Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения - Отчет по практике №38337

«Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4

2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6

Заключение….10

Список использованных источников….12

Приложение ….12


Введение

Школа является социальным институтом, поэтому для начинающего психолога школа - хорошая возможность приобрести ценный опыт работы с людьми, с детьми, опыт решения всевозможных психологических проблем. Именно поэтому выбранная мною тема «Специфика работы психолога в общеобразовательном учреждении».

Моя учебно-ознакомительная практика проходила в МОУ Новоаннинской средней общеобразовательной школе №4. Общими задачами учебно-ознакомительной практики являются:

-изучение видов деятельности и направлений работы психолога в общеобразовательной школе;

-закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения теоретических дисциплин;

-приобретение первоначального опыта профессионального общения и взаимодействия с подростками и старшеклассниками;

- овладение методами психологического исследования на практике.


Выдержка из текста работы

Первая задача которую предстоит решить в ходе работы – определить роль и функции психолога в школе. Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Для начинающего психолога школа - хорошая возможность приобрести ценный опыт работы с людьми, с детьми, опыт решения всевозможных психологических проблем.

Зачастую, приходя в школу, молодому специалисту трудно найти и занять свою нишу в специфической системе общеобразовательной школы. Чтобы адаптироваться и понять систему образовательного учреждения, определить направления своей работы, требуется немало времени. Поэтому каждый психолог методом проб и ошибок пытается определить круг своих задач.


Заключение

Объектом работы психолога должна быть школа как система межличностных отношений, опосредованных совместной деятельностью. Участниками этой деятельности выступают учителя и учащиеся, а так же все лица включенные в воспитательный процесс. Школа порождает различные психологические проблемы, поэтому школьному психологу необходимо выявлять, оценивать и решать возникающие проблемы. Таким образом, психолог работает не только с детьми, а также и с педагогами и родителями.

Рассмотрим функции, которые предписываются школьному психологу:

-проводить психологическую профилактику;

-проводить психологическое просвещение;

-осуществлять психологическое консультирование, психодиагностику, психокоррекцию.

-консультирование родителей и учителей;

-участие в педсоветах и родительских собраниях;

- участие в наборе первоклассников.

Каждая из этих функций предусматривает целый ряд задач.

С целью психопрофилактики психолог должен: адаптировать детей к условиям школы, определить степень готовности к обучению, обследовать учащихся на каждом возрастном этапе, предупреждать перегрузку, создавать благоприятный психологический климат.


Тема: «Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4
    Заключение….….9
    Приложение А….…10
    Приложение Б….…12
    Приложение В….14
    Приложение Г….15
  • Отчет по практике:

    Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы

    26 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Приложение А….12
    Приложение Б….….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….….21
  • Курсовая работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
    1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…5
    1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10
    2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
    2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
    2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
    Заключение….25
    Список используемой литературы….…27
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
  • Дипломная работа:

    Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
    в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации
    поликультурного образования 11
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
    практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
    1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
    старшего школьника 31
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
    2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
    Выводы по второй главе 100
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка")

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сведения об образовательной организации 4
    2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
    3. Результаты диагностического обследования детей 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….11
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Вариант 2. Тема Налоги. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.

    9 страниц(ы) 

    1. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.
    2. Раскройте особенности взимания транспортного налога в Московской области.
    3. Назовите ставки налога на прибыль.
    Задание 1. Предприятием начислено:
    основная зарплата работникам – 120000 руб., кроме того, проценты, выплачиваемые работникам за задержку выплаты зарплаты, – 1800 руб.;
    северные надбавки – 10000 руб.;
    суточные – 2500руб.;
    оплата ежегодных отпусков в соответствии с законодательством – 16000 руб.
    денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении – 1300 руб.
    Сумма стандартных вычетов за данный период составила – 2400 руб.
    Рассчитайте НДФЛ и страховые взносы, подлежащие перечислению в бюджет.
    Задание 2. Организация в отчетном периоде:
    реализовала продукцию собственного производства на сумму 360 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС);
    получила аванс на предстоящую поставку продукции на сумму 90 тыс. руб.;
    приобрела (оплатила и оприходовала) материальные ресурсы на сумму 120 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС), но 10% этих материальных ресурсов использовано для непроизводственных нужд;
    приобрела основные средства для производства продукции на сумму 144 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС). Основные средства приняты на учет.
    Определите сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет.
    Задание 3. Транспортное средство имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая т.г. налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 180 л.с. Определите сумму транспортного налога.
  • Реферат:

    Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль физических упражнений в профилактике заболеваний и укреплении здоровья учащихся….….4
    2.Влияние физических упражнений на организм…13
    Заключение….….22
    Список используемой литературы….….23
  • Курсовая работа:

    Вкусовые товары, их значение в питании

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Вкусовые товары и их характеристика
    2 Особенности маркировки, сроки и условия хранения вкусовых товаров
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Организация отдыха и развлечений гостиниц

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Характеристика и структура санатория Красная Талка….5
    2. Организация досуговой деятельности Красная Талка…12
    Заключение….….20
    Список используемой литературы….22
  • Отчет по практике:

    Особенности работы психолога ДОУ

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4
    Заключение….18
    Приложение А…19
    Приложение Б….26
    Приложение В….…31
    Приложение Г….32
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности общества с ограниченной ответственностью

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Общие положения об обществе с ограниченной ответственностью…5
    2 Правовые основы деятельности общества с ограниченной ответственностью ООО ВИНЗАВОД БУДЕННОВСКИЙ….12
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….24
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….….17
    Приложение …18
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов

    8 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:
    1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?
    Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
    2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
    Ситуация 2
    Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
    Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
    1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
    2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
    3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
    Ситуация 3
    С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
    Вопросы и задания:
    1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
    2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
    3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
    4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества?
  • Отчет по практике:

    Психологический климат в производственном коллективе

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение исследования психологического климата ….….…5
    2 Исследование конфликтов в ТОВВМУ им С.О. Макарова.…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….….15
    Приложение…17