Реферат
«Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся»
- 11 страниц
Введение…3
1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4
Заключение…10
Список используемых источников….11
Одна из важнейших задач учителя в современных условиях - уметь создать среду, провоцирующую ученика на появление вопросов и желание найти ответы, то есть на проявление особенностей исследовательского поведения. В основе исследовательского поведения лежит умственная потребность в поисковой деятельности. Он действует как мотив - двигатель, который запускается и заставляет работать механизм исследовательского поведения.
Формирование учебно-познавательной деятельности - один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников.
В современных условиях проектная и исследовательская деятельность во многом поддерживает познавательный интерес младших школьников.
Метод проекта - это совместная деятельность преподавателя и учеников, направленная на поиск решения проблемы, проблемной ситуации.
Соотношение проблемы и практической реализации полученных результатов ее решения делает проектную деятельность столь привлекательной для системы образования.
Не раз после международных исследований познавательной сферы российских студентов, беспомощности наших студентов в ситуациях, близких к реальным, оторванности полученных знаний от повседневной жизни, недостатков в формировании общеобразовательных умений (умение анализировать состояние проблемы, контролировать свои действия, оценивать полученные результаты, составлять план действий).
Мы предполагаем, что работа по развитию системного педагогического проектирования требует создания необходимых условий: самоанализ, самооценка, видение перспектив достижения результата. В связи с этим становится актуальным рассмотрение основных положений о формировании проектировочной деятельности педагогов СПО. Теоретическими основами проектировочной деятельности являются социальные, производственные, экономические, научно-технические, психолого-педагогические, дидактические закономерности
Одна из важнейших задач наших педагогов — воспитать небезразличную, активную, мыслящую личность. Для этого необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе — основе интереса к тому или иному направлению.
Одним из многочисленных направлений деятельности практического психолога является отбор детей в школу, и в частности диагностика готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. Несмотря на наличие самого разнообразного материала по данной проблеме, основным недостатком большинства таких пособий является неполное описание процедуры обследования и обработки результатов. Помимо этого в диагностике не всегда учитываются все компоненты психологической готовности.
Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, включающее выделение фигуры из фона; концентрацию внимания; аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания; умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию.
1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2017 560 c.
2. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения. – М.: Знание, 2018 – 48 c.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. – М.: Педагогика 2017. – 254 c.
4. Заир-Бек Е.С. Проектирование как педагогическая деятельность и содержание обучения педагогов. – СПб., 2017
5. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1958. – Т. 5. – С. 300.
Тема: | «Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационно-методическое сопровождение проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
Дипломная работа:
Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования
Дипломная работа:
Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре
Дипломная работа:
Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе