Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ структуры и содержания психологической компетентности специалиста по социальной работе в организации социальной работы с людьми пожилого возраста - Отчет по практике №38235

«Анализ структуры и содержания психологической компетентности специалиста по социальной работе в организации социальной работы с людьми пожилого возраста» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Профессионально-этическая компетентность специалиста социальной работы ….4

2 Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….….10

Заключение….…14

Список литературы….….16

Приложение….17


Введение

Сегодня в мире все более весомое место занимают люди пожилого возраста, что связано не только с увеличением их числа, но и с трансформацией качественных характеристик старости: увеличением продолжительности жизни, более длительной сохранностью активности и функциональных возможностей, необходимостью обеспечения занятости.

Все это обусловливает целесообразность ориентации многих сфер жизнедеятельности на включение в них пожилых людей в качестве полноправных участников.


Выдержка из текста работы

Работа с пожилыми людьми, отмечают Р.С.Яцемирская и И.Г.Беленькая, всегда считалась одной из самых тяжёлых в психологическом плане. Население старших возрастов - это разнородная группа, характеризующаяся широким спектром внутренних различий. Среди них, как и среди других возрастных групп, есть коммуникабельные и замкнутые личности, с положительными и отрицательными характеристиками и так далее. Человек и в старости остаётся таким же, каким он был по своему характеру, личностным особенностям и формам поведения в более ранние возрастные периоды.


Заключение

Увеличение численности лиц старшего поколения делает актуальным постановку вопроса о предоставлении им необходимого уровня жизненного обеспечения, в том числе эффективного социального обслуживания.

Социальное обслуживание пожилых людей зависит от их потребностей и проблем, а также во многом от профессиональной подготовки специалиста.

Определение проблем пожилых позволяет специалисту организовать процесс обслуживания пожилых людей более продуктивно. Должный уровень профессиональной подготовки специалиста по социальной работе позволяет ему построить процесс взаимодействия с пожилым клиентом рационально. Таким образом, специалист должен обладать профессиональной компетентностью.

Психологическая компетентность специалиста по социальной работе, работающего с пожилыми людьми, является наиболее важной составляющей профессиональной компетентности.


Список литературы

Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.

Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134

Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.

Дереклеева, Н. И. Новые родительские собрания: 1-4 классы [текст] / Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2009. – С.-136

Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208


Тема: «Анализ структуры и содержания психологической компетентности специалиста по социальной работе в организации социальной работы с людьми пожилого возраста»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье

    64 страниц(ы) 

    В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.
    Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.
    В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная реабилитация инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

    97 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
    1.1. Социальное положение инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в современной России….
    7
    1.2. Сущность медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата…
    24
    Глава 2. Современная практика медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» Камышловского района
    2.1. Деятельность специалиста по социальной работе в области медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский» ….
    48
    2.2. Проект усовершенствования медико-социальной реабилитации инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в условиях санатория «Обуховский»….
    72
    Заключение…. 81
    Список использованной литературы…. 84
    Приложения…. 90
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.8
    1.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8
    1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
    1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
    Вывод по I главе….36
    Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
    2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
    Вывод по II главе….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ …87
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки в подрастковом возрасте

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы самооценки в подростковом возрасте 6
    1.1 Подходы к пониманию самооценки в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Возрастные особенности формирования самооценки у старших подростков 10
    2 Эмпирическое исследование самооценки подростков 14
    2.1 Этапы, методы и методики исследования 14
    2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 16
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Контрольная работа:

    Формы и методы социальной защиты детства

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации 5
    2. Формы и методы реализации социальной защиты детства 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Управление кадровой политикой организации в современных условиях

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления кадровой политикой
    организации в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 6
    1.2 Типы кадровой политики 12
    1.3 Формирование кадровой политики организации 16
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ЗАО ПП «Поток» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
    3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
    предприятия 53
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
    политикой 53
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в экономике (вариант 2). Автоматизированное рабочее место бухгалтера.

    10 страниц(ы) 

    1. Автоматизированное рабочее место бухгалтера. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Отчет по практике:

    Судебные разбирательства и судебные решения

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4
    2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9
    Заключение….….22
    Список литературы…23
    Приложение .….25
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
    1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….4
    1.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6
    2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
    2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
    2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
    Заключение….22
    Глоссарий…24
    Список литературы…25
    Приложение А…26
    Приложение Б…33
    Приложение В…36
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование трудового времени по трудовому кодексу

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые нормативы, определяющие режим рабочего времени….…5
    2 Особенности правового регулирования рабочего времени по Трудовому Кодексу РФ….16
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
    Приложение….31
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению подготовки 38.03.03 « Управление персоналом»

    100 страниц(ы) 

