Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей - Отчет по практике №38236

«Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Особенности усыновления – как формы устройства детей, оставшихся без попечения….5

2. Некоторые особенности опеки и попечительства…17

Заключение…30

Список литературы….32

Приложение….33


Введение

Сегодня в развитии социальной политики нашей страны большое значение отдается семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без печения родителей. Существуют следующие семейные формы устройства детей: усыновление, опека и попечительство и приемная семья.

Цель настоящей работы рассмотреть особенности форм устройства детей оставшихся без попечения родителей.


Выдержка из текста работы

Если обстоятельства, ограничивающие дееспособность указанного лица потеряли актуальность, именно органы попечительства подают заявление в суд о необходимости признания какого-либо лица полностью или частично дееспособным. Также органы опеки заключают договора на право доверительного управления собственностью и имуществом подопечных, выдают разрешение на совершение с имуществом сделок.

Органы опеки имеют законное право на представление интересов несовершеннолетних либо лиц с ограниченной дееспособностью в случаях, когда действия опекунов противоречат либо букве закона, либо самим интересам защищаемых лиц. Основная обязанность органов опеки и попечительства – защита подопечного как в физическом, так и в социальном и имущественном смысле со всей объективностью и справедливостью.

Кроме того, в сферу полномочий этих органов входит также контроль деятельности попечителей, проверка фактических условий жизни подопечных, сохранность их здоровья, жизни и имущественных интересов.


Заключение

Таким образом, все органы опеки имеют право проводить инспекции и проверки, причем не только в случае работы с частными лицами-опекунами, но и в случаях с организациями, в стены которых были помещены подопечные. То есть проверка действительных условий жизни в детских домах, психлечебницах, домах престарелых и других подобных заведениях.

Широта полномочий органов опеки и попечительства обусловлена тем, что именно они устанавливают опеку и попечительство над несовершеннолетним или недееспособным лицом. При этом органы опеки имеют право лишать любых лиц, даже родных родителей, прав опеки, если жизни подопечного и его здоровью угрожает опасность. И именно они определяют возможность лиц стать усыновителями.


Список литературы

Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ в ред. ФЗ от 18.07.2009 г. № 178-ФЗ // СЗ РФ. - 2008. - №1. - Ст.8

Указ Президента Российской Федерации о национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 г

Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ в ред. ФЗ от 22.08.2004 г.№ 170-ФЗ// СЗ РФ. - 1998. - №3. - Cт. 9

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ в ред. ФЗ от 30.06.2008 г. № 140-ФЗ// СЗ РФ. - 1995

Ершова Н.М. Опека, попечительство, усыновление. М., 2008.

Кабышев О. А. Усыновление. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми. М., 2009. ISBN: 978-5-7205-0979-8.

Нечаева А. М. Охрана детей-сирот в России: история и современность. М., 2005. — 416 с. ISBN 978-5-98209-058-4


Тема: «Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ правового регулирования отношений по усыновлению детей-граждан России иностранными гражданами

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИНСТИТУТ УСЫНОВЛЕНИЯ, КАК ФОРМА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОГЛАСНО НОРМАМ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
    1.1. История становления и развития института усыновления
    1.2. Характеристика института усыновления, как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с нормами Семейного кодекса РФ
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА….
    2.1. Правовое регулирование усыновления детей с участием иностранного элемента….…
    2.2. Проблемы правового регулирования усыновления детей с участием иностранного элемента….
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ В СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
  • Дипломная работа:

    Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 7
    1.2. Понятие, сущность и формы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 7
    1.2. История возникновения и развития института социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России и зарубежных странах 21
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ И ГАРАНТИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 30
    2.1. Законодательство в сфере социальной защиты прав, интересов и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30
    2.2. Органы, содействующие защите прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и их обязанности 45
    2.3. Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей

    76 страниц(ы) 


    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
    1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.9
    1.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26
    1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
    Выводы по первой главе.45
    Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
    2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
    2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
    Выводы по второй главе.68
    Заключение.70
    Литература.72
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60
  • Дипломная работа:

