У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация отдыха и развлечений гостиниц» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Характеристика и структура санатория Красная Талка….5
2. Организация досуговой деятельности Красная Талка…12
Заключение….….20
Список используемой литературы….22
Введение
Санаторий «Красная Талка» расположен в центре набережной курорта Геленджик, на берегу Черного моря. Развитая инфраструктура, идеальные климатические условия, чистый воздух, пропитанный ароматом пицундских сосен, теплое море и ласковое солнце - создают идеальные условия для отдыха. Имеются все возможности для семейного отдыха с детьми.
Выдержка из текста работы
Санаторий предлагает своим гостям гостиничные номера различной категории комфортности: от «Эконом» до VIP. Номерной фонд санатория рассчитан на размещение более 1200 отдыхающих.
Условия для временного проживания в гостиничном комплексе \"Красная талка\" разнообразны. К услугам гостей 600 комфортабельных номеров различных категорий, от демократичных - «Стандарт» и «Семейный», до эксклюзивных - «Стандарт ПК (повышенной комфортности)», «Делюкс», «Сьют».
Каждый номер оборудован телевизором и холодильником, кондиционером. Также все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектами постельных принадлежностей по количеству проживающих, плотными занавесями, широкими зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. Для верхней одежды и головных уборов в шкафах предусматриваются вешалки.
Санузел индивидуального пользования оборудован зеркалами, полками для туалетных принадлежностей (туалетное мыло, шампунь, туалетная бумага) и вешалками для полотенец (не менее двух полотенец, в том числе банное) на каждого гостя. Их замена происходит 1 раз в 3 дня, или по просьбе гостя.
Возле службы приема и размещения располагается 2 зоны – зона для ожидания и зона для отдыха. В зоне для ожидания поставлены диваны, чтобы гости ждали свою очередь, либо просто отдохнуть с дороги. Зона для отдыха оборудована журнальными столиками и телевизором, также она художественно оформлена.
Ключевой зоной является стойка администратора, или стойка Reception. Это рабочее место администратора, которое должно быть удобным и комфортным, а также оснащенным всем необходимым оборудованием.
Заключение
Сегодня в гостиницах можно обнаружить четыре основные группы услуг: размещение, питание, бытовое обслуживание и досуг. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности всего человечества.
Еще с самых древних времен в истории прослеживается связи развлечений и гостеприимства, но предпосылками возникновения этой услуги в её современном понимании являются негативные последствия индустриализации и урбанизации.
Список литературы
1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.
2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.
3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.
4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.
5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.
6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.
7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.
8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.
9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.
10. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Ресторанный сервис. Челябинск, 2012.
11. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 123 с.
Тема: | «Организация отдыха и развлечений гостиниц» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Контрольная работа:
Организация отдыха и развлечений в ГК
15 страниц(ы)
Введение….
1. Гостинично-ресторанный комплекс и его деятельность …
2. Анимационное обслуживание в отелях….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Организация обслуживания в баре гостиницы 4*
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
баре гостиницы ….4
1.1 История возникновения баров …41.2 Характеристика и классификация баров …5РазвернутьСвернуть
1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Личные компетенции менеджера по персоналу




-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ системы мотивации на предприятии ООО Спутник +…4
2 Направления совершенствования системы мотивации персонала ООО Спутник +…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Дипломная работа:
Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 9
1.1 Принципы и подходы к управлению проектами и формированию команды проекта 91.2 Этапы и методы формирования команды проекта 18РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к управлению персоналом проекта 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
2.1. Анализ деятельности ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
2.2 Диагностика среды ведения бизнеса ООО «МАКСКУПЛАСТ» 59
2.3 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 65
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82
Глава 3. Оценка результативности системы управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 84
3.1 Концепция управления персоналом проекта ООО «МАКСКУ-ПЛАСТ» 84
3.2 Матрица распределения ответственности проекта 90
3.3 Разработка программы повышения мотивации персонала 93
3.4 Оценка рисков при формировании и управлении команды проекта 105
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 113
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
БИБЛИОГРАФИЯ 117
Приложения 120
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и задачи, виды фискальной политики….5
1.1Понятие и задачи фискальной политики….….…51.2 Фискальная политика: достоинства и недостатки ее осуществления ….8РазвернутьСвернуть
2. Механизм и реализация фискальной политики в Российской Федерации….13
2.1.Механизм фискальной политики в Российской Федерации….….13
2.2 Оценка фискальной политики….19
3 Основные направления фискальной политики на 2015-2017….…25
Заключение….….31
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке пассажирского автотранспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке пассажирского автотранспортного комплекса.
Ситуация 2
На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
-
Отчет по практике:
Способы организации и содержание воспитательной деятельности в ОУ
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью Тубянской основной общеобразовательной школы….4
2 Процесс организации воспитательной работы для общеобразовательного учреждения…7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение .….13
-
Реферат:
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии.
15 страниц(ы)
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии. -
Практическая работа:
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения
10 страниц(ы)
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения -
Курсовая работа:
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.
30 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….51.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
2.1 Характеристика отделения ПФР….
2.2 Анализ деятельности ПФР …
Заключение….30
Список использованных источников….…32
-
Отчет по практике:
Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5
2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение .….18