    Современные программные средства в работе системы управления персоналом организации.
    2. Понятие конфиденциальной информации. Система защиты конфиденциальной информации.
    3. Алгоритм разработки кадровой политики организации. Виды кадровой политики в организации.
    4. Взаимосвязь стратегии организации и кадровой политики. Принципы разработки кадровой политики в организации
    5. Кадровый контроллинг и кадровое планирование в организации.
    6. Функции системы управления персоналом и кадровая политика.
    7. Цели и функции руководителей различных уровней в разработке и реализации кадровой политики.
    8. Понятие и содержание трудового договора.
    9. Трудовые споры: понятие, виды, порядок их разрешения.
    10. Труд как социально-экономическая категория: определение, основные характеристики.
    11. Трудовые отношения и их правовое регулирование.
    12. Подбор и отбор сотрудников как функция управления персоналом.
    13. Оценка и аттестация персонала: сущность, виды, методы.
    14. Развитие персонала как функция управления персоналом.
    15. Управление карьерой персонала: сущность, технологии.
    16. Технологии высвобождения персонала в организации. Правовое регулирование сокращения персонала.
    17. Оценка эффективности системы управления персоналом в организации.
    18. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации: акты центрального и локального регулирования.
    19. Оценка производительности труда: сущность и значение.
    20. Факторы, определяющие безопасные условия труда. Законодательная база безопасных условий труда.
    21. Службы охраны труда: структура, функции.Затраты на охрану труда и технику безопасности в организации.
    22. Опасные и вредные производственные факторы: их сущность и классификация.
    23. Управление дисциплиной труда в организации и на предприятии.
    24. Современное состояние научной организации труда.
    25. Паспорт рабочего места: определение, структура документа, отечественный опыт по его применению.
    26. Понятия «мотив», «мотивация», «мотивирование», «стимул» и «стимулирование» в контексте системы управления персоналом организации.
    27. Мотивация и стимулирование персонала как функция управления персоналом.
    28. Основные формы и системы оплаты труда. Сущность и структура оплаты труда. Организация оплаты труда.
    29. Расходы, не относящиеся к фонду заработной платы, и выплаты социального характера работникам организаций.
    30. Понятие, содержание и основные компоненты организационной культуры. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.
    31. Типология организационных культур, характеристика основных типов.Влияние организационной культуры на эффективность работы персонала.
    32. Основные принципы современных деловых отношений. Деловой этикет: определение и основные характеристики. Виды деловых писем.
    33. Основные этические нормы поведения руководителя. Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного.
    34. Профилактика деловых конфликтов. Управление деловым общением: проблемы и методы.
    35. Делопроизводство как функция управления, современные требования к его организации.
    36. Документ: основные понятия, функции и способы документирования. Классификация документов.
    37. Комплекс кадровой документации в организации.
    38. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
    39. Основные этапы документооборота.
    40. Основные модели организаций.
    41. Организация как структура. Признаки структуры.
    42. Миссия и цели организации.
    43. Организация как система. Системные свойства организации.
    44. Коммерческие и некоммерческие организации.
    45. Основные организационно-правовые формы.
    46. Функции менеджмента: понятие, классификация, взаимосвязь общих и специальных функций.
    47. Современные подходы к трактовке понятия «управление».
    48. Система методов управления. Организационно-распорядительные методы менеджмента. Социально-психологические методы менеджмента.
    49. Понятие и значение управленческой информации.
    50. Организационная структура предприятия и нормы управляемости.
  • Отчет по практике:

    Исполнительное производство по судебным решениям

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
    2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9
    Заключение….….18
    Список использованных источников…19
    Приложение….….21
  • Курсовая работа:

    Принятие и исполнение решений в сфере образования

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ практики решения задач, поставленных перед системой образования….5
    1.1Состояние системы образования с точки зрения инфраструктуры, административного управления ….5
    1.2 Анализ практики решения задач, поставленных перед системой образования ….7
    2. Характеристика уровней управления образованием….….15
    2.1. Региональный уровень управления образованием….….15
    2.2 Муниципальный уровень управления образованием…20
    2.3 Федеральный уровень управления образованием….39
    Заключение….….45
    Список литературы….47
  • Контрольная работа:

    Агрегированные показатели эффективности децентрализованного управления интеграционными процессами

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Критерии и показатели эффективности управления….4
    2.Показатели экономической эффективности….11
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы формирования и распределения прибыли (+речь и презентация)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИБЫЛИ 5
    1.1. Значение прибыли и ее классификация 5
    1.2. Особенности формирования и распределения прибыли 9
    1.3. Резервы роста прибыли 14
    2. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИБЫЛИ В ООО «МОНПЕЛЬЕ» 17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ прибыли предприятия 36
    2.3. Оценка управления формированием и распределением прибыли предприятия 42
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИБЫЛИ В ООО «МОНПЕЛЬЕ» 45
    3.1. Предлагаемые мероприятия 45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76