    Правовая защита жилищных прав детей-сирот

    58 страниц(ы) 


    ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    ГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Дипломная работа:

    Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей

    167 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
    1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»
    1.2 Морфология социального интеллекта
    1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
    1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Методы исследования
    2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
    2.2.1 Констатирующий эксперимент
    2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
    2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ГЛОСАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование и стимулирование сбыта на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6
    продукции на предприятии 6
    1.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6
    1.2 Формирование спроса на продукцию 9
    1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13
    2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22
    2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34
    2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39
    Заключение 65
    Глоссарий 68
    Список использованных источников 71
    Приложение 75
  • Курсовая работа:

    Специфика взаимосвязи внутриличностных конфликтов и суицидального поведения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика и взаимосвязь внутриличностного конфликта с суицидальным поведением ….5
    1.1 Характеристика внутриличностного конфликта….….5
    1.2 Психологическая структура суицидального поведения….….10
    1.3 Взаимосвязь внутриличностных конфликтов и суицидального поведения…13
    2 Психологическая помощь при возникновении суицидального поведения….18
    2.1 Психологическая диагностика суицидального поведения….18
    2.2 Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов и предотвращения суицидального поведения….20
    Заключение…25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников….29
    Приложение….30
  • Отчет по практике:

    Практика в АО QIWI. Витте.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации….5
    1.1.Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации…5
    1.2.Изучить нормативно-правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации….8
    1.3.Изучить миссию, цели, задачи, стратегии, проблемы развития организации….….….9
    1.4.Выявить особенности организационной структуры организации….10
    1.5. Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг)….11
    2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа (АО «Киви»)….12
    2.1. Анализ показателей платежеспособности….….12
    2.2. Анализ показателей финансовой устойчивости….15
    2.3. Анализ показателей эффективности…18
    2.4.Анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)….21
    3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности (АО «Киви»)…22
    3.1. Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности…22
    3.2. Формулирование направлений возможных управленческих решений .24
    Заключение…26
    Список используемых источников….28
  • Дипломная работа:

    Обеспечение функционирования и развития сельского поселения в современных условиях

    81 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации…6
    1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….6
    1.2 История становления местного самоуправления в РФ….12
    Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления…22
    2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления…22
    2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления.…24
    Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России…48
    3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….48
    3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…54
    Заключение…62
    Список используемой литературы …65
    Приложение….67
  • Контрольная работа:

    Кейс по управлению городом

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».
    Вопросы и задания: 1.
    Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
    2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
    3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
    4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
    5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
    6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
    7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
    8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
    9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
    10. Перечислите города миллионники России.
    11. Охарактеризуйте современные тенденции агломерационного развития России. Приведите положительные и отрицательные последствия процесса концентрации населения в крупных и крупнейших городах.
  • Контрольная работа:

    Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Компьютерные формы проверки знаний. Преимущества и недостатки…4
    Заключение….….10
    Список используемой литературы….….12
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, формы множественности преступлений….….5
    1.1 Понятие множественности преступлений…5
    1.2 Проблемы и причины рецидива…7
    2. Проблемы разграничений множественности и единичности деяния в судебной практике…13
    2.1 Проблемы разграничения единичного деяния и множественности преступлений…13
    2.2.Судебная практика разграничения единичного деяния и множественности преступлений…16
    Заключение….26
    Список использованных источников…27
  • Отчет по практике:

    Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного судопроизводства

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Содержание стадии возбуждения уголовного дела
    2 Порядок возбуждения уголовного дела
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Развитие одаренности детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
    1.1Феномен одаренности в психологической литературе…5
    1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
    1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
    Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
    2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
    2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
    Заключение….34
    Список информативных источников….37
  • Курсовая работа:

    Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7
    1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
    2.1 Анализ денежной массы….….14
    2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
    2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
    3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
    3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
    3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31