Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей - Реферат №37381

«Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Роль физических упражнений в профилактике заболеваний и укреплении здоровья учащихся….….4

2.Влияние физических упражнений на организм…13

Заключение….….22

Список используемой литературы….….23


Введение

Жизнь современного человека требует большого физического и психического напряжения. Бурное развитие автоматизации производства и быта лишает человека необходимой двигательной активности, которая может снять это напряжение. Значительная урбанизация, рост технического комфорта, развитие городского транспорта и увеличение числа личных автомобилей сводят двигательную активность к минимуму. В дошкольных учреждениях двигательный компонент в режиме дня ребенка не превышает 30 % времени бодрствования при нормируемой его продолжительности не менее 50 %. В школьном возрасте у 50 % 6-8-летних, 60 % 9-12-летних и 80 % старшеклассников отмечается выраженная степень двигательной недостаточности.


Выдержка из текста работы

Говоря о понятии здоровье, необходимо иметь в виду три его стороны. Во-первых, физическое здоровье, что означает благополучие физиологических систем организма человека. Это состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, мышечной и др. систем. Во-вторых, психическое здоровье. Это соответствующий уровень развития умственных, творческих способностей человека. В-третьих, социальный аспект здоровья, означающий создание государством соответствующих уровню развития общества условий для жизнедеятельности человека. Это создание условий для жизни и быта, учебы, работы, организация системы здравоохранения, отдыха и т. д. Все это составляющие здоровья человека. Только при развитии, сохранении этих условий можно говорить о благополучном здоровье.

Таким образом, здоровье человека — это процесс развития и сохранения его психических и физиологических свойств, наилучшей работоспособности и общественной активности при максимальной продолжительности жизни. Здоровье человека не сводится лишь к отсутствию болезней, недомогания. Здоровье — это такое состояние человека, которое позволяет ему полноценно выполнять свои функции, прежде всего трудовые, вести здоровый образ жизни.

Как было сказано, важной составляющей здоровья человека является его физическое здоровье. И это вполне естественно, ибо на долголетие человека, продолжительность его активной жизни огромное влияние оказывает двигательная активность, лежащая в основе физической культуры


Заключение

Ограничение двигательной активности повышает заболеваемость и смертность человека. Это связано с тем, что малоподвижный образ жизни, отсутствие достаточной физической нагрузки способствуют нарушению, а затем и прекращению роста мышечной и костной ткани, уменьшению жизненной емкости легких. И, самое главное, малоподвижный образ жизни ведет к нарушению деятельности сердечно-сосудистой системы. Среди поставленных задач образовательного процесса с учетом его психологического и физиологического воздействия организма учащихся, соблюдение гигиенических норм, нормирование учебной нагрузки и профилактика утомления учащихся, использование комплекса оздоровительных мероприятий, а также развитие двигательных качеств - силы, ловкости, гибкости и выносливости.

Но в тоже время, последние годы стали очевидными многочисленные примеры в сторону умственного воспитания учащихся. Такое положение отрицательно сказывается на состоянии здоровья школьников


Список литературы

1. Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий / Гамидова Светлана Константиновна ; Смоленск, 2012. - 19 с.

2. Герасимова Т. В. Формирование навыков здорового способа жизни методами оздоровительной физической культуры // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физич. воспитания и спорта. – 2009. - № 10. – С. 25-27

3. Динер В.Л. Теория и методика физической культуры. - Краснодар, 2001

4. Евдокимов В. И. Оздоровительная физическая культура - средство оптимизации профессионального здоровья и качества жизни / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов // Актуальные проблемы физической подготовки. - 2007. - № 2. - С. 68-72.

5. Иванов И. В. Оздоровительная профессионально-прикладная физическая культура : учеб. пособие / И. В. Иванов, А. И. Чистотин ; Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Новосиб. гос. архит.- строит. ун-т (Сибстрин) - Новосибирск : Новосиб. гос. архитектурно-строит. ун-т, 2006. - 56 с.

6. Кирпиченков А. А. Оздоровительно-развивающие занятия на основе комплексного применения физических упражнений. - Смоленск, 2012. - 21 с.

