Отчет по практике
«Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы»
- 26 страниц
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
Заключение….10
Приложение А….12
Приложение Б….….14
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….….21
Школа является социальным институтом, поэтому для начинающего психолога школа - хорошая возможность приобрести ценный опыт работы с людьми, с детьми, опыт решения всевозможных психологических проблем. Именно поэтому выбранная мною тема «Специфика работы психолога в общеобразовательном учреждении».
Моя учебно-ознакомительная практика проходила в МОУ Новоаннинской средней общеобразовательной школе №4. Общими задачами учебно-ознакомительной практики являются:
Функции психолога в школе должны быть подчинены логике психического развития ребенка. Чтобы успешно справляться с работой, психолог должен хорошо владеть прикладной психодиагностикой, индивидуальным и семейным консультированием, навыками групповой психотерапевтической работы. Все это необходимо знать и уметь применительно к клиентам в возрастном интервале от поступающих в школу шестилеток до учителей и родителей предпенсионного возраста.
Очевидно, что роль психолога в общеобразовательных школах велика. Психолог помогает ребёнку усвоить весь этот опыт через освоение поведения, и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира. Многие ошибочно считают, что психолог занимается только тестированием, а уроки психологии проходят на уровне факультативных занятий и не представляют ничего ценного для знаний ребёнка. Главной позицией психолога служит создание для детей условий жизненных систем и выбор этих систем. У ребёнка, при слаженной работе психолога и педагогического коллектива, формируются условия для создания личностной позиции. Именно психолог выступает тем организационным звеном между детьми и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников.
От успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может выявить причины неуспеваемости, расторможенности или агрессивности детей. Затем работа ведется с родителями ученика. Успешное сотрудничество психолога, родителей и учителей школы часто приводит к нужным результатам относительно поведения ребенка.
Тема: | «Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
«диагностирование лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе»
Дипломная работа:
Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
ВКР:
Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)
Отчет по практике:
Изучение деятельности педагога-психолога в школе
Курсовая работа:
Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО