У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10
Заключение….16
Список использованной литературы….….17
Приложение …18
Введение
Существуют внешние и внутренние причины возникновения риска, порожденные внешними условиями и внутренними факторами деятельности предприятия. Они могут изменять его, расширять или ограничивать его возможности. Изменения факторов внешней среды предприятия создают неопределенность его функционирования как субъекта рынка, и Вам зачастую приходится принимать решения без достаточной информации о происходящем. К сожалению, эта неопределенность практически не зависит от Вашего предприятия и поэтому порождает риск его деятельности.
Выдержка из текста работы
Каждое предприятие является очень индивидуальным, поскольку создается, существует и функционирует при определенных условиях, присущих только ему. Поэтому невозможно определить четкий перечень рисков, которые должны быть присущи любому предприятию.
Причем положение индивидуального предпринимателя в обществе в России еще настолько непрочное, что относиться со всей серьезностью партнеры к сделкам и операциям с ИП не спешат. Серьезность рождается только в работе с государственными структурами.
Что же делать в такой ситуации предпринимателям, как же определить предпринимательский риск?
Итак, целью практики является изучение рисков в деятельности предприятия в нашем случае –ИП.
Заключение
Любая предпринимательская деятельность начинается тогда, когда человек хочет начать зарабатывать самостоятельно – сам на себя. Ключевое слово в этой формулировке – зарабатывать. То есть цель всей затеи – получение финансовой прибыли. Условия этого получения каждый устанавливает сам для себя, но основные таковы: с наименьшими усилиями и затратами получить наибольшую сумму. Следовательно, если ситуация, возникающая в работе предпринимателя, несет возможность упущения или потери прибыли, то это и является риском. Как оценить – произошло ли недополучение прибыли? Очень просто, сравнив плановые показатели прибыли, ориентированные на реальные возможности производства, с полученными показателями
Список литературы
Большаков, А.С Михайлов, В.И. Современный менеджмент: теория и практика[текст] -СПб: Питер, 2010. 290 с. ISВN 978-5-222-13641-6.
Беляева О.А. Договорная работа на предприятии: практическое руководство. -М.: Инфра-М; Контракт, 2009. -260 с ISBN 5-85173-039-0
Вахнин И.Г. Техника договорной работы. - М.: Зерцало-М, 2009. - 272 с. ISВN 978-5-254-26541-8.
Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов, [текст] М: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2009. 312 с.
Данилина И.Е. Индивидуальный предприниматель 2008: практическое пособие. -М.: Проспект, 2008. - 550 с. ISBN - 5-94798-277-3
Захарьина А.В. Договоры предприятий торговли: составление, заключение, исполнение.- СПб.: Омега-Л, 2009. - 309 с. ISBN: 5-238-55668-9
Тема: | «Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Чакалова.….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….17
Приложение …18
-
Магистерская работа:
Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)
149 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Характеристика внешней среды предприятия 71.2 Характеристика внутренней среды предприятия 24РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние стратегических изменений на внутреннюю и внешнюю среду предприятия 36
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Применение инструментов менеджмента для изменения внутренней и внешней среды предприятия 40
2.2 Методы и способы анализа внутренней и внешней среды предприятия 62
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАФЕ «СМАК» 83
3.1 Организационно-экономическая характеристика 83
3.2 Анализ внутреннего и внешнего окружения 91
3.3 Пути модернизации менеджмента 123
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
Понятие операционного левериджа 7Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
Характеристика и структура прибыли предприятия 14
Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
Сущность эффекта финансового рычага 28
Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Характеристика внутренней и внешней среды предприятия (на примере сельхозпредприятия)
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Внутренняя среда предприятия 51.2 Внешняя среда предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Оценка факторов маркетинговой среды организации и выявление негативных факторов 19
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3.1 Общие принципы улучшения среды предприятия 29
3.2 Расчет экономической эффективности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложение 1 40
Почвенно-климатические условия в ОАО «Донское» 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы товародвиженияСледующая работа
Обучение персонала как функция менеджмента




-
Реферат:
Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения …4
Заключение….….11
Список литературы и источников….13
-
Курсовая работа:
Анаиз теоретических основ управления конфликтами
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Понятие и виды конфликтов…6
1.1.Виды конфликтов в предприятии …6
1.2.Типы конфликтов по Дойчу, Дарендорфу и К. Боулдинга ….71.3.Стадии конфликтов на предприятии…11РазвернутьСвернуть
Глава2.Анализ факторов, влияющих на появление и конфликтов на предприятии….13
2.1.Причины возникновения конфликтов….13
2.2.Особенности предотвращения и разрешения конфликтов ….14
2.3.Управление конфликтом в предприятии …16
Глава3.Влияние наличие системы управления конфликтами на результативность деятельности предприятия (на примере ООО «Московский завод строительного оборудования»)…19
3.1.Исследование системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…19
3.2.Рекомндации по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…23
Заключение…29
Список использованной литературы …32
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности психолога ДОУ
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с работой психолога в ДОУ…
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение…24
-
Курсовая работа:
Влияние произведений А.Барто на формирование личности дошкольника
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Ознакомление дошкольников с художественной литературой….5
1.1 Методические рекомендации по ознакомление дошкольников с художественной литературой…51.2 Роль творчества Агнии Барто в воспитании младших дошкольников….10РазвернутьСвернуть
2. Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение….16
2.1 Педагогическая ценность стихов А. Барто для воспитания и развития дошкольников. …16
2.2. Обзор циклов для маленьких…18
2.3 Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто….20
2.4 Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе….…25
Заключение…28
Список литературы….….31
-
Курсовая работа:
Причины и последствия финансового кризиса в США в начале 21 века
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Характеристика и последствия первых кризисов в США в начале 21 в…5
1.1.Кризис доткомов его характеристика и протекание….51.2 Последствия кризиса доткомов….8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, протекание и последствия кризиса в США В 2008 г….13
2.1. Ипотечный кризис в США в 2008 г….…13
2.2. Причины экономического кризиса 2008 года….….…16
3. Последствия кризиса в США и мирового финансового кризиса 2008 г…22
3.1 Последствия финансового кризиса в США 2008 г….….….22
3.2 Мировой финансовый кризис 2008 года и последствия ….31
Заключение ….36
Список использованной литературы….39
-
Курсовая работа:
Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива (сга)
32 страниц(ы)
Введение….…3
1Типы организационных культур…5
1.1 Понятие и функции организационной культуры….5
1.2 Характеристика организационных культур….142 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18РазвернутьСвернуть
2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива…18
2.2 Профессиональные качества руководителя…23
2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией…25
Заключение….28
Глоссарий….31
Список использованных источников….33
Приложение….34
-
Курсовая работа:
Воспитание как социальное и педагогическое явление
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Различные подходы к исследованию воспитания….…5
1.1 Различные взгляды на воспитание….….5
1.2 Виды воспитания….….102 Воспитание как социальное, общественное и педагогическое явление….14РазвернутьСвернуть
2.1 Воспитание как социальное явление…14
2.2 Воспитание как общественное явление и педагогический процесс….16
Заключение…25
Глоссарий ….27
Список использованный источников….30
Приложение….….31
-
Контрольная работа:
Персональный менеджмент в практике руководителя
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список источников и литературы….15
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности использования оборотного капитала
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1.Понятие и классификация основных средств….51.2.Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….28
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….30
Заключение….33
Список использованных источников и литературы…36