные подходы к исследованию воспитания….…5
    1.1 Различные взгляды на воспитание….….5
    1.2 Виды воспитания….….10
    2 Воспитание как социальное, общественное и педагогическое явление….14
    2.1 Воспитание как социальное явление…14
    2.2 Воспитание как общественное явление и педагогический процесс….16
    Заключение…25
    Глоссарий ….27
    Список использованный источников….30
    Приложение….….31
  • Шпаргалка:

    ИМ. 04. Взаимодействие с родителями (лицами их замещающими) и сотрудниками образовательного учреждении.

    22 страниц(ы) 

    Принципы построения взаимодействия воспитателя с родителями в современном дошкольном учреждении.
    Формы взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом в ДОУ.
    Формы взаимодействия воспитателя с логопедом в ДОУ.
    Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным педагогом в ДОУ.
    Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
    Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.
    Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
    Тематические папки и тематические выставки. Цель и формы проведения.
    Информационный стенд как форма работы с родителями. Содержание информационного стенда.
    Беседа с родителями. Цели, формы проведения беседы с родителями.
    Родительское собрание. Процедура подготовки и этапы проведения родительского собрания.
    Классификация форм работы взаимодействия педагога с родителями.
    Изучение семьи - предпосылка сотрудничества с семьей. Методы изучения семьи