Реферат
«Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся»
- 11 страниц(ы)
- 83 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Опубликовано: 30 июля 2023, 14:58
Введение…3
1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4
Заключение…10
Список используемых источников….11
Одна из важнейших задач учителя в современных условиях - уметь создать среду, провоцирующую ученика на появление вопросов и желание найти ответы, то есть на проявление особенностей исследовательского поведения. В основе исследовательского поведения лежит умственная потребность в поисковой деятельности. Он действует как мотив - двигатель, который запускается и заставляет работать механизм исследовательского поведения.
Формирование учебно-познавательной деятельности - один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников.
В современных условиях проектная и исследовательская деятельность во многом поддерживает познавательный интерес младших школьников.
Метод проекта - это совместная деятельность преподавателя и учеников, направленная на поиск решения проблемы, проблемной ситуации.
Соотношение проблемы и практической реализации полученных результатов ее решения делает проектную деятельность столь привлекательной для системы образования.
Не раз после международных исследований познавательной сферы российских студентов, беспомощности наших студентов в ситуациях, близких к реальным, оторванности полученных знаний от повседневной жизни, недостатков в формировании общеобразовательных умений (умение анализировать состояние проблемы, контролировать свои действия, оценивать полученные результаты, составлять план действий).
Мы предполагаем, что работа по развитию системного педагогического проектирования требует создания необходимых условий: самоанализ, самооценка, видение перспектив достижения результата. В связи с этим становится актуальным рассмотрение основных положений о формировании проектировочной деятельности педагогов СПО. Теоретическими основами проектировочной деятельности являются социальные, производственные, экономические, научно-технические, психолого-педагогические, дидактические закономерности
Одна из важнейших задач наших педагогов — воспитать небезразличную, активную, мыслящую личность. Для этого необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе — основе интереса к тому или иному направлению.
Одним из многочисленных направлений деятельности практического психолога является отбор детей в школу, и в частности диагностика готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. Несмотря на наличие самого разнообразного материала по данной проблеме, основным недостатком большинства таких пособий является неполное описание процедуры обследования и обработки результатов. Помимо этого в диагностике не всегда учитываются все компоненты психологической готовности.
Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, включающее выделение фигуры из фона; концентрацию внимания; аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания; умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию.
1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2017 560 c.
2. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения. – М.: Знание, 2018 – 48 c.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. – М.: Педагогика 2017. – 254 c.
4. Заир-Бек Е.С. Проектирование как педагогическая деятельность и содержание обучения педагогов. – СПб., 2017
5. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1958. – Т. 5. – С. 300.
Тема: | «Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Репрезентация народной культуры в современной сценической хореографии
62 страниц(ы) 2015 1027 0 покупок
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2016 687 1 покупок
-
Контрольная работа:
Особенности и направления развития агромаркетинга (Автосохраненный)
30 страниц(ы) 2016 562 0 покупок
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2019 196 0 покупок
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2019 267 0 покупок
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2019 222 0 покупок
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)
65 страниц(ы) 2014 1389 0 покупок
-
Реферат:
Этническая культура Санкт Петербурга
20 страниц(ы) 2016 509 0 покупок
-
Контрольная работа:
Генетический код, наследственность, эволюция
22 страниц(ы) 2016 545 0 покупок
-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы) 2016 583 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
ВКР:
Информационно-методическое сопровождение проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе
58 страниц(ы) -
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования
73 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре
70 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе
85 страниц(ы)