7. Литвинова О. П. Влияние оздоровительной аэробики на развитие двигательных качеств // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физич. воспитания и спорта. – 2009. - № 10. – С. 118-121

8. Свечкарёв В. Г. Использование машины адаптивного воздействия в практике оздоровительной физической культуры / В. Г. Свечкарёв, В. В. Гурин // Кубан. науч. мед. вестн. - 2006. - № 11. - С. 76-78


Тема: «Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста

    77 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста
    1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7
    1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
    1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
    1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
    самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
    Выводы по 1 главе….46
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
    2.1. Организация и методы исследования.47
    2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
    развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
    Выводы по 2 главе….….67
    Заключение….69
    Список литературы….….71
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности развития диалогической и монологической речи у детей старшего дошкольного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Связная речь как объект исследования в науке 6
    1.2. Развитие диалогической и монологической речи в онтогенезе 15
    1.3. Особенности развития диалогической и монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 21
    Выводы по главе 1 34
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ И МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) 35
    2.1. Методики исследования 35
    2.2. Анализ результатов исследования связной монологической и диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Контрольная работа:

    Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
    2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7
    Заключение…10
    Список используемых источников….….11
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Курсовая работа:

    Инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
    1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 8
    1.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10
    1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
    Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
    2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
    2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
    2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
    Приложение 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Витте. Правоохранительные органы. Вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Находясь в местах лишения свободы осужденный Иванов подал жалобу начальнику исправительного учреждения на инспектора во воспитательной работе Сидорова, за жестокое обращение с ним. Однако администрация колонии признала действия своего сотрудника правомерными. Иванов обратился с данной жалобой к Уполномоченному по правам человека в РФ, о чем был уведомлен начальник исправительного учреждения. В последующем при проведении проверки по жалобе Иванова, Уполномоченному по правам человека в РФ было отказано в посещении данного учреждения, сославшись на то, что проверка уже была проведена силами сотрудников исправительного учреждения и ее материалы уже предоставлены Уполномоченному по правам человека в РФ. Решите ситуацию: как должен поступить Уполномоченный по правам человека в РФ, правомерен отказ администрации.
    Ответ обоснуйте ссылками на действующее законодательство.
    Задание 2
    В ходе судебного заседания по факту предъявленного обвинения органами предварительного следствия группе студентов в незаконном сбыте наркотических средств (ст.228.1 УК РФ), один из обвиняемых, по национальности узбек, заявил ходатайство о представлении ему возможности пользоваться услугами переводчика. Данное ходатайство он мотивировал тем, что плохо знает юридическую терминологию на русском языке. Суд отказал ему в ходатайстве и указал, поскольку он обучается в ВУЗе, где преподавание ведётся на русском языке, то он должен в полной мере владеть русским языком. Оцените законность и обоснованность решения суда. Раскройте содержание и значение принципов национального языка судопроизводства.
    Задание 3
    Гражданин Никоноров в день своего совершеннолетия совершил преступление. Может ли отец Никонорова – Судья Конституционного суда РФ осуществлять представление интересов своего сына на предварительном следствии и в суде? Ответ обоснуйте.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по ВЭД

    42 страниц(ы) 

    1. Государственное регулирование ВЭД
    2. Таможенное регулирование ВЭД и валютный контроль.
    3. Международные правила ВЭД
    5. Синтетический учет валютных операций.
    6. Покупка- продажа валюты, учет курсовой разницы.
    7. Бухгалтерский учет производства экспортной продукции
    8. Бухгалтерский учет реализации экспортной продукции
    9. Бухгалтерский учет товаров, предназначенных для экспорта, у торговых предприятий.
    10. Бухгалтерский учет приобретенных импортных товаров.
    11. Бухгалтерский учет движения импортных товаров
    12. Бухгалтерский учет реализации импортных товаров
    13. Налогообложение экспортных операций
    14. Налогообложение импортных операций
    15. Аккредитивная форма безналичного расчета по вешнеторговым операциям
    16. Вексельная форма безналичного расчета по внешнеторговым операциям
    17. Коммерческий кредит и расчет по открытому счету – формы безналичного расчета по внешнеторговым операциям
    18.Масштаб аудиторской проверки цикла производства экспортной продукции
    19. Масштабы аудиторской проверки цикла приобретения импортной продукции.
  • Отчет по практике:

    Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
    2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
    Приложение …18
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43

  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    25 страниц(ы) 

    Ведение….….3
    1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
    2. Особенности наказания несовершеннолетних…14
    3. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия…20
    4. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания….24
    Заключение….29
    Приложение А….32
    Приложение Б….33
    Приложение В….34
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по направлению 521400(030500.62) «политология»

    200 страниц(ы) 

    1. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.
    2. Генезис и становление отечественной политологии.
    3. Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, частные методы гуманитарных наук, политологические методы.
    4. Проблема периодизации истории политических учений.
    5. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта.
    6. Политические идеи Сократа и Платона.
    7. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля.
    8. Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья.
    9. Специфика исламской политической мысли.
    10. Политические воззрения исламских мыслителей.
    11. Светские политические идеи эпохи Возрождения.
    12. Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки.
    13. Английский классический консерватизм Эдмунда Бёрка.
    14. Основные идеи и представители европейского классического либерализма.
    15. Научный социализм Карла Маркса и Фридриха Энгельса.
    16. Политическая мысль в США в XIX веке.
    17. Концепции геополитики в Европе и США.
    18. Политическая мысль Киевской Руси: основные характеристики.
    19. Политическая мысль Московского царства XVII века: основные характеристики.
    20. Политические идеи русских просветителей.
    21. Сущность и историческое значение русского консерватизма.
    22. Классические идеологии.
    23. Неклассические идеологические концепции и доктрины.
    24. Возникновение политики: условия и формы.
    25. Политическая власть как особая форма власти.
    26. Проблема эффективности и легитимности политической власти.
    27. Основные источники политической власти, их типология.
    28. Политический режим и политическая система в рамках современной политологии.
    29. Взаимосвязь политики и экономики.
    30. Сущность и критерии классификации политических режимов.
    31. Определение субъекта политики: основные подходы.
    32. Объект политики как ресурс политики.
    33. Основные типологии политических интересов.
    34. Соотношение актора и субъекта политики: общее и различие.
    35. Критерии международно-политического субъекта, его определение.
    36. Основные типы субъектов мировой политики.
    37. Акторы вне суверенитета в условиях современной мировой политики.
    38. Индивид как существо социальное и существо политическое.
    39. Малые группы как участники политической жизни.
    40. Группы интересов как субъект политики.
    41. Классические теории элит.
    42. Категория политической элиты в современной политической науке.
    43. Основные формы и методы политического рекрутирования: кооптация, назначение, выборы.
    44. Современные теории политической элиты.
    45. Структура, функции и типы политических элит.
    46. Основные теории политического лидерства.
    47. Политическое лидерство как институт власти.
    48. Типология политического лидерства.
    49. Подходы к определению политической партии в современной политической науке.
    50. Функции политических партий: внутренние и внешние.
    51. Партийная система: определение, структура, функции.
    52. Специфика мировой политики и международных отношений как объекта политологического исследования.
    53. Основные теории анализа современных международных отношений.
    54. Классические геополитические теории.
    55. Современные геополитические концепции.
    56. Место России в современной геополитической картине мира.
    57. Уровни политической культуры.
    58. Политическая культура.
    59. Основные подходы к исследованию политического сознания.
    60. Политическое сознание.
    61. Типологизация политических культур: основные критерии.
    62. Основные подходы к исследованию политического процесса.
    63. Политический процесс как динамическое измерение политической жизни.
    64. Структура политического процесса: его основные элементы и участники.
    65. Базовый и периферийный политический процесс: основные характеристики.
    66. Революционный и эволюционный политический процесс.
    67. Явные и латентные политические процессы.
    68. Открытые и закрытые политические процессы.
    69. Стабильные и переходные политические процессы.
    70. Модернизация и постмодернизация как разновидности политического процесса.
    71. Международный политический процесс: его определение и основные характеристики.
    72. Источники и ресурсы международного политического процесса.
    73. Современные тенденции развития международного политического процесса.
    74. Современный политический процесс как политический рынок.
    75. Функции, виды и этапы политического маркетинга.
    76. Политический маркетинг как политология выборов.
    77. Избирательный процесс и избирательная кампания.
    78. Позитивное и негативное воздействие политического конфликта на общественно-политическое развитие.
    79. Механизмы урегулирования и разрешения политического конфликта.
    80. Политические переговоры: сущность и основные характеристики.
    81. Этапы и типы политических переговоров.
    82. Международная политика как борьба за влияние.
    83. Цели политики и типы международного поведения.
    84. Проблемы войны и мира в рамках современной политологии.
    85. Типология международных вооруженных конфликтов.
    86. Понятие избирательных технологий как разновидность тактических политических технологий: сущность, основные типы.
    87. Политологическое сопровождение избирательной кампании.
    88. Политика как разновидность управленческой деятельности.
    89. Технократическая модель политики и развитие политического менеджмента.
    90. Особенности политического менеджмента в современной России.
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Курсовая работа:

    Виды правонарушений

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и содержание правонарушения…5
    1.1 Понятие правонарушения….…5
    1.2 Состав правонарушения…8
    2 Характеристика видов правонарушений…14
    2.1 Виды правонарушений и их характеристика….14
    2.2 Отличие правонарушений от преступлений….33
    Заключение….36
    Список используемой литературы…38
  • Отчет по практике:

    Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
    2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11
    Заключение….….…21
    Список использованных источников….….23
    Приложения….….24
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности психолога ДОУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
    2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение…24